Как я говорил ранее, после покупки, ещё не поставив на номера решил я съездить на диагностику,
и заменить расходники и масло.
Попался мне на глаза один из клубных сервисов.
Решил, поеду туда, спец сканер, специализированные знания и прочее.
После покупки машина заводилась с утра через раз, нужно было подкачивать грушей.
Когда теплая, все нормально. Предыдущий владелец сказал что дело в неоригинальном топливном фильтре.
Перед этим читая форумы, данная оригинальная проблема мной была отмечена, поэтому поверил на слово....
Суть да дело, а масло и расходники менять было нужно.
Опыты ставить не стал, прикупил масло, то которое использую уже без малого 8 лет.
А именно Shell Helix Ultra Extra 5W30. У Shell произошла некоторая смена ассортимента,
и теперь это масло называется Shell Helix Ultra ECT 5W30.
Это масло абсолютный аналог, и их допускается смешивать.
По допускам это масло превосходит рекомендованное СсангЁнгом, MB 229,3.
После смены масла, двигатель стал ощутимо тише и мягче работать. Объем 8,5 литров.
По расходникам:
Ssang Yong 2319008403 Фильтр воздушный двигателя
Ssang Yong 1621803009 Фильтр масляный двигателя
Ssang Yong 6812008040 Комплект фильтров салона
Ssang Yong 6650921301 Фильтр топливный, без датчика....
Как я говорил в начале , машину использую редко. А январь выдался морозный.
В общем в один прекрасный день авто отказалось заводиться, по симптомам было понятно что дело в батарее.
При покупке отметил неважный внешний вид аккумулятора, но хозяин заверил, что ему два года,
по факту батарейка оказалась четырехлетняя. Тратить время на неё не стал, купил новую.
Ранее уже сообщал про свой собственный рейтинг, https://www.drom.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/54164/92889/
в итоге был куплен великолепный экземпляр с двухлетней фирменной гарантией,
Deka 727MF, с емкостью 105 A/h и пусковым током 840 A
и датой выпуска декабрь 2015 года....
Значит так, как оказалось впоследствии, чип у меня был «Спорт» от Kraber’a.
Но мне не нравилась, то, что при резком ускорении загорается «чек».
Потом правда, педаль отпускаешь, и он гаснет. Но все равно как то не комфортно внутри,
неизвестно чего там может вылезти в связи с этим.
Списался с Константином (Kraber), договорились, что он машинку посмотрит.
Пока ехал в Жуковский, «чек» загорелся и больше не гас.
В итоге перепрошили на вариант попроще «Оптимал» и програмно отключили ЕГР.
Нафиг нужны такие душевные переживания....
Часть 1.
История такая, поехал сегодня по делам. До первого места дорогу знаю, доехал без проблем.
До второго нужен навигатор. Сажусь, подключаю. Не работает, на штекере диод не горит.
Думаю что за ерунда, в последний раз ездил, все нормально было. Розетка что ли не работает…
Включаю в прикуриватель, загорелся штекер и потух. Блин, что за наваждение.
.
Открываю блок предохранителей в салоне. Два предохранителя сгорели, 20 и 15. Поменял.
Опять подключаю к розетке, не горит. Подключаю к прикуривателю....
Предыдущая история с предохранителем все не выходила у меня из головы.
И вдруг я вспоминаю что у меня есть USB-порт.
Беру кабель и иду в машину.
Подключаю кабель к USB, другой конец в навигатор, все работает как часы.
Телефон тоже заряжает. Никаких зависаний… Долой розетки!))
Какая прелесть. Теперь спать буду спокойно.
Вот так потихоньку наступает будущее.
Хотя надо бы поменять предохранитель на музыку, ибо USB подключен к ней.
Не нравилась мне как то жидкость в расширительном бачке, ни по внешнему виду, ни по количеству.
Чуть ниже минимального значения, на холодную.
Да и подозрение возникло, что от рождения автомобиля ее никто не менял,
а следовало бы уже это сделать давно, пару раз точно. Стал изучать сей вопрос.
.
Мой любимый антифриз Neste, мало того что дорог как то сильно, так ещё только в Питере
и Новосибирске его купить можно. Странно, выдавили с рынка, что ли.
.
Ну, в общем, и другие фирмачи тоже не побрезговали высокой ценой....
Решил заменить PCV клапан, который идёт сразу с маслосборником.
Это владельцам Грандов на заметку. Так сказать, для развития мысли))
Номер 6650180633, только для Xdi
По случаю был куплен полиуретановый коврик в багажник Novline NLC.61.08.B12.
Как без коврика можно было жить, не понятно. Тем более что цена вполне бюджетная.
Место практически квадратное, без бортов по площадке 106*104 см.
Поменял тормозные диски с колодками.
Номера такие:
Ssang Yong 4144109110 — Диск тормозной передний
Ssang Yong 4840109001 — Диск тормозной задний, только Xdi
Ssang Yong 48130091A0 — Колодки тормозные, передние
Ssang Yong 4841305102 — Колодки тормозные, задние, только Xdi
Ясное дело оригиналы брать не стал, ценник прям не веселый.
Взял вот такие заменители, смысл тот же, раза в три дешевле.
Ничего нигде не скрипит, все работает как надо.
Made in Korea
Kortex KD0121— Диск тормозной передний
Sangsin SD5201 — Диск тормозной задний
Kortex KT3297T — Колодки тормозные, передние
Kortex KT3366T — Колодки тормозные, задние
...
Давно не обновлял бортжурнал.
Хочу написать про замену воздушного фильтра,
так как подробной инструкции не нашел в других бортжурналах.
И так, как и многое в этом авто, замена воздушного фильтра тоже имеет некоторые заморочки.
У всех авто которые у меня были смена была простая, скидываешь замок, открываешь крышку,
меняешь фильтр, закрываешь крышку, и защелкиваешь замок, вряд ли на это уходило больше минуты.
Но не у Рекстона.
Для экономии времени нужна крестовая отвертка с жалом не менее 15 см....
Всем привет!
Проблема такая, во время обгона на МКАДе, при температуре окружающего воздуха около +33*С,
у меня повалил пар из под капота (вначале подумал что дым), оказалось потек антифриз.
Долго не буду мучить вас баснями, порвало основной радиатор в его верхней части.
Везет мне однако на радиаторы, в Гранде тоже проблемка с радиатором была.
Поехал в дружественный (для SsangYongов) сервис. В общем посмотрели и насчитали мне аж
25 рублев денег на ремонт. Любят однако сервисы для Ёнгов деньги…
Я конечно не против, зарабатывать нужно, но и меру знать тоже неплохо....
Ну вот свершилось!
Поменял я наконец то пружины и амортизаторы, и шаровые заодно!
Сильно расписывать не буду, уже разжевано тысячу раз.
.
И так выбрал вариант следующий:
Перед
Mando EX4431008C00 Аморт
Autoklakson 23788 Пружина
Зад
Hola S454 Аморт
Autoklakson 63788 Пружина
Шаровые нижние
Ssang Yong 4454109005
Вполне бюджетный вариант получился.
.
Параметры до замены: Перед 44 см, зад 46 см.
После замены: Перед 49 см, зад 51,5 см.
Лифт соответственно, перед 5 см, зад 5,5 см.
Получилось очень хорошо!...
.
И так первый пошёл! /Тест новой подвески/ - Здесь должна быть ссылка на историю об этом,
но Дром этой функции в конце второго десятилетии 21 века ещё не добавил.
Разместил её в общих комментариях, кому интересно.
Друзья, история такая:
Подписался на тестирование пружин для Рекстона от компании РИФ, широко известной в узких кругах :-))
.
Как можно судить по предыдущей записи в БЖ чуть больше месяца назад я поменял пружины и аморты.
.
Напоминаю цифры которые были вначале и после замены.
В этой версии пружины были Автоклаксон и перед и зад....
До этого уже видел рекламу 4 генерации, но тут попал ролик на глаза.
Однако интересный агрегат, вот только не до конца понял
что там у него с полным приводом и двигателями…
Ждать осталось не долго
https://youtu.be/4ZzgvMWkBNU