Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2003

СсангЙонг Муссо Спортс 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
51349
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: FX - 5
Цвет кузова: чёрный
Ходовая часть: ABS, EBD
Двигатель: турбодизель, 5 цилиндров
   Здравствуйте! Отзывы ни разу не писал, но ввиду того, что по этому а/м трудно накопать информацию решил помочь потенциальным владельцам чем смогу.
   До покупки «Муссо» около 12-ти лет ездил на «японцах», было их много и все перечислять не имеет смысла, остановлюсь на последнем – «Сузуки - Эскудо», который верой и правдой отслужил мне 4 года и пришла пора менять автомобиль. Моя семья – заядлые дачники, следовательно машина была нужна большая и универсальная, желательно пикап – и дрова привезти, и картошку и т.д. После длительной эксплуатации джипа на легковую абсолютно не тянуло, снова брать «Эскудо» не хотелось только по одной причине – маловат, всего не упихаешь. Были рассмотрены пикапы «Н.Датсун» и «Т.Хайлюкс», но эти а/м покупать не хотелось из за очень тесного и очень прямого заднего ряда сидений, передние кресла в обоих тоже почти на полу, при моём росте руль оказывался между коленками, при этом от головы до потолка оставалось 2 – 3 см.
   Супруга поделилась соображениями о корейском автопроме и я не откладывая в долгий ящик полез в Интернет. Почитал отзывы, поглядели фото, в конце концов выбор был сделан в пользу «Санг Йонг Муссо Спортс» - большой полноприводный пикап, дизель, автомат - (ещё и жена иногда за руль садится, не только я).
   У нас в Хабаровске подобные авто продавались только со стоянок, просили за них: 2004-2005 г. 500 тысяч российский денег и торговаться не хотели. После продолжительных поисков по сети были обнаружены стоянки во Владивостоке (с удивлением узнал, что корейских а/м на них много и продолжают везти (судя по всему – ответный ход на выкрутасы родного правительства по поводу правого руля)). В общем вместе с супругой выбрали по сети машину, созвонились с хозяином стоянки, взяли билеты на поезд, огнетушитель, аптечку, провода прикуривателя, трос (всё уместилось в дорожную сумку) и поехали.
   По приезду сразу двинули на место, посмотрели - красавец. Один в один как на фото. Далее – я лезу под машину, под капот, жена смотрит салон и кузов – всё в порядке, как и было заявлено ранее продавцом (про изъяны напишу ниже). Только закончили оформлять – приехали ещё покупатели на эту машину, из Владика, но поезд как говорится, уже ушёл и они стали смотреть такого же серебристого.
   Итак, что имеем: «Муссо Спортс» декабрь 2004 г.в., чёрного цвета, пробег по Корее 65 000 км. Пикап с кунгом, турбодизель 2,9 л, 120 л.с., 4 – х скоростной автомат, 4WD подключаемый, возможно включение понижающей передачи, суперсалон серого цвета, литьё 235х75х16. Звук – радио + кассета, лично мне большего и не надо, в заднем бампере сонары. На раме, рычагах и картере заднего моста следы ржавчины, все видимые резинки целые. При сверке долго искали номер двигателя, оказалось надо снять с движка декоративную крышку – номер выбит на приливе блока чуть выше ТНВД. По деньгам удалось сэкономить тысячи четыре «зелёными»(по сравнению с Хабаровском).
  Едем на заправку, заливаем присадку «Ликви Молли – очиститель топливной аппаратуры для дизеля» и полный бак дизтоплива. Далее покупка и установка аккумулятора (родной еле завёл – это летом – то!) и в путь домой, в Хабаровск. По приезду появились и первые объективные впечатления от покупки:
   На дороге а/м ведёт себя уверенно, не рыскает, минимум подруливаний. Мощности двигателя лично мне хватает, разгон, конечно не гоночный, но уверенный, особенно если принять во внимание массу и габариты машины (по приемистости можно сравнить с седаном вроде Т.Короллы или Н.Санни).  Переключения КПП немного запаздывают, но это, как потом выявилось, проявляется только на незагруженном автомобиле, с грузом – всё вовремя (имеется в виду обычный, не спортивный режим работы АКПП). Плавность хода – великолепная, даже не ожидал! Машина как будто плывёт по шоссе, как корабль. Вибрации внутри салона до 2500 об/мин невелики – тоже не ожидал такого от дизельного двигателя. Немного поскрипывал подстаканник в средней консоли, отрегулировал, больше никакого шума нет.
   Два слова про расход топлива. На трассе – 9 литров, в городе 15 (при моей манере езды). В топливо добавляю комплексную присадку «Ликви Молли» т.к. солярка у нас мягко говоря – неважная.
   Рама, рычаги и мосты очистил от ржавчины, обработал «Хай Гиром» - преобразователем коррозии и покрыл битумным лаком. Этим же лаком покрыл VIN на раме (по совету гаишника при сверке номеров) – номера пробиты, в отличие от японцев, очень не глубоко и подвержены коррозии, в случае следующей сверки лак легко удалить бензином.
   Установил дополнительный звуковой сигнал, почему – то на машине был только один, с уровнем шума на улицах, что ли борются?
   Поменял все фильтры и масло в двигателе, думаю тысяч через 5 – 6 повторю. С наступлением зимы была приобретена зимняя резина «Матадор 235х75х16», гребёт великолепно, на брюхо ещё положить не удавалось, да и снега ещё нормального у нас не было. Есть некоторые особенности при включении 4 WD. После нажатия клавиши и загорания зелёного индикатора «4 WD-higt» необходимо проехать ещё метра 2-3, это необходимо для включения ХАБов – муфт подключения передних колёс, следовательно если уже «засел» на заднем приводе - кнопки жать бесполезно, лучше прибегнуть к другим способам вызволения автомобиля. У меня включение ХАБов автоматическое, думаю у кого «ручные» - этот недостаток отсутствует. Кстати, если передний мост подключается хотя бы раз в месяц (независимо от сезона), смазка в муфтах не дубеет и они включаются достаточно чётко - проверено до -30С.
   По салону: салон удобный, посадка высокая, нигде не упираешся, сзади – полноценный ряд сидений как в большом седане (напр Марк 2), спинка заднего сиденья откидывается, под ней ящик, в него влезли: огнетушитель, аптечка, комплект дорожного инструмента, провода прикуривателя, буксировочный трос. Есть ещё один довольно вместительный «бардачёк» под передним пассажирским сиденьем.
   Кузов: в нём ездили дрова, бочки с водой и ДТ, картошки 12 мешков осенью возил. Грузоподъёмность кузова по техданным 400 кг, но до этого не доводил, килограмм 250-300 и хватит, машину лучше побереч. Хочется отметить, что проблем с чисткой кузова вообще никаких – не надо лазить с пылесосом и т.д., окатил кузов из шланга, поставил а/м под уклон, как всё вытекло – вытер тряпкой, просушил и всё! Возил и длинномеры – панели МДФ L-2600 мм, открыв крышку кунга и прицепив пачки панелей к багажным крюкам в кунге.
   В планах произвести лифт подвески по рецепту Валерия из Нерюнгри, по моему он очень толково всё выполнил, мне понравилось.
   Вот вроде и все впечатления за четыре месяца объездки носорога. Чтобы подвести итог повествованию скажу – Мне машина нравится, она надёжна, неприхотлива и достаточно проста, что в нашей стране несомненные достоинства!
   До свидания уважаемые коллеги. Если возникнут вопросы, пишите на электронку: doktorkuzma@rambler.ru
   Дмитрий.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 38
крокодил имхо по внешности....
126
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Фоток бы по больше!А так универсальный авто !!!5.
27
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Отзыв не читал. Машина не крокодил а аллигатор
37
21
Ответить
Автор - поправка: хабы не автоматы, а пневматические.
А так удачной эксплуатации!
17
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Да уж... У Санёнгов дизайн необычный мягко говоря.
Есть у них еще какой-то там Акшин, дак он скорее Ахтунг!!!
Более-менее красивый только Рекстон.

Автор, а на двиге тоже Мерс написано?
За отзыв 5. Кратко и по делу.

bobby-bo, если бы они были пневматические, то нафиг вперед проезжать?
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
29
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 115
Прикольный кореец! Удачное сочетание цены и качества.
Мне бы в небо... Там нет пробок! Пока нет...
15
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1106
Друг пригонял такой аппарат на продажу - ушел с первого дня продажи. А вот со вторым растаться не смог и так на нем и ездит.
20
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Ну и дизайн....жуть! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
16
24
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Страшилище жуть!
А еще за такой дизайн кучу денег заплатили!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
21
39
Ответить
12vv
да! дизайн, мягко говоря, не очень. Похож на машину из 80-х.
12
19
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 860
до конца 80-х самые ништяковые тачки разрабатывали.. =)
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
22
2
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
У меня у отца такой.. В дальнобой тяжеловато на нем.. быстрее 100-ни уже тяжело ехать и некомфортно.. а вот по городу и деревням вполне даже приличный авто.. Внешность действительно спорная.
30
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Гоняеш на корейце,а платиш как за мерс...
19
18
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
фото салона нету
Ведь можем, когда не надо!
8
2
Ответить
vik0502
Пипец какой страшный уродец.
21
38
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Отзыв то ничего вроде, но автомобиль уродец с рождения, как и все модели этой марки. Как такое вообще покупают? Кстати данный авто сейчас собирается в России под брендом TAGAZ, а модель road partner. Оценка 4!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
17
13
Ответить
     
Сообщений: 2183
По движку вопрос. Действительно ли пять цилиндров, и действительно турбовый?
16
 
Ответить
Уфа
Е.ать ту Люсю!! Вот так насмешил.. до слез!!
8
62
Ответить
 
СыктывДЫР
Сообщений: 158
Когда то читал об этой машинке, что она слизана с Мерса МЛ так что качество должно быть соответствующего уровня.
Ford Mondeo 2005 1.8 МКПП
Honda CR-V 2008 2.0 AT угнали :'(
был Yaris 2004 1.3 автомат
12
19
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
ппц!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
5
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
отзыв 5 машинка забавная. но не бюджетная по ремонтам.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
11
10
Ответить
Serg0708
Пусть и уродец,зато хороший помощник-5!
39
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Катафалк напомнил,а отзыв хороший.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
16
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Какая стоимость авто? 500 тыр. (цена в Хабаровске по тексту) - 120 тыр. Сэконемленных по тексту ~ 4 000 зелени) = 380 тыр.? Я все правильно понял? Если так то это очень немного за такую машину.
24
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Хорошо изложено! 5-ка.
Но всё таки дизайн у него... мягко говоря мне не очень нравится.
Фотки салона бы увидеть.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
4
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 628
Езжу сам на Муське, 98 года, джип. Агрегаты те же. Салон кожа, вставки под дерево, машина армейская (с фонарями светомаскировки и т.п.), вполне сносная для своих цены-габаритов-массы-характери стик. Дизайн…. Неоднозначный, но жене нравится, а мне безразличен… Полтонны в багажнике везет легко. Тормозная динамика отвратительная, автомат с пневмоприводом задумчивый, хабы пневматические заменены на механические защелки АВМ, зато уверен что передок точно включился.
Автору – удачной эксплуатации.
11
1
Ответить
МаксимП
Хабаровск
Спасибо за отзыв,планирую себе приобрести точно такого,05-06 г.,посмотрите на дроме продажа(там во Владике один про сит за 415 пятого года,а на кузове с боков наклеек спортс нету,настораживает меня.Подскажите как будет смотреться на задней сидушке детская сидушка, не тесно.спасибо.Успехов
5
7
Ответить
Страшен зараза ))))
Но как говорится, неладно скроен да крепко сшит?
Нормальный отзыв, автору удачи на дорогах.
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2183
Вопрос снят. Почитал внимательно тырнет. Автор молодец, отзыв приятный.
11
6
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
....страшный (еще страшнее пожалуй только "Родиус"), но похоже практичный авто, т.к. довольно много этих "мерседесов" на дорогах стало:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
О_О Я наверно бы не купил... Кореец, дизель... Дизайн на любителя.
5
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
фото салона сделаю и добавлю
по цене - всё верно
детское сиденье назад встаёт хорошо,не тесно, но сын на нём не любит ездить, пришлось снять...
Мой отзыв: SsangYong Musso Sports 2004
5
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100732
Страшный снаружи, добрый внутри? :))
вечно молодой, вечно пьяный
Are you gangsters? — No, we are Russians
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
10
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Зачетный авто,держи " ПЯТЕРКУ"
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Никогда не куплю корейца!!!!
.
8
22
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
я вот не понял как на нем можно панели длинной 2,6 метра отвезти?
A long time ago in a galaxy far ...
3
1
Ответить
Кемерово
Я так понял в этом авто совсем "-" нету???
По поводу внешнего вида согласен... страшненький))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2334
КРАКАкаДИЛ
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
1
11
Ответить
    
154
Сообщений: 1525
Этот симпатичный! Вот Actyon, это просто жуть с ружьём...
7
4
Ответить
    
154
Сообщений: 1525
Дизайнеры у СсангЁнга жгут! От сносного Муссо дорисоваться до страшного Кайрона и т.п.
3
9
Ответить
МаксимП
Хабаровск
БРАТЦЫ! КТО ЗАКАЗЫВАЛ КОРЕЙСКОЕ АВТО,ЧЕРЕЗ КОГО ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ,+ И -,СПАСИБО!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
главное что б автору нравилось
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
6
 
Ответить
BARBOS - kem
Кемерово
кажется,эту модель Носорогом кличут...
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9238
знакомые брали такого еще в 1998 году с двигой 2,3 турбодизель, на механке..брали нового с Кореи..так он до сих пор без серьезных ремонтов бегает по северу России у родственников, а сколько тонн в прицепе он перевез...и за все это время (пробег около 300,000 уже) проблема была в рулевом, что-то там пришлось менять и расходники как у всех!! И ВСЁ!! Мерсовские "бирки" свое дело делают..:)
Toyota. Hyundai.
11
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Не плохо написано. Добротный авто. Я его изучал "с пристрастием" т.к. хотел брать себе подобный, только нашей сборки. Больше всего смущал дорожный просвет. Какой-то он слишком скромный для внедорожника. Смотрел на предмет потенциальной лифтовки, но что-то сомнительна была эта затея. Да и с новым авто не особо поэкспериментируешь (гарантию потеряешь). Я правда себе смотрел вариант на бензиновом двигателе 3.2л.
В общем пусть вас радует этот аппарат. А что неказист на вид, дык мы же не на витрину его выставлять бираемся...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
5
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
у знакомого такой был, катался я на нем не очень понравилось, тем боле он много в ремонте потерял времени, перебрал весь двиг, в ремонте не сложный и запчасти не дорогие по подвеске подходят от яп. грузовиков, двигатель безобразно работает хоть и по технологии мерседес, недавно он его обменял на Митсубиши Мираж т.к. продать не получилось год на продаже стоял
мордой в гору и погазовать
2
2
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а внутри как, а то у меня отец хочет взять жипа, вот только в 80 крузак он не помещается, во всякие сурфы тем более, вот в киа соренто легко хотелось бы узнать там места хватит?
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 253
120 лошадей с автоматом... он вообще с места сдвигается хоть ?))))

А вообще машина*****о, ИМХО. За ту же сумму можно что-нибудь и получше взять. Причем не только внешне, но и "внутренне".
4
33
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
По мне так вид нормальный.
У нас многие в последние два года взяли "корейку".
Особенно много Корандо. Никто не жалуется.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
"После нажатия клавиши и загорания зелёного индикатора «4 WD-higt» необходимо проехать ещё метра 2-3, это необходимо для включения ХАБов – муфт подключения передних колёс, следовательно если уже «засел» на заднем приводе - кнопки жать бесполезно" а просто пробуксовать эквивалентно этому расстоянию не годится, если ехать не получается?
1
1
Ответить
petrgarage
дизайнер этого носорога тот же самый что и grand cherokki только видать бухой рисовал
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Машина выглядит норм. Отзыв тоже хорош. Но вот внешность на любителя...
4
1
Ответить
Хороший пепелац. Сейчас такие , только не пикап, делает ТаГаз. Стоит 470 000р. Новый! С двигом 2.3 бензин.
4
1
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
цитата из текста """ По приезду сразу двинули на место, посмотрели - красавец.""
ну у людей разные вкусы)))
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
2
1
Ответить
джемс бонд в дизелях не шарит
3
 
Ответить
Bilo svoih 2 koreiza; kia-klarus (prodal s probegom 277 000 KM), kia-sefia (prodal s probegom 210 000 KM), u oboix za vsio vremja- tolko rashodniki!.KOREJZI-MOLODZI!.. ....AVTOR: + 5 ! PRAVELNIJ VIBOR !
4
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28495
ИМХО. Корейские авто будут скоро ответом ДВ на техрегламент. Сам присматриваюсь к этому "Носорогу", а еще у них есть "Action", из той же серии. У меня те же задачи- дача, поездки недалеко по трассе за городом. Единственно что волнует- заводка дизеля в мороз и чё делать с турбиной ( извините , но дизель никогда не эксплуатировал). На внешний вид "ложу с прибором", мне главное что внутри и качество ( дабы не лежать под авто). Ну вышел я из возраста дефкам на улице предложить покататься.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
11
1
Ответить
WISEMAN^
"..Удачное сочетание цены и качества.."- И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВНЕШНОСТИ!
уё...
ИМХО
2
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачко )))
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
штращнющщая :x
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Зад у него какой-то тяжёлый на вид.
1
 
Ответить
Lsd70
Езжу на нем год... Отличный авто, даже с движкой 2,3 ТД АКПП. Со светофора уезжаю резво, не тупит как лупатый мерин с движкой 2,2 дизель и АКПП.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2266
Нормальный такой отзыв и машина хороша!
а те кто на дизайн сетуют.....
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
5
1
Ответить
Владивосток
прежде всего автору спасибо за отзыв 5+, везу себе такой же только МКПП, а всем землякам из ВЛК, бросающим необоснованные отрицательные комментарии хотел бы заметить, без обид ребята но пора уже в автомобилях начинать разбираться а не тупо подходить ко всему с по принципу не японка-отстой, имея опыт эксплуатации японских авто во владивостоке могу заметить одно с нашим г...ным сервисом можно хоть на велосипеде ездить отремонтировать всё равно ничего не смогут, максимум умно посоветовать что нибудь заменить, так что сравните цены господа и сделайте выводы прежде чем бросаться комментариями. Про внешний вид могу сказать одно - на вкус и цвет товарищей нет, меня например мнения пешеходов которым с остановок автобуса это авто кажется уродливым никогда особо не волновало с ними спорить без полезно им всё равно виднее. Автору удачи на дорогах.
22
1
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Нормальный Ссанг-Енг. аффтар - молодец. через год еще его вспомните с его корейской машинкой и левым рулем...
X-TRAIL 2002 XT
12
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Вроде ниче машин но внешность уж совсем на любителя
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
за отзыв 5!
Но мне их экстерьер не по вкусу!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 50015
за 480 000 можно и новый взять: http://www.tagaz.ru/cars/road_...
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Хотелось бы дополнить мой первый отзыв.
Мои извинения, за то, что ещё не выложил фото салона, пока всё не получается.
Однако, кому очень интересно, то салон можно посмотреть
вот здесь

и вот здесь

Что касается зимнего пуска двигателя: настоящих морозов ещё не было, но сейчас по утрам около -30С, заводится с первой попытки, без каких – либо дополнительных манипуляций. Немного постукивает, пока не прогреется.
Проблемы с пуском (если можно так сказать) были летом, после замены топливного фильтра, в магистраль попал воздух, а так как ручной прокачки на этом движке нет, пришлось покрутить стартером раз – другой. После раза – другого он тоже не завёлся и я брызнул в ноздрю воздухозаборника «Быстрый старт» для зимнего запуска двигателей, он сделан на основе эфира. После этой процедуры двигатель моментально завёлся, поднял обороты до 2000, сбросил и тарахтит себе нормально (прокачал воздух).
Из забавного (ранее нигде не встречал): режим «забор воздуха изнутри а/м» можно включить только при положении воздушных заслонок «в ноги», «в лицо и ноги» и «в лицо» - думаю сделано это в целях предотвращения запотевания стёкол. Так же если включить обдув просто ветрового стекла, независимо от выставленной температуры включается кондиционер (подсушивает воздух).
Стеклоочистители в режиме «авто» ведут себя так: при стоящей машине – прерывистый режим, с установленной мной длительностью, при разгоне до 30 – 40 км/ч – со средней интенсивностью, без прерываний, при замедлении до 10 км/ч цикл повторяется.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Хотелось бы дополнить мой первый отзыв. Мои извинения, за то, что ещё не выложил фото салона, пока всё не получается. Однако, кому очень интересно, то салон можно посмотреть вот здесь http://www.zr.ru/images/articl... и вот здесь http://www.zr.ru/images/articl... Что касается зимнего пуска двигателя: настоящих морозов ещё не было, но сейчас по утрам около -30С, заводится с первой попытки, без каких – либо дополнительных манипуляций. Немного постукивает, пока не прогреется. Проблемы с пуском (если можно так сказать) были летом, после замены топливного фильтра, в магистраль попал воздух, а так как ручной прокачки на этом движке нет, пришлось покрутить стартером раз – другой. После раза – другого он тоже не завёлся и я брызнул в ноздрю воздухозаборника «Быстрый старт» для зимнего запуска двигателей, он сделан на основе эфира. После этой процедуры двигатель моментально завёлся, поднял обороты до 2000, сбросил и тарахтит себе нормально (прокачал воздух). Из забавного (ранее нигде не встречал): режим «забор воздуха изнутри а/м» можно включить только при положении воздушных заслонок «в ноги», «в лицо и ноги» и «в лицо» - думаю сделано это в целях предотвращения запотевания стёкол. Так же если включить обдув просто ветрового стекла, независимо от выставленной температуры включается кондиционер (подсушивает воздух). Стеклоочистители в режиме «авто» ведут себя так: при стоящей машине – прерывистый режим, с установленной мной длительностью, при разгоне до 30 – 40 км/ч – со средней интенсивностью, без прерываний, при замедлении до 10 км/ч цикл повторяется.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Фото сделал.
Вот они:
7
 
Ответить
     
Kodinsk
Сообщений: 102
Муська у меня с июня.Привыкал долго.Восемь машин с правым дали о себе знать.Теперь эта нравится больше и больше.В -40 при выезде с ГЭС(Ангара) пришлось вкл. 4WD.Не подвела!Всегда включаю на нейтрали,включается сразу,с лёгким рывком...Всем удачи!
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004
1
 
Ответить
     
Kodinsk
Сообщений: 102
У нас морозы давно за -30.Когда покупал,перекупы пугали,что на рынке в-20 даже не пытаются заводить Муссо(Красноярск)Говоря мягко-ложь.Сосед греет лампой Noah 02г.в.Муссо заводится без проблем в-31.Масло ZIC 5w40.Будете уважать технику-будет взаимность! У меня Муссо пикап 04г.в.МКПП.Машин было много,разных фирм и моделей.Плохой не было ни одной!
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Dachnik. Проблема зимнего запуска устраняется установкой Вебасто. На любой машине.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
У нас такой, как на фотке стоит 7000 бакинских.
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Для dimaskatase: У вас - это где?
4
 
Ответить
Karakatica
Для dimaskatase: Ты если вылез, то ответь Lexe 123, не бедь страусом! Может мы все сейчас поедем к тебе за тачками!
1
 
Ответить
На рождество с женой сделали себе подарок- поехали во Владивосток и купили носорога 2006г. Пока по трассе за 1500 км(живем в Белогорске,Амурской обл.) на мой взгляд выявился один недостаток- не хватает 5 передачи. Из-за отсутствия гаража ставлю у друга в огороде- при -30 завожу безовсякого подогрева, АКБ не снимаю, завожу не каждый день.
У меня вопрос: Где находится салонный фильтр?
Как пользоваться громкой связью?
Если кто подскажет- напишите в личку bgb@amur.ru
2
 
Ответить
Хорошая машинка.Зная ваши габариты,скажу-подходит.Тем более если ездить всей семьёй.
3
 
Ответить
да мужики, автор прав...за такие деньги купить того же японца - нереально!!! а на заднем диване только L-200 "круглый" конкурирует, остальные - сурф и датсун - теснота...опять же левый руль...хотя как правило - лишь бы хозяин доволен был....
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
А я купил таки себе Муссо и доволен. Предыдущим авто был Террано RR50
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
5+.но автомат на таких тачилах-бред!
 
2
Ответить
Dron 01
За отзыв: +7!!!! Мужики согласен внешность – спорная!!!! Но этот агрегат стоит своих денег….Когда человек решает приобрести его, я думаю не из-за его архаичного вида, а скорей всего из-за его технических возможностей!!! Может внешне он и проигрывает… но в умелых руках, он наравне с выдающимися японцами на бездорожье!!!! А УАЗ вообще отдыхает…. Несмотря на свой вид. Я знаю, что говорю сам в прошлом ездил на японцах на всех видах дорожного покрытия.
То, что иногда на экземплярах приходится что-то менять….это не секрет, ЗАМЕТЬТЕ –КОРЕЙЦЫ ЛЮБЯТ ОФ-РОЙД, И ждать что авто при пробегах от 45 до 100 000 корейского пробега, будут как новые – то это абсурд!
Что касается начинки, то она действительно от МЕРЕНА для любопытных, зайдите на любой сайт о Gelaendewagen!!! Поэтому я лично, не жалею что отдал большие деньги за машину, гораздо больше чем Автор отзыва – doktorkuzma.
Собратьям по Musso – все работает на УРА!!! Если вовремя, в соответствии с регламентом производить замены. Что касается Хабов – замена сальников, и раз в год продувка компрессором вакуумных шлангов, …и хабы вечные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть вопросы, всегда отвечу!!!! Всем удачи на дорогах!!!
11
 
Ответить
сух
Имею проблему... на холостых колотит движку из стороны в сторону. на станциях разводят, уже устал по деньгам. ни чего не подскажешь, буду признателен!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Сколько у тебя сейчас оборотов ХХ ? Попробуй двинуть вакуумный регулятор холостого хода в сторону увеличения оборотов (против ч. стрелки). Должно стать где-то 800-850. Если такие и были, то х.з. Систему-то мыл?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
отзыв - 5, салон - 5, внешность - 2!!! Но общая 5 все равно за текст!!!))) Не куплю...
Кто ищет, тот обрящет...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20
привет! спасибо за ответ. Оборотов около 700 на газ давлю, подымаю до 800, 850 кажется многовато. Мыть предлогали 1.5тыс, а перебрать насос 7 не хотелось, показалось лучше сразу перебрать. Он и слушал, сказал плунжер, надо решаться на что-то..., а сколь по паспорту должно быть оборотов. С малых лет одни бензинки были в дизеле пустоват...
Мой отзыв: SsangYong Musso 2002
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
У меня у самого этот дизель первый, если не считать рабочие а/машины. Обороты в мануале посмотрю - напишу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Спасибо...
1
 
Ответить
Dron 01
Мужики был в командировке, коментов не видел, Сух ты из какого городка? здесь на пальцах многое не обЪяснить.... Запомните: Не лезьте на регулировочные устройства ТНВД, все намного проще!! Один раз собьете настройку, потом долго будете мучиться....У оборотов на дизеле масса причин, но не в коем случае она не зависит от вакуумного регулятора холостого хода , да и кстати для 2,3 ТД обороты на холостых в идеале 750 об/мин. мужики надо бы списаться как-то, и Вам будет проще.... Жду вестей.....Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Привет всем. Мужики спосайте помогайте. Сам Влодею Мусей 7 месяцев С момента эксплуатации как я её купил прошла она у меня 25000 км и пришло время менять масло в АКПП и незнаю как потомучто там нет во первых сливной пробки (но это не беда можно снять поддон) и нет самого главного щупа чтобы проверить самое элементарное уровень масла. а в сервисе загадывают 6 т. р. только за замену + фильтор +масло в среднем по подщёту около 10 -13 т.р.
и ещё как поменять масло в раздатке там нет элементарного сливной прбки а залевная присутствует.
Кто знает помогите Пожайлуста добрым советом.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Александр 473. Как поменять то и другое я тебе в личку написал, хочу добавить - фильтр АКПП промыл в бензине (стал как новый), высушил и воткнул обратно, магниты и поддон тоже мыл.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
привет, dron 01. обороты кажется тоже не причем, все таки плунжер. от того как похолодало в Новосибе, меньше кидает т.е соляра подстыла, порофина больше образовалось, зазоры уменьшились или ошибаюсь?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Александр 473:
Привет всем. Мужики спосайте помогайте. Сам Влодею Мусей 7 месяцев С момента эксплуатации как я её купил прошла она у меня 25000 км и пришло время менять масло в АКПП и незнаю как потомучто там нет во первых сливной пробки (но это не беда можно снять поддон) и нет самого главного щупа чтобы проверить самое элементарное уровень масла. а в сервисе загадывают 6 т. р. только за замену + фильтор +масло в среднем по подщёту около 10 -13 т.р. и ещё как поменять масло в раздатке там нет элементарного сливной прбки а залевная присутствует. Кто знает помогите Пожайлуста добрым советом.
Привет! в отзывах читал и инструкции по ремонту для СТО - все просто, только не облейся, снимается нижняя крышка (потдон) производится замена прокладки , фильтра и естественно масла. Все наверно в 6тыс и вылезит. Таже проблема , тоже надо менять......удачи
1
 
Ответить
Dron 01
[quote=Сух]Привет! в отзывах читал и инструкции по ремонту для СТО - все просто, только не облейся, снимается нижняя крышка (потдон) производится замена прокладки , фильтра и естественно масла. Все наверно в 6тыс и вылезит. Таже проблема , тоже надо менять......удачи!!
Батенька с Вами не согласен, Дизелем владею (МУССО 2003 год) не первый и не второй....год, и соответственно опыта поболе будет, с учетом, того что самому пришлось перетряхивать и всю топливную и воздушную, ходовку даже считаю.Поэтому и опыт эксплуатации на Новосибирской соляре есть...в топливную дополнительно врезал дополнительный фильтр-помпу, теперь СУПЕР!!! А если охотся денежек ввалить пожайлуста, с учетом, что у нас в городе 2-4 человека занимаются Корейскими-меренами, то да..Да кстати наша основная братва состоит на учете www.ssangyongclub.ru, а там техническая поддержка серьезная, то я думаю со мной спорить бессмысленно… Да С Александром, мы вроде уже переписываемся, есть желание присоединяйся… Покажу, расскажу много интересного. Удачи на дорогах!!!!
P.S. А как ты, батенька все таки определил, что надо заниматься – плунжерной парой??? Все таки интересно….Я на своей и в -45 ездил и причем здесь зазоры???
1
 
Ответить
Да, Сух ты никогда не задумывался, что у тебя подушки двигателя под-устали, это как самое элементарное, от этого ох как колотит.... Я такое когда-то проходил, а солярка у нас вся сухая, плунжера тоже стучали у корефана, начали солярку увлажнять... их уже несколько лет и не слышно.... Так что здесь самых простых причин многл, главное это понимать.... Когда-то я тоже кидался в омут- СТО с головой....
1
1
Ответить
doktorkuzma:
Александр 473. Как поменять то и другое я тебе в личку написал, хочу добавить - фильтр АКПП промыл в бензине (стал как новый), высушил и воткнул обратно, магниты и поддон тоже мыл.
Мужики, Вы точно хотите свои машины угробить....Ну как скажите можно Фильтр АКПП в бензине промыть....? Точно рехнулись так и недолго под пресс машину слить, догадался....секономил, эквелебрист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Да сэкономил, на каждую ерунду деньги швырять не хочу. А почему-бы кусок синтетической тряпки (пусть даже упакованной в пластмассовую, с железом коробку) и не промыть в бензине? Что же с ней такого ужасного случиться? Это не ацетон, он органику не растворяет, *****о всё вымыл, высушил и фильтруй себе дальше!
1
 
Ответить
Dron 01
Да, ребят, извините , каждому решать самому: промывать фильтры в бензине, и закладывать обратно в коробку, где есть элементы разрушающиеся от бензина. Я понимаю, что когда это все на Мане, Камазе и так далее, там это даже никто и не заметит, но когда свое.....Но опять же, да это дело каждого. Хотя народу будет интересно:(эта, ерунда, на которую деньги швыряют) стоит в среднем от 1250 до 1800 рублей. Замена ее происходит раз на 40 000 км, среднем в день затрата 30руб. Коробка на МУССО новая стоит от 240 до 360 тысяч рублей, контрактная (если найдете, это не японцы, у корейцев они заведомо -убитые) от 120 000 руб. Ремонт в Новосибирске этой коробки, в среднем от 80 до 240 тысяч, если знаете спецов!!!! Заметьте те СТО которые ремонтируют японцев, за корейских меренов не берутся!!!!! Я ВСЕДА ТРАТИЛ И БУДУ ТРАТИТЬ 1800 РУБЛЕЙ НА ЭТУ ХРЕНЬ!!!! А дальше РЕБЯТА ДЕЛО КАЖДОГО МОЖЕТЕ В БЕНЗИНЕ ПРОМЫВАТЬ, Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ , Я НА БУДУЩЕЕ СДЕЛАЛ сПРАВКУ!!!! Одно дело во владение иметь авто от нескольких месяцев до одного года, или несколько лет подряд....... Удачи всем на дорогах!!!! Поменьше жезлов и гвоздей!!!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Спасибо Dron 01, и тебе ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
Отогнал я своего муську под Мин.воды, купили там дом с женой. С января 2010г. пробег- 40 с небольшим тыс. Все нормально, кроме масла никуда не лазил. Хочу поменять задние пружины, подскажите, с УАЗа 469 подойдут? Если нет- то с какого? Пишут про какой-то носатый, это какой? И где можно заказать шаровые и рулевые, нахожусь сейчас в Белогорске, хочу запастись на будущее. И еще вопрос, может кто сталкивался- иногда плохо, с задержкой переключается с прямой передачи на низшую, переключается при сбрасывании скорости до 40. Может кто подскажет? Пишите в личку
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
На панеле есть два переключателя, 4WD и 4WDнихт.
Для чего 4WDнихт и почему когда её включаеш она начинает моргать?
Nissan X-Trail T30(л.руль)2.0 (140л.с.) АКПП 4WD 2002
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
У меня переключатель один, комбинированный: 4 хай, 2, 4 лоу(пониж). Когда вкл. 4 лоу, индикатор моргает, пока всё там в зацепление не войдёт и не включится.
1
 
Ответить
сухх
Привет!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! Спасибо за ответы, вопросы, поучительную информацию.
1
 
Ответить
Всем Доброго Времени суток! У меня Musso 2005 года. Владею 1 год. Всё устраивает, но настораживает большой расход топлива: в городе (Владивосток) летом 18 - 20. Зимой ещё больше. Протечек не видно, не дымит. Подскажите если кто знает. Заранее благодарен.
1
1
Ответить
Где купить механические хабы для ручного подключения переднего привода на автомобили марки SsangYong Musso
Живу в Воронеже.Как это сделать?
Люди поиогите !!!
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 28
Так хочется изменить мнение о внешнем виде! Руки немного нужно приложить как к любому джипу!
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 28
К сожалению в Хабаровске не берутся делать тюнинг, но думаю это дело времени...Авто хороший и альтернативы в этой ценовой линейке не вижу.
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 28
Сергей из Владивостока:
Всем Доброго Времени суток! У меня Musso 2005 года. Владею 1 год. Всё устраивает, но настораживает большой расход топлива: в городе (Владивосток) летом 18 - 20. Зимой ещё больше. Протечек не видно, не дымит. Подскажите если кто знает. Заранее благодарен.
У меня с кондиционером тоже, без намного меньше
1
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 5
Добрый вечер. Являюсь владельцем муссо спорт 2 месяца. Почитав Ваш форум задался вопросом о замене масла и фильтров. Т.к. данный автомобиль у меня первый то не знаю даже с какой стороны к нему подходить.)) Подскажите пожалуйста: какое масло надо заливать в двигатель, коробку, мосты (требуется маркировка масла) и какие устанавливать фильтра. Как сделать чтоб не попал воздух в топливную систему при замене фильтра. Машина большую часть времени зимой находится в теплых-комфортных условиях. Проживаю в Норильске. Саляра используется зимняя арктическая.
1
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
такое ощущение что он вот вот переломится
 
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
*****
Абакан
Altezz:
крокодил имхо по внешности....
носорог))
 
 
Ответить
777
Усть-Кут
bobby-bo
Автор - поправка: хабы не автоматы, а пневматические.
А так удачной эксплуатации!
Не пневматические, а вакумные
 
 
Ответить
9137534
Вилюйск
У меня муссо спорт 2006 года езжу десять лет в этом году . Машина отличная вид на любителя но есть куча машин ***иш по хуже него . Ездил в минус 57 ведёт себя по круче элитных авто, расход топлива не больше среднего любого авто такого по габаритам . Ремонт можно делать самому без всяких проблем и сложности . АКПП действительно затупок но она не предназначена для больших скоростей на счёт скоростного режима на сколько я помню то по России максимум на дорогах 90 а не выше с этой задачей машина полностью справляется , хотя МКПП намного лучше. По погрузке тонну на себе тянет без нареканий и тонну в прицепе без проблем одновременно . Задание подшипники лучше американского производителя корейские слабые по качеству и многое другое я перепробовал машиной доволен на 100 % цена и качество . Можно изменит улучшить кое какие моменты и машина будет служить по дольше любого нового авто из фольги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром