Давно хотел написать отзыв про "мусика", но все времени не хватало. В общем, до "мусика" были разные японские авто, а примерно с 1996 года только джипы и микроавтобусы: все дизеля и автомат, ну и конечно - 4 везде. Каждая машина по своему хороша: есть как плюсы, так и минусы. Описывать достоинства и недостатки японских авто не буду, так как не о них речь. После очередной продажи японского джипа решил попробовать что-нибудь корейской сборки. После консультации с друзьями и статьями в сети, осталось выбрать из 4 машин одну, муссо спорт, рекстон, теракан, корандо. Выбор пал на муссо. Корандо отпал, так как нет 5 дверного варианта, теракан с двиглом аналог мицубиси 4 д 56т, ну просто не стоит он таких денег за которые его продают, лучше купить паджерика. Рекстон с двигателем 2.9 не очень распространён, поэтому был куплен мусик. Так как не знал о машине ничего, то что-то делал опираясь на опыт владения японскими авто и после покупки сразу сделал полное ТО: заглушил экологик, сделал лифт подвески, пружины тач дог +45, перед накрутил торсионы. Шаровую не переносил, так как не знал, что это можно сделать, но при следующем ремонте обязательно перенесу. Аморты задние - бигхорн, передние - от террано. Боди лифт видимо делали в корее, но как-то странно: с зади проставки 5 см., а к морде уменьшаются до 1 см. (потом переделаю) . Заменил все подшипники в передней подвеске, линьки , резинки. Подвеска крепкая, очень похожа на поджеровскую. На двигателе поменял цепь грм, прокладки, там где просились под замену (комплект оригенальных прокладок на весь двс стоит всего 1000 рублей... был приятно удивлён). Поставлены механические хабы, установил вебасто на 5 кв. (в последствии понял, что на этом движке она нафиг не нужна!!!!!). Снял старую сигналку оставшуюся от первого хозяина и установил новую, с джеэсем модулем, установил ксенон. Расход топлива удивил, после крузака, делики, паджерика и остальных- расход в 10-12 литров вызывает положительные эмоции. Двигатель простой, как на тракторе, рядный тнвд жрёт любую соляру без ущерба для себя. В общем: простой, надёжный двигатель без всякой электроники. Зимой после недельного простоя завелся после двух раз нагрева свечей!!!!!!! и это при том, что днём под -30 а ночью за -30!!!!!! (вообще эта машина способна удивлять). салон удобный, за спинкой заднего сиденья есть довольно вместительный ящик, в котором лежит всё, что требуется и может понадобиться в дороге, а сверху ящика ещё немного можно положить вещей. В салоне тихо, шумоизоляция на высоте, хоть шопотом разговаривай. Салон тёплый, ну и конечно корейские салонные навороты. В кунге сделал два экспидиционных съемных ящика. В общем, машинка хорошая, жаль, что сняли с производства.