Доброго всем здравия,обладателям и будующим обладателям автомобилей,решил всё-таки написать свой первый отзыв о своем самом любимом ,из всех бывших у меня авто- металическом носороге производства сан ёнг. Корейскому автопрому начал доверять благодаря старенькому(1996 гв) хендай акцент- бессмертный авто,реально неубиваемый двигатель и тд,но это другое авто и другой отзыв...итак: мой нынешний друг и товарищ достался мне по обмену,обменял я его на ниссан эксперт 2001г +150 тыров,менял у перекупов,но меня это не парило,на муссо я смотрел уже несколько лет и очень его хотел,именно муссо,ну а что- прикольный внешний вид,нужное в хозяйстве кузово,нормальная грузоподъемность,нормальное соотношение цены качества и тд и тп...и самое главное - это джип,настоящий,полноприводный джип( мечта с детства ездить на ДжИпЕ),к тому же кожа в салоне(кожзам конечно,но все же)),в целом всё довольно таки современно,датчик дождя,подогрев сидения водителя и его же электропривод,электронный климат контроль,вроде все,немного опций,но все равно они есть)),...
Купил( обменял) я его в Хабаровске,сам с Биробиджана,170 км,кто не знает...перекуп сказал что бывший владелец мой земляк и дал его контакт,это порадовало. И вот осмотр машин,моей им и мной муссика,всех всё устроило,приплюсовал 150 ...и вот наконец-то он мой,радости не было предела,машина полностью соответствовала описанию в объявлении,а именно сел- поехал,...и вот я поехал,машина едет- душа поет...
Добрался до дома,созвонился с бывшим владельцем( нормальный такой дядечка лет 55-60,рыбак охотник)),в итоге этой встречи я понял что мне очень,очень- очень повезло,ведь оказалось перед продажей машины он сделал ей легкое ТО,а именно: замена всех шаровых и наконечников рулевых с тягами вместе,замена комплекта грм(цепь,звезды,успокоитель),замена масла в автомате,в мостах,в двс,в раздатке,замена подшипников ступичных передних,замена картриджа турбины,всё остальное как он сказал его устраивало,а перекупы наладили косметику,заменили лобовое стекло( из-за этого перестал работать датчик дождя,но меня отсутствие этой опции не огорчило,я же на джипе всё-таки))...ну и сам я всё-таки заглянул в него( как говориться доверяй но проверяй),мною было сделано: замена топливного фильтра,замена свечей накала( оказалось свечи стояли ещё с кореи,поставил bosh,тк стояли именно bosh ),замена распылителей форсунок( взял bosh ,1200 рублей один,их 5 шт), почему bosh? а потому что двигатель производства меоседес бенц и много чего из расходников было фирмы bosh,но про двигатель отдельно.,установил подогрев от сети 220v,заменил охл.жидкость,постирал салонный фильтр( прежний владелец скорее всего не знал о его существовании,новый не стал покупать,тк отстирался хорошо),заменил магнитолу на сенсорную тк штатная была мягко говоря деревянненькая)), заменил шланчики обратки, заменил разветвители вакумной системы на жигулевские,тк родные рассохлись и полопались,заглушил клапан егр( благо двигатель полностью механический и никакие компы прошивать не надо!),вывел из воздушной системы сопун картерных газов,и просверлил буром на 35 катализатор в выхлопной системе( выбивать полностью катализатор не стал,чтоб не придумывать пламегаситель,а так и выход для выхлопа свободный появился и сам катализатор стал выполнять функцию пламегасителя)-двигатель вздохнул с облегчением)),ведь теперь он работал на чистом воздухе,спокойно вдыхал и свободно выдыхал)),больше ничего с ним не делал...
Двигатель- 5 ти цилиндровый турбо дизель объёмом 2,9 литра,120 лс,с механическим тнвд производства мерседес бенц с моторесурсом до 1,5 млн км( ни корейская копия,а именно мерседес) ом662,один из лучших двигателей признаных в европе,честно говоря не зря,двига огонь ,по другому не скажешь,беспроблемнейший движёк,на холостых оборотах работают 4 ре целиндра,при нажатии на педаль подключается пятый,солярку лил любую- и с заправки и у " частников",ест всё,расход 10-12 литров на 100 км,..в общем двигатель просто супер.,по трассе идет очень даже бодро,под капотом корейцы наклеили памятку- не рекомендуют ехать свыше 120км/ч,а также не давать более 4000 оборотов,хотя на скорости в 120 показывает 3000,ну я думаю для дизеля это норма,кстати динамика у авто на достойном уровне!
Автомат-4 ступенчатый BT74 производства австралии,не убивается,что я только не делал,и тянет и дергает(я имею в виду грузы),и едет едет едет,не пинается( но это при должном уходе,а именно замена жидкости каждые 60 т км,щупа на автомате нету( заливная пробка является еще и меркой уровня),но он и не нужен,меняем всё по регламенту и всё будет хорошо!
Ходовая часть похожа на паджеровскую-привода с торсионами в переди,и мост на пружинах сзади,единственное,при попытке сделать лифт сильно не накрутиш торсионы- рычаг упирается в отбойник,а это не совсем хорошо,а с зади всё без проблем,я заменил родные просевшие пружины на новые терановские,тем самым немного стал выше сантиметров на 7.,хабы с завода идут пневматические,не очень конечно надежно,это было исправлено бывшим влалюдельцем путем установки механических хабов фирмы AVM ( одни из самых надежных),конечно не совсем удобно,зато надежно.
Салон удобный,эргономичный,много кнопок,с зади удобный полноценный диван,пассажирам удобно.
По электронике: единственная проблема которая была,это датчик прогревочных оборотов,но этот вопрос был решен прежним хозяином с помощью выведения этого датчика на тумблер в салон,в принципе удобно,завел,нажал кнопку- обороты вырасли до 800-900,чуть прогрел,выключил кнопку- обороты упали до рабочих 600.
Внешний вид- отдельная тема,кому то нравится,кому-то не,да и правда,перед машины напоминает зубило)),но меня это не парит,машина справляется со своими задачами на ура,поэтому внешний вид- дело лично каждого.
Ну вот в принципе и все,если что и вспомню то допишу,так что если кто-то собирается брать подобный авто- даже не сомневайтесь,берите,не пожалеете,может конечно и придется во что нибудь вложиться,но зато потом автомобиль будет вас радовать и дарить кучу положительных эмоций!если кому что интересно,спрашивайте не стесняйтесь,машина мной уже изучена))