При движении на панаели приборов,периодически стала загораться красным лампа индикации HDC(Система контроля движения под гору).Задача этой системы :при движении под гору на высокой скорости,замедлять движение до 7 км/ч и на низкой до 3 км/ч.Включается клавишей на панели.При перезапуске двигателя индикация неисправности пропадала,но через некоторое время вновь загоралась.Вначале на работу машинки не влияло ни как.Всё работало в штатном режиме.При дальнейшей эксплуатации работа АКПП ухудшилась,иногда стали появлятся рывки при переключении передач.Поехал на диагностику на СТО к оф. дилерам.По дороге АКПП перешла в аварийный режим(заблок.на 2-й передаче).Загорелась лампа CHECK.Диагностика показала неисправность датчиков скорости на флэкс плате гидроблока АКПП.Уровень масла в норме.Обнулили сканером все ошибки ,всё заработало как надо.Диагноз грязное масло в АКПП.Был снят поддон с АКПП промыта эта флэксплата.Фото флэксплаты прилагаю.(красным обведены эти самые два датчика скорости).Диагноз подтвердился.В масле была металлическая стружка.На втором фото показана стружка на датчке.(обведено крастным).После тщательной промывки АКПП было залито оригинальное масло Fuchs AFT3353.Заменен фильтр АКПП.Проблема решена.
Выводы:Проблему можно было избежать заменив вовремя масло в АКПП.В руководстве чётко написано-замена масла через каждые 60 тыс км. Масло заливать только оригинальное(никаких аналогов).Нарушение требований руководства по экспл.АКПП может привести к замене флексплаты,а то и к всей АКПП ,а это уже другие затраты.Обратите на это внимание господа.Спасибо всем кто прочитал.Удачи на дорогах.