Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отдельная интересная история или зачем нужны враги, когда есть такие «друзья»

Отдельная интересная история или зачем нужны враги, когда есть такие «друзья»

SsangYong Rexton 2008

, Москва
Пробег: 104 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Как я говорил ранее, после покупки, ещё не поставив на номера решил я съездить на диагностику,

и заменить расходники и масло.

Попался мне на глаза один из клубных сервисов.

Решил, поеду туда, спец сканер, специализированные знания и прочее.

После покупки машина заводилась с утра через раз, нужно было подкачивать грушей.

Когда теплая, все нормально. Предыдущий владелец сказал что дело в неоригинальном топливном фильтре.

Перед этим читая форумы, данная оригинальная проблема мной была отмечена, поэтому поверил на слово.

Тем более что бывало что заводился и нормально.

Выбираю время и еду к клубным специалистам. Дело было в первых числах декабря.

После некоторого количества манипуляций ансамбля народного ремонта, был вынесен вердикт.

!.. долгая пауза.

Замена ТНВД, топливных форсунок, топливного бака, фильтра, груши и сепаратора,

чистка топливной магистрали. Короче хана топливной.

Скорее всего, придётся менять турбину, ибо ей тоже хана.

— А парни не размениваются по мелочам.

Замена тормозных колодок ну и по мелочи.

Итого… тадам, более 300000 рублей. Занавес.

И если я срочно не займусь ремонтом, то уже при -8*С -10*С машина вообще не будет заводится.

Триста с лишним тысяч, Карл! Я развеселился не на шутку…, и уехал, даже расходники менять не стал.

А то вдруг ещё двигатель повторно менять заставят.

А если в АКПП залезут…, страшно подумать, никакого коньяка не хватит, после таких концертов.

И вот меня посетила какая мысль, вначале я решил что нужно чего то поправить в консерватории.

Но потом. Неужели действительно народ, которые покупают СсангЁнг, можно развести на ремонт,

стоимостью в половину машины. А не проще продать такую машину, добавить к ней ещё половину

стоимости и купить совершенно другой во всех смыслах авто, ну или как минимум значительно свежее.

ХЗ, но похоже клиенты на такие увертюры есть, иначе консерватория давно бы закрылась.

Залез на сайт СсангЁнга и увидел предновогоднюю акцию, «диагностика всего что есть в авто за 999 руб.»,

в обычной жизни это удовольствие стоит толи 4 толи 4,5 тыс. рублей.

Официалы были гораааздо скромнее.

Ничего лишнего не наговорили, так по мелочи в ходовой, о чем я и без них знал. Остальное в норме.

Ещё интересная тема, периодически натыкался на профильных форумах на инфу, что Лукойл уже не торт.

Все на Газпром за кошерным дизелем…

В общем как то устал я от всей этой музыки, поехал на Лукойл, почти с пустым баком,

залил ХайГира и полный бак ДТ и с тех пор грушу больше не подкачивал.))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter