Всем привет.
Решил поделиться о том, как поживает наш носорожек.
В своем последнем дополнении я писал о проблемах с автоматом и их устранении.
Но радость моя была недолгой. Немного порадовав меня безукоризненной работай, автомат
сказал, что ВСЕ ))) хватит и мирно ушел в свой механический рай! :) Вот это было шоком!
Находясь на приличном расстоянии от города машина просто отказалась трогаться с
места. С грехом пополам все таки умудрились допилить домой, а вот в гараж авто уже
заталкивал.
Тратиться на очередную промывку и смену жидкости не стал-не факт, что уже поможет.
Решил заказать таки другую коробку. После звонков в Хабаровск офигел от цен, да и в
наличие автомата не было. Звоню во Владик. Автоматы есть в наличие, но нужен номер
автомата который стоит у меня. Не вопрос-еду в гараж, фоткаю и высылаю. Через полчаса
приходит ответ-такой автомат есть в наличие и ценник всего 17000руб! Доставку до своего
города оплачивать при получении товара в транспортной компании. Звоню, договариваемся
об оплате и какой транспортной будет отправлен груз и еще через полчаса получаю
реквизиты на оплату. После оплаты была небольшая задержка с отпракой, но тут виной
праздники. Зато доехала коробка со Владика за два дня. Вообщем приехала-получил-
привез в гараж и занялся снятием старой.
Демонтаж довольно легкий-нигде ничего не мешает и доступ везде довольно неплохой.
Небольшое неудобство доставляют верхние больты крепления колокола автомата к
двигателю. А вот снять в одного не смог. Тяжелая зараза! Вообщем на следующих выходных
вместе с другом вытаскиваем ее из под машины. Тут надо упомянуть, что еще при демонтаже
обнаружил, что на муфте которая приехала и на родной стоят разные датчики на валу
переключения передач- у меня стоит под один электрический разьем, а на той которая
приехала -два! Ладно не беда-снимаем с родной и переставляем на новую. Прикручиваем
раздатку и пытаемся прикинуть как удобнее весь этот агрегат затянуть и поднять. Понимаем,
что сил поднять все в сборе нам не хватит и решаем опять снять раздатку и установить
сначала муфту, а раздатку прикрутить уже потом.
Забыл упомянуть о замене пузыря, т.е. гидротрасформатора. На японских авто открутить
пузырь не составляет труда и доступ к болтам которые его крепят отличный. Здесь же
мы просто не могли найти как к этим болтам вообще добраться. Оказывается с правой, по
ходу движения, стороне блока есть пластиковая заглушка, которую снимаешь и через
появившееся отверстие подлазиешь к болтам крепления. Довольно не удобно, но
приноровившись довольно быстро заменили пузырь! Сразу скажу, что ключ нужен на 13!
После замены пузыря довольно легко воткнули муфту на место и потом поставили раздатку.
После того как все прикрутил и подсоединил, снял патдон, поменял масло и фильтр.
Завел, потарахтел на каждой передаче некоторое время, заглушил и долил масло до уровня.
Пробный выезд порадовал-передачи переключаются плавно, без рывков и ударов.
Пока доволен. В планах на эти выходные прошприцевать везде где можно и еще раз
проверить уровень в коробке.
Итог в денежном зквиваленте:
17000руб-автоматичекая коробка передач BTRE
1200руб-доставка из Владивостока в Комсомольск-на-Амуре
6000руб-8литров масла для АКПП BTRE
1500руб-фильтр для АКПП
новая прокладка под патдон была в наличии
После ремонта откатал неделю-вроде все ОК! На следующей неделе наконец-то приедет
лебедка. Поэтому-до скорого :)
Фото будет чуть позже.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. Отдельное спасибо фирме АКИМ за отличную и оперативную работу. Приятно иметь
дело с профессионалами!