Прочитал отзыв Андрея из Томска.У меня такой же Рекс один в один.После года эксплуатации и пробега 25тыс км скажу,что отзыв полносью соответствует,обьективен,обстоятелен.Поэтому,чтобы не повторяться хочу дополнить свой отзыв,может это поможет тем кто только что приобрел или собирается приобрести Рекстона.
Сказать ,что доволен автомобилем это значит ничего не сказать.Машина классная.Вопервых, приобретая Рекса, можно
выбрать любую комплектацию,в зависимости от условий,в которых ты сбираешся его эксплуатировать.Выбор очень широк.
По двигателю дизель 2.7 XDI 165 л.с. так же дизель 2.7 XVT
186 л.с и рядный 6-ти цилиндровый бензин 3.2 220 л.с.
все двигатели от Мерседеса.
По задней подвеске можно выбрать неразрезной мост или независимую 8 ми рычажную подвеску
По системе полного привода есть три варианта это Постоянный привод FUL- time AWD ,Автоматически подключаемый привод Torque On Demand и подключаемый полный привод Part-time 4WD
По КПП есть Механическая КПП и предлагается 5-ступенчатая автоматическая КПП T-Tronic.КПП тоже от Мерседес.
Автомобиль рамный,дорожный просвет 263 мм.Если заглянуть под днище Рекса внизу ровная площадка ничего не торчит ни глушитель ни кардан итд все спрятано за рамой.Поддон двигателя надежно закрыт мощной штатной защитой.
Противоугонные систеы Рекстон оборудован иммобилайзером и штатной пищалкой .Дополнительно установил сигналку Шер Хан в основном из- за автозапуска.
т.е. есть возможность оптимально подобрать машинку под себя.
Остальное подробно расписано в отзыве у Андрея.Плучилось как- то идеально ,но поверьте ребята это не заказуха,есть и некоторые недостатки о которых расскажу ниже.
Почему выбрал Рекстон . Хотелось нахлобученный новый внедорожник с богатой комплектацией .Располагаемые средства 1.3 млн руб.Прадо и Паджеро 4- машинки замечательные но в цену не укладывались.Думаю много переплачиваем за бренд тойотовский и рольф ,а рекстон бренд не раскручен да и собирается в России,что тоже влияет на цену авто.К Российской сборке замечаний нет ,все сделано как надо дальше поживем увидим.
Теперь о недостатках :В сильный мороз этой зимой порвало шланг гидроусилителя руля .Приехав на сто узнал ,что у рекстонов это болезнь.Поставили другой шланг более прочный ,одели два хомута,залили крутую синтетику -помогло,но ненадолго.В общем ребята, пришлось помучиться и понервничать.Причину нашли мастера на сто Авто Комплекс на Инструментальной честь им и хвала.Спасибо мужики.Оказалось, что от бачка ГУР шланг идет не сразу к рулевому как на япах, а через нос авто перед радиатором по трубке, для охлаждения масла и только потом к рулевому а у дизелей вообще установлен маслянный радиатор!!!Естественно ,что в мороз любая синтетика превращалась в кашу и рвала шланг.Устранили за час ,соеденив бачек ГУР напрямую с рулевым .Проблемма забыта.Наши дилеры написали на завод ,пока ни ответа ни привета,а пока сами начали устранять эту проблемму на предпродажной подготовке. Ошибка конструкторов ведь мы живем не в Африке а в Сибири.
Больше с Другом Рексрм проблемм нет .Старался быть честным и обьективным .Я люблю своего Рекса машина обалденная .Думаю не только у япов и европейцев хорошие машины поверьте у корейцев большое будущее.Фото Рекса не отправляю т.к они одинаковы с Рексом Андрея даже цвет такой же.Пишите Рексоводы побольше о своих автомобилях.Всего всем хорошего удачи на дорогах.