Скоро месяц как я катаюсь на Муссо. Выплыли минусы, которые после недельной эксплуатации(написание отчета) не были особо заметны.
Основной минус-это ПП, т.е. полный привод. Черезчур нежная вакуумная система подключения передка
из-за наших погодных условий требует постоянного ухода, осмотра и ревизии. Сейчас все работает
(смотри коммен-рии ниже), но заказ на механические хабы уже сделан (несмотря на то что могут подойти от ниссана), и как только приедут, то глушу вакуум и ставлю ручные. Вернуться на вакуум можно всегда, и занимает это минут 20....
Всем привет! Прошло три месяца как я катаюсь на корейце.Сразу скажу, что кроме выявленых
ранее, других недостатков не обнаружил. С потеплением упал расход, что в городе, что на
трассе, чего и следовало ожидать. Пробег за эти три месяца составил почти 7 тыс. Недавно
произвел смену масла и фильтров. Расход масла за этот пробег составил грамм 100, что счи-
таю пока приемлемым. Из поломок была одна- сгорела свеча накаливания, хотя за поломку это и
несчитаю. Купил за 550р. Прикупил также несколько обновок для Муссика....
Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем
носорожике!
На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-
цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее
завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,
а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так
радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может
всего пару), не испортили впечатление об этой машинке....
как и обещал, чуть-чуть фото. Теперь мы вот такие ))).+ Все разьемы(какие нашел) под капотом-загермечены. Очередь бодика(4см).
Все привет. Решил немного описать небольшие проблемы с генератором, случившиеся на прошлой неделе.
Началось все с непонятного шелестящего звука из под капота. Заводишь мотор-все нормально. но через некоторое
время появляется шелестяще-скрипящий звук, который постепенно усиливается. Первый раз такое было почти месяц назад, но звук почти сразу прошел, и особого внимания этому не придал. Сейчас же посторонний звук не только не проходил, но и усилился очень сильно. Визуальный осмотр ни каких результатов не дал....
И еще раз всем доброго времени! )
Вот и дошли руки до боди лифта. Хоть я раньше и писал, что поднимать, переделывать и т.д. авто я не буду, но стоит только начать, остановиться уже сложно. С каждой доработкой ты понимаешь. что возможности автомобиля увеличиваются, и ты судорожно начинаешь читать форумы, литературу, отзывы и продумывать следующий шаг в подгонке автомобиля под свои желания. Как Вы помните, то одним из первых шагов у меня было, то , что я поставил резину максимального размера (без подрезания арок)....
сделал пару фоток после бодика. слева носорожек друга. когда-то, а именно полгода назад и мой таким был ))))
Как только бампер доделают и установлю - выложу фото конечного результата! )))
Ну вот наконец-то поставил силовик. Заодно видно и новое литье с выносом минус 20. Про бампер скажу сразу, что отверстие под клюз будет когда выберу и куплю лебедь. Бампер сварен из металла толщиной 2 мм с усилением короба пластинами из 4 мм металла. Передняя часть, там где как раз и будет клюз также изнутри усилена четверкой. Получилось очень!!! прочно! Сверху покрыт антигравием на 3-и слоя и изнутри на 2-а. Общий вес не намного отличается от штатного и составляет примерно 25 кг. Крепление на штатное место без каких либо переделок места крепления....
Доброго времени всем, кому интересен автомобиль этой марки ну и мой скромный опыт его
владения. Вот и прошел целый год :) как мы подружились с носорожиком. Скажу, что за этот
год он стал практически членом семьи и все ласково его называют-носорожек :).
Авто устраивает практически во всем. Повторюсь-практически, т.к. идеальных машин пока не
придумали. Но все минусы которые имеет авто с лихвой перекрываются его плюсами.Я не со-
бираюсь писать и отнимать Ваше внимание хвалебными одами, а постараюсь честно описать
нашего домашнего зверя....
Немного расскажу о том, как чуть не налип на кругленькую сумму по своей же вине!
В субботу как всегда с утра прихожу в гараж за машиной, завожу, прогреваю и при попытке выехать из гаража, авто очень нехотя трогается. Ну думаю может автомат не прогрелся, потарахтел на холостом еще немного, начинаю движение. Из автокооператива выехал вроде нормально, а вот дальше.... А дальше при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а вот скорость нет! Знаете когда сцепление дико буксует- один в один! Потихоньку развернулся и тихим сапом опять в гараж....
Всем привет.
Решил поделиться о том, как поживает наш носорожек.
В своем последнем дополнении я писал о проблемах с автоматом и их устранении.
Но радость моя была недолгой. Немного порадовав меня безукоризненной работай, автомат
сказал, что ВСЕ ))) хватит и мирно ушел в свой механический рай! :) Вот это было шоком!
Находясь на приличном расстоянии от города машина просто отказалась трогаться с
места. С грехом пополам все таки умудрились допилить домой, а вот в гараж авто уже
заталкивал.
Тратиться на очередную промывку и смену жидкости не стал-не факт, что уже поможет....
Всем привет.
Решил немного поделится о нашей с Муссиком жизни. Проблем за истекший период почти не было за исключением одной, а именно выход из строя левой внешней гранаты, т.е шруса. Поломка произошла по моему недосмотру-проглядел слетевший пыльник с привода и катал по какам. Итог развалившийся сепаратор и потеря всех шариков. Муссик временно стал недоприводом :-( . Ну будет уроком на будущее, надо следить за пыльниками. Но самое интересное началось, когда я попытался купить новый шрус. Оказывается отдельно они не продаются, только привод в сборе....
Еще раз все привет. Сегодня решил наконец-то избавиться от небольшого гула передних ступичных подшипников. Еще раз замечу-небольшого! И то появлявшегося только на затяжных поворотах и на приличной скорости. Заехав в магазин купил подшипники, два внешних и два внутренних и два сальника. Все обошлось около 3000 руб.
Порядок демонтажа-может кому пригодиться :).
снимаем колесо, раскручиваем крышку хаба и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо с вала и снимаем хаб. откручиваем два болта крепления тормозного супорта и снимаем его....
Вообщем по малочисленным просьбам :-) решил таки написать дополнение к отзыву, а может просто скучно и время позволяет :-). Короче сижу в Муське, жду жену с работы и шлёпаю на смарте , то чаво вы сейчас будете читать или нет, на ваше усматрение.
Поведаю как Муська приболел так, что стал недоприводом, а потом после приема нужных детале-лекарств поправился до здоровых 4 везде. Все наверное слышали о сильном наводнение которое было в нашем крае. Наш город получил самую большую порцию водички. И как раз в в самое смутное и тяжолое время для нашего городка, при очередной вылазке на дамбу, которая защищает центральную часть города, Муська и заболел....