Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso Sports 2005

СсангЙонг Муссо Спортс 2005 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
10647
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 9, город 12, зимой до 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Fx 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: светлый под дерево
Салон: Кожаный салон, подогрев и электро првод сиденья водителя, климат контроль, зеркало с авозатемнением
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня речь пойдёт о весьма своеобразном и не ординарном автомобиле Ssang Yong Musso sport, ну всё по порядку.
После продажи предыдущего авто Отзыв о Mitsubishi Pajero Junior подкопил и занял не много денег и начал поиски нового авто в пределах 500 тыс.р, рассматривал разные варианты, критерии выбора были таковы, полноценный джип на раме с мостом или пикап, год как можно новее ( не хотел постоянно вкладываться в ремонты), желательно левый руль, автомат, ну и соответственно цена до 500 тыс, На дворе был 2010 год за эти деньги свежего японца уже не возможно было купить к тому же рынок был наводнён распилами, нарваться на них не хотелось, почитав отзывы о корейском автопроме решено было взять musso sport так как все отзывались о нем положительно, тут и свежий год и рама и честный полный привод с пониженной передачей и вместительный кузов, думаю вот оно то что нужно, решено было отправиться во Владивосток так как у нас в продаже стоял всего один.
Во Владивостоке судя по объявлениям на дроме в продаже было штук 50, погуляв по зелёнке нашёл всего штук 5 и все в плачевном состоянии, потом узнал про отдельный рынок корейских авто 30 км от Владика и поехал туда, посмотрев порядка 20 разных авто был расстроен что почти у всех была ржавчина на кузове и раме местами очень сильная, Но потом всё таки нашёл авто без коррозии днища видимо был обработан антикором, внешнее состояние у него было лучше других на твёрдую четвёрку, цена устроила 470 тыс, и я через пол часа уже нёсся на нём по дороге маршрутом Владивосток-Хабаровск-Ванино-Холмск-Южно Сахалинск. общий путь составил 1476 км до моего дома.

     Теперь о самом авто, двига простая, цепная, мерседес 80х годов, рядный насос, ел любую саляру и заводился в мороз -30 с первого оборота, автомат задумчивый 4 ступени, при замене масла сулит большими тратами порядка 20 тыс так как требуется полный разбор и особое масло, подвеска вполне надёжная и мягкая, салон очень удобен, кожа, электро регулировка сидения водителя, мягкий пластик, за рулём не устаешь, зелёная подсветка приборов вполне приятна глазу,  климат контроль работает как то по своему, в авто режиме дует только в ноги. Грузил в него 500 кг, вез отлично не напрягаясь. По зиме пару раз застревал, но в целом ползает на пониженной передаче достойно, тяга у дизеля хороша. В целом первое впечатление было очень приятное.
Поломки, о надёжности корейцев говорить не приходится я думаю она на уровне Уаза,
За 2 года накатал на нём 35 тыс, вложил в авто не мало средств и нервов, достался он мне с не маленьким пробегом я думаю ещё и скручен был. Всё подробно писать не буду просто напишу с чем столкнулся в процессе эксплуатации по визитам в сервис.
1. визит в сервис, после покупки пришлось заварить глушитель, отвалилась банка
2. визит в сервис. Сразу заменил масла в двигателе и мостах, линки и втулки стабилизатора.
3. визит в сервис.  Заменил передние ступичные подшипники и сайлент блоки верхних рычагов (были полностью убиты)
4. визит в сервис. Поменял все 4 амортизатора так как они работали не удовлетворительно, новые оказались ещё хуже.
5. визит в сервис. Поменял колодки перед и зад и передние тормозные диски
6. визит в сервис. Сгорела свеча накала, поменял весь комплект  5 штук и заменил акум так как старый умер.
7. визит в сервис. Замена турбины, старая высасывала масло рекой. ( не помогло ), и замены крестовины кардана.
8. визит в сервис. Развалился ролик генератора он там с обгонной муфтой, машина встала на дороге, пришлось покупать от Мерса 5000руб.
9. визит в сервис. Перестал подключаться полный привод попытки починить у мастеровых не увенчались успехом, в последствии установили ручные хабы
10. визит в сервис. Перестала работать кнопка подключения полного привода ( отгнили провода на раздатке ).
11. визит в сервис. Типичная болезнь корейцев Течь рулевой рейки и коренного сальника двигателя, приговор замена рейки,  вылечил герметиком для рулевой.
12. визит в сервис. на ходу развалилась недавно меняная крестовина заднего кардана убив посадочные гнёзда на нём, пришлось заказать кардан в сборе 4 месяца ожидания.
13. визит в сервис, за одно с задним, был поменян и передний кардан, так как у них это больное место был разбит в шлицах.
В общем авто высосало много денег, и требовало постоянных вложений, одна замена масла 9.5 литров каждые 5 тыс стоила не дёшево, и через 2 года эксплуатации в России появилось множество очагов коррозии на раме и кузове.
Как оказалось продать авто корейского производства на Сахалине не просто, искал покупателя примерно 9 месяцев.
Так что если решили купить корейское авто всё внимательно обдумайте стоит ли сэкономить или доплатить и взять японца. Ждите нового отзыва. Всем удачи.





  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Эволюция у этого авто неплохо пошла,щас корандо спорт совсем красавец
3
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Джон Монтана:
Эволюция у этого авто неплохо пошла,щас корандо спорт совсем красавец
Согласен
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Умученный муська, жаль.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
а я поглядывал на них, ну теперь ясно . а сколько пробег был на момент продажи.
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Писец ! Моему Праворульному Тоун Айсу уже 22 года , а всё работает чётко , Все Кнопки, Хабы для 4 ВД вообще по моему Вечные !
Автор , а у Вас был опыт владения истино Японских машин ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
11
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
FOTOLUB:
а я поглядывал на них, ну теперь ясно . а сколько пробег был на момент продажи.
Думаю в реале тыс за 150
2
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
БУМЕР РАНГ:
Писец ! Моему Праворульному Тоун Айсу уже 22 года , а всё работает чётко , Все Кнопки, Хабы для 4 ВД вообще по моему Вечные !
Автор , а у Вас был опыт владения истино Японских машин ?
Да был Pajero junior 1,5 года но с ним тож както не очень везло отжат был, а щас prado свежий, пока доволен, хотя муссо по ходовым качествам не хуже prado
2
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
15
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Мда... не особо повезло с Муськой. :-(
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
MussoKam:
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
Ну-ну! Сказочник :-)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Пардон!!! не заметил знак вопроса!!! ;-)
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
БУМЕР РАНГ:
Писец ! Моему Праворульному Тоун Айсу уже 22 года , а всё работает чётко , Все Кнопки, Хабы для 4 ВД вообще по моему Вечные !
Автор , а у Вас был опыт владения истино Японских машин ?
ты лучше расскажи, что пришлось сделать, что бы оно работало. а то и правда, народ подумает, что японские машины не ломаются.
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 597
MussoKam:
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
и сервисы как на каждом углу открываются , что бы "корейцев " ремонтировать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
На 90% работ можно было сделать своими руками. Без начальных навыков ремонтов хотя-бы нив, не надо покупать Муську, чтоб потом не гнать волну на, в общем-то, вполне приличную машинку.
10
2
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Привет, был такой в пользовании, поюзал полгода, хлебнул не мало. наверное убитый достался :( , больше ни в жизнь не возьму. автору респект, доводи и ездий но для меня корейцы как машины умерли.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
3
1
Ответить
zzz
Хабаровск
MussoKam:
а на японцах ненадо менять масло каждые 5 тыщ, не сгорают свечи накала и не меняются акумы, не изнашиваются крестовины на всевнедорожниках?
не свисти ты сам ездел на корейцах умник
 
 
Ответить
shamilatsaev
Иркутск
Первый раз такой отзыв прочитал. Обычно все расхваливают какой неубиваемый танк. На днях собирался брать такой, но что то после вашего комментария перехотелось.
 
1
Ответить
1
Иркутск
Плохо понимаю что за тарантас купил этот человек, владел парой таких автомобилей, кроме расходников ничего не менял, причем свечи накала, амортизаторы, колодки , фильтра, потенциометр и задние пружины это и есть расходники на данном автомобиле. Стоит все это не так уж и много, например амортизаторы все 4 штуки я купил за 4 тысячи, потенциометр от Волни 350 руб, задние пружины от УАЗ пара 3 тысячи, свеча накала 500 руб и не нужно менять их все сразу, мультиметром легко вычисляется неисправная и меняется за гуманные деньги. Турбину нужно охлаждать, ставить турботаймер, это как у любого турбированного мотора, что б избежать провисания переднего кардана нужно периодически включать хабы, ну в общем стандартный набор лелодвижений муссовода, ничего сложного в этом нет, больше там ничего не ломается, просто нечему ломаться, кузова гниют это верно, опять же гниют никак не быстрее тех же японцев, опять же обработай антикором и будет тебе счастье , в общем как то так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso Sports 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром