Всем привет!
За последнее время произошли две истории.
В конце марта, при выезде со стоянки перестал работать гидрач,
ну думаю началось веселье, по факту оказалось что соскочил шланг,
из-за лопнувшего хомута.
Неделю назад поехал менять масло, и как водится топливный фильтр.
Поменяли все, заводим машину, горит чек, почитали ошибки, почистили,
вроде ничего серьезного.
Выезжаю на дорогу, газу — чек загорается и больше не гаснет.
При выключении зажигания гаснет, но при нажатии на педаль посильнее загорается.
Машина в такой ситуации пока на первой кое как разгоняется,
но потом ускорение крайне медленное как будно сил не хватает.
Вернулся подключили сканер, ошибка 1235 VGT, типа хана модулятору турбины.
Ну думаю приплыли. Но помня что это Рекстон и из-за какого нибудь отвалившегося проводка,
можно нехило так поменять рабочих запчастей начали смотреть и нашли!
Оказалось что шланчик, на фото показан стрелкой, лопнул и когда меняли фильтр,
очевидно его задели и он соскочил. Обрезали порванную часть, насадили на место и вуаля, все работает!
Так что в обоих случаях обошлось только адреналином.
Всех с праздником!