Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2005

СсангЙонг Муссо Спортс 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
4293
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.9
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Доброго всем здравия,обладателям и будующим обладателям автомобилей,решил всё-таки написать свой первый отзыв о своем самом любимом ,из всех бывших у меня авто- металическом носороге производства сан ёнг. Корейскому автопрому начал доверять благодаря старенькому(1996 гв) хендай акцент- бессмертный авто,реально неубиваемый двигатель и тд,но это другое авто и другой отзыв...итак: мой нынешний друг и товарищ достался мне по обмену,обменял я его на ниссан эксперт 2001г  +150 тыров,менял у перекупов,но меня это не парило,на муссо я смотрел уже несколько лет и очень его хотел,именно муссо,ну а что- прикольный внешний вид,нужное в хозяйстве кузово,нормальная грузоподъемность,нормальное соотношение цены качества и тд и тп...и самое главное - это джип,настоящий,полноприводный джип( мечта с детства ездить на ДжИпЕ),к тому же кожа в салоне(кожзам конечно,но все же)),в целом всё довольно таки современно,датчик дождя,подогрев сидения водителя и его же электропривод,электронный климат контроль,вроде все,немного опций,но все равно они есть)),...
Купил( обменял) я его в Хабаровске,сам с Биробиджана,170 км,кто не знает...перекуп сказал что бывший владелец мой земляк и дал его контакт,это порадовало. И вот осмотр машин,моей им и мной муссика,всех всё устроило,приплюсовал 150 ...и вот наконец-то он мой,радости не было предела,машина полностью соответствовала описанию в объявлении,а именно сел- поехал,...и вот я поехал,машина едет- душа поет...
Добрался до дома,созвонился с бывшим владельцем( нормальный такой дядечка лет 55-60,рыбак охотник)),в итоге этой встречи я понял что мне очень,очень- очень повезло,ведь оказалось перед продажей машины он сделал ей легкое ТО,а именно: замена всех шаровых и наконечников рулевых с тягами вместе,замена комплекта грм(цепь,звезды,успокоитель),замена масла в автомате,в мостах,в двс,в раздатке,замена подшипников ступичных передних,замена картриджа турбины,всё остальное как он сказал его устраивало,а перекупы наладили косметику,заменили лобовое стекло( из-за этого перестал работать датчик дождя,но меня отсутствие этой опции не огорчило,я же на джипе всё-таки))...ну и сам я всё-таки заглянул в него( как говориться доверяй но проверяй),мною было сделано: замена топливного фильтра,замена свечей накала( оказалось свечи стояли ещё с кореи,поставил bosh,тк стояли именно bosh ),замена распылителей форсунок( взял bosh ,1200 рублей один,их 5 шт), почему bosh? а потому что двигатель производства меоседес бенц и много чего из расходников было фирмы bosh,но про двигатель отдельно.,установил подогрев от сети 220v,заменил охл.жидкость,постирал салонный фильтр( прежний владелец скорее всего не знал о его существовании,новый не стал покупать,тк отстирался хорошо),заменил магнитолу на сенсорную тк штатная была мягко говоря деревянненькая)), заменил шланчики обратки, заменил разветвители вакумной системы на жигулевские,тк родные рассохлись и полопались,заглушил клапан егр( благо двигатель полностью механический и никакие компы прошивать не надо!),вывел из воздушной системы сопун картерных газов,и просверлил буром на 35 катализатор в выхлопной системе( выбивать полностью катализатор не стал,чтоб не придумывать пламегаситель,а так и выход для выхлопа свободный появился и сам катализатор стал выполнять функцию пламегасителя)-двигатель вздохнул с облегчением)),ведь теперь он работал на чистом воздухе,спокойно вдыхал и свободно выдыхал)),больше ничего с ним не делал...
Двигатель- 5 ти цилиндровый турбо дизель объёмом 2,9 литра,120 лс,с механическим тнвд производства мерседес бенц с моторесурсом до 1,5 млн км( ни корейская копия,а именно мерседес) ом662,один из лучших двигателей признаных в европе,честно говоря не зря,двига огонь ,по другому не скажешь,беспроблемнейший движёк,на холостых оборотах работают 4 ре целиндра,при нажатии на педаль подключается пятый,солярку лил любую- и с заправки и у " частников",ест всё,расход 10-12 литров на 100 км,..в общем двигатель просто супер.,по трассе идет очень даже бодро,под капотом корейцы наклеили памятку- не рекомендуют ехать свыше 120км/ч,а также не давать более 4000 оборотов,хотя на скорости в 120 показывает 3000,ну я думаю для дизеля это норма,кстати динамика у авто на достойном уровне!
Автомат-4 ступенчатый BT74 производства австралии,не убивается,что я только не делал,и тянет и дергает(я имею в виду грузы),и едет едет едет,не пинается( но это при должном уходе,а именно замена жидкости каждые 60 т км,щупа на автомате нету( заливная пробка является еще и меркой уровня),но он и не нужен,меняем всё по регламенту и всё будет хорошо!
Ходовая часть похожа на паджеровскую-привода с торсионами в переди,и мост на пружинах сзади,единственное,при попытке сделать лифт сильно не накрутиш торсионы- рычаг упирается в отбойник,а это не совсем хорошо,а с зади всё без проблем,я заменил родные просевшие пружины на новые терановские,тем самым немного стал выше сантиметров на 7.,хабы с завода идут пневматические,не очень конечно надежно,это было исправлено бывшим влалюдельцем путем установки механических хабов фирмы AVM ( одни из самых надежных),конечно не совсем удобно,зато надежно.
Салон удобный,эргономичный,много кнопок,с зади удобный полноценный диван,пассажирам удобно.
По электронике: единственная проблема которая была,это датчик прогревочных оборотов,но этот вопрос был решен прежним хозяином с помощью выведения этого датчика на тумблер в салон,в принципе удобно,завел,нажал кнопку- обороты вырасли до 800-900,чуть прогрел,выключил кнопку- обороты упали до рабочих 600.
Внешний вид- отдельная тема,кому то нравится,кому-то не,да и правда,перед машины напоминает зубило)),но меня это не парит,машина справляется со своими задачами на ура,поэтому внешний вид- дело лично каждого.
Ну вот в принципе и все,если что и вспомню то допишу,так что если кто-то собирается брать подобный авто- даже не сомневайтесь,берите,не пожалеете,может конечно и придется во что нибудь вложиться,но зато потом автомобиль будет вас радовать и дарить кучу положительных эмоций!если кому что интересно,спрашивайте не стесняйтесь,машина мной уже изучена))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте,вот по вспоминал и решил дополнить,про электрику: ! Заглядывайте иногда в блок предохранителей,а так же не ставте лампы в 100 ват,лучше меньше,тк портятся фары изнутри,а главное с трудом справляется проводка,лучше поставить диодные какие нибудь конечно,...был момент что чуть не загорелся,сплавилась проводка в гитаре в ручке управления светом,немного под панелью,но самое страшное было под капотом,в блоке предохранителей,загорелась катушка ближний- дальний,благо я немного разбираюсь в этом и пожар удалось предотвратить; перепаял и заменил проводку сам,с матами конечно,с перекурами,но дня за 3-4 мне всё же это удалось; где-то читал что главный провод на стартер слабоват,но у меня он довольно прочный,не знаю почему так...пока всё,спать пора,что вспомню ещё обязательно дополню✌

   

Ну вот созрело еще одно дополнение)),касаемо передних тормозных суппортов,они начали брякать,причем так назойливо что просто жуть,как оказалось это болезнь,но благо все решаемо с помощью хорошего токаря,вытачиваются новые направляющие болты и..тишина...,суппортам начал подыгрывать передний кардан ,тоже изрядно выдавая дотошное брынчание,решил проблему заменой кардана на восстановленный в корее девайс -7 тыс.рубликов,на днях планирую поставить на прикол машинку и заняться суппортами,да и ходовочку глянуть,в планах поставить полиуретан везде где возможно,а так же поэксперементировать с подвеской путем установки тач договских торсионов и амортов,о результатах допишу как сделаю,..ах да выхлопная система- буду переваривать трубу на выходе после катализатора,оказалась вся проваренная и ржавая,о результатах тоже сообщу))✌

   

Не получается ответить на вопрос в комментариях,так что отвечу здесь,,при обгоне динамики хватает вполне,набирает довольно резво,главное не забывать что максимально разрешенная скорость120 км/ч!!! Я сам разгонял конечно до 145 (спешил)),но начинает давит масло со всех прокладок и с мостов,так что не рекомендую))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7895029
Белореченский
На обгонах динамики хватает?
 
 
Ответить
8610655
Белогорск
Сам эксплуатирую такой ,интересно про холостой ход ,про отключение цилиндра?(у меня вибрация на холостом ходу нормально ли это?). Цепь ГРМ сколько ходит ? Про расход не написал и подогрев зимой.
3
1
Ответить
63
Отрадный
Зимой на стоянке долго салон прогревается? или только на ходу греется?
 
 
Ответить
Док
Хабаровск
Да, машина реально четкая, прощает многое, мне досталась с разбитой передней подвеской(все шаровые, сайленты), рулерейкой, я еще тыщ 7 проехал пока поменял, нет буферов (8-рок) на мосту(кренится) и так по мелочам. Мусыч реально дарит положительные эмоции. Разгоняю его до 120, больше не могу, как никак езжу в городе. Хочу поставить проставки пружин на зад, увы не знаю размеров, мож кто помогет?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром