Началось с того,что перегорела лампа галогенка ближнего света Н7.Стояли хорошие лампы ОСРАМ, свет вполне устраивал,нужно было просто заменить лампу,цена вопроса 800 руб и если бы грамотное решение было принято,то этого дополнения к отзыву не появилось.В магазине Автолампа разбежались глаза от предложений.Особенно интересным показалось "ноу хау"- светодиодные лампы Н7.Цена не маленькая (3500 руб за комплект).Согласно рекламы:"В линзе прекрасно светят чудесным белым светом,потребляют мало энергии,долговечны в эксплуатации".Короче купил,поставил.А заодно и в габариты воткнул.Выводы однозначные:Не покупайте это" гумно".Не тратьте ваши деньги.Через неделю выкинул это "ноу хау"и поставил нормальные лампы.Если подробнее,то освещают где-то метров 5,далее ни х.не видно.На мокром асфальте вообще никак не светят,как будто фары не включал.Еще прикол это кулер позади диода,для его охлаждения.Шедевр,Гениальное изобретение.Когда включаешь ближний свет то из фар раздается легкий гул.Это заработали кулеры(маленькие вентиляторы).А через неделю один кулер завыл "благим матом".И это еще не все.При включении "ноу хау"наверное из-за этих кулеров идет помеха на радиосигнал магнитолы.Габаритный долговечный диодик вчера заморгал как паралитик и был с удовольствием выкинут вместе с напарником.Предупреждение для Вас ребята.Предупрежден,значит ВООРУЖЕН.
Хочу поделиться полезной информацией:После 7.5 лет эксплуатации,появились щелчки ограничителя водительской двери,при открывании и закрывании.На"you tube"есть много способов решения этой проблемы,но есть один самый простейший и гениальный способ.Спасибо автору.Сделал так же на своем Рекстоне и щелчки пропали полностью.Решеается за 5 минут.
Во время движения по трассе в низу в районе " раздатки"услышал металлический скрежет,машинка встала.На переключения АКПП не реагировала(кардан не крутился),а на парковке вообще свободно катилась.Короче приплыли(легкая неприятность блин).Позвонил ребятам на СТО где обслуживаюсь все 7 лет(спасибо им)и получил однозначный ответ:"Проблема со шлицами переднего карданного вала".В последствии диагноз подтвердился.Оказывается это типичные недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II .Есть интересная ссылка на эту тему о достоинствах и недостатках этих машин.Про достоинства сами прочитаете "розовые сопли" разводить никчему.А о недостатках нужно знать,что бы предотвратить подобные моему случаи.https://www.drive2.ru/l/288230376152764402/.В общем попал на замену переднего карданного вала,благо с запчастями сейчас без проблем,заказали и через 10 дней машинка снова поехала.Для наглядности размещаю фото кардана который прислали.Вместе с карданом в комплекте идет муфта.Она одной стороной крепится к раздатке,а другой шлицевым соединением с передним карданом.Это делается для того чтобы "не убить"раздатку".На фото наглядно видно,что шлицевое соединение должно иметь смазку.Настоятельно рекомендую смазывать раз в 2 года,если не хотите проблем в будущем.Даже у кого новые машины рекомендую проверить смазку,тк на 99% там сухо(плавали знаем).Спасибо всем кто прочитал.Надеюсь информация будет полезной для вас ребята.На YOU TUBE Так же можно посмотреть ролик о установке проставки для увеличения шлицевого соединения переднего кардана для БМВ Х5..То же самое ребята на СТО предложили сделать на моем рекстоне.И тогда об этой проблеме можно забыть.В ближайшее время займусь этим вопросом.Если будет кому интересно сделаю дополнение с фото на эту тему.
Открываем капот и откручиваем крепежные болты фары.Затем откручиваем лючок в переднем подкрылке .Там имеется еще одна крепежная гайка.Откручиваем ее и фара снята.Далее меняем нужные лампочки и ставим фару на место.5 минут делов.В мануале замена не описана и все меняют как придется.Правильность установки ламп проверяется листом картона или подобным материалом.Ставим лист перед включенной фарой и сразу понятно по качеству освещения листа в сравнении с др.фарой ровно ли стоит лампа.Если лампы стоят не ровно получаем плохое освещение при горящих фарах,потом ругаем корейский автопром или качество ламп.
Машиной доволен.За это время замена сальников в раздатке,переднем дифференциале,в приводе.Хочу поделится полезной информацией:Появились постукивания в задней части авто.Как будто в багажнике что то "побрякивает".Что только не делал.Ходовка в идеале,новые амортизаторы.Ключи,домкрат итд.все в поролоне ,дверь не болтается загадка какая-то.Дело принципа,уже самому интересно стало.Хотел уже на вибростенд ехать.Вчера посидел в интернете часок.Что только не пишут.Некоторые после 5000 км пробега сталкиваются с подобным и с негодованием на корейцев собираются продавать машину.Другие просто забили(радио погромче) так и ездят....
За это время:Замена прокладки головки блока цилиндров+шлифовка ГБЦ,замена термостата-159000 км ,Заменены подшипники в задних ступицах-162500 км,Заменен насос гидроусилителя с роликом+ верхний ролик и ремень-167760 км,топливный фильтр-169600 км.установлены новые рулевые тяги и рулевые наконечники-171380 км,Замена левой передней ступицы(меняется только в сборе)-171380 км.Машинка на сегодня в отличном состоянии,за машинкой слежу,машинкой доволен.
Давненько не обновлялся поэтому небольшой отчетик. И так за это время:134000 замена свечей,топл фильтра,чистка форсунок(из за проблемы в предыдущем дополнении)да и для машинки полезно в целях профилактики. 139000км-замена торм.колодок передних и задних.Тормоза стали гораздо лучше чем были на новой(не знаю почему,но факт).149000км-заменено масло в АКПП на оригинальное и все жидкости в дифференциалах (перед,зад) на синтетику Motul,за одно и рулевые тяги заменены на новые по совету механиков,хотя и старые были нормуль,но хз цена вопроса всё равно копейки.144000км- поменял втулки стабилизатора(две резинки стоят рублей 500 по моему)тк при раскачивании авто вправо -влево был сильный скрип, надо было просто подтянуть ну ничего пусть стоят новенькие.Вот и все .Машинкой очень доволен.На зиму одел черные чехлы из овчины,какая оказывается приятная штука и красивая,так и хочется назвать своего Рексика медвежонком(если кому-нибудь интересно можно и фото салона скинуть.)Подогрев сидений мощный(рексоводы знают)и если включить на всю то через чехлы получается здорово , одним словом Кайф.Всем удачи на дорогах.
Машиной доволен,хочу поделится опытом,тк поможет многим решить или избежать проблемы и лишних трат на диагностику и неэффективный ремонт.Это касается не только Рекстона,но и всех современных авто.При движении загорелась лампа" чек энджн", двигатель троит.После перезапуска троение прекратилось,и так продолжалось периодически.Диагностика сканером показала пропуск зажигания во втором цилиндре.Замена свечей,диагностика вв проводов,катушек зажигания,очистка форсунок,замена топливного фильтра итд,результатов не дало,диагносты разводили руками,автомобиль полностью исправен,а проблема не уходила....
Проехали с рексиком первую соточку.По двигателю и коробке замечаний нет.Отпахали на совесть(всё-таки видимо мерс есть мерс).Заменена резина на новую Йокогаму GEOLANDER G012 на пробеге 40 тыс.км(40 тыс.руб.)Отходила 60 тыс.пора снова менять. По ходовке : Заменён задний ступичный подшипник на пробеге 78 тыс.км(цена 1950 руб.+ работа 1000 руб. итого2950 руб.)Задняя восьмирычажная независимая подвеска отходила 85 тыс. км.Заменена полностью(25 тыс. руб.).Задние амортизаторы соточку честно отходили(поставил новые родные 1850 руб штука,т.е 3700 руб.).Передняя подвеска сотку отходила честно,пока замечаний нет.Нижние передние шаровые и шо на задней подвеске меняются каждые 30 тыс.км. Расходники блин,но уже привык,не напрягает.(в среднем 4 ШО по 1000 руб.штука+работа 1000 руб....
У меня Ссангйонг рекстон 2 в комплектации luxury бензин 3.2. Покупался новым в салоне. Цена 1,226 млн.руб. Чем же Ссангйонг рекстон W в такой же комплектации стал лучше? Моё мнение: 1.третий ряд сидений думаю большинство сразу выбросит так же как и в прадо для увеличения объёма багажника, да и задняя подвеска слабовата для ещё трёх взрослых пассажиров. Ведь багажник это козырная карта рекстона. 2Салон. Было прекрасное дизайнерское решение совместить панели управления климатом и магнитолой в правильную окружность, салон приобрёл индивидуальность симметрию и стал попросту красивым....
Обычно пишу отзыв после того,как что-то случилось,затем как решилась проблема,и затем как её избежать.После этого читаю кучу коментов,что машина Г.или,что например,а вот двухсотый крузёр лучше итп,но главное думаю чтобы была польза для вас ребята.Сегодня будет немного иначе.Машинка в порядке,проблемм нет,но хочу поделится имеющейся информацией по бенз. рядному шестицилиндровому двигателю Рекстона,о его слабых точках и на что следует обратить внимание при эксплуатации.Двигатель Рекстона G3.2D- это двигатель М104 Мерседес.Ниже размещены фото двигателей для наглядности мерса и рекса.Эта информация взята из опыта эксплуатации мерседеса с двиг....
При движении на панаели приборов,периодически стала загораться красным лампа индикации HDC(Система контроля движения под гору).Задача этой системы :при движении под гору на высокой скорости,замедлять движение до 7 км/ч и на низкой до 3 км/ч.Включается клавишей на панели.При перезапуске двигателя индикация неисправности пропадала,но через некоторое время вновь загоралась.Вначале на работу машинки не влияло ни как.Всё работало в штатном режиме.При дальнейшей эксплуатации работа АКПП ухудшилась,иногда стали появлятся рывки при переключении передач.Поехал на диагностику на СТО к оф....
Диагностика показала пришло время плановой замены задней независимой подвески.Можно конечно менять по мере износа по одному сайлентблоку,и бухтеть,что машинка плохая и вся "сыпится",но был выбран другой вариант.По отзывам на дроме и в клубе задняя подвеска(ЗП) выхаживает в среднем 60-80 тыс,поэтому заказал полностью всю подвеску.Если заказывать сайлентблоками,то конечно стоимость запчастей будет ниже,а работа дороже,поэтому выходит примерно одинаково.Запчасти пришли все оригинальные(см фото1).По сайлентблокам очень много аналогов,поэтому есть риск получить неоригинальные запчасти.Смысла нет,тк по стоимости с работой получается то же самое.И вот ЗП установлена(фото 2,3,4.)Заодно поменяны по плану передние нижние шаровые,и задние ШО(прошли 30 тыс км)(фото)....
Всем привет!С Новым годом!Проехали ещё 18000км с Рексиком.Хотелось бы сказать" Полёт нормальный",но нет.Появился непонятный гул, вначале едва заметный,а потом со временем сильнее и сильнее.Машинка стала хуже катиться,а на скорности> 50 км/ч гудела как подбитый Мессершмит.Приехал на диагностику.Ребята подняли Рекса на подьёмнике,и на скорости 60 км/ч обнаружили шум в заднем левом ступичном подшипнике.Обнаружили не сразу тк без нагрузки шума почти неслышно.
В задней ступице подшипник меняется отдельно ,размеры :ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ЗАДНИЙ (45x82x45).Оригинальный номер:4142321200.Артикул: DAC45820045.Имея инф.по размеру при желании можно подобрать подшипник и по аналогу.Прилагаю ссылку ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ:http://www.zapchastiamur.ru/index.php?article=&name=&model=&oem=&pid=8134&cid=&mid=&page=1580#zap
...