Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тестирование пружины для Rexton'а

Тестирование пружины для Rexton'а

.

И так первый пошёл! /Тест новой подвески/ - Здесь должна быть ссылка на историю об этом,

но Дром этой функции в конце второго десятилетии 21 века ещё не добавил.

Разместил её в общих комментариях, кому интересно.

Друзья, история такая:

Подписался на тестирование пружин для Рекстона от компании РИФ, широко известной в узких кругах :-))

.

Как можно судить по предыдущей записи в БЖ чуть больше месяца назад я поменял пружины и аморты.

.

Напоминаю цифры которые были вначале и после замены.

В этой версии пружины были Автоклаксон и перед и зад.

Параметры до замены: Перед 44 см, зад 46 см.

После замены: Перед 49 см, зад 51,5 см.

Лифт соответственно, перед 5 см, зад 5,5 см.

.

За это время я скатался до Волгограда и обратно, 2100 км на круг.

После приезда цифры оказались следующими (напомню это уже Автоклаксон)

Перед 46 см, зад 49.

В машине было три человека, общим весом около 300 кг.

Спустя две недели "отдыха" поднялось на 1 см по кругу.

Итого перед заменой на РИФ, перед 47 см, зад 50 см.

.

Сегодня поставили для тестирования пружины от РИФа.

Чтобы было понятно,

пружины прототипные, тестовый образец, коробочного варианта с артикулом ещё нет.

Возможно по итогу, для артикульного варианта, характеристики могут быть другими.

.

Итак после замены размеры такие:

перед 50,5 см, зад 51,5

Пока доехал до дому, пружины улеглись, и сейчас имеем цифры такие:

Перед 49 см, зад около 51

.

Теперь про ощущения,

Автоклаксон в сравнении с РИФ это более жесткая, спортивного типа подвеска.

РИФ комфортная, плавная подвеска (но не мягкая).

Во всяком случае переезд рельс с ней приятнее.

Думаю по щебню размером с кулак тоже лучше будет.

Как в целом будут вести себя пружины посмотрим.

.

П.С. По поводу Автоклаксона,

по задним у меня как то претензий за это время не возникло, в прочим как и по переду.

За исключением того, что скорее всего со временем они просядут,

и надо будет ставить проставки, потому как размер на старте хороший.

.

Передние пружины, слева на право

РИФ (новая), Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)

Задние пружины

Автоклаксон (пробег где то 2200), РИФ (новая)

Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)

.

И ещё, вдруг кому важно, про толщину:

Перед: РИФ (15мм), Оригинал (14,5мм), Автоклаксон (14мм)

Зад: РИФ (15мм), Оригинал (13мм), Автоклаксон (14мм)

.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter