Всем привет! Решил оставить отзыв о достаточно редком на наших дорогах автомобиле - SSY Rexton 4g New Area (или KGM Rexton). Автомобиль позиционируется как флагманская модель от южнокорейской компании KG Mobility. "Rexton сочетает в себе классический дизайн и надежность с передовыми техническими решениями и высоким уровне безопасности" - так пишет о нем производитель.
Бэкграунд. До рекстона во владении были Subaru Forester 2.0 л 2008 г/в (владел 6 лет), Skoda superb 1.8 TSI 2012 г/в (владел 6 лет). Сейчас есть Nissan note e-power 1.2 л 2019 г.в.. Форестер был фактически первой машиной и оставил по большей части положительные эмоции. Это такой утилитарный автомобиль, на котором можно ездить везде. Купил я его с пробегом 60 тыс км (смотанным). Ездил много раз в горный Алтай (по долине Чулышмана с преодолением брода), ездил в 45 градусный мороз, в лес за грибами. В общем авто неплох за свои деньги. Много чего менял в подвеске, пару раз менял ремень ГРМ и т.д. Время пришло менять на пробеге 205 тыс км.
Волею судьбы подвернулся Skoda superb 1.8 TSI 2012 г/в c пробегом 60 тыс км от одного хозяина у оф. дилера фольцваген и принял решение ее купить, сдав субарик в трейд ин. Так я стал счастливым обладателем седана бизнес класса. По сравнению с фориком, суперб - это небо и земля. Едет очень хорошо (был сделан stage 1) около 8 сек, когда у форика около 12. Комфортно, тихо. В общем красота. Одно но - машина низкая и длинная. Наступила зима и стало совсем грустно от цепляния всех снежных брустверов. Также при маневрировании во дворах нужно дальше проезжать и затем выкручивать руль (как на грузовике). Но в целом быстро привыкаешь и ездишь. Несколько раз застревал в снегу на парковке, а один раз летом в щебенчатой парковке. Машина показала себя за 180 тыс пробега очень надежной и экономичной. Расход по трассе около 7 л (95го бензина), в городе около 12 на 100 км пути. При эксплуатации были заменены стойки, колодки, опоры двигателя, крышка ГРМ и все. Обслуживание делал раз в 10 тыс км. После 6ти лет эксплуатации машину продал с пробегом около 180 тыс км. и она не надоела, в отличии от форика. Решено было купить что-то повыше иновее. Для себя сформировал правило, что новая машина должна быть обязательно новее предыдущей. Шел 2025 год.
Требования:
- левый руль;
- 4 WD;
- D класс
- 1 хозяин;
- пробег до 80 тыс. км.
Первым хотелось туарег 14-16 годов. Бюджет был около 3 млн. руб на покупку. Хороших вариантов нет вообще. Везде пробеги 200-300 тыс км. Смотрел мурано, кадьяк (есть у бати), тигуан, тугеллу, монжаро, джетур т2, соренто prime. Останавливаться на каждом не буду. В целом варианты есть неплохие, можно было бы купить, но ради интереса поехал потестить рекстона (провести так сказать тест драйв). Рекстоны с пробегом продают от 3,5 до 5 млн руб (5 млн - вообще за гранью добра и зла). Прокатился и решил взять именно его, а именно, заказать из Кореи. Для этого обратился в компанию Автозаказ во Владивостоке. Требования к авто: максимально низкий пробег, комплектация максимальная. И вот спустя неделю поиска подвернулся вариант: комплектация The Black, пробег 41 тыс км. крашен задний бампер. Остальное родня. Много где еще пленки заводские остались. Его и купил. Машина встала примерно в 2,95 (под ключ). Ехала она с Кореи + таможня и остальные процедуры примерно месяц. За авто поехали сами во Владивосток с отцом и гнали в Новосибирск.
Итак, техника:
Машина оснащена дизельным двигателем 2,2 л и 202 л/с. разгон пишут около 10 сек до 100. Надо чиповать )))
Марка двигателя e-XDi220
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4850 x 1960 x 1825
Масса, кг 2206
Объем топливного бака, л 70 (запас хода при полном баке у меня 850 около км).
Сама машина просто гигантская. Сидишь такое ощущение как в камазе (настолько высоко и непривычно). От этого совсем другое ощущение скорости. Как забрали машину, провели ТО с заменой фильтров и масла. Купили резину и диски и поехали домой. Машина очень легко рулится, практически как легковая, тяга очень хорошая, но не вау. Расход по трассе около 8-9 л при скорости 120-140 км/ч. По городу около 10-12 л на 100 км. Подвеска мягкая, но короткоходная. Из Кореи давление в шинах было 3 бар и ездить было одно мучение, спустили до 2,5 бар и стало хорошо. В автомобиле куча электроники: датчики давления в шинах, адаптивный круиз, удержание в полосе, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, датчики столкновения, автохолд и т.д. и это очень круто. Езда по трассе - сплошное удовольствие. Держит дорогу, ускоряется Rexton отлично. Обзор опять же очень хороший. После 1000 км в день не устаешь. максимально проезжали 1300 в день. Также стоит отметить, что автомобиль очень маневренный и имеет небольшой радиус разворота.
Следует отметить, что машина с основным задним приводом и жестко подключаемым передним. Летом пока разницы в поведении я не понял от переднеприводных авто или с AWD, поглядим как будет зимой. Но думаю с системами антизаноса, курсовой устойчивости и т.д. должно быть нормально. На крайний случай есть возможность установки раздатки от муссо с заменой карданных валов (есть на драйве2) и получится полноприводная машина с постоянным полным приводом и понижайкой (бюджет около 100 тыс руб на переделку).
Запчасти и обслуживание. Ректонов в РФ завозится все больше и больше, есть две очень хорошие и дружные группы в телеге. С расходниками нет вообще никаких проблем. С кузовщиной не ясно. Вроде как всякое есть, но это пока ничего самому не надо. Опять же есть дилеры КГМ, и на, крайний случай, доставка из Кореи.
Мочевина. Автомобиль оснащен мочевиной (Ad Blue). Расход примерно 1 литр на 1000 км. Иногда она делает мозги и ее отшивают. Отшивать или нет решить каждый для себя должен сам.
Запаска. Ее нет. Вместо нее имеется ремкомплект с герметиком и компрессор штатный. Говорят он не очень. Опять же существует возможность отшить мочевину, убрать бак, переварить банку глушителя и вуаля - у вас есть запаска. Ее надо взять от туарега nf.
Музыка. В машине установлена музыка Infiniti. Звучит очень хорошо. Есть карплей, андроид авто и тд.
Подводя итог, в машине не разочарован. За эту сумму вы получаете вполне современный, большой, безопасный автомобиль для поездок хоть куда. Хочешь в городе езди, хочешь на рыбалку или в лес на охоту. К тому же он очень красивый. В планах ездить около 6 лет, а там кто его знает, что будет.