Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2007

СсангЙонг Рекстон 2007 — отзыв владельца

, Сочи
15200
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Здравствуйте. До приобретения данного автомобиля владел исключительно седанами (ГАЗ-2401, ГАЗ-3110, ВАЗ-21015, ФОРД ФОКУС 2, ТОЙОТА АВЕНСИС, ХЕНДЕ НФ) и вот, в 2012 году, решил попробовать высокий рамный авто повышенной проходимости. В данном желании сыграл факт приобретения моим товарищем Санг-Ёнг Рекстона, после осмотра и тестировании которого у меня "загорелось". Начал штудировать сайты продаж авто на предмет подбора подходящего аппарата. Цены на внедорожники популярных марок кусались, поэтому рассматривал бюджетный вариант (в диапазоне 500-600 т.р.), и о чудо, поступило предложение обмена моего ХЕНДЕ на Рекса 2007г. с небольшой доплатой с моей стороны. Авто находилось в Майкопе и после непродолжительных переговоров, прихватив знакомого мастера, стартанул на обмен. На "не бит, не крашен" не рассчитывал, т.к. автомобили такого года и сравнительно не высокой цены в идеале быть не могут. И вот, после ориентирования меня в телефонном режиме на предмет навигации, заруливаю на небольшую улицу какого-то поселка вблизи Майкопа, вижу махающего рукой на дороге джигита, показывающего в сторону своего двора, из-за забора которого виднеется крыша Рекстона.
Зайдя во двор и приблизившись к машине, сразу бросилась в глаза "профессиональная" работа адыгейских жестянщиков. Я особо не смыслю в тонкостях жестяного дела, с этой цель и брал с собой мастера, но даже без его помощи увидел косяки. Не хочу говорить плохо о всех мастерах, но у тех, кто ремонтировал представшего предо мной Рекстона, явно руки не из плеч растут. Неровные зазоры между передними крыльями и дверьми, капот немного кривоват, задняя дверь слегка не закрывалась, краска местами с подтеками, бампера по ходу красились кисточкой. Немного расстроился, но после заезда на яму, прибывший со мной мастер поднял мое настроение дальнейшим углубленным осмотром, а именно: геометрия кузова не нарушена, движок работает как часы, ходовая в хорошем состоянии, рама и привода в идеале, коробка и раздатка не шумят, под днищем все сухо, вся электрика работает исправно, подключенный комп ошибок не выявил. Одновременно мною осмотрен салон, который оказался огромным, сидушки и рулевое колесо не затерты, все лампочки горят, печка греет, кондер холодит. Пробег в 126 т.км., судя по осмотру, похож на родной, однако думаю тыщ 50 всё-таки скрутили. И так, после окончательного осмотра и хорошего торга в мою пользу за косяки по кузову, принято решение - ОБМЕН. И еще приятный бонус, у хозяина Рекстона в ГИБДД оказался знакомый, с помощью которого через пару часов автомобили были переоформлен на новых владельцев, после чего обменявшись рукопожатием, пожелав друг другу удачи, каждый двинулся в свою сторону на вновь приобретенном автомобиле.
Обратная дорога была более насыщенной, я сидел как на троне, провожая сверху взглядом проезжающие мимо меня легковушки. На подъезде к Туапсе не сдержался и свернул к реке, где получил первые ощущения от самостоятельной поездки на внедорожнике (до этого катался исключительно в роли пассажира). В ходе поездки домой отметил сравнительно не большой расход топлива, примерно 15 л. на сотню (залил полный бак, проехал около 200 км., на повторной заправке в бак влезло чуть больше 28 литров бензина). Ехал не спеша, на газ сильно не давил, но все равно понял, что для машины весом в 2,3 тонны, 149 лошадей будет маловато. Для меня это большой роли не играло, т.к. езжу относительно спокойно и размеренно.
По приезду домой, первым делом на станции заменил все жидкости (масла в ДВС, мостах, коробке и раздатке, охлаждающую и тормозную), поменял масляный, воздушный и салонный фильтра. Прошприцевал крестовины карданов. После недели эксплуатации уже привык к габаритам машины и езда стала обыденным делом. Конечно, чаще стал выезжать на природу, реже ездил в строительные магазины, т.к. за раз увезти можно намного больше, чем в седане. Конечно протестировал внедорожные качества, а именно езду на полном приводе и на пониженной передаче (которые кстати подключаются с кнопки в салоне). Не сказать что автомобиль готов к жесткому внедорожью, но на экскурсионных маршрутах по лесу и речкам, УАЗикам не уступал.
На ряду с преимуществами (высокий дорожный просвет, просторный салон, подключаемый полный привод) в ходе эксплуатации выяснились и «болезни» присущие данной модели, о которых при поломках рассказывали мастера.
Первым звонком неисправностей, стал периодически проявляющейся скрежет при включении первой передачи, однако мастер сказал, что на сцеплении стоит гидромуфта, которая включается с секундной задержкой. По его рекомендации, выжимаю сцепление и через пару секунд включаю первую скорость. Скрежет исчез.

Следующей неприятностью было непроизвольное включение полного привода на ходу, а при принудительном включении не всегда отключалось. Оказалось дело было в контактах кнопки переключения, расположенной в салоне. После зачистки контактов проблема исчезла.
Через 4 месяца эксплуатации вылезла очередная «болячка» данной модели, появился стук в заднем редукторе. Сначала на это не сильно обращал внимание, т.к. появлялся не часто, но со временем стук был чаще и сильнее. В один прекрасный момент, поднимаясь в гору услышал громкий металлический скрежет и машина встала. Движок работает, скорости включаются но авто с места не трогается. С помощью друзей отбуксировал машину в сервис, где при разборе заднего редуктора (предварительно мост был снят) из него высыпалась куча шестеренок. Вердикт: замена редуктора. Цены на новые редукторы не маленькие, поэтому рассматривал варианты с разборов. Подходящее предложение нашел в г. Самаре (ИП Григорьев Андрей Александрович, компания «YULSUN», адрес магазина: г. Самара, ул. 22 Партсъезда, 201, ст.2) и после подписания присланного по электронной почте договора перевел деньги на указанный счет. В ходе телефонного разговора сложилось мнение о том, что в магазине работают грамотные специалисты, однако на деле оказалось не так. Через неделю мне прислали задний мост со всеми внутренностями от Санг-Ёнг Кайрона, при этом меня убедили, что он подойдет. Как сильно они ошибались, ничего не подошло, о чем я сразу уведомил продавца. В свою очередь последний заверил, что пришлет другой редуктор, обещая взять транспортные расходы на себя. Еще через неделю мне прислали чулок заднего моста, внутренности от которых наконец подошли, но и тут не обошлось без сюрприза. При более внимательном визуальном осмотре, на внутренних шестернях редуктора мастером обнаружено микротрещины. С помощью различных форумов (оговорюсь, что по всем форумам и другим статьям и интернете лазил сам мастер и вся информация исключительно с его слов), выяснилось, что данные микротрещины являются заводским браком и присущи определенным моделям по годам выпуска. На выходе было принято решение заварить трещинки аргонной сваркой и после сборки мой Рекстон снова был на ходу. Кстати о магазине, где заказал запчасти. Никогда с ними не связывайтесь, уровень профессионализма на нуле а жадность и вранье зашкаливает. Я попросил переслать деньги за отправку моста от Кайрона назад, на что меня слезно попросили сделать это за свой счет, ссылаясь на временные финансовые трудности магазина и конечно же обещали в ближайшее время вернуть деньги.  По доброте душевной я им поверил и отправил мост за свой счет (около 3т.р.) и на этом все затихло. В телефонных разговорах меня кормили завтраками и в итоге моя доброта вышла мне боком. Деньги не большие, но неприятный осадок остался большим. Думаю, что кому-то поможет мой совет на связываться с этой компанией.      
Итак, с мостом разобрались. На радостях решил выехать на природу, а заодно и проверить работу моста. Проложив маршрут по устью одной из горных рек отправился в путь. Большую часть пути двигался по воде на глубине от 0,2 до 0,5 метра. Вдоволь накатавшись по речке, вечером вернулся домой. Так получилось, что после катания в течении 4-х дней машиной не пользовался. На пятый день решил проехать в магазин, но машина не завелась (стартер крутил исправно, а двигатель упорно молчал). Позвонил мастеру, который вооружившись ноутбуком, через пару часов приехал ко мне. Диагностика показала неисправность блока управления двигателем. По месту расположения блок находиться в ногах переднего пассажира. Добравшись до него выяснилась причина неработоспособности, он весь был залит водой (еще одна «болезнь» Рекстона: блок управления двигателем расположен внизу и не герметичен). Около 2-х недель знакомый электрик пытался его реанимировать с помощью перепайки и замены каких-то отдельных деталей, но безуспешно. После неоднократных неудачных попыток запуска двигателя, электрик предложил вариант заказать похожий блок, как он выразился, россыпью и полностью перепаять его. Предложение по себестоимости выходило на порядок ниже стоимости нового блока, но гарантия была 50 на 50. И все-таки я решил рискнуть, при это не забывал знаменитую пословицу: «Скупой платит дважды», и как выяснилось не зря. В течении 5 дней заказанные детали прибыли из Санкт-Петербурга и 3 дня электрик колдовал над ними в своей «лаборатории». По итогу, уже поздно вечером 8-го дня с начала работы по восстановлению блока, поступил телефонный звонок о том, что мой Рекстон готов и его можно забрать.    
В дальнейшем при эксплуатации автомобиля были заменены амортизаторы капота и багажника, аккумулятор, водяная помпа, ремни, свечи зажигания, устранена течь фреона из системы кондиционера. В общем по мелочам. Отдельно стоит рассказать про ручник. Тросики (2 штуки) находятся в защитных трубках, которая постоянно забивается и прочистить их практически не возможно. Цена одного тросика с трубкой стоит в районе 3 т.р. Один раз я поменял тросики, но через 2 месяца ручник снова не работал. В итоге большая часть эксплуатации автомобиля осуществлялась без ручника.
В 2017 году, в связи с приобретением недвижимости и нехватки денежных средств, автомобиль был продан.
За 5-ть лет владения скажу точно, что если есть желание недорого приобрести комфортный внедорожник, Санг-Ёнг Рекстон это то что надо. До крузака, пджерика, мл-ки и гелика (рамные модели) ему конечно далеко, но за такие деньги он полностью себя оправдывает.
Кстати, многие уверены что на данной модели ходовая и ДВС от МЕРСА, разочарую: ДВС сделан по лицензии от МЕРСА (аналог старого движка с мл-ки), а вот ходовая никак не похожа на мерседесовскую (по крайней мере детали на взаимозаменяемы).
Подведу итог:
- достоинства: не высокая цена на модели б/у, рамная конструкция, высокий дорожный просвет, просторный салон, подключение полного привода из салона, маленький налог (149 л.с.), недорогая страховка, неплохая проходимость, относительно не большой расход топлива (до 18 л. в городе);
- недостатки: слабый редуктор заднего моста, расположение в нижней части автомобиля блока управления двигателем, маловато мощности ДВС (как вариант есть модели с движками 3,2 л. мощностью более 200 л.с., при этом налог и страховка будет выше), непродуманная система ручного тормоза (постоянно забиваются трубки с тросиками). И самое главное, автомобиль на любителя (как выразился знакомый перекупщик - неликвид), а следовательно продать его выгодно не получиться.  
На последок рекомендую ни в коем случае не брать данную модель с дизельным двигателем, уж очень они капризны и дороги в обслуживании. В начале рассказа я упомянул своего товарища, который приобрел Рекстона, который был именно с дизельным движком. Через 3 месяца эксплуатации он проклял тот день, когда связался с этим двигателем, но это уже другая история.
Спасибо за внимание, надеюсь что мой рассказ будет кому-то полезен при выборе автомобиля. Желаю всем здоровья и удачи.
P.S. Прошу простить за язык описания деталей и узлов автомобиля. Я не мастер, а обычный пользователь, поэтому рассказал как понимаю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Намучились вы с этой машиной.
7
3
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Зато приобрел опыт владения внедорожником. В будущем, при стабилизации финансового положения, обязательно приобрету автомобиль такого класса.
6
2
Ответить
10237163
Зря вы так про дизель 2,7. Очень даже и не плохой.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 118
Полностью не согласен с автором отзыва.
Он просто купил уезженный экземпляр и упорно добивал его. А после "гидромуфты на сцеплении" бессмысленно рассуждать о квалификации и того кто это придумал, и того кто в это поверил. Эта "железяка" называется "гидравлический демпфер" и на хруст при переключении передач никак не влияет. А влияют на это люфты в коробке и состояние ее синхронизаторов. Ее синхронизаторы на рабочей поверхности имеют специальное полимерное фрикционное покрытие, которое быстро разрушается под воздействием левых масел. В МКПП этих машин льется Dextron, а более густые трансмиссионные масла вызывают быстрый износ коробок. При правильной эксплуатации до пробега в 200-300 тыс км коробки о себе вообще не напоминают.
Просто "мастерам" с коробкой возиться не хотелось, т.к. запчасти на нее все под заказ и не дешево.
Крутящий момент у двигателя 2,3 не такой, чтобы враз порвать мост, тем более этот мост посторонними звуками заранее давал знать что ему плохо. Забили на стук, вот он и вылез.
Штатный клиренс у Рекстона около 200 мм. И потому ездить на на неподготовленной машине по горным речкам глубиной полметра - так себе идея. Никто ее для таких задач машину проектировал. Для таких покатушек требуется дополнительная подготовка, включая перенос наверх ЭБУ двигателя и раздатки, а после покатушек - внеочередное ТО с проверкой состояния масел в мостах и коробке.
А так то да - машина во всем виновата и ее родовые болячки.

Про дизели очень спорное утверждение. Моторы D27 нормально ходят, если не заправлять их чем попало, нормально за ними следить и обслуживать своевременно качественными расходниками и прямыми руками. А моторы 662 модели, те вообще очень долго терпят даже откровенно варварское обращение, т.к. топливная аппаратура у них механическая, а потому очень живучая.
34
1
Ответить
    
Чита-Екатеринбург
Сообщений: 1925
Не понравилась ремарка про дизели.Ничего подобного,прежде чем такое утверждать , надо самому по эксплуатировать дизель,а не с чужих слов тут лапшу вешать.Сам владею дизельным Рексом 2006 г.в.,второй хозяин,езжу с 2013 г. В эксплуатации не дороже бензинового .У моего пробег уже более 350 000 км.Серьёзных проблем не было,менялись расходники,роликовый натяжитель клинанул-поменяли с ремнём.Далее ,накрылась плата в АКПП,более ничего серьезного не было.Менялись амортизаторы,шланги тормозные,рычаги и т.д.,короче -расходники. Более с движком не было проблем.Заправлял и диз.топливо и авиакеросин(разбавленный маслом)-хавает за милую душу. Расход топлива за городом в среднем 8л.,в городе около 12л. И свой дизель ни за какие каврижки не поменяю на бензиновый.Так что уважаемый автор,если нет личного опыта владения,так и не надо тут лапшу на уши вешать.
T-Dyna 95г.,3L. SSangYong Rexton 2.7 Xdi A/T 2006г.
20
1
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1893
Что-то расход уж очень конский. У меня такой же на автомате. Летом трасса 12 город 15-17 смотря как давить тапку. Ну а зимой от погоды зависит.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Ещё бооячки;передние нижние шаровые на разрыв,шланги гидроусилителя руля.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
mpa70
Полностью не согласен с автором отзыва. Он просто купил уезженный экземпляр и упорно добивал его. А после "гидромуфты на сцеплении" бессмысленно рассуждать о квалификации и того кто это придумал,...
Уважаемый товарищ. Судя по Вашему комментарию Вы довольно таки грамотный человек, но повторюсь, я обычный пользователь и дал оценку конкретному автомобилю исключительно со своей точки зрения. Надеюсь при обслуживании своего следующего транспортного средства столкнусь с мастером Вашего уровня. Удачи Вам.
8
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
G@ns
Не понравилась ремарка про дизели.Ничего подобного,прежде чем такое утверждать , надо самому по эксплуатировать дизель,а не с чужих слов тут лапшу вешать.Сам владею дизельным Рексом 2006 г.в.,второй хозяин,езжу...
Расскажу немного про своего товарища и его дизельный Рекстон 2008 г.в., купленного в 2012 году с пробегом в 72 тыс. км. Проездил он на нем с удовольствием на протяжении 8-ми месяцев, обслуживал своевременно, заправлялся исключительно на Лукойле. А потом началось: проблемы с катализатором, замена кучи датчиков, замена форсунок и все это очень не дешево. В качестве второго примера приведу своего соседа, обладатель 2 литрового дизельного Кайрона. На авто он ездит по принципу: 3 недели езжу - неделю в ремонте. К счастью мой товарищ избавился от своего Рекстона, о чем был несказанно рад. А вот сосед до сих пор мучается со своим Кайроном. Возможно такое положение дел из за отсутствия у нас в городе грамотных дизелистов, а может просто машины неудачные попались. В моей эксплуатации был дизельный ТОЙОТА АВЕНСИС. С ним я тоже не мало горя хлебнул. Официалы у нас в городе не могли на него диагностику сделать. Пришлось ехать в Краснодарский официальный сервис. Там смогли сделать диагностику, при этом стоимость ремонта оценили почти в половину стоимости машины. С горем пополам избавился от машины, при этом очень хорошо подвинулся по цене. Новому владельцу объяснил проблему, но он сказал что это не важно, он сам дизелист и все сделает. Желаю Вашему Рекстону доехать без проблем до 1 млн. км., а Вам здоровья побольше.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
drewkap
Что-то расход уж очень конский. У меня такой же на автомате. Летом трасса 12 город 15-17 смотря как давить тапку. Ну а зимой от погоды зависит.
По ровной трассе примерно так и выходит, но с нашими горными серпантинами расход увеличивается.
3
 
Ответить
А у меня дизельный Рекстон 2.7 186 л.с.с автоматической коробкой .Владеют им два с половиной года,проехал за это время 60 тысяч.Брал его уже с пробегом 110 тысяч.За эти два с половиной года я дважды обращался к компьютерщику, первый раз датчик коленвала: 800 рублей,второй раз отключили иммобилайзер 6000 рублей.Расход солярки по городу 12 литров,на трассе если ехать 100-120 8-8,5 литров.Ну а если 140-150 тогда 10 литров смело.Автомобилем доволен ,что по грунтовке что по асфальту едет прекрасно.Подвеска вся независимая.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Зря вы взяли машину, которую в вашем городе никто не знает как обслуживать правильно. Надо было более распространенный вариант брать. В моей местности например нет сервиса европейских машин, поэтому я их даже не рассматривал к покупке, только из японцев/корейцев выбирал, но и у них выбора моделей достаточно на любой кошелек
1
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Titan5
Зря вы взяли машину, которую в вашем городе никто не знает как обслуживать правильно. Надо было более распространенный вариант брать. В моей местности например нет сервиса европейских машин, поэтому я...
В наших косяках и ошибках тоже есть толк - приобретается бесценный опыт.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2007 в России