Машина 2 из этой серии, до этого был корандо:пробег 2.5 ,150т.км.. Из слабых мест в стоке: никакие передние ам.,машина клюет и плывет, зад при грузе 50 кг. лежит на отбойниках, ВД работает только на новых авто и только летом(но удобно и зацеп хороший),а так вакум сосет пыль в ступицу и тормоза. Машину доводил сразу(быа практика), натянуты торсионы, перенесена шаровая с проставкой, зад пружины патриот с проставкой(на корандо хватало без), задушен разгрузочник,ам. перед бигхорн мономакс, зад трибьют, вакум заглушен, колеса 265/70/16. В процесе эксплуатации заменины свечи накала(имеют самодиагностику) БЕРУ,рулевая рейка (не пытайтесь ремонтировать) новая 15т.р., достала тряска на холостых-поменял муфту ТНВД, можно пробовать оборотами, но лучше замена, достал дермонтин на сиденье, срезал- испорчена кресло,чехлы спасли ситуацию(на корандо и актионе кожа). А так очень надежный и всеядный авто(таких уже не делают) за реальные деньги, ДВС милионник (корандо 700т.км., только замена свечей) с надежной турбиной ГАРЕТ(не чета японским),масло подъедает,но это нормально если в пределах 1литр на замену(не долевайте, на полном уровне при крутом подъеме кидает в ДВС) нижний нормально. Автомат надежный, но лучше заменить масло(кастрол прозрачный,корейское красное-не декстрон) и фильтр(по образцу 2 варианта,а католог не бьет). И не забывайте менять салонник раз в месяц и будет зимой тепло, летом прохладно. Очень некрасивая(с лица не пить),но удобная с хорошей посадкой, комфортная для пассажиров, кузово на замке- удобно мы в РОССИИ.