- Всем привет ! Это дополнение наверное можно назвать " УЧЕБНЫМ")) . Учат нас учат - никак не научат ) . Если сам не увидишь и не "возьмешь в руки " сомнение гложет , от написанного и увиденного .
И так .... Данный натяжитель был приобретен в магазине под заказ . Посмотреть с витрины возможность отсутствовала . В итоге когда взял в руки и осмотрел ...... Вот такая история , все видно на фото ((( . Так как втулка на старом была "не живой" , поставил половинку с роликом .
Что сказать про САМ натяжитель .... Буду надеяться , что старый еще походит . И две втулочки в пластике крепенько сидят.
В очередной раз приходит мысля . Чем больше мы ставим "новых" частей , тем меньше у нас ходят авто ((( . Если сделать поправку на то , кто и как их ставит ... Ответьте сами за меня ))) . И не кидайте в меня камнями уважаемые работники СТО . Среди Вас есть ОЧЕНЬ хорошие спецы . Ребята , которые делают свою работу на совесть . НО !!!!!! Вас очень МАЛО таких . А так .... Тяп - ляп , пошел на фиг ) .
На фото из мануала написано : - Затягивать таким то моментом . - Держать ВЕРТИКАЛЬНО !! Дабы не вытекло масло !! - Смешно ))))) . Как только эта упаковка не ковырялась пока приехала по назначению . А вот то , что нужно прокачать - самое ТО !!!!! Многие и не знают . Я это раскопал после установки (( . Хотя один раз пружину сжали , когда натягивали ремень ) .
Даже на старом натяжителе нет посадочного места под втулки . Они "сидят" на резьбе . Их перемещение на "болтиках" ограничивает только затяжка . Про "НОВУЮ" втулку нет смысла говорить . Трепыхается как "палец" в стакане ( .
Попробую что то сделать со старой втулкой ( она составная ) где ролик. На фото из сети видно , что ставят подшипники . Ролик еще КАКОЙ живой ) . Вскрыть , посмотреть . А там .... Есть хорошие видео как и что делать со втулками натяжителя .
Вот и скоротал время в отпуске ) .
- У меня вопрос к владельцем таких авто . Как можно реставрировать / заменить шаровые на рычагах ?? Сайлентблоки лежат в гараже . Видел видео о ТЯП - ЛЯП реанимации ) .
- ЖДУ ПОМОЩИ !) .