Все детали установлены мною за годы владения ( 4 года ) первый раз , кроме расходников . Видно по гайкам , болтам и шайбам . По местам сопряжения . За 11 лет жизни авто .
Пропадала зарядка - слетела фишка с генератора из за сломанного фиксатора . Пропадал контакт на датчике детонации . На днях замена натяжного ролика с натяжителем ( 4 т .р.) , датчика воды ( 1т.р ) в топливном фильтре ( живет своей жизнью и тупит авто ) . задний диск на 6 отверстий ( 1.6 т.р ) .
- Замена натяжителя ремня . Что могу сказать ..... качество зап . частей - г...о (( . Собрали из двух - один. Глючил датчик топлива в сепараторе . Вывернуть не получилось - "извлекли" )) . В итоге - замена сепаратора с датчиком ) . Замена двух тормозных дисков .
- Работы проведены в сервисе 20 .03 .17 .
- Всем привет ! Это дополнение наверное можно назвать " УЧЕБНЫМ")) . Учат нас учат - никак не научат ) . Если сам не увидишь и не "возьмешь в руки " сомнение гложет , от написанного и увиденного .
И так .... Данный натяжитель был приобретен в магазине под заказ . Посмотреть с витрины возможность отсутствовала . В итоге когда взял в руки и осмотрел ...... Вот такая история , все видно на фото ((( . Так как втулка на старом была "не живой" , поставил половинку с роликом .
Что сказать про САМ натяжитель .......
- Вот устройство топливного сепаратора для отделения воды от топлива . А может и наоборот )) . По краям пластмассового вкладыша видны отверстия для прохождения топлива . Вот только почему нет сетки на нижней части ?(( . Понятно , что вода через сетку не проходит и опускается по ней в низ . Вода как мы знаем тяжелее .
- Как писал выше , при попытке извлечения датчика , в сервисе закосячили сепаратор . Был куплен новый с датчиком . С горя )) старый был забыт в мастерской . Можно было и его раскурочить / посмотреть " внутренности " ....