Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2004

СсангЙонг Рекстон 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
21594
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые дромовцы. Решил написать отзыв о своей машине которая прослужила верой и правдой 8,5 лет. Может будет полезен кому.
О машине Рекстон 2004 г.в. ввезен из Кореи в конце 2009 года с пробегом 105 тыс.км. Двигатель 2,9 турбодизель, АКПП. Комплектация считаю неплохая - подогрев всех сидений, климатконтроль, зеркала с подогревом, кожа, кнопки на руле, парктроник, электропривод сидений, ящички, карманчики, заначки всякие, даже в дверях ОТЛИВ ПОД БУТЫЛКУ!
Ну попорядку.
В 2010 году весной решил приобретать полноценный внедорожник на раме. До этого были легковые и паркетники (камри, карины, короллы, CRV, более 10-ка жигулей и нив). Бюджет на тот момент был 650 тыс. В этом ценовом диапазоне выбора сильно не было. Смотрел Прадики 95-е, но у нас было несколько и все конструктора, ехать кудато не хотелось да и пробить здесь на месте машину както проще. Ходил по рынкам смотрел объявления. Да еще зять на хвосте висит - он у меня забирал камри 40-ку на механике 1.8. Один раз ходим с ним по рынку и вижу стоит этот рекстон. До этого вживую их не видел. Походили посмотрели. Машина пригнана из владика в ноябре 2009. Взята в фирме которая пригоняет машины у продавца там родня. Как потом оказалась ни слова не соврал. Мотор дизель 2,9 турбо. Прельстил мотор - как на микриках Истана - ОМ662 - посути немец. Как и оказалось ВООБЩЕ не убиваемый (но это как ездить и следить).
Ну и вот присмотрелся мне понравился. Единственное морда данного авто не совсем привычная (мягко сказал). Понравился салон, все примочки. Продавал он его за 670т.р. В итоге забрали за 640 тыс.руб.
До этого дизель был только один на моей самой первой иномарке (камри 1988г. 2СТ мех.). Но убеждение что у рамного внедорожника должен быть дизель имелось.
Сначала было непривычно, высокая посадка, звук мотора, габариты. Но быстро освоился. Предыдущий хозяин (он же первый) уже поставил сигналку, подобие иммобилайзера (гринбокс). Сигналка с автозапуском и турботаймером. В процессе эксплуатации перед зимой поменял свечи накала поставил Бош. Был неисправен ручник. Но так за 8,5 лет заменить его не удосужился. На автомате както не ощущаешь его необходимость.
Кроме свечей накала менял еще ремень с роликами и насос гидроусилителя (на старом стал капать сальник), заказал по интернету аналог - все нормально получилось. БОЛЬШЕ по мотору ничего не делал кроме как масло и фильтра.
Когда взял думал как это вд кнопочками включается. долго мучился и привыкал. Как потом оказалось - когда стал читать интернет - в данном авто хабы вакуумные и система их включения состоящая из трубок, тройников и т.д. часто не работает из-за всяких там нарушений герметичности. Сделал просто - поставил хабы АВМ - обошлись 10т.р. После этого все заработало. Прет реально неплохо. Что только я с ним не вытворял, но кое-какие выкрутасы в последствии вышли боком - это касается АКПП.
Коробка неплохая, но экстрима не любит. Резких стартов (а эта машина их неплохо делает), зарываний и буксов до одурения, ну и несколько раз заводил грузовичек японский с толкача. Вот это все в конечном итоге и привело к неисправности АКПП - стала пропадать чеивертая, иногда не включалась в режим Д. Но все лечится простой заменой. 20т.р. и у меня стоит контрактная АКПП и все в норме.
В процессе эксплуатации понял как мне повезло с мотором. Заводится с пол тычка. Ровная работа, мощь, одни приятные воспоминания.
Да по АКПП еще один момент - когда покупал внимания не обратил, но в процессе эксплуатации обнаружил что иногда задняя скорость не включалась. Думал печаль. Стал рыть интернет и все такое. В итоге потенциометр, установленный на топливной аппаратуре. Заказал из Кореи и все проблем нет.
Когда покупал машину дети еще ходили в садик. Поэтому очень и очень часто на машине дергали вниз и вверх столбики замка двери. - как следствие стали плохо работать через раз. Заказал новые сам поставил (дверные обшивы снимаются легко) - все нормально до сих пор. Да и АКПП сам менял - ничего сложного нет оказывается особенно когда есть неплохой опыт владения советскими машинами.
По подвеске после 5-ти лет эксплуатации заменил верхние рычаги и всякие резинки. В этом году заменил нижние рычаги. Все рычаги и передние и нижние идут в комплекте с шаровыми и салейнтблоками.
Долго писать не буду лучше буду дополнять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнение. Как писал выше все экстримальное к чему-то да приводит. В данном авто передний мост крепится к балке которая прикреплена к раме. Вот крепление переднего моста/редуктора может сломаться .В 2017 году у меня так и получилось. Но сначала даже и не понимал что редуктор "ходит". Потом уже когда появился стук при трогании с включенным передком вот тогда... Но все варится усиливается и нет проблем

Еще после года эксплуатации установил фаркоп со съемным шаром - дел у нас в гаражах один самоделкин просто золотые руки....

   

В 2017 году в августе собрался в отпуск в Находку. Перед отпуском что сделал это поменял насос ГУР в сборе с бачком (заказал по интернету пришел из Москвы аналог) поставил сразу с заменой ремня. Заменил масло и фильтра и в путь. За все время в дороге там в Приморье и обратно никаких замечаний. Хотя я его прогнал оочень даже неплохо. Ездили с сыновьями втроем (супруга не поехала...). Проходили в день в среднем 900-1100 км. Останавливались в заежках - душ, кормежка и спать - утром в дорогу. Туда 3650 км. и обратно столько же....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Родина мать
Сообщений: 88
Нормальный такой семейный проходимец!
12
2
Ответить
     
Родина мать
Сообщений: 88
Но надо TLC Prado брать однозначно!
4
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Был почти такой, серебро с серой листвой, только 2,7 с ТОД..... Хорошая, кстати машина, вот только подъвеска, полное гумно, как и у большинства корейцев.- пробивает, козлит, в багажнике что то тяжёлое- морда в небо... какой то у сабакоедов свой стандарт подвески
5
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Тоже на такую, года одиннадцатого, всё смотрел да смотрел у нас на авторынке: всё вроде нравилось, кроме разве что вида спереди. Но в итоге так и не решился, может и зря. Другие вот решились - и довольны! Ставлю плюс!
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
3
 
Ответить
У товарища была такая, постоянно мучался с движком и подвеской после поменял с доплатой на тайоту Венза, отзыв у него о Рекстоне очень плохой.
4
8
Ответить
Bradd
Если честно развалюшка
3
7
Ответить
Алексей
Тазовский
Nick03
Но надо TLC Prado брать однозначно!
Как надоело это видеть ,чуть ли ни в каждом отзыве или статье, ПРАДО.Все имеют такой доход на эту машину,и всем она должна нравиться. Я против Прадо ничего не имею,даже больше скажу,что хотел бы последний. Но в текстах видеть постоянно зто ,раздражает.
17
1
Ответить
Nick03
Но надо TLC Prado брать однозначно!
Прадо дороже стоит
7
 
Ответить
Знакомый ездил на Муссо-доволен был как слон.
5
 
Ответить
   
автор
Бурятия
Сообщений: 522
Nick03
Но надо TLC Prado брать однозначно!
что я и сделал. но об этом чуть позже
рожденный в СССР
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2004
2
1
Ответить
   
автор
Бурятия
Сообщений: 522
Nick03
Но надо TLC Prado брать однозначно!
Коляня! Привет. Вот наконец-то я что-то написал. Только как добавлять дополнения так и не понял. А прадо есть прадо. Все зависит от наличия денег в кошельке. По путешествию тоже на этой неделе напишу. Пишите письма эмиграция!
рожденный в СССР
2
 
Ответить
   
автор
Бурятия
Сообщений: 522
Тут многие пишут плохой ненадежный и т.д. Но хочу сразу отметить считаю любое авто не может быть надежным на все 100. Но чем хорош именно этот авто - мотор ОМ662 (не путать с 2,7!!!). Простой надежный на мех. аппаратуре фильтра менять очень легко все доступно. подвеска тоже неплохая (похожа на прадиковскую кстати). сзади мост с дисковыми тормозами про него можно вообще забыть (у него еще приблуда была когда одно заднее колесо буксанет начинает вращаться другое). Я наездил 80тыс. и претензий к машине нет и в минус 45 тоже ездил и в снег и по речке и по лесам. У нас в Бурятии нет соли и реагентов поэтому машина до сих пор как новенькая.
рожденный в СССР
10
 
Ответить
   
автор
Бурятия
Сообщений: 522
Замена АКПП.
Летом 2018 коробка стала "накрываться" периодически не включалась режим Д, какой=то звук бцд-то там пружина прокручивается. Масло в норме, фильтр и частичная замены были год назад. Долго думать не стал. Порылся в интернете нашел У ФИЛТОКА несколько штук в комплекте с раздаткой. Попросил товарища во Владике он сьездил посмотрел выбирал по принципу - сухая, стоит еще на двигателе и двигатель на продажу (а не в разбор). Перевел ему деньгу он оплачивает и магазин мне отправляет компанией Энергия. Две недели и АКПП у меня. Частичная замена масла и сталю вместе с раздаткой которая пришла. Ничего сложного. Правда старую снимал раздельно сначала раздатку потом коробку. Главное открутить гидротрансформатор от маховика. Шесть болтов через неудобное отверстие, но хорошие ключи и вуаля! Ставил коробку вместе с раздаткой отделять не стал (там еще болты покрашены магазином). Но спасибо ДРУЗЬЯМ и народу в наших НАРОДНЫХ ГАРАЖНЫХ КООПЕРАТИВАХ кинул клич и уже впятером коробку целиком быстро запихали два болта наживил а дальше опять сам. Все поставил прикрутил, тяги, шланги, штекера. Завел все норм. СПАСИБО ФИЛТОКУ уже не первый раз пользуюсь их услугами пока без замечаний. Правда один раз заказывал левое зеркало на Рекстон (у меня оно навороченное с подогревом 10 контактов или 11) нашел одно единственное в этом магазине. Оплатил, отправили пришло но в одну сторону не складывается, написал им либо и видео отправил, возврат либо половину суммы возвращают.Выбрат второе,главное зеркало работает, регулируется..... Вот как=то так....
рожденный в СССР
2
 
Ответить
   
автор
Бурятия
Сообщений: 522
НАПОСЛЕДОК.
Машиной данной доволен. Неприятностей каких-либо глобальных она мне не принесла. Прослужила верой и правдой 8,5 лет. Благодаря климату, и не сильно интенсивной эксплуатации (пробег в год 10 тыс.) она сохранилась в очень достойном состоянии. Когда речь зашла о смене авто решил брать то что хотелось но до какого-то момента не моглось. Осенью 2018 приобрел ПРАДО 120 2004г. дизель на механике. Рекстон решил и отдал тестю т.е. оставили в семье (его Эскудо 1997г. на продажу). Спасибо за внимание. Рад если кто-то что-то полезное для себя получил.
рожденный в СССР
11
1
Ответить
   
автор
Бурятия
Сообщений: 522
ИТОГО.
Высказываю свое мнение даже убеждение у Рекстона есть ТОЛЬКО две модели которые на мой взгляд не проблемные - это Рекстон с дизельным мотором 2,9TD (ОМ662 механическая аппаратура) и бензиновый с мотором 3,2. То что когда-то сделали немцы ходит и проблем не создает. С наступающим Вас новым 2019 годом. Всех благ и здоровья.
рожденный в СССР
8
 
Ответить
15553041
Онохой
Бьерндален
ИТОГО. Высказываю свое мнение даже убеждение у Рекстона есть ТОЛЬКО две модели которые на мой взгляд не проблемные - это Рекстон с дизельным мотором 2,9TD (ОМ662 механическая аппаратура) и бензиновый...
Здравствуйте. Месяц назад приобрёл такого же рекса только2002г. Не подскажете какое масло в коробку заливали. У меня залито равенол но этого масла в Улан-удэ нет какой аналог можно залить?
 
 
Ответить
17976117
Чита
Здравствуйте подскажите про потенциометр. Тоже плохо едит назад .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром