Данный автомобиль появился в нашей семье на шумихе вокруг запрета на праворукие. Отец на отрез отказался покупать на пенсию автомобиль, который вдруг могут запретить, хотя японский автопром мог предложить многое. Решили купить корейца! Целый день поисков авто на рынке с параллельной продажей Калдины закончились выездом со стоянки на Ссанг енг Муссо спорт! 2005г. 5-летний Пикап с мерсовским дизелем. Пробег по Корее 80т.км
Сразу поразились мягкостью хода авто. Неровности на дороге проходили незаметно. Тихо в салоне! пятицилиндровый дизель не задающий привычных вибраций тихо урчал даже под нагрузкой где-то впереди. Не привычный огромный ход педали газа...
Началась долгая, но бережная эксплуатация автомобиля отцом. поездки дом-работа-магазин-дом. Редко авто вырывался на гравийку и умеренное бездорожье до рыбатских мест.
Так прошло 10 лет. За это время серьезных поломок не было. Сделали лифт кузова на 5 см, меняли шланги обратки на двигателе (слабое место), колодки, масла, ходовая.
Отцу не продлили права. Зрение.
Вызвался выкупить Мусську (Так я ласково называю авто) т.к. досконально знал историю авто и понимал её потенциал. До Мусськи у меня был Ниссан Датсун. Было с чем сравнить.
Плюсов у Муссо оказалось больше. Более мощный и такой же надёжный мотор, тихий салон, большая крейсерская скорость, задние места более удобные.
Задние сидения это отдельная история в Муссо. удобные с уклоном сидения с достаточным пространством для ног.
Добавил лифта подвеске, купил грязевую резину. По бездорожью Муссо уступает Датсуну только увеличенными свесами. А по горизонтали едет не хуже, т.к. трансмиссия аналогичная Ниссан Террано.
У машины так же есть и минусы. Слабая коробка автомат, расхлябанный передний кардан и сопливые трубки обратки на ТНВД. это всё, что я могу сказать из плохого про Муссо. К сравнению при владении другими авто японского и российского производства список минусов бывал гораздо длинее.
По итогу считаю авто недооцененным.