Доброго времени суток уважаемые!
Ранее были авто 99-я 97 г.в. на карбюраторе. (первая машина, ну тут только теплые воспоминания)
потом BMW e36 M43 1.6 на механике. (настоящая машина, до сих пор жалею что продал)
следом Chevrolet Aveo T300 на автомате, максимальная комплектация, с салона. ("веселая" машинка, рад что продал, почему расход, парусность, на морозе тяжело рулится, долго греется, со слов жены)
параллельно Honda Accord CL7 2.0 2005 г.в. на автомате, максимальная комплектация.(как бы особо не ломалась, но не впечатлила, и после нее я понял что задний привод вот что мне надо.)
не знаю почему но все машины сравниваю с BMW, в плане управления, плавности хода, "ломучести"
Как Вы уже наверное поняли до Nomada кроссоверов у меня не было.
Итак приступим:
SSangYoung Nomad 2015 г.в.
Длина 4465 мм, ширина – 1765, высота – 1890, колесная база – 2740 мм.
Вдобавок к этому, у внедорожника приличный дорожный просвет (клиренс) равный 227 мм.
Двигатель – это бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 214 Нм максимального крутящего момента при 3500 – 4600 об/минуту.
(Мерсовский - 111-й движок.)
Коробка 6-диапазонным «автоматом», а также системой подключаемого полного привода Part Time 4WD. Автомобиль не отличается экономичностью, но расход топлива у него вполне приемлемый на 100 км пути по прямой он «кушает» 11.3-12 литра, у меня в смешанном цикле - 15-18.
Взял авто с салона, авто стояло на витрине, пробег 11 000 км, диллер утверждал что авто намотало на показах, на выставках. Бездорожья и рыбалок не видело. корпус целый вмятин следом ремонта не заметил.
Почему взял?
Отзывов по данному авто в инете мало.
Во первых пробег, во вторых клиренс, в третьих высота посадки, в четвертых цена.
Передвигается в основном супруга с детьми, сад-школа-работа-дом.
я по выходным по делам по городу.
взял в сентябре 2017 г., сейчас декабрь 2018г.
что сделал:
1. масло, фильтра 4 раза поменял, стараюсь менять 6-7 тыс км., ремень обводной 2 раза.(зима 2017, и ноябрь 2018, чисто для себя чтобы зимой спокойно ездить и не боятся что порвется на морозе.)
2. тормозные колодки перед (скрипели родные, заказал с кореи и поставил у дилера, не скрипят, родные были нормальные, но после дождя лужи скрипели)
3. установил газ в декабре 2017г.
4. в октябре 2018 помыл форсунки.
5. лампочки ближнего света по ярче поставил.
Резина штатная летом Kumho, зиму поставил Continental на шипах, мне очень нравиться зимой на них.
По салону, минимализм, но мультируль, USB, AUX, CD, подогрев необходимые блага присутствуют даже голубой зуб, для звонков.
Привод в основном задний, полный привод подключаемый, мне это очень удобно, летом полный привод мне не нужен, потом 4L не знаю что такое.
Разгон на спорт режиме нормальный, 60-100 в городе спокойно держит не напрягается.
коробка не пинает, на зимнем режиме машина ведет себя спокойно, даже очень культурно.
Газ установил, на газу расхода масла или каких либо других изменении не заметил, только звук двигателя стал тише.
по динамике, по управлению что на газе что на бензе одинаковое.
по автобану Астана-Боровое, 150-180 идет смело, на бензине, на газу только по городу.
запаса мощности не хватает на таких скоростях, после 100 разгон не очень, но 150-180 держит спокойно, на Ходне было по интереснее, на BMW было скучно.
Раздел бездорожье.
Летом была вылазка в Зеренду СКО РК., там песчанный пляж, песок, галька, грунтовая дорога после дождя, спокойно проехал куда надо,
потом вылазка в местные горы там же, пешком было в лом идти да и дети маленькие, правда лесники на ниве не решились за мной ехать, пешком шли, руками махали. ни где не встал, благодаря конструкции бамперов очень удобно подниматься и спускаться.
Сейчас с приходом зимы и снега, на выходных полазил по полю, высота снега 0,5-0,8 м., в переметами по дороге после метели, комфортно идет, без зарывания, короче где хочу там и проеду.
По городу так же бардюры и другие неровности не помеха.
Корпус короткий из-за этого удобно парковаться.
В общем впечатления только положительные, авто для ежедневного использования, я не переживаю, что супруга где то застрянет, не проедет. Внешний вид может быть своеобразен но мне удобно.
Рама
раньше не управлял, такими авто, поэтому не могу ничего сказать, поведения руля как у BMW, туговатое, настоящее.
в Хонде и в Авео было не реально легкое от этого было сложно за рулем для меня чихнуть, отвлечься на звонок телефона, СМС.
Планирую оставить, на лето для души взять мототехнику.
Если есть вопросы задавайте.