Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2006

СсангЙонг Муссо Спортс 2006 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
41060
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.8
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый велюр
Решив поменять авто, очень долго выбирал что же купить. Брать как всегда японца сейчас остановили несколько причин:
-очень много распилов, -очень много конструкторов, -страшновато после событий в Японии(попрошу без камней в мой огород, но у кого деньжат побольше протянут через таможню машину и с фоном и утопленника, Россия же (это лично мое мнение и ни кому его не навязываю!!!)), -да и что вбредет в голову нашему правительству насчет правого руля(у них семь пятниц на неделе). Поэтому выбор остановил на корейце. Но какой брать? Нужен пикап! Эктион или Муссо? Так как с Эктионами пока!еще проблемы с ремонтом их насос форсунок, то остановился на Муссо. Перелопатив кучу инфы в нэте, почитав форумы владельцев этих авто, окончательно утвердился в решении. И вот неделю назад стал обладателем Муссо Спорт с дизелем 2.9 турбо, АТМ, 2006г.в., и решил поделиться первыми впечатлениями. До этой машины владел множеством авто ( в основном японки). Дизельных вот как-то не довелось покатать ни одной, все зажигалки.Это первый. Ну и о самой  машине. Сразу после покупки(оформления договора) был перегон в свой город-400 км. По трассе идет уверенно. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Хорошая курсовая устойчивость. Руль довольно информативен с хорошей обратной связью. Посадка удобная. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Подрулевые переключатели именно там , куда тянется рука. Панель приборов хоть и в стиле " аля 90-е" , но информативна и хорошо читается при любом освещении. Рулевая колонка имеет регулировку только по углу. Пластик не дубовый и приятный на ощупь. Салон велюр. Расстояние для ног задних пассажиров как хороших легковых седанах, т.е., очень даже не плохое, в отличие от тех же Сюрфов или Датсунов, у которых уши коленями затыкаются, да простят меня владельцы оных. Задняя спинка оборудована 3-мя подголовниками и подлокотником в котором 2-а подстаканника и бордачок . Спинка кстати откидывается для доступа к небольшому багажничку за ней. В нем легко умещаются трос, аптечка, огнетушитель, домкрат. Сверчков  в салоне не обнаружено. Все зазоры подогнаны идеально.
Кузов. Форма конечно немного необычна, за что спасибо английским дизайнерам. Но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Зато аэродинамические показатели на высоте. На трассе нет ни свиста, ни завываний ветра. Размер самого кузова уступает по длине одноклассникам, но для моих целей(перевозка квадроцикла) вполне подходит. Борт держит 200 кг., так что наступать на него можно не бояться. Из-за формы капота, достаточно сложно(пока) сообразить, где правый передний угол бампера проходит. Решил установкой габаритной антенки (хотя уже начинаю привыкать).  Двери закрываются очень мягко. Не смотря на то, что машина 2006 г.в., сзади снизу на бампере есть один очаг ржавчены, размерами 2х2см.  Это говорит о том, что корейцы жалеют на антикоре! При покупке обращайте особое внимание на кузов и на колесные арки. По теплу буду делать полную антикор. обработку.
Двигатель. Про рядный 5-цилиндровый Мэрсовский мотор написано огромное количество инфы. При достойном уходе, говорят, живет очень долго. Проверим. Пока на очереди смена тех. жидкостей. Позже отпишусь о доступности к узлам. А сейчас. После зажигалок-дизель-задумчивая штука. Но что порадовало так это расход топлива. Трасса-8-9 литров, город 11-12.Для такой массы очень даже неплохо. Еще несомненный плюс двигателя-неприхотливость к нашей соляре. Хоть и заправляюсь только  на проверенных  АЗС, но все же! Заводится при -35, после ночи на стоянке с первого тычка. Но сейчас ставлю в тепле. Жалко все же :)!
Трансмиссия. Коробка-автомат как мне показалось с растянутыми передачами. Может после легковых авто такое впечатление, но все же. А так вроде без претензий. Передачи включаются без тычков и ударов.
Про ходовку пока писать не буду , позже залезу для полной ревизии, тогда и отпишусь. Единственное, в наши морозы (-40) начал плакать задний мост, но поранит уже куплен, и на выходных эту проблему устраню. 4WD работает без претензий, но в планах поставить механич. хабы (надежнее).
Тормаза. Тормазная система с АВS. Тормаза дисковые все+барабаны для ручника. Работают на 5+.
Вот пока и все, что после недельного катания на Муссо могу сказать. Машина нравится и мне и моей семье, и это главное! Как будет дальше- поживем увидим, и соответственно напишем!
Плюсы:- очень мягкий и плавный ход
            - малый расход топлива
            - теплый и очень быстро прогреваемый салон
            - надежный двигатель
            - низкая стоимость зап.частей и расходников
Минусы: пока! не отмечены.
Пока без фото.  Морозы спадут-будут фотки и по бездорожью и с диагональным вывешиванием и ходом подвесок и доступа к агрегатам.  Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скоро месяц как я катаюсь на Муссо. Выплыли минусы, которые после недельной эксплуатации(написание отчета) не были особо заметны.

Основной минус-это ПП, т.е. полный привод. Черезчур нежная вакуумная система подключения передка

из-за наших погодных условий требует постоянного ухода, осмотра и ревизии. Сейчас все работает

(смотри коммен-рии ниже), но заказ на механические хабы уже сделан (несмотря на то что могут подойти от ниссана), и как только приедут, то глушу вакуум и ставлю ручные. Вернуться на вакуум можно всегда, и занимает это минут 20....

   

Всем привет! Прошло три месяца как я катаюсь на корейце.Сразу скажу, что кроме выявленых

ранее, других недостатков не обнаружил. С потеплением упал расход, что в городе, что на

трассе, чего и следовало ожидать. Пробег за эти три месяца составил почти 7 тыс. Недавно

произвел смену масла и фильтров. Расход масла за этот пробег составил грамм 100, что счи-

таю пока приемлемым. Из поломок была одна- сгорела свеча накаливания, хотя за поломку это и

несчитаю. Купил за 550р. Прикупил также несколько обновок для Муссика....

   
   

Всем привет! Я думаю пришло время поделиться очередными впечатлениями о моем

носорожике!

На сегодняшний момент одометр показывает 133000 км. С момента покупки прошло 9 меся-

цев. Что было хорошего за этот период времени? Многое! Завидная экономичность, не менее

завидная проходимость, практически полная безотказность в работе всех узлов и агрегатов,

а также небольшое путешествие с пробегом чуть более 5000км. Вы спросите-"прямо уж все так

радужно?". Отвечу-"Нет! Не всё! ". Но и мелкие недочеты в работе авто (а их было-то может

всего пару), не испортили впечатление об этой машинке....

, пробег 133 000 км   
   

как и обещал, чуть-чуть фото. Теперь мы вот такие ))).+ Все разьемы(какие нашел) под капотом-загермечены. Очередь бодика(4см).

   

Все привет. Решил немного описать небольшие проблемы с генератором, случившиеся на прошлой неделе.

Началось все с непонятного шелестящего звука из под капота. Заводишь мотор-все нормально. но через некоторое

время появляется шелестяще-скрипящий звук, который постепенно усиливается. Первый раз такое было почти месяц назад, но звук почти сразу прошел, и особого внимания этому не придал. Сейчас же посторонний звук не только не проходил, но и усилился очень сильно. Визуальный осмотр ни каких результатов не дал....

   

И еще раз всем доброго времени! )

Вот и дошли руки до боди лифта. Хоть я раньше и писал, что поднимать, переделывать и т.д. авто я не буду, но стоит только начать, остановиться уже сложно. С каждой доработкой ты понимаешь. что возможности автомобиля увеличиваются, и ты судорожно начинаешь читать форумы, литературу, отзывы и продумывать следующий шаг в подгонке автомобиля под свои желания. Как Вы помните, то одним из первых шагов у меня было, то , что я поставил резину максимального размера (без подрезания арок)....

   

сделал пару фоток после бодика. слева носорожек друга. когда-то, а именно полгода назад и мой таким был ))))

Как только бампер доделают и установлю - выложу фото конечного результата! )))

   

Ну вот наконец-то поставил силовик. Заодно видно и новое литье с выносом минус 20. Про бампер скажу сразу, что отверстие под клюз будет когда выберу и куплю лебедь. Бампер сварен из металла толщиной 2 мм с усилением короба пластинами из 4 мм металла. Передняя часть, там где как раз и будет клюз также изнутри усилена четверкой. Получилось очень!!! прочно! Сверху покрыт антигравием на 3-и слоя и изнутри на 2-а. Общий вес не намного отличается от штатного и составляет примерно 25 кг. Крепление на штатное место без каких либо переделок места крепления....

   

Доброго времени всем, кому интересен автомобиль этой марки ну и мой скромный опыт его

владения. Вот и прошел целый год :) как мы подружились с носорожиком. Скажу, что за этот

год он стал практически членом семьи и все ласково его называют-носорожек :).

Авто устраивает практически во всем. Повторюсь-практически, т.к. идеальных машин пока не

придумали. Но все минусы которые имеет авто с лихвой перекрываются его плюсами.Я не со-

бираюсь писать и отнимать Ваше внимание хвалебными одами, а постараюсь честно описать

нашего домашнего зверя....

   

Немного расскажу о том, как чуть не налип на кругленькую сумму по своей же вине!

В субботу как всегда с утра прихожу в гараж за машиной, завожу, прогреваю и при попытке выехать из гаража, авто очень нехотя трогается. Ну думаю может автомат не прогрелся, потарахтел на холостом еще немного, начинаю движение. Из автокооператива выехал вроде нормально, а вот дальше.... А дальше при нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, а вот скорость нет! Знаете когда сцепление дико буксует- один в один! Потихоньку развернулся и тихим сапом опять в гараж....

   

Всем привет.

Решил поделиться о том, как поживает наш носорожек.

В своем последнем дополнении я писал о проблемах с автоматом и их устранении.

Но радость моя была недолгой. Немного порадовав меня безукоризненной работай, автомат

сказал, что ВСЕ ))) хватит и мирно ушел в свой механический рай! :) Вот это было шоком!

Находясь на приличном расстоянии от города машина просто отказалась трогаться с

места. С грехом пополам все таки умудрились допилить домой, а вот в гараж авто уже

заталкивал.

Тратиться на очередную промывку и смену жидкости не стал-не факт, что уже поможет....

   

Всем привет.

Решил немного поделится о нашей с Муссиком жизни. Проблем за истекший период почти не было за исключением одной, а именно выход из строя левой внешней гранаты, т.е шруса. Поломка произошла по моему недосмотру-проглядел слетевший пыльник с привода и катал по какам. Итог развалившийся сепаратор и потеря всех шариков. Муссик временно стал недоприводом :-( . Ну будет уроком на будущее, надо следить за пыльниками. Но самое интересное началось, когда я попытался купить новый шрус. Оказывается отдельно они не продаются, только привод в сборе....

, пробег 158 000 км   
   

Еще раз все привет. Сегодня решил наконец-то избавиться от небольшого гула передних ступичных подшипников. Еще раз замечу-небольшого! И то появлявшегося только на затяжных поворотах и на приличной скорости. Заехав в магазин купил подшипники, два внешних и два внутренних и два сальника. Все обошлось около 3000 руб.

Порядок демонтажа-может кому пригодиться :).

снимаем колесо, раскручиваем крышку хаба и снимаем ее. Снимаем стопорное кольцо с вала и снимаем хаб. откручиваем два болта крепления тормозного супорта и снимаем его....

   

Вообщем по малочисленным просьбам :-) решил таки написать дополнение к отзыву, а может просто скучно и время позволяет :-). Короче сижу в Муське, жду жену с работы и шлёпаю на смарте , то чаво вы сейчас будете читать или нет, на ваше усматрение.

Поведаю как Муська приболел так, что стал недоприводом, а потом после приема нужных детале-лекарств поправился до здоровых 4 везде. Все наверное слышали о сильном наводнение которое было в нашем крае. Наш город получил самую большую порцию водички. И как раз в в самое смутное и тяжолое время для нашего городка, при очередной вылазке на дамбу, которая защищает центральную часть города, Муська и заболел....

, пробег 161 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
да.ю а почему носорог, рога не наблюдаю
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Alex Cruze:
да.ю а почему носорог, рога не наблюдаю
Потому, что по корейски Муссо означает носорог!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
всех тех кто пишет отзывы и тех кто их читает, кто за рулем и без руля, с левым рулем и правым всех кто не равнодушен к машинам ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!! что бы не вы не ваши любимцы не хворали. ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
santi60:
всех тех кто пишет отзывы и тех кто их читает, кто за рулем и без руля, с левым рулем и правым всех кто не равнодушен к машинам ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!! что бы не вы не ваши любимцы не хворали. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Взаимно!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Чего -то давно не заглядывал в свой отзыв! Присоединяюсь к поздравлениям santi 60! Всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Всех благ! И ровно 7-го числа исполнился год нашей дружбы с Муссо! Дополнение к отзыву будет в самые ближайшие дни!)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Вот наконец-то я нашел время прочитать и твой отзыв!Вчитываясь в каждое слово я вспоминал себя...Написано грамотно с осознанием дела,спасибо за нужную информацию которую я подчеркнул в тексте.Особенно остро меня интересуют такие вещи как "Омские хабы"Что стоят?Через что заказать? почему не AVM450?Во сколько обошелся силовик?Я тоже хочу)))Про геныч от ГАЗ полезная инфо его можно как второй поставить для 2 АКБ.И так далее.Красивые фото.Машина в белом цвете смотрится великолепно!!!
Sprinter Carib
Z Touring, 1.8 4WD, АКПП
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А в общем хорошо что её многие считают уродливой, почему? да потому что если бы она считалась красивой, цены на неё были бы раза в полтора выше, а так дешево и сердито.
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
DIMOC4HKA
я не твоего мерса в районе связной видел?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
хороший отзыв, только такой вопрос, на сколько законна установка такого бампера, в теории и металлические кенгурины вне закона, а тут такая железка, на скольку помню у легковых машин не допускается в бампере голых железяк.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Г
нестор88:
хороший отзыв, только такой вопрос, на сколько законна установка такого бампера, в теории и металлические кенгурины вне закона, а тут такая железка, на скольку помню у легковых машин не допускается в бампере голых железяк.
Тоже читал, что кенгурины запрещены. НО. У меня нет кенгура. У меня силовой бампер. Насчет их ответить со ста процентной уверенностью затрудняюсь. Да и надо ли, если я на той неделе прошел ТО и продлил страховку. И все это без вообще каких-либо затруднений. Были вопросы по бамперу, но такие как: сколько стоит, где делал и дам ли телефон мастеров. А вот на дороге уже поглядывают, чаво енто у меня такое железное устоновлено и лишний раз проскачить уже побаиваются. Иногда даже забавно наблюдать за взглядом водителей- торопыг. Быстрый взгляд на приблежающийся авто, потом на бампер и стоп машина-удар по тормазам.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов. Хорошая машина.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
DIMOC4HKA:
Вот наконец-то я нашел время прочитать и твой отзыв!Вчитываясь в каждое слово я вспоминал себя...Написано грамотно с осознанием дела,спасибо за нужную информацию которую я подчеркнул в тексте.Особенно остро меня интересуют такие вещи как "Омские хабы"Что стоят?Через что заказать? почему не AVM450?Во сколько обошелся силовик?Я тоже хочу)))Про геныч от ГАЗ полезная инфо его можно как второй поставить для 2 АКБ.И так далее.Красивые фото.Машина в белом цвете смотрится великолепно!!!
хабы заказал в омске. вот адресок Олега-servisab@ http://inbox.ru. Ценник в крайнем дополнении к отзыву. Повторюсь, что приезжают не сами хабы, а только крышки, которые с легкостью ставятся вместо родных. Почему не АВМ? Разница в цене 2.5 раза! А результат тот же! Так зачем платить больше? :)). Бампер мне вышел в 15000 руб., но это сразу предупреждаю по дружески, хотя Если надо, то могу спросить смогут ли сделать еще и ценник.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
   
вЛАДИВОСТОК
Сообщений: 18
Селектор автомата можно переключить без ключа если снять пластиковую окантовку селектора (она просто вытягивается вверх) и под ней есть рычаг блокировки нажимаеш на него и переключаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Apsara:
Селектор автомата можно переключить без ключа если снять пластиковую окантовку селектора (она просто вытягивается вверх) и под ней есть рычаг блокировки нажимаеш на него и переключаешь.
Но кнопка была бы удобнее в тысячу раз!))))
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
suprik.76:
Но кнопка была бы удобнее в тысячу раз!))))
А оно тебе каждый день надо?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
AleXPrado:
А оно тебе каждый день надо?
Нет конечно, но... приятнее если бы она, кнопка, была бы)))
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
suprik.76:
Нет конечно, но... приятнее если бы она, кнопка, была бы)))
Ну ладно, уговорил.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
AleXPrado:
Ну ладно, уговорил.
:-))
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
На что стоит обратить внимание при покупке данного аппарата?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
В первую очередь на состояние кузова и рамы. Сильно подвержены корррозии. На читаемость номера на раме( со стороны правого переднего колеса). По движке на состояние турбины и на наличие-отсутсвие подтеков масла из под головки! По ходовке и рулевой: в каком состоянии рулевая руйка. Проверить просто: проехать по грунтовке-если стучат значит умирает! Обратите внимание на сальники заднего моста. Их замена довольно хлопотное занятие. Аморты и остальная ходовка стоит копейки! Вроде все особые места вспомнил. Остальное как и у всех других авто.
1
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
AleXPrado:
На что стоит обратить внимание при покупке данного аппарата?
http://www.off-road-drive.ru/a... - читани, может поможет...
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Автор, ссылочку обещал по силовику.
Мой отзыв: Toyota bB 2002
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Смотрю у Вас на фото родные хабы стояли без надписей, а у меня написано AVM - вакуумники получается заменены на вакуумники от AVM? Или это с завода? Менять надо?
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
И еще не понятно вот это: "в каком состоянии рулевая руйка. Проверить просто: проехать по грунтовке-если стучат значит умирает!" Что должно стучать и как?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Автор, ссылочку обещал по силовику.
Обещал, но тут заморочка. Адрес был записан в коммуникаторе, а его какой-то нехороший человек- редиска спер. Поэтому неотписался!
demonaz:
Смо трю у Вас на фото родные хабы стояли без надписей, а у меня написано AVM - вакуумники получается заменены на вакуумники от AVM? Или это с завода? Менять надо?
У Вас хабы переключаются или нет? Если нет, то стоят вакуумные. На счет их замены решать Вам, но мое мнение механика надежнее. Фото сделайте, чтоб хоть видно было о чем речь!
demonaz:
И еще не понятно вот это: "в каком состоянии рулевая руйка. Проверить просто: проехать по грунтовке-если стучат значит умирает!" Что должно стучать и как?
Поверьте, что когда выйдете на грунтовку Вы услышите умирает рулевка или нет! ))) Если стуки есть, то на диагностику- либо реука, либо рулевой вал с его креставинками!
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Вот такие хабы:
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Вот такие хабы:
Во как! Первый раз вижу вакуумные хабы от АВМ на Муссо! И как работают? На морозе не подводят?
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Ну вот два года машинке будет в апреле. Вторая зима на них. Всегда включаются тьфу тьфу тьфу.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Ну вот два года машинке будет в апреле. Вторая зима на них. Всегда включаются тьфу тьфу тьфу.
Ну если нормально работают, то смысл менять? Единственное следи за сальниками в ступицах. Промухаешь кирдык подшибникам и соответственно передок уже не включится! Я поменял, потому что с нашими морозами до -45 вакуумная система не справлялась.
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Еще хотел узнать от чего шнорк? И можно ли ездить со скоростью 100 и выше при подключенном 4H?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Еще хотел узнать от чего шнорк? И можно ли ездить со скоростью 100 и выше при подключенном 4H?
шнорк от LC 80 приспособил. Правда руки никак не дойдут до конца все сделать, в том числе планку крепления хобота к стойке. ))) А вот на таких скоростях на вд ездить крайне не рекомендуют! Да собственно если ты едешь со скоростью 100, то и зачем тебе вд включать! Ты ж не по чаче прешь!))))
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Кстати на счет шнорка! Слышал, что в Хабаре родные в продаже есть. Ценник вроде от 6000руб.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Автор, ссылочку обещал по силовику.
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Бушмену писал, у него на старый муссик, не на спортс. Еще тут с жижей затуп. Аналогов у этого TQ-95 нет, а самый дешевый нашел 2100 за 4 литра. Надо 9, 5 литров. Жуть!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Бушмену писал, у него на старый муссик, не на спортс. Еще тут с жижей затуп. Аналогов у этого TQ-95 нет, а самый дешевый нашел 2100 за 4 литра. Надо 9, 5 литров. Жуть!
А какая разница- спорт или обыкновенный? Морды у всех одинаковые начиная со дня выпуска!!!
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
suprik.76:
А какая разница- спорт или обыкновенный? Морды у всех одинаковые начиная со дня выпуска!!!
сразу скажу что за геометрию и посадочные под силовик спорить не буду - не проверял
НО пикапы пошли с 200х (точно не помню), это уже были рестайленные муськи на доресталовых (с 1993) морда была "по-квадратней", капот не сочленен с решеткой радиатора, юбка бампера по-ниже.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
muZZy-fuZZy:
сразу скажу что за геометрию и посадочные под силовик спорить не буду - не проверял
НО пикапы пошли с 200х (точно не помню), это уже были рестайленные муськи на доресталовых (с 1993) морда была "по-квадратней", капот не сочленен с решеткой радиатора, юбка бампера по-ниже.
Но Бушмен на такие пожилие авто не делает, а делает как раз на наши. Вот одна из их работ.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
На фото правда Роад Партнер, но это ж все равно наш Муссик
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Морда вашпе не такая. Фары и решетка. Неизвестно подойдет ли.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Морда вашпе не такая. Фары и решетка. Неизвестно подойдет ли.
Дык я же говорю, что это Тагаз! Тот же муссик ток ма после фэйслифтинга! Нижняя кромка фар, радиаторная решетка, крепление бампера- все как у нас! Мне же Бушмены хотели бампер прислать, когда я у них крепления для вторых аммортов на перед заказывал! От их бампера отказался ввиду того что мне ужеделали мой!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А лучше наверное найти хорошего сварщика или тюнинг ателье и заказать у них, чтобы подгонка по месту была и если что то исправить ежели не понравится!
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Ну тут вопрос денех. У нас во Владивостоке не стесняются брать дороже чем в Москве за Land Rover.
Сегодня загнал в сервис, поменял жижу в редукторах и раздатке, прошприцевал карданы. До замены обнаружили что закапало с хвостовика, который из раздатки на кардан задний. Шо делать не знаю. Решил пока оставить как есть - менять сальник конечно можно, но не факт что опять не закапает. Хотя думаю что в морозы даванУло.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А с чего решил, что с новым сальником тоже потечет? На рабочей повехности борозды набило?
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Вообще не знаю где эта поверхность и что за борозды. И спросить не у кого :(
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Поверхность по которой трется внутренняя часть сальника! Снимаешь кардан и та часть которая входит в раздатку имеет такой отпалированный, блестяший вид! Если на ней есть борозды от садьника, то у вас соотвественнотам будет гнать от туда масло из за неплотного прилегания внутренней части сальника. Лечется либо напылением, либо заменой детали! Если поверхность ровная и без борозд, то смело меняй сальник и будет тебе счастье)))
2
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Решил в этом году как потеплеет заморочиться и отдать на антикор обработку днища. Делают несколько дней с чисткой. Но вот что делать с номером - ума не приложу. Сейчас замазан спецсмазкой. А вот как защищать в дальнейшем? Страшно что сгниет.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Номер полность ичистить от следов ржавчины, обработать преобразователем и покрыть лаком!
1
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Еще вопрос. Купил 10 литров родной жижи в автомат. В Автолидере просят за замену 3,5 ру*** и говорят что у них уходит 12 литров жижи. По документации в автомат входит 9 л. На вопрос почему 12 отвечают - Нууу заправка автомата, ну полная замена... Так вот хочу спросить: поменять жижу можно в любом СТО где есть аппарат или для наших коробок какой-то автомат замены хитрый? 12 литров жижи - 6 тыр, фильтр 2 тыр, замена 3,5 тыр. 11.5 тыщ всего - не полопается у них репа от жадности? Сам поменять не могу, хотя читал инструкцию, так как у меня ни ямы, ни гаража.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Еще вопрос. Купил 10 литров родной жижи в автомат. В Автолидере просят за замену 3,5 ру*** и говорят что у них уходит 12 литров жижи. По документации в автомат входит 9 л. На вопрос почему 12 отвечают - Нууу заправка автомата, ну полная замена... Так вот хочу спросить: поменять жижу можно в любом СТО где есть аппарат или для наших коробок какой-то автомат замены хитрый? 12 литров жижи - 6 тыр, фильтр 2 тыр, замена 3,5 тыр. 11.5 тыщ всего - не полопается у них репа от жадности? Сам поменять не могу, хотя читал инструкцию, так как у меня ни ямы, ни гаража.
Сегодня отпишусь про вчерашнюю эпопею с автоматом!!!! Если честно, то уже обзванивал конторы по продаже запов и денежку для покупки готовил ! Но Носорожика оказалось не так легко вывести из строя! ))))
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Мне эти чудаки когда я не знал что нужна только TQ95 - залили в автомат декстон! Появились толчки при переключениях. Замечаю что коробка работает как-то не так! При включении задней передачи и обратно передней - происходит рывок и колеса пробуксовывают. Испугался, купил родную жижу. Не знаю покупать ли новый фильтр магнитный или промыть старый, после замены отъездил тыщ 20.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Для замены нужен новый фильтр, по крайней мере желателен. Толчки и удары при переключении мжно попробовать убрать потенциометром, который на коробке! А на декстроне многие катают , сначала норм, потом тычки и удары, а потом автомат под замену! Много уже читал таких примеров! Смену жижи без ямы или эстокады произвести довольно проблематично! Кстати мне на станции сказали привести 15-18!!!! литров жидкости! Соответсвенно были посланы куда подальше!)))
 
 
Ответить
   
вЛАДИВОСТОК
Сообщений: 18
demonaz:
Еще вопрос. Купил 10 литров родной жижи в автомат. В Автолидере просят за замену 3,5 ру*** и говорят что у них уходит 12 литров жижи. По документации в автомат входит 9 л. На вопрос почему 12 отвечают - Нууу заправка автомата, ну полная замена... Так вот хочу спросить: поменять жижу можно в любом СТО где есть аппарат или для наших коробок какой-то автомат замены хитрый? 12 литров жижи - 6 тыр, фильтр 2 тыр, замена 3,5 тыр. 11.5 тыщ всего - не полопается у них репа от жадности? Сам поменять не могу, хотя читал инструкцию, так как у меня ни ямы, ни гаража.
Привет, я менял масло в автомате в "Альфа Влад" на снеговой обошлось мне это в 2 тысячи рублей, приехал записался на определенный день, мастер сказал привезти новый фильтр с прокладкой поддона и масло, в общем по разговору сразу было понятно что он в теме, привез 4 канистры масла и комплект фильтр-прокладка, по времени замена час-полтора, одну канистру масла мне вернули, толчек с первой на вторую остался. Лучше обсуждать эти темы на корандовод.ру мой ник там upsidezium
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Масло только что поменял. Обошлось в 1150 руб! Делал в Хабибе на Камской. Из 10 литров осталось 0,5. Фильтр менять не стал, так как на новом не так много отъездил, посмотрели - стружки и кусков шайб/шестеренок нет! Но тут блин другая беда вылезла - рулевая рейка вся мокрая, пошел копить на рейку :(
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Тааак а какая нужна? Есть MANDO TYPE (подороже), есть TRW TYPE ( подешевле).
 
 
Ответить
   
вЛАДИВОСТОК
Сообщений: 18
На рулевой рейке есть наклейка с указанием модели, скорее всего будет мандо
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Где именно мокрая? По сальникам на чулках или в районе редуктора?
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
В районе редуктора - посередине практически.
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
По результатам замены жижи в автомате отпишу: Никого не слушайте и лейте ТОЛЬКО Castrol TQ95! Никакого декстрона! Машину не узнать, все толчки ушли, автомат просто шепчет.
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Может посоветуете? Рулевая рейка под замену. Ходовке капец! Новая стоит 14-15 тыщ, кроме этого еще шаровые верх, низ, наконечники, стабилизаторы, колодки. Живые пока только амортизаторы и пружины с торсионами. По ступичным подшипникам пока непонятно. Купил рейку за 5000 + за 900 наконечники, оказалась восстановленная. Стоит ли ее поставить или вернуть? Разница в цене 10 тыщ, а мне еще за работу по замене платить за рейку 3 тыщи и остальное 5000. Сам не поменяю - нет ни знаний, ни места.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
15000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это где ж такие цены???? В ЮДЖЕНЕ рейка по лету стоила, самая дорогая, 8200!!!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Про рейку скажу следующее: Если течет в районе редуктора-не спешите покупать новую рейку! Отремонтировать вашу очень просто. Стоит лишь заменить сальники на рулевом валу. Стоимость что-то в размере 700 руб. Об этом писал в каком-то дополнении. Свою рейку отремонтировал и до сих пор не течет! Сальники вроде от истаны
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Так оно стучит же!
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Сказали что все что ниже 10 тысяч - 100 процентов восстановленная а не новая!
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Так оно стучит же!
А стучит именно рейка? Стучать может и рулевой механизм до рейки(карданчики)
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
В теме корейские авто создал подтему- https://forums.drom.ru/korean/t... Вливаемся, отписываемся, делимся!)))
 
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Молодец что подтему создал, но пока там только я :(
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! ну что сказать? как всегда обстоятельно. готов подписаться практически под всем. отмечу только пару моментов. первое это автомат. неделю назад заменил потенциометр( опять стала слетать четвертая как и два года назад), лечить не получилось, просто купил и поставил новый. цена вопроса 2100т.р. так то что было и то что сейчас - небо и земля. переключений не ощущаешь, просто обороты меняются. 1-2 как на механике, очень короткая. да и вообще одно удовольствие. теперь о проходимости. я не очень понимаю за счет чего улучшилась проходимость твоего авто? твоя резина на 33мм. увеличила клиренс, и все. в колее после 66 или 157 это никакой погоды не сделает. а метровый сугроб будем считать литературным ходом. кстати если я правильно помню 265х75х16 это никак не 32, а 31 дюйм. все остальное не имеет никакого отношения к проходимости. ну а цацки вроде мухобоек и люстр скорее всего просто осыпятся после хорошей поездки в лес. ну и по маслу. я бы не стал так радоваться тому что нет расхода. разные производители д.в.с. дают на угар от 100 до 300г на 1000км. некоторые и больше. если этого не происходит то что то не так. либо масло слишком жидкое не образует пленки и тогда идет повышенный износ либо что то еще. пишу по два слова. сумбурно. заканчиваю ремонт у сына в комнате вот в перерывах и клацаю. а машинка мне как и тебе очень нравится и замены ей я пока не вижу.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Сань, привет! Ну-с погнали :). Колеса 31.7 дюйм, округлил до 32. Клиренс увеличен на 4 см, что считаю довольно не плохим подъемом, плюс бодик 4, а это подъем порогов и свесов. Передний силовик увеличивает угол съезда- заезда, причем на много. Плюс силовика безбоязненное приодоление заросших дорожек! Деревца гнет на ура. Люстра... ну да! Использую редко, но когда использовал, то был очень доволен. Площадь освещенности возрастает в разы. А когда надо полянку осветить, или машину при погрузке- короче нужная вещь! Недостаток- ветками кромсается! Козырек на лобовое- ай, да захотелось просто :)). По маслу. Серьезно пока ездил на шеле, угар был бешенный, на этом почти нулевой! Почему? На хрен его знает :)!
Забыл! В метровый сугроб влетать силовыком- одно удовольствие )))))

20-го буду в Хабар-ске! Созвонимся!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
да ладно, не буду цепляться. скажешь - зануда. каждый видит то что хочет видеть. обязательно. только маякни заранее. у нас тут работа начинается на тэц-1. ты в какой район будешь ехать?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Остановлюсь в районе центрального гаи. А так едем на фестиваль "Грань" 20-го в Гиганте вроде в 18-00. Фестиваль видео фильмов путешественников по Дальнему Востоку. От нас выставлен фильм про нашу прошлогоднюю экспедицию на Дуссэ Алинь на квадроциклах.
 
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
я понял. звони.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
подскажите пожалуйста а лобовое стекло ставили родное или от муссо старого подойдет? Не могу найти на муссо спорт. Спасибо.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
стекла одинаковые
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Автору респект. настоящий любитель. за отзыв 5, на днях взял себе такого же только черного, думаю пересекемся, несколько вопросов:
1 где брал бтр и скок стоит.
2 если есть информация кто у нас в городе меняет?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
POWER81:
Автору респект. настоящий любитель. за отзыв 5, на днях взял себе такого же только черного, думаю пересекемся, несколько вопросов:
1 где брал бтр и скок стоит.
2 если есть информация кто у нас в городе меняет?
Спасибо!
Автомат заказывал во Владе, фирма АКИМ. Кто меняет у нас не знаю, т.к делал сам.
Если, что звони 89242253один3 семь. Буду рад помочь. :-)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста какая жижа идет на Musso Sports в трансмиссию: АКПП, раздатка, мосты и сколько в литрах ?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
И как заменить самому ? А то у нас в городе всего пару СТО которые берутся за Ссанг Йонг, и очереди там большие, соответственно и ценники.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
А вообще машина хорошая, с 30 декабря катаю, эмоции только положительные.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
о количеству Двигатель 2,9 D (TD)
Масло в двигатель min-8,0 max-9,5
Система охлаждения 10
РКПП T5WC 1,8-2,0 ATF DEXTRON II
АКПП W4OA4D 9,0-10,0 ATF DEXTRON II (236,6. 236,7)
АКПП BTRa7,0 ATF DEXTRON III
Раздатка откл.4408(E) 1,4 DEXTRON II
Раздатка Пост.4421(E) н/и
Передний мост API GL-5 1,4 SAE 80/90,
Задний мост 1,9 SAE 80/90, API GL-5
Рулевое управление 1,1 ATF DEXTRON II
Кондиционер 650 - 750 г.
информация с форума. добавлю от себя. я не согласен с дикстроном в автомат BTRa. у нас залит кастролTQ-95. и лить рекомендую только его
Вот нашел, Саша писал в сваем сообщении. Где то вверху, в коментах я выкладывал фото канистры масла для автомата. Слржностей с заменой нет ни каких, кроме автомата. Отсутствие щупа и обязательная замена фильтра и прокладки патдона немного усложняют замену. А в остальном ничего сложного.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
кастролTQ-95 только в автомат?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Igor2276:
кастролTQ-95 только в автомат?
Да. В том же ugen во владе можно заказат, если у себя не найдешь.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Спасибо, саму жижу у нас в магазинах найти можно, у нас со спецами по Ссанг Йонгу дефицит, и ценники у них сильно кусаются.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
привет. я тут немного очканул с автоматом. у тебя помер, у товарища помер, ну думаю, и мне пора. а тут еще стрелка спидометра стала скакать( типа датчик скорости накрылся) а с ним и автомат дурить стал. то передача слетает на повороте, то еще что то. взял банку (4л.)2150р., думаю проверю уровень и если надо долью. взял два шприца самых больших. заехал на эстакаду. ну в общем я потихоньку-потихоньку откачал 3.5л. и так же не торопясь влил обратно в коробку свежую жидкость. можно было еще откачать но было только 4л. думаю провести эту процедуру еще разок. а скачущую стрелку спидометра победил путем обнаружения и припаивания обломыша перед фишкой датчика скорости. после этого ушли и провалы и другие нюансы коробки. прямая связь, блин. кстати жидкость у нас свободно в продаже.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
А жижу в автомате можно поменять самостоятельно ? А то мне говорили в сервисе при помощи какого-то аппарата. Подскажите как, заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
тут в двух словах и не ответишь. на "корандоводах" лет пять живет тема о жидкости в бтра и способах замены. и еще жить будет. не ленись, почитай. голова кругом пойдет. там и про аппарат есть. но основным способом считают смену жидкости путем снятия поддона, заменой фильтра и прокладки поддона и последущей заливки свежей жидкости. фильтр и прокладка в продаже есть. цена 2-2.5руб. за все.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
проходимец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
Kodinsk
Сообщений: 102
Привет всем! Взял Муссу 05 г. Пишите больше о машинке, а я буду читать. Мануала нет пока. Всем удачи..... а у нас зима.. будем включать привод..
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
Dacena15:
Привет всем! Взял Муссу 05 г. Пишите больше о машинке, а я буду читать. Мануала нет пока. Всем удачи..... а у нас зима.. будем включать привод..
что то не понял... продал а теперь опять купил?
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Носорожек по ходу оказался без ножек...
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Alex Cruze:
Носорожек по ходу оказался без ножек...
Улыбнуло. Только ошибаешься. Муська и на два вд продолжал наматывать километры на одометр и вытаскивал из как(коих у нас после долбаного потопа великое множество) японских пузотерок. А со вчерашнего дня мы опять полноприводные:-)
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
suprik.76:
мы опять полноприводные:-)
парттайм полноприводные))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Alex Cruze:
парттайм полноприводные))
Ну ща прям уже поржал!!! определение парт тайм почитайте, а потом характеристики трансмиссии машины!
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
ржать легче, чем мозгами шевелить...Парттайм это НЕ постоянный полный привод, следовательно полноприводной эту машину можно назвать только наполовину
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А кто вам ссказал, что у меня постоянный полный. Перед подключаем...... Туплю!!! Как раз такая система и называется парт. Приношу извенения.
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А вот насчет наполовину полноприводной всеравно не согласен. Что же тогда по вашему мнению истинно полноприводная машина?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Только не говорите, что уаз например. :-) у него ведь тоже самое. Если, считаете, что тойотавская фул тайм, это полный, то в какой то мере согласен, только на хрен бы она упала. А вообще вам чем то не нравиться подключаемый передок?
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
а что в уазе такого хорошего? В стоке, в части касаемой проходимости это полный отстой, Ссанйонг кстати тоже
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
suprik.76:
ъ истинно полноприводная машина?
это не моё мнение, понятие парттайм это частично полноприводный автомобиль, то есть Вы можете на нём ездить с полным приводом достаточно ограничено, упоминаемый Вами ТЛК может ездить на ПП постоянно, вне зависимости от покрытия..
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром