Здравствуйте. Вот и пришло желание рассказать про нашего Путешественика -Красненького Номада
Купили его в салоне. Первые года заливали масло 0/30 Лукве Моли ,лет 5 назад перешли на Титан 5/40
При таком пробеге расхода масла не было.
Коробка дожила до 420000 и стала пинаться 4 передача. Ремонт обошелся в 600 000, но особо не помог. Стали переключатся с небольшым рывком :2,3,4 передачи после гарантии в 3 месяца
На пробеге 400 000 АКПП стал уходить в аварийный режим. Причину так и не нашли. Лечилось сниманием клем или отверткой немного постучать по дросселю. Ошибки показывала по цепи ГРМ и дроселю. Заменить дроссель не получилось или не хотелось так как цена в 490 000 не радовала.
Но что то я о грустном много рассказал
Машинка в целом хорошая
За эти 400 000 были заменены только: наконечники и рычаги верхние по ходовке. И все
Расходники по пробегу
По Казахстану много путешествовали, ездили в Киргизию. Хорошо показала себя по трассе и на бездорожье.
Машина жесткая не раскачивается. Рама дает о себе знать
В последнюю зиму неадекватно работала система АБС, на скользкой и обледенелой дороге чувствовал как корова на льду. Задний привод и легкий зад не давал уверенно трогаться в гололед, приходилось грузить в багажник балласт
Расход бензина огорчает сильно
Обьем 2.3 и тяжелый кузов дает о себе знать
Багажник маленький. Фото не успел сделать, да и не удобно их выкладывать , так как машину увидел в объявлениях о продаже. Правда о пробеге я прямо возмутился, указано 155 000, хотя полмиллиона пробежал.
Но я и моя семья благодарны нашему Номаду.
В дороге нигде не ломался. Всегда возвращал нас домой в целости и сохранности!!!