Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2007

СсангЙонг Рекстон 2007 — отзыв владельца

, Сочи
8472
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Здравствуйте. До приобретения данного автомобиля владел исключительно седанами (ГАЗ-2401, ГАЗ-3110, ВАЗ-21015, ФОРД ФОКУС 2, ТОЙОТА АВЕНСИС, ХЕНДЕ НФ) и вот, в 2012 году, решил попробовать высокий рамный авто повышенной проходимости. В данном желании сыграл факт приобретения моим товарищем Санг-Ёнг Рекстона, после осмотра и тестировании которого у меня "загорелось". Начал штудировать сайты продаж авто на предмет подбора подходящего аппарата. Цены на внедорожники популярных марок кусались, поэтому рассматривал бюджетный вариант (в диапазоне 500-600 т.р.), и о чудо, поступило предложение обмена моего ХЕНДЕ на Рекса 2007г. с небольшой доплатой с моей стороны. Авто находилось в Майкопе и после непродолжительных переговоров, прихватив знакомого мастера, стартанул на обмен. На "не бит, не крашен" не рассчитывал, т.к. автомобили такого года и сравнительно не высокой цены в идеале быть не могут. И вот, после ориентирования меня в телефонном режиме на предмет навигации, заруливаю на небольшую улицу какого-то поселка вблизи Майкопа, вижу махающего рукой на дороге джигита, показывающего в сторону своего двора, из-за забора которого виднеется крыша Рекстона.
Зайдя во двор и приблизившись к машине, сразу бросилась в глаза "профессиональная" работа адыгейских жестянщиков. Я особо не смыслю в тонкостях жестяного дела, с этой цель и брал с собой мастера, но даже без его помощи увидел косяки. Не хочу говорить плохо о всех мастерах, но у тех, кто ремонтировал представшего предо мной Рекстона, явно руки не из плеч растут. Неровные зазоры между передними крыльями и дверьми, капот немного кривоват, задняя дверь слегка не закрывалась, краска местами с подтеками, бампера по ходу красились кисточкой. Немного расстроился, но после заезда на яму, прибывший со мной мастер поднял мое настроение дальнейшим углубленным осмотром, а именно: геометрия кузова не нарушена, движок работает как часы, ходовая в хорошем состоянии, рама и привода в идеале, коробка и раздатка не шумят, под днищем все сухо, вся электрика работает исправно, подключенный комп ошибок не выявил. Одновременно мною осмотрен салон, который оказался огромным, сидушки и рулевое колесо не затерты, все лампочки горят, печка греет, кондер холодит. Пробег в 126 т.км., судя по осмотру, похож на родной, однако думаю тыщ 50 всё-таки скрутили. И так, после окончательного осмотра и хорошего торга в мою пользу за косяки по кузову, принято решение - ОБМЕН. И еще приятный бонус, у хозяина Рекстона в ГИБДД оказался знакомый, с помощью которого через пару часов автомобили были переоформлен на новых владельцев, после чего обменявшись рукопожатием, пожелав друг другу удачи, каждый двинулся в свою сторону на вновь приобретенном автомобиле.
Обратная дорога была более насыщенной, я сидел как на троне, провожая сверху взглядом проезжающие мимо меня легковушки. На подъезде к Туапсе не сдержался и свернул к реке, где получил первые ощущения от самостоятельной поездки на внедорожнике (до этого катался исключительно в роли пассажира). В ходе поездки домой отметил сравнительно не большой расход топлива, примерно 15 л. на сотню (залил полный бак, проехал около 200 км., на повторной заправке в бак влезло чуть больше 28 литров бензина). Ехал не спеша, на газ сильно не давил, но все равно понял, что для машины весом в 2,3 тонны, 149 лошадей будет маловато. Для меня это большой роли не играло, т.к. езжу относительно спокойно и размеренно.
По приезду домой, первым делом на станции заменил все жидкости (масла в ДВС, мостах, коробке и раздатке, охлаждающую и тормозную), поменял масляный, воздушный и салонный фильтра. Прошприцевал крестовины карданов. После недели эксплуатации уже привык к габаритам машины и езда стала обыденным делом. Конечно, чаще стал выезжать на природу, реже ездил в строительные магазины, т.к. за раз увезти можно намного больше, чем в седане. Конечно протестировал внедорожные качества, а именно езду на полном приводе и на пониженной передаче (которые кстати подключаются с кнопки в салоне). Не сказать что автомобиль готов к жесткому внедорожью, но на экскурсионных маршрутах по лесу и речкам, УАЗикам не уступал.
На ряду с преимуществами (высокий дорожный просвет, просторный салон, подключаемый полный привод) в ходе эксплуатации выяснились и «болезни» присущие данной модели, о которых при поломках рассказывали мастера.
Первым звонком неисправностей, стал периодически проявляющейся скрежет при включении первой передачи, однако мастер сказал, что на сцеплении стоит гидромуфта, которая включается с секундной задержкой. По его рекомендации, выжимаю сцепление и через пару секунд включаю первую скорость. Скрежет исчез.

Следующей неприятностью было непроизвольное включение полного привода на ходу, а при принудительном включении не всегда отключалось. Оказалось дело было в контактах кнопки переключения, расположенной в салоне. После зачистки контактов проблема исчезла.
Через 4 месяца эксплуатации вылезла очередная «болячка» данной модели, появился стук в заднем редукторе. Сначала на это не сильно обращал внимание, т.к. появлялся не часто, но со временем стук был чаще и сильнее. В один прекрасный момент, поднимаясь в гору услышал громкий металлический скрежет и машина встала. Движок работает, скорости включаются но авто с места не трогается. С помощью друзей отбуксировал машину в сервис, где при разборе заднего редуктора (предварительно мост был снят) из него высыпалась куча шестеренок. Вердикт: замена редуктора. Цены на новые редукторы не маленькие, поэтому рассматривал варианты с разборов. Подходящее предложение нашел в г. Самаре (ИП Григорьев Андрей Александрович, компания «YULSUN», адрес магазина: г. Самара, ул. 22 Партсъезда, 201, ст.2) и после подписания присланного по электронной почте договора перевел деньги на указанный счет. В ходе телефонного разговора сложилось мнение о том, что в магазине работают грамотные специалисты, однако на деле оказалось не так. Через неделю мне прислали задний мост со всеми внутренностями от Санг-Ёнг Кайрона, при этом меня убедили, что он подойдет. Как сильно они ошибались, ничего не подошло, о чем я сразу уведомил продавца. В свою очередь последний заверил, что пришлет другой редуктор, обещая взять транспортные расходы на себя. Еще через неделю мне прислали чулок заднего моста, внутренности от которых наконец подошли, но и тут не обошлось без сюрприза. При более внимательном визуальном осмотре, на внутренних шестернях редуктора мастером обнаружено микротрещины. С помощью различных форумов (оговорюсь, что по всем форумам и другим статьям и интернете лазил сам мастер и вся информация исключительно с его слов), выяснилось, что данные микротрещины являются заводским браком и присущи определенным моделям по годам выпуска. На выходе было принято решение заварить трещинки аргонной сваркой и после сборки мой Рекстон снова был на ходу. Кстати о магазине, где заказал запчасти. Никогда с ними не связывайтесь, уровень профессионализма на нуле а жадность и вранье зашкаливает. Я попросил переслать деньги за отправку моста от Кайрона назад, на что меня слезно попросили сделать это за свой счет, ссылаясь на временные финансовые трудности магазина и конечно же обещали в ближайшее время вернуть деньги.  По доброте душевной я им поверил и отправил мост за свой счет (около 3т.р.) и на этом все затихло. В телефонных разговорах меня кормили завтраками и в итоге моя доброта вышла мне боком. Деньги не большие, но неприятный осадок остался большим. Думаю, что кому-то поможет мой совет на связываться с этой компанией.      
Итак, с мостом разобрались. На радостях решил выехать на природу, а заодно и проверить работу моста. Проложив маршрут по устью одной из горных рек отправился в путь. Большую часть пути двигался по воде на глубине от 0,2 до 0,5 метра. Вдоволь накатавшись по речке, вечером вернулся домой. Так получилось, что после катания в течении 4-х дней машиной не пользовался. На пятый день решил проехать в магазин, но машина не завелась (стартер крутил исправно, а двигатель упорно молчал). Позвонил мастеру, который вооружившись ноутбуком, через пару часов приехал ко мне. Диагностика показала неисправность блока управления двигателем. По месту расположения блок находиться в ногах переднего пассажира. Добравшись до него выяснилась причина неработоспособности, он весь был залит водой (еще одна «болезнь» Рекстона: блок управления двигателем расположен внизу и не герметичен). Около 2-х недель знакомый электрик пытался его реанимировать с помощью перепайки и замены каких-то отдельных деталей, но безуспешно. После неоднократных неудачных попыток запуска двигателя, электрик предложил вариант заказать похожий блок, как он выразился, россыпью и полностью перепаять его. Предложение по себестоимости выходило на порядок ниже стоимости нового блока, но гарантия была 50 на 50. И все-таки я решил рискнуть, при это не забывал знаменитую пословицу: «Скупой платит дважды», и как выяснилось не зря. В течении 5 дней заказанные детали прибыли из Санкт-Петербурга и 3 дня электрик колдовал над ними в своей «лаборатории». По итогу, уже поздно вечером 8-го дня с начала работы по восстановлению блока, поступил телефонный звонок о том, что мой Рекстон готов и его можно забрать.    
В дальнейшем при эксплуатации автомобиля были заменены амортизаторы капота и багажника, аккумулятор, водяная помпа, ремни, свечи зажигания, устранена течь фреона из системы кондиционера. В общем по мелочам. Отдельно стоит рассказать про ручник. Тросики (2 штуки) находятся в защитных трубках, которая постоянно забивается и прочистить их практически не возможно. Цена одного тросика с трубкой стоит в районе 3 т.р. Один раз я поменял тросики, но через 2 месяца ручник снова не работал. В итоге большая часть эксплуатации автомобиля осуществлялась без ручника.
В 2017 году, в связи с приобретением недвижимости и нехватки денежных средств, автомобиль был продан.
За 5-ть лет владения скажу точно, что если есть желание недорого приобрести комфортный внедорожник, Санг-Ёнг Рекстон это то что надо. До крузака, пджерика, мл-ки и гелика (рамные модели) ему конечно далеко, но за такие деньги он полностью себя оправдывает.
Кстати, многие уверены что на данной модели ходовая и ДВС от МЕРСА, разочарую: ДВС сделан по лицензии от МЕРСА (аналог старого движка с мл-ки), а вот ходовая никак не похожа на мерседесовскую (по крайней мере детали на взаимозаменяемы).
Подведу итог:
- достоинства: не высокая цена на модели б/у, рамная конструкция, высокий дорожный просвет, просторный салон, подключение полного привода из салона, маленький налог (149 л.с.), недорогая страховка, неплохая проходимость, относительно не большой расход топлива (до 18 л. в городе);
- недостатки: слабый редуктор заднего моста, расположение в нижней части автомобиля блока управления двигателем, маловато мощности ДВС (как вариант есть модели с движками 3,2 л. мощностью более 200 л.с., при этом налог и страховка будет выше), непродуманная система ручного тормоза (постоянно забиваются трубки с тросиками). И самое главное, автомобиль на любителя (как выразился знакомый перекупщик - неликвид), а следовательно продать его выгодно не получиться.  
На последок рекомендую ни в коем случае не брать данную модель с дизельным двигателем, уж очень они капризны и дороги в обслуживании. В начале рассказа я упомянул своего товарища, который приобрел Рекстона, который был именно с дизельным движком. Через 3 месяца эксплуатации он проклял тот день, когда связался с этим двигателем, но это уже другая история.
Спасибо за внимание, надеюсь что мой рассказ будет кому-то полезен при выборе автомобиля. Желаю всем здоровья и удачи.
P.S. Прошу простить за язык описания деталей и узлов автомобиля. Я не мастер, а обычный пользователь, поэтому рассказал как понимаю.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rexton, 2004
4.6
77603
SsangYong Rexton, 2004
Тоха18, Бердичев,Украина
SsangYong Rexton, 2007
4.7
72646
SsangYong Rexton, 2007
КДВ1973, Новосибирск
4019
SsangYong Rexton, 2006
валерий, Горно-Алтайск
5245
SsangYong Rexton, 2006
Герман, Уфа
SsangYong Rexton, 2008
4.6
14513
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
Намучились вы с этой машиной.
6
3
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Зато приобрел опыт владения внедорожником. В будущем, при стабилизации финансового положения, обязательно приобрету автомобиль такого класса.
6
2
Ответить
10237163
Зря вы так про дизель 2,7. Очень даже и не плохой.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Полностью не согласен с автором отзыва.
Он просто купил уезженный экземпляр и упорно добивал его. А после "гидромуфты на сцеплении" бессмысленно рассуждать о квалификации и того кто это придумал, и того кто в это поверил. Эта "железяка" называется "гидравлический демпфер" и на хруст при переключении передач никак не влияет. А влияют на это люфты в коробке и состояние ее синхронизаторов. Ее синхронизаторы на рабочей поверхности имеют специальное полимерное фрикционное покрытие, которое быстро разрушается под воздействием левых масел. В МКПП этих машин льется Dextron, а более густые трансмиссионные масла вызывают быстрый износ коробок. При правильной эксплуатации до пробега в 200-300 тыс км коробки о себе вообще не напоминают.
Просто "мастерам" с коробкой возиться не хотелось, т.к. запчасти на нее все под заказ и не дешево.
Крутящий момент у двигателя 2,3 не такой, чтобы враз порвать мост, тем более этот мост посторонними звуками заранее давал знать что ему плохо. Забили на стук, вот он и вылез.
Штатный клиренс у Рекстона около 200 мм. И потому ездить на на неподготовленной машине по горным речкам глубиной полметра - так себе идея. Никто ее для таких задач машину проектировал. Для таких покатушек требуется дополнительная подготовка, включая перенос наверх ЭБУ двигателя и раздатки, а после покатушек - внеочередное ТО с проверкой состояния масел в мостах и коробке.
А так то да - машина во всем виновата и ее родовые болячки.

Про дизели очень спорное утверждение. Моторы D27 нормально ходят, если не заправлять их чем попало, нормально за ними следить и обслуживать своевременно качественными расходниками и прямыми руками. А моторы 662 модели, те вообще очень долго терпят даже откровенно варварское обращение, т.к. топливная аппаратура у них механическая, а потому очень живучая.
30
1
Ответить
    
Чита-Екатеринбург
Сообщений: 1917
Не понравилась ремарка про дизели.Ничего подобного,прежде чем такое утверждать , надо самому по эксплуатировать дизель,а не с чужих слов тут лапшу вешать.Сам владею дизельным Рексом 2006 г.в.,второй хозяин,езжу с 2013 г. В эксплуатации не дороже бензинового .У моего пробег уже более 350 000 км.Серьёзных проблем не было,менялись расходники,роликовый натяжитель клинанул-поменяли с ремнём.Далее ,накрылась плата в АКПП,более ничего серьезного не было.Менялись амортизаторы,шланги тормозные,рычаги и т.д.,короче -расходники. Более с движком не было проблем.Заправлял и диз.топливо и авиакеросин(разбавленный маслом)-хавает за милую душу. Расход топлива за городом в среднем 8л.,в городе около 12л. И свой дизель ни за какие каврижки не поменяю на бензиновый.Так что уважаемый автор,если нет личного опыта владения,так и не надо тут лапшу на уши вешать.
T-Dyna 95г.,3L. SSangYong Rexton 2.7 Xdi A/T 2006г.
16
1
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1735
Что-то расход уж очень конский. У меня такой же на автомате. Летом трасса 12 город 15-17 смотря как давить тапку. Ну а зимой от погоды зависит.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98
Ещё бооячки;передние нижние шаровые на разрыв,шланги гидроусилителя руля.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Сочи
mpa70
Полностью не согласен с автором отзыва. Он просто купил уезженный экземпляр и упорно добивал его. А после "гидромуфты на сцеплении" бессмысленно рассуждать о квалификации и того кто это придумал,...
Уважаемый товарищ. Судя по Вашему комментарию Вы довольно таки грамотный человек, но повторюсь, я обычный пользователь и дал оценку конкретному автомобилю исключительно со своей точки зрения. Надеюсь при обслуживании своего следующего транспортного средства столкнусь с мастером Вашего уровня. Удачи Вам.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
G@ns
Не понравилась ремарка про дизели.Ничего подобного,прежде чем такое утверждать , надо самому по эксплуатировать дизель,а не с чужих слов тут лапшу вешать.Сам владею дизельным Рексом 2006 г.в.,второй хозяин,езжу...
Расскажу немного про своего товарища и его дизельный Рекстон 2008 г.в., купленного в 2012 году с пробегом в 72 тыс. км. Проездил он на нем с удовольствием на протяжении 8-ми месяцев, обслуживал своевременно, заправлялся исключительно на Лукойле. А потом началось: проблемы с катализатором, замена кучи датчиков, замена форсунок и все это очень не дешево. В качестве второго примера приведу своего соседа, обладатель 2 литрового дизельного Кайрона. На авто он ездит по принципу: 3 недели езжу - неделю в ремонте. К счастью мой товарищ избавился от своего Рекстона, о чем был несказанно рад. А вот сосед до сих пор мучается со своим Кайроном. Возможно такое положение дел из за отсутствия у нас в городе грамотных дизелистов, а может просто машины неудачные попались. В моей эксплуатации был дизельный ТОЙОТА АВЕНСИС. С ним я тоже не мало горя хлебнул. Официалы у нас в городе не могли на него диагностику сделать. Пришлось ехать в Краснодарский официальный сервис. Там смогли сделать диагностику, при этом стоимость ремонта оценили почти в половину стоимости машины. С горем пополам избавился от машины, при этом очень хорошо подвинулся по цене. Новому владельцу объяснил проблему, но он сказал что это не важно, он сам дизелист и все сделает. Желаю Вашему Рекстону доехать без проблем до 1 млн. км., а Вам здоровья побольше.
5
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
drewkap
Что-то расход уж очень конский. У меня такой же на автомате. Летом трасса 12 город 15-17 смотря как давить тапку. Ну а зимой от погоды зависит.
По ровной трассе примерно так и выходит, но с нашими горными серпантинами расход увеличивается.
3
 
Ответить
А у меня дизельный Рекстон 2.7 186 л.с.с автоматической коробкой .Владеют им два с половиной года,проехал за это время 60 тысяч.Брал его уже с пробегом 110 тысяч.За эти два с половиной года я дважды обращался к компьютерщику, первый раз датчик коленвала: 800 рублей,второй раз отключили иммобилайзер 6000 рублей.Расход солярки по городу 12 литров,на трассе если ехать 100-120 8-8,5 литров.Ну а если 140-150 тогда 10 литров смело.Автомобилем доволен ,что по грунтовке что по асфальту едет прекрасно.Подвеска вся независимая.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Зря вы взяли машину, которую в вашем городе никто не знает как обслуживать правильно. Надо было более распространенный вариант брать. В моей местности например нет сервиса европейских машин, поэтому я их даже не рассматривал к покупке, только из японцев/корейцев выбирал, но и у них выбора моделей достаточно на любой кошелек
 
 
Ответить
Андрей
автор
Сочи
Titan5
Зря вы взяли машину, которую в вашем городе никто не знает как обслуживать правильно. Надо было более распространенный вариант брать. В моей местности например нет сервиса европейских машин, поэтому я...
В наших косяках и ошибках тоже есть толк - приобретается бесценный опыт.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2007 в России