Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подводим промежуточные итоги )))

SsangYong Musso Sports 2006

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Доброго времени всем, кому интересен автомобиль этой марки ну и мой скромный опыт его

владения. Вот и прошел целый год :) как мы подружились с носорожиком. Скажу, что за этот

год он стал практически членом семьи и все ласково его называют-носорожек :).

Авто устраивает практически во всем. Повторюсь-практически, т.к. идеальных машин пока не

придумали. Но все минусы которые имеет авто с лихвой перекрываются его плюсами.Я не со-

бираюсь писать и отнимать Ваше внимание хвалебными одами, а постараюсь честно описать

нашего домашнего зверя.

Начнем пожалуй с того, что ломалось за прошедший год и вспомнить цены на запчасти, которые

брал для ремонта. Сильно камнями не забрасывайте, если буду описывать поломки о которых писал

ранее. Просто хочу собрать все воедино,так сказать для подведения промежуточного итога.

Ну-с, приступим.

Поломки:

Сгорали две свечи накала. Стоимость свечи у нас вгороде плавает от 550 до 750руб за шт.

Последний раз взял комплект оригинальных за 650 руб за шт., т.к. сказать про запас(пусть лужат)

Ремонт, а именно замену делал сам.

Замена подшипников заднего редуктора, а именно подшипники хвостовика и подшипники полуосей.

Стоимость оригинальных - 4100руб. Прошу прощения, но не помню сколько стоит каждый.

Хочу отметить, что до меня там уже побывали чьи-то кривые ручки, и установили на хвостовик

не родной подшипник, с большим размером внутренней обоймы через втулку. Естественно

эту втулку разбило и у хвостовика появился люфт и биение. Заодно и на полуосях поменял. :)

Сальники в полном порядке. Плюс масло в редуктор-900 руб за два литра. Замену производил сам.

Ремонт рулевой рейки-замена сальников-650 руб за комплект. Работы производил сам.

Описание смотри выше в одном из дополнений.

Установка прокладки под крышку заднего редутора -2раза. Стоимость паранита-80руб за кусок

80*80. Работа моя.

Замена лобового стекла, т.к. досталось от предыдушего с трещиной. Стоимость 6000руб вместе

с работой.

Ремонт генератора. По запчастям -0руб.Один электрод и чуток электроэнергии не в счет ))))

О ремонте описано выше.

Сгорела лампа ближнего света. Стоимость 120руб. Замена самостоятельная-5 мин. )))

Смену тех.жидкостей и фильтров здесь не учитываю.

Итого: 13050 руб с учетом лобового стекла. Без него соответсвенно-7050 руб за год!!! Сумма, как

Вы сами видите, просто смехотворная!!! Отсюда прямо таки напрашивается вывод-машина

ОЧЕНЬ надежная!

А вот теперь постараюсь вспомнить сколько было потрачено на доводку носорожика до желаемого

мною вида.

Покрышки "32 -22000руб за 4шт(с балансировкой)

Диски с вылетом минус 20 -18000руб за 4шт.

Шноркель -3500руб плюс доп. материалы для установки-500руб.

Багажник на крышу -3000руб

Рабочий свет-1200руб.

Бампер -15000руб.

Хабы механические-3600руб (с доставкой)

Пороги универсальные-7000руб.

Камера заднего вида и зеркало-монитор-4900руб

Комплект для боди лифта-2800руб

Спойлер на лобовое стекло-1350руб.

Дефлектор на капот-1200руб.

Чехлы на сидения-7000руб.

Плюс еще разные там наклейки -ценник не пишу, потому что очень мал, т.к. делали знакомые.

Вроде все вспомнил. Итого:91050 руб.

Впереди еще моячит покупка лебедки (сумма пока не определена), джека, изготовление и

установка роль ставен в кузов (14500руб.) ,хороший доп.свет на бампер и силовик на зад,

расширители и блокировка в задний мост.

Многие задают вопрос-"А зачем такие вложения и куда готовлю авто?" Вложения на самом

деле не такие уж и большие, а точнее сказать мизерные по сравнению с затратами тех, кто

готовит авто для серьезного бездорожья. Да и машину для серьезных говен, все же надо другую.

А у меня не подготовка, а скорее подгонка авто под свои потребности и желания.

Я хотел довести носорожика да такого состояния, когда не боясь можно сунуться в метровый

сугроб и скатать за город, где обычные грунтовые дороги избивают шишигами и зилами и они

становяться мягко говоря ужасными. На стоковой машине проехать там не то, что сложно, а

порой и вовсе не возможно. К тому же повторюсь, что для полных говен у меня в гараже стоят

два боевых квадроцикла (о них читайте в других моих отзывах).

Итак, после года владения мы имеем- относительно недорогой вседорожник с неплохой прохо-

димостью, которая еще увеличится с установкой блока в задний мост, отличной ремонтопригод-

ностью ( и учитывая не высокую стоимость запов), хорошей эрганомикой, очень комфортной подвес-

кой и надежным двигателем. Что еще надо от такого авто? А да!!! Выкинуть нафиг автоматическую

коробку передач BTR! ЭТО МНЕНИЕ ТОЛЬКО МОЕ И ИМЕННО ПРО МОЙ АВТО! Ну не дает

эта коробка реализовать полный потенциал двигателя! Нужна как воздух пятая передача по

трассе! И зачем делать передачи такими растянутыми?!! Увеличить тяговые возможности на плохих

дорогах? Так для этого есть понижающая передача! Вообщем работой коробки передач я очень не

доволен.

Так же сразу хочется отметить это отсутствие кнопки для переключения селектора коробки передач

на заглушенной машине или при отсутствии ключа зажигания. Очень не удобно!

К минусам хочу отнести также плохое ЛКП и антикорозийку. Не то, чтобы покраска авто была не

качественная, а то что слой грунта и самой краски уж очень тонкий и сколы образуются на раз-два.

А под ними металл сразу начинает цвести. А про антикор корейцы вообще забыли чтоли?

Осенью покрыл брюшко машины антигравием, поэтому с этим спокоен. По краске есть конечно

кое где небольшие сколы, но это пока не критично, и полностью обновлять лако-краску не собираюсь.

С остальными небольшими минусами, такими как, отсутствие электропривода для складывания зеркал,

не включающейся подсветке салона при открытии задних дверей, довольно широкими передними

стойками, ограничивающих обзор, невозможности регулировки руля по вылету я думаю можно

смириться!

А что особенно радует! А радует в наши нынешние морозы за 40, так это печка!!! После запуска

машины, примерно через две минуты начинает гнать уже слегка теплый воздух. Полное прогре-

вание салона в течении 10 минут. Во время движения просто ташкент! Во время длительной

остановки с работающем двигателем, температура в салоне не падает, хотя температура двигате-

ля значительно снижается. Как этого корейцы добились, для меня загадка.

Дополнительно хочу отметить удобство за водительским местом. С ростом 175 см. мне очень

удобно за рулем. При длительных поездках ни чего не болит и не ломит, а из машины выходишь,

так как будто сел минут 15 назад. А вот как себя чувствуют пассажиры, сказать не могу , т.к.

был оным только на автодроме, когда учил водить жену, а там сами понимаете-о комфорте не

думаешь))).

О посадке и выходе из авто. Не передние места ни каких затруднений. А вот чтобы забраться на

задние… Дверной проем внизу узковат для комфортной посадки, да еще и высота самой

машины не способствует комфорту посадки , а уж тем более высадки из нее! Выход с задних

дверей скорее можно назвать вываливанием из машины или скатыванием!))) Садишься

на подкрылось, и скатываешься пока ногами не встанешь на землю. Вообщем не удобно.

Хотя до подъема авто небыло такого дискомфорта. Ну тут сам виноват! )))

Теперь вспомним о двигателе. А вспоминать особо и не чего! Очень надежный доступный в

ремонте агрегат. Недаром бывший вояка! Напомню, что такие двигатели ставили на ранние

гелентвагены, а потом они исправно служили в корейской армии. Ну и немного об обслуживании.

Чтобы снять масленный фильтр необходимо открутить две гайки на 13 и извлечь фильтрующий

элемент. Установка в обратном порядке-устанавливаем фильтр на направляющую, ставим на

место и затягиваем крышку. Ни чего не мешает!

Для снятия топливного фильтра необходимо снять защитный экран на двигателе, открутить болт

крепления фильтра (он же магистральный) и вынуть фильтр. Для удобства можно открутить алю-

ниневое крепление шлангов, а это два болтика под ключ на 10. А вот при установке могут

возникнуть проблемы, но не с самой установкой элемента, а с заводкой авто. Поясню: т.к.

нет помпы для подкачки топлива, то наполнение фильтра происходит при вращении двигателя

стартером, т.е. насосом. И если фильтр предварительно не пролить топливом, то процедура пуска

очень длительная. Если аккумуляторная батарея слабая, то ее может и не хватить на прокачку

системы! Многие умельцы колхозят помпу. Я обхожусь пока без нее.

Для замены воздушного фильтрующего элемента надо открутить четыре болта ключом на 10 или

крестовой отверткой, приподнять крышку и вынуть элемент. Опять же все просто и доступно.

А вот замена свечей накала отнимает довольно много времени. Чтобы их открутить приходится

из удлинителей и карданчиков изобретать змейку и только с ее помощью и какой-то матери

извлекать свечи! На форуме многие советуют снимать впускной коллектор, но считаю, что это

еще более трудоемкий процесс. Ну здесь каждый уже решает сам как удобнее и легче или

вообще едет в автосервис. Кстати про сервис. Практически все стараюсь делать сам и это не

из-за того, что в сервисе дорого или нет нормальных мастеров. И мастера есть отличные и финансы

позволяют , просто мне самому нравиться покапаться с железом ))).Ну вот как-то так!

Чего-то отвлекся! ))) Так еще немного о двигателе. А именно о расходе масла и топлива.

Расход масла в движке был, пока заливал SHELL. После покупки авто, произвел замену и залил

шеловскую полусиньку.Маслами этой марки пользовался на всех своих авто и никогда нарека-

ний не было.А тут между заменами пришлось доливать. Ну-у думаю а моторчик-то не совсем в

порядке. И тут мне друзья с автомагазина, где всегда покупаю масла предложили попробовать

неизвестное мне корейское масло KIXX. Купил, залил-результат-расход нулевой! Вот уже четвертая

замена скоро, и опять залью его. Маслом доволен. Нагара на внутренней части клапанной крышки

нет. Все чисто и характерного, для исправного двигателя, цвета! Специально снимал! И не сочтите

за рекламу!

Хочется упамянуть про приводной ремень. Он один!!! НУ-У очень длинный! ))) Если Вы первый раз

собрались его менять, мой Вам совет-зарисуйте все ролики и шкивы, потому что заблудиться в них

очень легко. Зато система натяжения просто элементарная-качелька с фиксацией болтом.

Теперь о расходе топлива. На колесах штатного размера расход укладывался в 12 литров на сотню по горо-

ду. После установки колес большего диаметра расход вырос до 14-14.5 литров на сотню.

Сейчас зима и зима довольно снежная и суровая. По городу передвигаюсь только на 4 везде.

Несколько раз пробовал отключить передок, но потом опять включал потому что заехать во двор

на заднем приводе практически не возможно. Ну так вот, на полном приводе и постоянными

прогревами расход составляет до 20 литров на сотню! Много? Я считаю, что для тех условий в

которых я эксплуатирую машину это нормально!

Пару слов о шумоизоляции. Она на высоте! Когда делал бодик, то поднимал ковралин. Под ним

очень толстый слой изоляции похожей на мастику. Сверху мастики, т.е. между ней и ковролином

еще слой изоляции, напоминающей тонкий войлок с пленкой с одной стороны.

В дверях все внутреннее пространство заложено пенопластом. С начала думал, что его заложил

предыдущий хозяин, но когда немного отклеил защитную пленку, то увидел, что колхозом тут и

не пахнет и это с завода. С одной стороны это замечательно, а с другой… А что если придется

ремонтировать стеклоподъемник или еще что-нибудь в двери, не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу,

вот тогда намудохаешься, чтобы его оттуда извлечь! А вставлен он туда очень плотно! Но зато

тихо и двери закрываются с приятным звуком. За это еще спасибо двойным резиновым уплот-

нителям на дверных проемах! Единственный минус это то, что когда идет снег и вы открываете

машину, снег скопившийся вверху в дверном проеме обязательно падает на сиденье! Приходится

сначала очистить верх двери и часть крыши от снега и только потом открывать дверь. Но и все

равно хоть немного, да попадет на сиденье. Остается смириться! )))

Ну вот вроде бы все впечатления от носорожика за год владения и пробега 43000км.

В машине ни на грамм не разочаровался!!!

И думать о смене машины, еще рано, так как наш домашний

носорожек служит нам верой и правдой!!!

P.S. Вчера купил дополнительные фары на бампер. Подключил к штатным разъемам. Фары

ксеноновые. Светом доволен. На фото включен рабочий свет и фары на бампере. Стоимость 4500руб.

P.S.S. Во время написания дополнения заезжал на яму для ревизии и осмотра, а так же

для проверки уровня в автомате. В автомат пришлось долить 200 гр. масла, и также заметил

сопливость сальников на раздатке. Морозы до -47 все таки сказались. Так что при первом

весеннем солнышке предстоит замена сальников на раздатке.

По автомату-очень удивило отсутствие сливной пробки!!! ЕЕ ПРОСТО НЕТ! На следующую

неделю записался на полную замену жижи. Как пройдет процедура-отпишусь!

Всем удачи на дорогах и вне их!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Комментарии

Александр
Комсомольск-на-Амуре
Машинка интересная конечно! Как думаете стоит ли такую брать поюзаную лет 10 по РФ? И как с запчастями на корейца в нашем славном городе Комсосольске?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром