От момента первой встречи с машиной и покупкой прошло 4 дня. Зашёл в салон поглазеть. Увидел и влюбился. А тут ещё тест-драйв предложили. В общем за 4 с небольшим года владения ни разу не жалел. До сих пор, подходя с передней части к авто, понимаю, что Rexton - красавец. Где-то через год сделал чип-тюнинг. Расход не изменился, но по динамике стало гораздо веселее. Машина едет так, как хочет душа, нажал на газ и никакого внутреннего дискомфорта! )) Грунтовка, ухабы - родная стихия автомобиля, там, где все едут 30 км/ч, можно без проблем на вестибюлярный аппарат и последствий на подвеску ехать 80 км/ч. Проблем с машиной не было никаких. Нет была проблемка - срывало патрубок интеркуллера. Никто не мог предложить ничего умного, пока один паренёк, в сервисе Ростова-на-Дону, не подсказал периодически чистить датчик давления от нагара. Процедура занимает не более 5 минут, делаю для профилактики каждые 3000 км. И "проблема" пропала. Очень жаль, что в России машина недооценена и больше не поставляется