Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2006

СсангЙонг Муссо Спортс 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
5802
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.1
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Недавно приобрел себе Муська, после японок путал дворники и поворотники, сейчас вроде бы начал привыкать. Первые впечатления хорошие, тяжелая устойчивая машина(была делика,примерно так же). Для деревни хорош,а я живу в деревне. После кубика и таун айса-это сила. Пока писать сильно не о чем, есть только вопросы к  "эксплуататорам" Муссо спортс. Подскажите точные данные по емкостям залива масла во всех агрегатах,иначе все говорят по разному. Где и как можно найти или выписать мех.хабы? Как правильно пользоваться автоматом при вкл. 4ВД. Я на своем проверил, все включается, но когда поставил зад на шлифовку, включил передок, он почему-то не потянул, а зад так и продолжал шлифовать, может быть автомат надо было переключить с D на другой режим? Подскажите кто знает. В интернете мало нужной информации или не там искал. Подскажите как лучше приподнять его(люблю ездить где попало), от какого УАЗа лучше взять пружины, какие амортизаторы поставить? Подскажите точный размер дисков, хочу поставить широковыносные. Где взять  или выписать ветровики на двери? заранее благодарен за подсказки. Фотографии выставлю попозже и сделаю дополнения.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4659
дружище это не отзыв а сопли.
переписывай срочно.
иначе удалят.
и обязательно фото на главную.
масло заливай наощупь по щупу.
хабы можно купить в автомагазине.
4вд надо включать только на нейтрали в автомате и только стоя на месте иначе хана.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фото надо и дополнения, а то точно удалят
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
классный отзыв))
JDM
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
laughs:
фото надо и дополнения, а то точно удалят
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
не туда ты с вопросами. тут люди добрые, отзывчивые. искал точно не там. ссанг-йонг клуб, корандовод. вот туда. там есть все. а по включению 4вд не понял что за бред с остановкой и положением автомата N? если у тебя работают родные хабы можешь включать 4 вд кнопкой в движении. если ты хочешь включить пониженную то тогда придется остановится и поставить автомат в N. иначе не включится. если ты проверял подключение пп на месте то мог и не получить результата. шлицы шестерни хаба и полуоси выполнены секторами и их нужно совместить что бы произошло зацепление, для этого нужно немного прокрутить колесо. ну и так далее. ладно. будут вопросы пиши в личку. будут ответы.
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
Двигатель 2,9 D (TD)
Масло в двигатель min-8,0 max-9,5
Система охлаждения 10
РКПП T5WC 1,8-2,0 ATF DEXTRON II
АКПП W4OA4D 9,0-10,0 ATF DEXTRON II (236,6. 236,7)
АКПП BTRa7,0 ATF DEXTRON III
Раздатка откл.4408(E) 1,4 DEXTRON II
Раздатка Пост.4421(E) н/и
Передний мост API GL-5 1,4 SAE 80/90,
Задний мост 1,9 SAE 80/90, API GL-5
Рулевое управление 1,1 ATF DEXTRON II
Кондиционер 650 - 750 г. R134a
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
информация с форума. добавлю от себя. я не согласен с дикстроном в автомат BTRa. у нас залит кастролTQ-95. и лить рекомендую только его. по этому поводу на форумах много споров, решать вам. кроме того кастрол TQ-95 относится к маслам по жизненной заливки. на эту тему тоже много мнений. я не поверю никогда что процесс слива масла предусматривает снятие поддона т.к. сливного отверстия нет. в общем это мое мнение. разберетесь и решите для себя как и что заливать. удачи.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
информация с форума. добавлю от себя. я не согласен с дикстроном в автомат BTRa. у нас залит кастролTQ-95. и лить рекомендую только его.
Согласен на все 100%
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
и о пружинах. на фига тебе уазовские пружины? телегу хочешь сделать? один из плюсов этой машины-плавность хода. в отличии от рессорных пикапов. выточи проставки и подкрути торсионы. или пружины от 80 крузака. как вариант. ну если так хочется УАЗ то N 3160 вроде передние от патриота.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
уважаемые вы реально все такие умные и очень злые.вы реально лучше напишете ерунду но реально ни чего по делу.общество читая это очень падает.
уважаемый пенсионер ВМФ раскажу вкратце: муська в обще машинка великолепная.имею не так давно ее но очень рад ей.серьезных проблем пока нет. в двигатель я лью масло зик 10-40 то есть корейское для корейца,дешево и сердито.с автоматом пока не связывался сказать ни чего не могу,теперь о том что где купить.у меня было такое что я даже на ходу стопорил мусяк и пытал водителей где чего и как так как в интернете реально ни чего по теме ни найти.я беру расходники в ольга-влад или еще есть магазин на баме ( все для корейцев)перебрал весь передок и скажу тебе что оч и очень не накладно.элементарно линьки к муси подходят даже с сурфа но они по 600-800 а у муси по 350.так же все сальники и все такое.пружины на зад у меня лично стоят от крузака 100.амортики тоже.далие:масло в двигателе я лично меняю раз в 5000км.сам.не сложно как оказалось.
с про ставками не связывайся лучше пружины от крузака.хабы купить можно там же в ольги-влад или посмотри на баме.4вд не врубал как бы он и без вд как танк прет.пролазит даже там где реально должна завязнуть любая другая.но у меня механические хабы и как я понимаю лучше остановиться и включить если надо, чем врубать на ходу.да и экономичней будет по топливу. да и по топливу 10 на 100 эта муть и не правда.реальный расход топлива эта летом по трассе 13-14 зимой будет 16-19.я тоже по этаму поводу много читал и советовался.тут многие пишут расход 10 11 13 на 100 но как в реалете эта хрень.он жрет солярку и любит ее очень.сам подумай обьем двигателя почти 3000.и он будет нюхать топливо.нет.я проездил на нем с апреля и убедилса в том что он ест и любит жрать даже топливо.но + в том что он нашу жрет без проблем.и двигатель к нашей солярке оч даже расположен.
так что если что еще нужно пиши с удовольствием отвечу.
а самое главное: на этих двигунах надо следить за ремнем и роликом на лобовине.если лопнит то разобьет всю лобовину.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15
литье на 16 к нему подойдет от сурфа в легкую.ну если еще круче надо то посоветую эт не стоит делать.он и прекрасно себя ощущает на 16-той.
да и номер на раме помой и сразу покрой антикоррозийным средством.они там оч любят гнить.я допустим сразу взял банку обычной промазки для наших авто и прошелся по всему днищу кисточкой.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Ув. koteikin, не соглашусь с Вами по поводу расхода. У меня даже если всегда "тапок в пол", то по городу выше 15 литров не расходует. Трасса- от Комсы до Хабаровска -410 км съедает 35-38 литров. Считайте сами. Средняя скорость 100-110. У знакомого, у того, Да, расход около 20 литров, но у него уже уставший насос и форсунки, т.к. льет тепловозную соляру, а нормальной его бедный муссик и не пробовал (((. Смысла врать и хвастаться, что мол у меня мало ест, не вижу(продавать машинку не намерен). Может и Вам стоит проверить топливную систему? Прямо таки уж очень большой расход.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
suprik.76 ну тут я с вами согласен.топливную систему мне смотреть не то что надо а не обходим о.форсунки плачут.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
интересно, а где автор? народ тут распинается а он затаился. koteikin -очень интересный комент. вы его вдвоем с пивасиком писали? у меня пару вопросов появилось. если вы не против?а что для вас серьезные проблемы с авто? когда шатун протянет руку дружбы? у вас какой расход? и как можно судить о расходе при неисправной топливной аппаратуре? к слову о масле. тогда уже немецкое-немцу будет правильней. какой вынос у дисков сурфа? какое ц.о.? какая сверловка? человек просит размер штатных дисков а вы ему совет даете. причем нелепый. все диски на сурфа идут с положительным вылетом а ему, судя по просьбе нужен отрицательный. правда не пойму зачем?надеюсь понимает что к чему. и возможные перспективы. и чем лобовину разобьет что то не очень понятно. рвется ремень двигатель продолжает работать, навесное оборудование останавливается и ...что в лоб то бьет? еще о хабах интересно. хотелось бы видеть как механические хабы на ходу включают. удачи вам и напарнику.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1601
Тоже езжу на Муське 7 месяцев, пока не зимовал с ней.
Кушает очень мало для своих габаритов. НО у меня на коробке и я езжу аккуратно. В городе не винчу двиг и по трассе крейсерская - 80кмч. В таком режиме расход 7,5 - 9л. заливаюсь по 30 литров на Роснефти и их хватает на 330 - 400 км пробега. Давление в колесах при этом держу 2.3/2.2
Насчет пружин бы, Котейкин, поподробнее рассказал от сотки, а лучше бы посмотреть.
Себе просто поставил родные новые назад, так разницы почти и нет со старыми. И аморты родные слишком мягкие - надо придумать, чем заменить.
Я, кстати, тоже из Артема.
Duster '21 Tce150 MT Style
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
дружище! тебе страшно повезло! о таком расходе мы только мечтать можем. котейкина ты сильно порадуешь. у меня в городе 13 лето 15 зима. может больше-меньше не на много. по трассе не скажу но думаю не больше 10. не получилось отсечь. по остальному-заходи на http://korandovod.ru или ssangyongclub там есть ответы на все вопросы.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
santi60:
по остальному-заходи на http://korandovod.ru или ssangyongclub там есть ответы на все вопросы.
Спасибо, бываю там иногда. Благодаря этим ресурсам и сделал выбор в пользу Муськи, а не Актиона. Хотя Актион, конечно, едет намного лучше. Муся - это динозавр по сравнению с ним.
Duster '21 Tce150 MT Style
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
следующей моей машиной будет актион. афигенный аппарат. нравится мне очень. но при выборе отдал предпочтение проверенной надежности. есть проблемы у актиона с холодным запуском ну и топливная. в принципе решаемые. но... .ездить нужно каждый день не до экспериментов. по поводу мягкости муссо. я думаю большой+ этой машины. если конечно аморты не пробиты. не едет а плывет. это вам не датсун и не хайлюкс рессорные. а под пружины я выточил проставки из фторопласта и подкрутил торсионы. фото позже скину.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Саш, ты же не хотел своего поднимать! ))) На моего насмотрелся?)))
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
саша привет! не-не-не! проставы у меня давно. только были просто из болванки. токарь выточил лишнее убрал облегчил сколько мог. а теперь из фторопласта. фото есть чуть позже.ты же вроде лифта не делал? только собирался.
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
я вот что думаю. может нам свою ветку организовать на форуме? для общения. кто бы взял на себя вопрос по решать. там есть ветка корейских машин. но выделить чисто нашу модель было бы здорово.
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
а по поводу подъема -это тот разумный предел на который я сейчас готов. все стоит штатное и вид не плохой. понимаю без фото ....будут. делать из него монстра не собирался и не буду. без блокировок это все фарс. да и с блокировками при таких свесах не особо разгуляешься. ну а блокировки это другая тема.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
без блокировок это все фарс. да и с блокировками при таких свесах не особо разгуляешься. ну а блокировки это другая тема.
Ну.... Саш, тут я с тобой немного не соглашусь! Свесы-да, большие, а вот на счет проходимости... Идет на уровне Паджера со всеми блоками! Из-за чего, честно -не знаю, но факт. Проверено и не раз!
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
santi60:
саша привет!ты же вроде лифта не делал? только собирался.
Бодик еще не делал, все руки не доходят. Если честно, то дорожного просвета сейчас, после установки другой резины и подтяжки торсов. хватает на все случаи! ))) Бодик хочу сделать лишь по той причине. что после установки новой резины, она начила задевать по колесным аркам, и то при хорошей раскачке. На 4-5 см, больше как мы с тобой и говорили-нет смысла- дикие крены на поворотах, ухудшение управляемости. Тем более при бодике, просвет все равно остается прежним(редуктора-то месте остаются), так, что задирание кузова на заоблачную высоту считаю пустой тратой сил и средств(если конечно машину не готовить для тяжелого offroad(а), где гигантские ходы подвесок). Ну и серьезно задумался об установке электро лебедки в штатный бампер, т.к. на днях помучился с ручной, и понял-НУЖНА ЭЛЕКТРО!!! )))
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
умница! саша привет! сам на все ответил. не нужно повторяться. а то что прет- так он и должен переть жип однако. есть умеренное бездорожье а есть черта за которой без блокировок делать нечего. ты бы далеко на квадре забрался без блокировок?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Dimozavr:
Тоже езжу на Муське 7 месяцев, пока не зимовал с ней.
Кушает очень мало для своих габаритов. НО у меня на коробке и я езжу аккуратно. В городе не винчу двиг и по трассе крейсерская - 80кмч. В таком режиме расход 7,5 - 9л. заливаюсь по 30 литров на Роснефти и их хватает на 330 - 400 км пробега. Давление в колесах при этом держу 2.3/2.2
Насчет пружин бы, Котейкин, поподробнее рассказал от сотки, а лучше бы посмотреть.
Себе просто поставил родные новые назад, так разницы почти и нет со старыми. И аморты родные слишком мягкие - надо придумать, чем заменить. Я, кстати, тоже из Артема.
можем пересечься в артеме и сам все поглядишь.
+7 953 215-79-85 мой номер тел.
1
 
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Два года езжу на мусике! Пружины стоят сзади уазовские с двумя рисками, купил в магазе уазовских запчастей чуть ниже магнитогорской если заезжать в город - никакая не телега, все также, но не проседают! Про расход котейкин не прав, летом по трассе 9-10, город 11-12. Зимой до 16 в сильные морозы! С хабами не заморачивался - родные вакуумные пока работают нормально. Сейчас ищу хардтоп на кузов, так как у меня бюоковые дуги черные и мягкий топ из кожзама. Удобно тем кто много грузит в кузов, я им не пользуюсь, поэтому хочу плоский жесткий. Еще хочу силовой бампер - может кто подскажет где?
Мой отзыв: Toyota bB 2002
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
demonaz:
Два года езжу на мусике! Пружины стоят сзади уазовские с двумя рисками, купил в магазе уазовских запчастей чуть ниже магнитогорской если заезжать в город - никакая не телега, все также, но не проседают! Про расход котейкин не прав, летом по трассе 9-10, город 11-12. Зимой до 16 в сильные морозы! С хабами не заморачивался - родные вакуумные пока работают нормально. Сейчас ищу хардтоп на кузов, так как у меня бюоковые дуги черные и мягкий топ из кожзама. Удобно тем кто много грузит в кузов, я им не пользуюсь, поэтому хочу плоский жесткий. Еще хочу силовой бампер - может кто подскажет где?
Про силовик могу сказать только одно- дешевле сделать на заказ! Но если нет рукастых мастеров , то сегодня кину ссылку. Там можно заказать. Ссылу кину в своем отзыве про муську. ( пардон, но мне так удобнее).
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
santi60:
я вот что думаю. может нам свою ветку организовать на форуме? для общения. кто бы взял на себя вопрос по решать. там есть ветка корейских машин. но выделить чисто нашу модель было бы здорово.
Было бы не плохо
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс: Модельный ряд СсангЙонг Муссо Спортс, продажа СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром