Отпишу ка и я отзыв по Мусе, пока не продал..
Ну что, сказать хорошего.. В принципе всё описано.
Шикарный турбодизель, в плане потребления топлива, лазания вне дороги, неприхотливости. Да, шумный, да и фиг с ним.
120сил конечно маловато, но на МКПП в принципе жить можно. Что то около 15 сек до сотни..
Выше 2500-2800 даже крутить не хочется, передачи очень короткие, первая до 10 кмч, вторая 20кмч, третья 30, четвёртая 40, с 60 пятая и в путь..
У меня грузовые мосты 4.27 KSC, так что максималка 160, но больше 110-120 обычно не ездишь.., не та машина. Да и резина если АТшка стоит или зима выть начинает )) На дорожной резине кстати замечаешь даже неплохую шумоизоляцию.
В заднем мосту стоял дифференциал LSD , но он помер как у всех, заменён на нормальный винтовой самоблок.
Честно говоря полным приводом за год пользовался раз 5 не больше, на понижайке это нечто )) Впечатление что на вертикальную стену залезет.
Ручные хабы ещё прошлый хозяин поставил. Я вакуумные было обратно примерил, но почитал отзывы и не стал..
Многие пишут про слабый кузов, типа ржавеет.. Не знаю, не заметил )) Кузов в отличном состоянии кроме пожалуй клюва на капоте.. Ну это в принципе лечится.
Летнюю резину воткнули штатную, от хамера 3 )) 265 75 16. Диски с вылетом 0. На фото они. Приподняли соответственно сантиметров на 6-7. Сзади пружины от уаза, морда торсионами. Заменил аморты до кучи, заехал на развал - всё идеально.
Надо бы к ним пороги поставить, а то лезть высоко стало.. На расход и устойчивость кстати резина не повлияла, так что норм.
В салон музыку поставил с USB, да пару колонок назад, из передних дверей штатную каку выкинул. Проложил виброй и в принципе успокоился..Хватает.
Колодки кстати не менял ни разу!! Все тормоза дисковые и на мой взгляд они идеальны, просто нечего сказать.
Да, кстати салон.. Это сплошное огорчение.. Цвет ужас, эргономика.., ну она с 96го года не изменилась, отсутствие подстаканников вымораживает )) Зато есть ящик за задним сидением и он реально вместительный.
Одел чехлы в цвет салона и чехол на руль, стало вроде приятнее.
Поставил холодильничек на банку пива перед подлокотником )) Разветвитель прикуривателя с USB зарядкой, как то привычнее стало ..
Лобовое заменил, 4100р с работой.
Фонарики на арку очень хотелось с детства, подключать даже не стал, просто понравились ))
Денег машина просит очень мало.
Я поменял сразу все резинки по подвеске, да вот пружины, аморты.. Ремешок под капотом.. Чё-то денег отдал около 15к с работой. Вообще ниочём. Ну масла да жидкости все в круг сменил, привычка такая..
Игольчатые подшипники передних приводов, после изучения форума, улетели на помойку, стоят втулки из какого-то полимер-нейлона второго поколения )))) Износа им нет, циканья подшипников теперь тоже.
Что ещё сказать?
Свет хороший. Поставил противотуманки в штатные места и кнопу для них родную. 3к за комплект. Вся проводка, релюхи и преды уже стояли с завода. Туманки сразу заработали.
На самом деле продать собрался только из-за внешнего вида и салона. Бабьё достало ныть, на нана на нана, безпонтовая, и т.д. и т.п. Я не подкаблучник, но блин, просто достали..
Вобщем до неё ездил на TOYOTA CURREN 8 лет.. Даже на фоне огромного контраста ниразу не пожалел о покупке.
Рыбакам, дачникам и т.д. эта машина идеальна.
И по расходу и по стоимости и по обслуживанию.
Кстати краска у неё металлик с ксераликом. Цвет LAK. Я царапину на крыле красил, так колеровщик обнылся весь )), но попал в цвет идеально.
Ладно, всем хорошего настроения и пусть вас радую ваши машины!!
Кстати машинка на продаже
SsangYong Musso Sports 2006, Санкт-Петербург
Если кому чего интересно, или заинтересуетесь - вэлкам)