Решив поменять авто, очень долго выбирал что же купить. Брать как всегда японца сейчас остановили несколько причин:
-очень много распилов, -очень много конструкторов, -страшновато после событий в Японии(попрошу без камней в мой огород, но у кого деньжат побольше протянут через таможню машину и с фоном и утопленника, Россия же (это лично мое мнение и ни кому его не навязываю!!!)), -да и что вбредет в голову нашему правительству насчет правого руля(у них семь пятниц на неделе). Поэтому выбор остановил на корейце. Но какой брать? Нужен пикап! Эктион или Муссо? Так как с Эктионами пока!еще проблемы с ремонтом их насос форсунок, то остановился на Муссо. Перелопатив кучу инфы в нэте, почитав форумы владельцев этих авто, окончательно утвердился в решении. И вот неделю назад стал обладателем Муссо Спорт с дизелем 2.9 турбо, АТМ, 2006г.в., и решил поделиться первыми впечатлениями. До этой машины владел множеством авто ( в основном японки). Дизельных вот как-то не довелось покатать ни одной, все зажигалки.Это первый. Ну и о самой машине. Сразу после покупки(оформления договора) был перегон в свой город-400 км. По трассе идет уверенно. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Хорошая курсовая устойчивость. Руль довольно информативен с хорошей обратной связью. Посадка удобная. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Подрулевые переключатели именно там , куда тянется рука. Панель приборов хоть и в стиле " аля 90-е" , но информативна и хорошо читается при любом освещении. Рулевая колонка имеет регулировку только по углу. Пластик не дубовый и приятный на ощупь. Салон велюр. Расстояние для ног задних пассажиров как хороших легковых седанах, т.е., очень даже не плохое, в отличие от тех же Сюрфов или Датсунов, у которых уши коленями затыкаются, да простят меня владельцы оных. Задняя спинка оборудована 3-мя подголовниками и подлокотником в котором 2-а подстаканника и бордачок . Спинка кстати откидывается для доступа к небольшому багажничку за ней. В нем легко умещаются трос, аптечка, огнетушитель, домкрат. Сверчков в салоне не обнаружено. Все зазоры подогнаны идеально.
Кузов. Форма конечно немного необычна, за что спасибо английским дизайнерам. Но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Зато аэродинамические показатели на высоте. На трассе нет ни свиста, ни завываний ветра. Размер самого кузова уступает по длине одноклассникам, но для моих целей(перевозка квадроцикла) вполне подходит. Борт держит 200 кг., так что наступать на него можно не бояться. Из-за формы капота, достаточно сложно(пока) сообразить, где правый передний угол бампера проходит. Решил установкой габаритной антенки (хотя уже начинаю привыкать). Двери закрываются очень мягко. Не смотря на то, что машина 2006 г.в., сзади снизу на бампере есть один очаг ржавчены, размерами 2х2см. Это говорит о том, что корейцы жалеют на антикоре! При покупке обращайте особое внимание на кузов и на колесные арки. По теплу буду делать полную антикор. обработку.
Двигатель. Про рядный 5-цилиндровый Мэрсовский мотор написано огромное количество инфы. При достойном уходе, говорят, живет очень долго. Проверим. Пока на очереди смена тех. жидкостей. Позже отпишусь о доступности к узлам. А сейчас. После зажигалок-дизель-задумчивая штука. Но что порадовало так это расход топлива. Трасса-8-9 литров, город 11-12.Для такой массы очень даже неплохо. Еще несомненный плюс двигателя-неприхотливость к нашей соляре. Хоть и заправляюсь только на проверенных АЗС, но все же! Заводится при -35, после ночи на стоянке с первого тычка. Но сейчас ставлю в тепле. Жалко все же :)!
Трансмиссия. Коробка-автомат как мне показалось с растянутыми передачами. Может после легковых авто такое впечатление, но все же. А так вроде без претензий. Передачи включаются без тычков и ударов.
Про ходовку пока писать не буду , позже залезу для полной ревизии, тогда и отпишусь. Единственное, в наши морозы (-40) начал плакать задний мост, но поранит уже куплен, и на выходных эту проблему устраню. 4WD работает без претензий, но в планах поставить механич. хабы (надежнее).
Тормаза. Тормазная система с АВS. Тормаза дисковые все+барабаны для ручника. Работают на 5+.
Вот пока и все, что после недельного катания на Муссо могу сказать. Машина нравится и мне и моей семье, и это главное! Как будет дальше- поживем увидим, и соответственно напишем!
Плюсы:- очень мягкий и плавный ход
- малый расход топлива
- теплый и очень быстро прогреваемый салон
- надежный двигатель
- низкая стоимость зап.частей и расходников
Минусы: пока! не отмечены.
Пока без фото. Морозы спадут-будут фотки и по бездорожью и с диагональным вывешиванием и ходом подвесок и доступа к агрегатам. Всем удачи!