Нельзя просто так помыть коня и не сделать пару фоток.
Промзона, как нельзя лучше подходит для таких фотосессий :)
Сегодня вспомнил, что у бортовика есть режим отчета по каждой поездке с момента запуска мотора до отключения зажигания.
Немного поездил по городу днём. Пробок не было. Был включен режим 4 H ( полный привод без понижения)
Замерил расход. Пробег 5-6 км в одну сторону, потом обратно по тому же пути.
При включенном зажигании отображается расход в литрах без учета километража, после отключения - отношение л/ км.
В спокойном ( обычном режиме ) расход составил 12,5л/100 км
В энергичном режиме( резкие старты со всех светофоров и движение чуть быстрее потока) 16,1 л/100 км
Для такого веса вполне приемлемо....
Итак, если вы помните, меня слегка подбешивала слишком жесткая на разбитой дороге подвеска Рэкса. Но это только на плохой дороге, тк на асфальте он вел себя идеально, отсутствие кренов и четкая рулежка радовали очень. От такой габаритной машины не ожидаешь легковых повадок, но они есть )
Но, с вязи с тем, что каждую неделю я езжу в деревню по разбитой гравийке, которую иногда грейдируют, периодически посещали мысли о тюнинге подвески.
И вот счастливый день настал. На заказ изготовлен комплект пружин помягче....
Давно не дополнял отзыв, тк писать особо нечего. Не считая оторванной в луже тряпочной штатной защиты и прохудившейся резинки на трубке к радиатору охлаждения коробки ничего не поломалось, эксплуатируется авто круглогодично.
А вот, вспомнил! В мае 2024 поставил таки себе фаркоп, так как периодически таскаю мотоциклы на прицепе.
Фаркоп купил на Ozon, железо ставил сам, а вот электрику отдал подключать в сервис, потому как сам гуманитарий и с электричеством не дружу )))
Фаркоп добротный со съемным шаром, сделан под квадрат....
Доброго вечера. Так как основной привод задний, а перед подключается вручную, шайбой, то есть некоторые нюансы. Парт-тайм не рекомендуют эксплуатировать в режиме 4вд на сухом покрытии, по крайней мере постоянно так ездить нельзя. Зимой я часто езжу на полном приводе когда на дороге скользко. Естественно тут стоят антибукс и антизанос, отрабатывают очень корректно и занести корму практически нереально и сложно это сделать даже если стараться сделать это специально. При отключении ассистентов ( это можно сделать принудительно) машина управляется как любая заднеприводная на скользком покрытии, можно раздавать боком, причем легко....