.
И так первый пошёл! /Тест новой подвески/ - Здесь должна быть ссылка на историю об этом,
но Дром этой функции в конце второго десятилетии 21 века ещё не добавил.
Разместил её в общих комментариях, кому интересно.
Друзья, история такая:
Подписался на тестирование пружин для Рекстона от компании РИФ, широко известной в узких кругах :-))
.
Как можно судить по предыдущей записи в БЖ чуть больше месяца назад я поменял пружины и аморты.
.
Напоминаю цифры которые были вначале и после замены.
В этой версии пружины были Автоклаксон и перед и зад.
Параметры до замены: Перед 44 см, зад 46 см.
После замены: Перед 49 см, зад 51,5 см.
Лифт соответственно, перед 5 см, зад 5,5 см.
.
За это время я скатался до Волгограда и обратно, 2100 км на круг.
После приезда цифры оказались следующими (напомню это уже Автоклаксон)
Перед 46 см, зад 49.
В машине было три человека, общим весом около 300 кг.
Спустя две недели "отдыха" поднялось на 1 см по кругу.
Итого перед заменой на РИФ, перед 47 см, зад 50 см.
.
Сегодня поставили для тестирования пружины от РИФа.
Чтобы было понятно,
пружины прототипные, тестовый образец, коробочного варианта с артикулом ещё нет.
Возможно по итогу, для артикульного варианта, характеристики могут быть другими.
.
Итак после замены размеры такие:
перед 50,5 см, зад 51,5
Пока доехал до дому, пружины улеглись, и сейчас имеем цифры такие:
Перед 49 см, зад около 51
.
Теперь про ощущения,
Автоклаксон в сравнении с РИФ это более жесткая, спортивного типа подвеска.
РИФ комфортная, плавная подвеска (но не мягкая).
Во всяком случае переезд рельс с ней приятнее.
Думаю по щебню размером с кулак тоже лучше будет.
Как в целом будут вести себя пружины посмотрим.
.
П.С. По поводу Автоклаксона,
по задним у меня как то претензий за это время не возникло, в прочим как и по переду.
За исключением того, что скорее всего со временем они просядут,
и надо будет ставить проставки, потому как размер на старте хороший.
.
Передние пружины, слева на право
РИФ (новая), Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)
Задние пружины
Автоклаксон (пробег где то 2200), РИФ (новая)
Оригинал (новая), Автоклаксон (пробег где то 2200)
.
И ещё, вдруг кому важно, про толщину:
Перед: РИФ (15мм), Оригинал (14,5мм), Автоклаксон (14мм)
Зад: РИФ (15мм), Оригинал (13мм), Автоклаксон (14мм)
.