Всем привет.
На полноценный отзыв пока не созрел, да и мало времени еще прошло с покупки. Но знаю, что этот авто многим интересен, коротко поделюсь.
Итак, владею 2 месяца. Привезли из Кореи под заказ прям в Томск. Заняло почти 3 месяца.
Про выбор говорить не буду, скажу только, что не рассматривал этот вариант вообще, тк внешне он мне не нравился. Но, нужна была машина побольше и в бюджет.
До этого 7 лет ездил на Daewoo Winstorm и так как американо-кореец показал себя как неубиваемый и исключительно надежный, было решено смотреть снова в сторону корейцев.
В Рекстоне особенно не нравилось оформление передка. Нравилась морда их пикапов в комплектации Khan, но в кузове SUV таких не попалось. Набрел на версию Majesty special с другой решеткой, что в принципе меня устроило, а теперь даже нравится.
Но все это вкусовщина.
Коротко о плюсах:
Много авто за умеренные деньги. У меня 7 мест.
По сути внедорожник с неплохим потенциалом: понижайка, электронные блокировки. На Ютубе есть несколько роликов, где Рекстона сравнивают с одноклассниками – Паджеро Спорт, Шевроле Трейлблейзер, Киа Мохаве, Тойота Прадо. В целом Рекстон выглядит в этих сравнениях достойно. В чем то лучше, в чем то хуже.
По поведению ближе к большому кроссоверу, рулится вполне предсказуемо. Не смотря на размеры как у Прадика или Мохаве, очень маневренный и даже в узких дворах крутится удобно. Помогают сонары вкруг и задняя (в этой комплектации) камера.
Динамика была вполне соответствующая заявленным лошадям и весу, овощем никак не назовешь, но и не гонка. Но так как сразу было решено прошиваться, отключая мочевину и EGR, заодно подкинули лошадок и момента. Резвости существенно добавилось. Пока заезды с замерами не устраивал, но думаю весной динамику замерю.
Салон тоже отнесу к плюсам. Все современно, хорошие материалы, дорогие на вид и на ощупь приятные. Конечно не Мерс, но европейские мотивы присутствуют.
Проходимость. Проверял в середине декабря, без экстрима. Рекс уверенно ползет в заснеженную гору (поднимался с берега Оби) уклон градусов 40. Заехал со второго раза, после того как отключил антибукс.
Теперь о минусах.
Нет запаски! Вместо нее стоит бак с мочевиной. Думаю будем колхозить вариант от европейских версий, где запаска есть.
Система ad blue. Ee стали ставить с 2019 года. Ничего не имею против экологии, но было решено отключить, т.к. по описаниям она замерзает и толком в холоде не работает. А если она не работает, то это блокирует работу двигателя. Кстати, как раз незадолго до прошивки, на приборке вылезла надпись, о том, что двигатель не заведется через 800 км. Пытался долить, не помогло. Прошил. Полет нормальный.
Расход в городском цикле. Бортовой комп показывает чудовищные 17 литров, а после прошивки и все 19. Буду замерять по баку путем заправки под крышку. Но думаю, 15 литров или около того он ест. Про увеличение расхода после прошивки все логично. Добавилось мощности, момента и поменялась манера езды со спокойной на «тапка в пол».
Трасса по компьютеру 9.1. Замерял по трассе Томск-Новосибирск, город и обратно. Загрузка полная 5 человек с багажом. Тут вопросов нет, даже можно сказать экономично.
Из допов : установил предпусковой подогреватель Бинар, сигналку Старлайн с GSM. Автозапуск пока не реализован, буду менять установщиков. Нынешние говорят, что на эту машину автозапуск поставить не получится. Проверим у других спецов.
Заменил аккум на 105 Ач.
Бинар, запускается через приложение Старлайна с телефона ( хоть какая то польза от сигналки) После прогрева мотора, бинар можно оставить на догрев, тк при коротких пробегах на морозе мотор греется не так быстро как бензин. В машине тепло, но с автозапуском было бы еще ловчее.
В стандарте машина идет с резиной 255/50 R 20 На зиму взял диски на 18 и резину 255/60.
Вспомнил еще один геморрой - сверловка и посадочные размеры диска. 5*130, ET43, DIA 84.1 Выбор дисков с такими параметрами ничтожно мал. Взял красноярские К&К, модель Канцлер.
Либо брать б/у от Гелендвагена, т.к. размерность совпадает.
Пока в машине не разочарован. Буду еще улучшать. Летом хочу заняться поиском альтернативных амортизаторов, эти кажутся чуть жестковатыми. Посмотрим как будет вести себя на гравийке. Еще на очереди русификация головного устройства.
Спасибо, кто прочел этот поток сознания )
Будут вопросы, расскажу что знаю.