Информации очень мало в и-нете, поэтому решил написать отзыв.
Машину взял из следующих соображений – нужна рабочая машина «привези-подай», на которой иногда можно не стесняясь выехать на день на природу на речку всей семьей 4 чел.
Пересел с автомобиля Т.ТоwnAce Noaн 2000 г. г-пассажир 850 кг. 5 дв., (высокий салон) задний привод, бензин 3S 130 л.с., салон оборудован пассажирскими сиденьями –
на Муссо Спорт 2006 г. 400 кг. 2,9 ТD 120 л.с. 4ВД.
Первые впечатления: после бензина 130л.с. дизель кажется очень нерасторопным, машина на много тяжелее – чувствуются на руле систематические неровности дороги, крейсерская скорость 100-110 км.ч. (против 130-140 на Ноах) больше можно но ненужно – сильно шумит турбина на 120ти км, до этого предела - в салоне тишина, печка и кондиционер работают идеально (осень) стиль вождения отличается (машина тяжелая) плюс «не наш левый руль» - привыкал к переключению поворотов целую неделю.
Прикольная штука Датчик дождя, в первый же день испытал по полной программе, что характерно, при проливном ливне, на скорости, вода в открытый кузов практически не попадает.
Заднее сиденье довольно комфортное в отличии от остальных пикапов Японии.
Стоит салонный фильтр – за 6 месяцев пыль не протирал в салоне, тонкий слой да и то с коврика из под ног поднята. Плюс кожаный салон, удобно, практично.
К машине привык и даже более того, стал реже пользоваться презентабельным японцем Альфард Гибрид 2004 г. – т.к. в городе не дороги, а направления – японца жалко.
Загрузка машины великолепная при открытом кузове (без кунга) загружаю объем больше чем в пустой Ноах (без сидений) – приятно и комфортно – в салоне при этом ничего не скрипит и не шуршит (упаковка) вес в районе 400 кг при этом машина по трасе идет ровно, двигателю груз без разницы, разгоняется одинаково за исключением крутых и затяжных подъемов (трасса М60 Хабароовск-Владивосток).
Зимний запуск гараж полувагон не утеплен, улица до -34 запуск с пульта каждое утро после 3 дня стояния на «жаре» АКБ крутанул с надрывом но все-таки победил с 3 раза.
Прогрев 10 минут и в салоне тепло.
Расходники колодки, фильтры, и т.д, гораздо приятнее покупать (по цене) чем японские, в наличии во Владивостоке всегда есть. Замена фильтров доступно и удобно, все сверху и без спецсредств.
Расход диз.топлива до 10 л. и не напрягает никак по сравнению с бензином при том же расходе.
Не долго думая, чем бы эту машину нагрузить, пошарил в и-нете и сообразил лопату для снега самодельная в отличии от импорта гораздо дешевле обошлась да и быстрее.
Что характерно, гребет как танк при резине всесезонке дубовой , только в январе устал скользить на дорогах по льду и взял зимнюю мягкую резину.
Недостатки:
1)Малый просвет для любителей охоты и рыбалки (а мне удобно, садишься как в легковую и просвет как и у Ноах 190 мм привычно).
2)Переключатель поворотников не такой удобный как на японских – далеко от руля.
3)Лампочка 1 на фаре ближний свет на ходу перегорела – и как на зло перед постом ГАИ.
4)Кузова при выборе и осмотре машин того же года имеют можно сказать значительную коррозию – на моей пока терпимо.
5)Вакуумные хабы включения переднего привода накрылись при -26 гр. (Ушли и не вернулись), спасибо и-нету – лечится временно за 10 минут установкой проволочных колец под крышку) сейчас заказал крышки на хабы с механическим включением. 3000р.
6)Печка перестала греть при -20 гр. – мой косяк, поменял салонный фильтр 10 минут –теперь жара.
7) Объем масла при замене немного смутил – 9-10 л. При условии синтетики и дизеля накладно.
8) Скорость ограничена 100-110 но не напрягает, привыкаешь.
9) Резина оказывается дороговата от старой машины в 2-3 раза дороже – но того стоит.
10) Климат контроль – хорошо, датчика температуры улицы нет – плохо.
Вывод: за реальные деньги, реальная машина, неприхотлива во всем, в том числе топливе и обслуживании. Качество приемлемое при том, что японца аналогичной комплектации 2006 г нигде не купишь даже по запчастям. А левый руль оказывается рулит на наших дорогах без проблем, и народ на машину заглядывается.
Сергей.