Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2005

СсангЙонг Муссо Спортс 2005 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
8062
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 9, город 12, зимой до 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Fx 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: светлый под дерево
Салон: Кожаный салон, подогрев и электро првод сиденья водителя, климат контроль, зеркало с авозатемнением
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня речь пойдёт о весьма своеобразном и не ординарном автомобиле Ssang Yong Musso sport, ну всё по порядку.
После продажи предыдущего авто Отзыв о Mitsubishi Pajero Junior подкопил и занял не много денег и начал поиски нового авто в пределах 500 тыс.р, рассматривал разные варианты, критерии выбора были таковы, полноценный джип на раме с мостом или пикап, год как можно новее ( не хотел постоянно вкладываться в ремонты), желательно левый руль, автомат, ну и соответственно цена до 500 тыс, На дворе был 2010 год за эти деньги свежего японца уже не возможно было купить к тому же рынок был наводнён распилами, нарваться на них не хотелось, почитав отзывы о корейском автопроме решено было взять musso sport так как все отзывались о нем положительно, тут и свежий год и рама и честный полный привод с пониженной передачей и вместительный кузов, думаю вот оно то что нужно, решено было отправиться во Владивосток так как у нас в продаже стоял всего один.
Во Владивостоке судя по объявлениям на дроме в продаже было штук 50, погуляв по зелёнке нашёл всего штук 5 и все в плачевном состоянии, потом узнал про отдельный рынок корейских авто 30 км от Владика и поехал туда, посмотрев порядка 20 разных авто был расстроен что почти у всех была ржавчина на кузове и раме местами очень сильная, Но потом всё таки нашёл авто без коррозии днища видимо был обработан антикором, внешнее состояние у него было лучше других на твёрдую четвёрку, цена устроила 470 тыс, и я через пол часа уже нёсся на нём по дороге маршрутом Владивосток-Хабаровск-Ванино-Холмск-Южно Сахалинск. общий путь составил 1476 км до моего дома.

     Теперь о самом авто, двига простая, цепная, мерседес 80х годов, рядный насос, ел любую саляру и заводился в мороз -30 с первого оборота, автомат задумчивый 4 ступени, при замене масла сулит большими тратами порядка 20 тыс так как требуется полный разбор и особое масло, подвеска вполне надёжная и мягкая, салон очень удобен, кожа, электро регулировка сидения водителя, мягкий пластик, за рулём не устаешь, зелёная подсветка приборов вполне приятна глазу,  климат контроль работает как то по своему, в авто режиме дует только в ноги. Грузил в него 500 кг, вез отлично не напрягаясь. По зиме пару раз застревал, но в целом ползает на пониженной передаче достойно, тяга у дизеля хороша. В целом первое впечатление было очень приятное.
Поломки, о надёжности корейцев говорить не приходится я думаю она на уровне Уаза,
За 2 года накатал на нём 35 тыс, вложил в авто не мало средств и нервов, достался он мне с не маленьким пробегом я думаю ещё и скручен был. Всё подробно писать не буду просто напишу с чем столкнулся в процессе эксплуатации по визитам в сервис.
1. визит в сервис, после покупки пришлось заварить глушитель, отвалилась банка
2. визит в сервис. Сразу заменил масла в двигателе и мостах, линки и втулки стабилизатора.
3. визит в сервис.  Заменил передние ступичные подшипники и сайлент блоки верхних рычагов (были полностью убиты)
4. визит в сервис. Поменял все 4 амортизатора так как они работали не удовлетворительно, новые оказались ещё хуже.
5. визит в сервис. Поменял колодки перед и зад и передние тормозные диски
6. визит в сервис. Сгорела свеча накала, поменял весь комплект  5 штук и заменил акум так как старый умер.
7. визит в сервис. Замена турбины, старая высасывала масло рекой. ( не помогло ), и замены крестовины кардана.
8. визит в сервис. Развалился ролик генератора он там с обгонной муфтой, машина встала на дороге, пришлось покупать от Мерса 5000руб.
9. визит в сервис. Перестал подключаться полный привод попытки починить у мастеровых не увенчались успехом, в последствии установили ручные хабы
10. визит в сервис. Перестала работать кнопка подключения полного привода ( отгнили провода на раздатке ).
11. визит в сервис. Типичная болезнь корейцев Течь рулевой рейки и коренного сальника двигателя, приговор замена рейки,  вылечил герметиком для рулевой.
12. визит в сервис. на ходу развалилась недавно меняная крестовина заднего кардана убив посадочные гнёзда на нём, пришлось заказать кардан в сборе 4 месяца ожидания.
13. визит в сервис, за одно с задним, был поменян и передний кардан, так как у них это больное место был разбит в шлицах.
В общем авто высосало много денег, и требовало постоянных вложений, одна замена масла 9.5 литров каждые 5 тыс стоила не дёшево, и через 2 года эксплуатации в России появилось множество очагов коррозии на раме и кузове.
Как оказалось продать авто корейского производства на Сахалине не просто, искал покупателя примерно 9 месяцев.
Так что если решили купить корейское авто всё внимательно обдумайте стоит ли сэкономить или доплатить и взять японца. Ждите нового отзыва. Всем удачи.





  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 784
Эволюция у этого авто неплохо пошла,щас корандо спорт совсем красавец
3
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 13
Джон Монтана:
Эволюция у этого авто неплохо пошла,щас корандо спорт совсем красавец
Согласен
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Умученный муська, жаль.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
  
екб
Сообщений: 437
а я поглядывал на них, ну теперь ясно . а сколько пробег был на момент продажи.
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Писец ! Моему Праворульному Тоун Айсу уже 22 года , а всё работает чётко , Все Кнопки, Хабы для 4 ВД вообще по моему Вечные !
Автор , а у Вас был опыт владения истино Японских машин ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
10
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 13
FOTOLUB:
а я поглядывал на них, ну теперь ясно . а сколько пробег был на момент продажи.
Думаю в реале тыс за 150
2
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 13
БУМЕР РАНГ:
Писец ! Моему Праворульному Тоун Айсу уже 22 года , а всё работает чётко , Все Кнопки, Хабы для 4 ВД вообще по моему Вечные !
Автор , а у Вас был опыт владения истино Японских машин ?
Да был Pajero junior 1,5 года но с ним тож както не очень везло отжат был, а щас prado свежий, пока доволен, хотя муссо по ходовым качествам не хуже prado
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Мда... не особо повезло с Муськой. :-(
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
MussoKam:
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
Ну-ну! Сказочник :-)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Пардон!!! не заметил знак вопроса!!! ;-)
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 596
БУМЕР РАНГ:
Писец ! Моему Праворульному Тоун Айсу уже 22 года , а всё работает чётко , Все Кнопки, Хабы для 4 ВД вообще по моему Вечные !
Автор , а у Вас был опыт владения истино Японских машин ?
ты лучше расскажи, что пришлось сделать, что бы оно работало. а то и правда, народ подумает, что японские машины не ломаются.
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 596
MussoKam:
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
и сервисы как на каждом углу открываются , что бы "корейцев " ремонтировать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
На 90% работ можно было сделать своими руками. Без начальных навыков ремонтов хотя-бы нив, не надо покупать Муську, чтоб потом не гнать волну на, в общем-то, вполне приличную машинку.
7
2
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Привет, был такой в пользовании, поюзал полгода, хлебнул не мало. наверное убитый достался :( , больше ни в жизнь не возьму. автору респект, доводи и ездий но для меня корейцы как машины умерли.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
3
 
Ответить
zzz
Хабаровск
MussoKam:
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
не свисти ты сам ездел на корейцах умник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2005 в России


Добавить отзыв