Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
боди лифт

Боди лифт

И еще раз всем доброго времени! )

Вот и дошли руки до боди лифта. Хоть я раньше и писал, что поднимать, переделывать и т.д. авто я не буду, но стоит только начать, остановиться уже сложно. С каждой доработкой ты понимаешь. что возможности автомобиля увеличиваются, и ты судорожно начинаешь читать форумы, литературу, отзывы и продумывать следующий шаг в подгонке автомобиля под свои желания. Как Вы помните, то одним из первых шагов у меня было, то , что я поставил резину максимального размера (без подрезания арок). После этого вылез недостаток, о котором при покупке резины я не подумал. А именно- задевания левым колесом внутреннего свода арки, т.к. именно там есть выступ от площадки под аккумулятор. Подтяжка торсионов дала небольшой результат, но и комфорт (суперская плавность хода) очень сильно поубавился. Поэтому как только подвернулась возможность заехать на день в теплый бокс (т.к. в свой гараж я уже не вхожу по высоте ворот), тут же не применул ее воспользоваться. Отдельное и огромное спасибо за помощь Евгению, кстати тоже владельцу носорожика. Ну и теперь к описанию процедуры подъема. Высоту подъема выбрал 4 см., т.к. по моему мнению оптимальна, из за того, что эта высота не требует дополнительных переделок рулевой, шлангов, трубочек и всяких проводов. В качестве проставок взял хоккейные шайбы. Может некоторые и скажут, что это не есть гуд, но скажу так, что мой знакомый эксплуатирует такие проставки на УАЗе уже два года в довольно жестких условиях, и все ок! Исходя из его опыта и из за отсутствия фторопласта решил использовать именно шайбы. Сказано- сделано. Приобрел 30 шайб ( с запасом). Просверлил в каждой отверстие под болт на 10. Купил 10 болтов на 10 длиной 160мм и четыре длиной 80мм . Также понадобятся шайбы и 6 гаек. Гаек меньше потому, что в передних и задних креплениях кабины, а также кузова -болты вкручиваются в тело. Кстати, для задних точек крепления кабины отверстия в проставках рассверливаются вроде на 27. Прошу прощения, но точную цифру не запомнил. Почему там диаметр больше? Потому что проставки надеваются на направляющую, а болт уже входит внутрь.

Теперь очередность работ.

Снимаем бампер. Для этого демонтируем воздушный фильтр с корпусом, чтобы был доступ к болтам крепления бампера.

Впереди на бампере есть пластины крепления боковин бампера к раме ( внутри арок). Ключом на 10 откручиваем по две гайки с каждой стороны. Отсоединяем противотуманные фары, если они есть и другие провода у кого какие выведены в бампер. Откручиваем бампер ( по два болта с каждой стороны) и снимаем бампер. Желательно снимать вдвоем, т.к. тяжеловат!

Откручиваем , также ключом на 10, крепление нижней части диффузора вентилятора (с правой стороны), разъединяем из крепления слева и вытаскиваем.

Теперь переходим к креплению кабины. Откручиваем и снимаем порожки впереди и сзади. Откручиваем крепление ремня безопасности. Я также снял боковину закрывающую предохранительный отсек, пластиковую накладку на подставке для левой ноги и пластик на центральной стойке. Те же манипуляции проводим и правой стороной.Можно конечно все это не снимать, но со снятым пластиком намного легче поднимать ковролин и утеплитель.

И так приступаем к откручиванию самих болтов. Настоятельно рекомендую сначала пролить вэдэхой.

Передний болт находится в переднем свесе авто. Закручивается в тело, но при необходимости есть доступ к гайке. Второй болт на уровне приборной панели. Третий-сразу за водительским сиденьем. Доступ к нему затруднен из за того же ковралина и утеплителя. Четвертый болт на уровне заднего сиденья. Собственно все точки крепления хорошо видны снизу. И пятый болт находится в самом конце кабины. Его хорошо видно, если смотреть сбоку в заднюю колесную арку. Вкручивается в тело, но об этом я уже писал.

Сразу хочу предостеречь. Все работы желательно выполнять вдвоем, т.к. родные болты под крестовую отвертку. И хоть они и имеют четырехгранник против прокручивания, провернуть и сорвать грани очень легко.

Полностью откручиваем одну сторону кабины и ослабляем другую. Двумя домкратами поднимаем кабину на высоту необходимую, чтобы вставить самые задние проставки. Устанавливаем сами проставки. Опускаем и закручиваем болты. Но не до конца. Ту же процедуру производим с другой стороны кабины. Когда все проставки займут свои места, то тогда и протягиваем все болты.

Сборка внутри кабины в обратном порядке.

Ставим назад корпус воздухана и сам воздушный фильтр. Здесь необходимо будет немного отрегулировать положение гофры соединяющий воздушный фильтр и турбину, так как кузов ушел вверх,а двигатель остался на месте. Если бодик делать выше 5 см., то думаю эту гофру придется поменять-может не хватить длины, а растянуть ее очень сложно-жесткая зараза.

Подъем кузова довольно прост. Крепится он на четырех болтах, вкрученных в тело. Единственной и очень большой проблемой может стать прокручивание гайки в полости кузова. Тогда снимаем пластик. Для этого выкручиваем пластиковые пистоны по верхнему периметру, задней кромки и по середине. Вынимаем пластик. Круглой фрезой по металлу выпиливает отверстие над болтами. Найти эти места и не промахнутся-самая сложная задача. Добравшись до гаек зажимаем их или срезаем- у кого , что позволяет инструмент. Выкручивает все болты и сразу наживляем два удлиненных по диагонали. Поднимаем кузов , вставляем проставки и наживляем болты. Тоже самое и с другими двумя.

При подъеме внимательно следим за топливо проводом от заливной горловины. Возможно придется удлинять, хотя при лифте на 4 см. критической натяжки нигде не замечено. Затягиваем болты и производим установку пластика в обратном порядке (если он снимался).

Установка бампера потребует доработки крепления. Кто-то наваривает пластины на раму. сверлит в них отверстия, кто-то наоборот, дорабатывает бампер. Тут уж сами решайте как Вам удобнее и проще. Я же пока бампер ставить не стал. Как я писал в самом начале- заразился! И следующая стадия моего заболевания- это заказ и установка силового бампера с возможностью установки лебедки.

Ну вот пока все! Фото будет чуть позже!

Всем удачи на дорогах и вне их!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Комментарии

Николай
Белогорск
Какая резьба на болтах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter