Здравствуйте уважаемые дромовцы. Решил написать отзыв о своей машине которая прослужила верой и правдой 8,5 лет. Может будет полезен кому.
О машине Рекстон 2004 г.в. ввезен из Кореи в конце 2009 года с пробегом 105 тыс.км. Двигатель 2,9 турбодизель, АКПП. Комплектация считаю неплохая - подогрев всех сидений, климатконтроль, зеркала с подогревом, кожа, кнопки на руле, парктроник, электропривод сидений, ящички, карманчики, заначки всякие, даже в дверях ОТЛИВ ПОД БУТЫЛКУ!
Ну попорядку.
В 2010 году весной решил приобретать полноценный внедорожник на раме. До этого были легковые и паркетники (камри, карины, короллы, CRV, более 10-ка жигулей и нив). Бюджет на тот момент был 650 тыс. В этом ценовом диапазоне выбора сильно не было. Смотрел Прадики 95-е, но у нас было несколько и все конструктора, ехать кудато не хотелось да и пробить здесь на месте машину както проще. Ходил по рынкам смотрел объявления. Да еще зять на хвосте висит - он у меня забирал камри 40-ку на механике 1.8. Один раз ходим с ним по рынку и вижу стоит этот рекстон. До этого вживую их не видел. Походили посмотрели. Машина пригнана из владика в ноябре 2009. Взята в фирме которая пригоняет машины у продавца там родня. Как потом оказалась ни слова не соврал. Мотор дизель 2,9 турбо. Прельстил мотор - как на микриках Истана - ОМ662 - посути немец. Как и оказалось ВООБЩЕ не убиваемый (но это как ездить и следить).
Ну и вот присмотрелся мне понравился. Единственное морда данного авто не совсем привычная (мягко сказал). Понравился салон, все примочки. Продавал он его за 670т.р. В итоге забрали за 640 тыс.руб.
До этого дизель был только один на моей самой первой иномарке (камри 1988г. 2СТ мех.). Но убеждение что у рамного внедорожника должен быть дизель имелось.
Сначала было непривычно, высокая посадка, звук мотора, габариты. Но быстро освоился. Предыдущий хозяин (он же первый) уже поставил сигналку, подобие иммобилайзера (гринбокс). Сигналка с автозапуском и турботаймером. В процессе эксплуатации перед зимой поменял свечи накала поставил Бош. Был неисправен ручник. Но так за 8,5 лет заменить его не удосужился. На автомате както не ощущаешь его необходимость.
Кроме свечей накала менял еще ремень с роликами и насос гидроусилителя (на старом стал капать сальник), заказал по интернету аналог - все нормально получилось. БОЛЬШЕ по мотору ничего не делал кроме как масло и фильтра.
Когда взял думал как это вд кнопочками включается. долго мучился и привыкал. Как потом оказалось - когда стал читать интернет - в данном авто хабы вакуумные и система их включения состоящая из трубок, тройников и т.д. часто не работает из-за всяких там нарушений герметичности. Сделал просто - поставил хабы АВМ - обошлись 10т.р. После этого все заработало. Прет реально неплохо. Что только я с ним не вытворял, но кое-какие выкрутасы в последствии вышли боком - это касается АКПП.
Коробка неплохая, но экстрима не любит. Резких стартов (а эта машина их неплохо делает), зарываний и буксов до одурения, ну и несколько раз заводил грузовичек японский с толкача. Вот это все в конечном итоге и привело к неисправности АКПП - стала пропадать чеивертая, иногда не включалась в режим Д. Но все лечится простой заменой. 20т.р. и у меня стоит контрактная АКПП и все в норме.
В процессе эксплуатации понял как мне повезло с мотором. Заводится с пол тычка. Ровная работа, мощь, одни приятные воспоминания.
Да по АКПП еще один момент - когда покупал внимания не обратил, но в процессе эксплуатации обнаружил что иногда задняя скорость не включалась. Думал печаль. Стал рыть интернет и все такое. В итоге потенциометр, установленный на топливной аппаратуре. Заказал из Кореи и все проблем нет.
Когда покупал машину дети еще ходили в садик. Поэтому очень и очень часто на машине дергали вниз и вверх столбики замка двери. - как следствие стали плохо работать через раз. Заказал новые сам поставил (дверные обшивы снимаются легко) - все нормально до сих пор. Да и АКПП сам менял - ничего сложного нет оказывается особенно когда есть неплохой опыт владения советскими машинами.
По подвеске после 5-ти лет эксплуатации заменил верхние рычаги и всякие резинки. В этом году заменил нижние рычаги. Все рычаги и передние и нижние идут в комплекте с шаровыми и салейнтблоками.
Долго писать не буду лучше буду дополнять.