Когда покупал нового Рекса ,ничего о нем не знал.Просто открылся в Чите автосалон Ssang Yong и в первый день открытия автосалона я стал у них первым покупателем автомобиля Rexton RJ4. Так уж вышло. Прошло думаю нормально времени ,чтобы обьективно оценить авто .В общем перезимовали с Рексом 2-е зимы тк купил его в феврале 2009г,да и вчера в Чите было -42. О всех болячках которые вылезли сразу после покупки,я уже писал раньше.Их больше нет(зажили).В мороз заводится нормально еще ни разу не подвел бензин все-таки,да и аккумулятор 90 АЧ.Гараж не топлю тк в самые лютые морозы температура в гараже не опускалась ниже-15.Бывает и на морозе долго стоим,запускаемся без проблемм.Жалко конечно но ничего не поделаешь машина нужна каждый день как воздух.Вчера поменял масло в двигателе.С момента покупки постоянно заливаю полусинтетику shell Helix+ 10W40.Меняю каждые 10 тыс.км.Маслянный фильтр у Рекса ввиде картриджа т.е.просто откручиваешь крышку фильтра и вставляешь картридж,причем что для дизеля что для бензина,что для Рекстона что для Кайрона фильтр одинаковый тк немцы особо не заморачиваются .Очень удобно и цена вопроса 300руб.(в салоне подороже).Это первый+ для двигателей Мерседес т.е .взаимозаменяемость.Да, обслуживаюсь на СТО Пол Позишн с первого дня эксплуатации.Уже привык .Позвонил,назначили время,приехал.Расходники у них есть.Если чего нет то закажут.Говорят в течение 5 дней.С гарантии ушел машина новая,все работает,а на случай ДТП или угона есть КАСКО .Правда про угоны Кайронов Рекстонов и Актионов не слышал ни разу считаю это вторым+т.е. неугоняемость.Масла в эту махину влазит 9 литров и 1 литр на доливку.Полностью замена вместе с фильтром около 2500 руб.На гарантийном СТО по гарантии мой товарищ поменял масло в двиг....
Рексик снова в строю.Теперь ,имея больше инфорации,напишу более точный вывод по этой проблемме.На сервисе заменены обе нижние шаровые,правый верхний рычаг в сборе с шаровой,внутренний пыльник на переднем приводе и оба пыльника на рулевых наконечниках(были порваны),сделан развал -схожднние.К своему удивлению обнаружил,что старая левая нижняя шаровая находится в отличном состоянии(как новая,только пыльник весь растрескался и вот-вот порвется).А в правой(которую вырвало) небыло смазки(полностью сухая),а сам шар принял овальную форму(те сносился).Простейший вывод напрашивается сам собой: Элементарно порвался пыльник на правой шаровой(причины могут быть разные,но это будет уже другая тема).При разрыве пыльника процесс разрушения шаровой опоры происходит стремительно ввиду того ,что она находится под постоянной нагрузкой на разрыв(см последнее фото в коменте)....
Как и обещал подготовил дополнение к своему отзыву по шаровым и ходовке Рекса. В основном это фото к предыдущему дополнению.Буду рад если эта инф будет полезной и интерестной для вас уважаемые дромовцы. (Фото1)- левая нижняя шаровая (прошла 55 тыс км ,состояние идеальное.Пыльник требует замены тк растрескался в месте "складки").В случае разрыва пыльника результат уже известен,причем это произойдет очень быстро,из за особенности конструкции подвески. Следите за резинками Господа и все будет ОК. Правый верхний рычаг идет в сборе с шаровой опорой.Шар маленько ослаб из-за разрушения правой нижней шаровой....
Решил все таки дополнить некоторые фотографии . (фото1)-установленные пыльники на рул. наконечники (от Галанта).(фото2)верняя шаровая замененного павого рычага,(фото3)-старая и новая шаровые в сравнении(старая слева).(фото4)-заменен внутренний пыльник переднего привода на неоригинальный.Нормально установлен,замеч.нет.Правда есть особенность:Впыльник вставляется шестигранный вкладышь под гранату.В японках пыльники цельные под гранату.Поэтому в новый пыльник установил вкладыш от старого.Вопрос решен.ну вроде бы теперь все .
Много вопросов задают ребята по дорожному просвету Рекстона.Поэтому решил уделить этому побольше внимания и подробно все разьяснить.http://www.auto-mo.ru/tech_specif_rexton2/Это свежая ссылка по техническим характеристикам Рекстона 2 тк в разных комплектациях дорожный просвет отличается ,а у Рекстона 1 просвет вообще 195мм(из- за того ,что это мостовой джип, да и комплектовался он 16 дюймовыми дисками).Теперь,о том,что считается дорожным просветом:Дорожный просвет, клиренс-это расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости....
Ну вот мужики ,на 59 тыс км пробега ,опять легкая неприятность.Оторвало( н...й) левое заднее колесо. В принципе для Рекса это норма,скажем так серые будни,тем более ,что все эвакуаторщики уже знакомые и обещали скидку как постоянному клиенту.Оказывается на задней независимой 8 рычажной подвеске имеется шаровая опора!!!(о какой же ид..т придумал эту засаду!).Ну да ладно все бы ничего,оказывается у официалов нет такой запчасти,как ШО.Она продается только в сборе с цапфой(и то на заказ).Цена 17000 руб.Да +работа+надо обе менять,а то и правое колесо оторвет(страшно ездить блин.)Хорошо в интернете на форуме ребята подсказали Что можно купить такую ШО у неофициалов.Заказать например в Экзисте можно.Ссылку прилагаю: http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8412,там есть и артикул нашей ШО.Еще подходит от WV транспортер 4 верхняя передняя ШО(только нужно подгонять внеший диаметр)любой нормальный токарь с этим справится.И в верхнем рычаге Рекстона запресована ШО ,это аналог задней один в один.(правда сейчас выпускаются рычаги неразборные).Разрулю эту проблемму отпишусь в дополнении.Сделаю фото.Да еще хотел добавить ,что машина эксплуатируется бережно,за машинкой смотрели(и не усмотрели).К мостовым рексам сей "косяк"не относится,а к AWD-шникам будте внимательны,а еще лучше имейте про запас передние нижние шаровые и задние(не дай бог пригодятся).Прошу расценить это дополнение как предупреждение рексоводам,пишу все как есть(испытания продолжаются).Надеюсь это последний сюрприз от ссанг-ёнг.А насчет запчастей понравилось выражение,что покупая авто ссанг-ёнг ,покупаешь большую ложку которой будешь кормить завод ,официалов и их автосервис.всем удачи на дорогах ребята,всего хорошего.
Проблемма решена.Рекс в строю(как новенький).Машинка не стояла,тк был в запасе верхний рычаг б/у.Выпресовал из него ШО(она один в один с задней шаровой),и после легкой реставрации(долбанули по ней кувалдой сверху)она была благополучно установлена в заднюю подвеску(временно конечно,пока ждал шаровые из Иркутска).Сразу скажу ,что отходила она 1000км и благополучно(в нормальном состоянии) заменена на новую .
ШО вышли из строя по износу(те время им пришло на 60 тыс.км пробега).Посмотел такую же незавиимую подвеску на Паджеро4,оказывается там тоже есть ШО,только установлена конечно же по уму(пробег уже 120 тыс примерно,ещё не менялась).Выложу три фото:1)расположение шаровой на Рексе,2)ШО на Паджеро4,и 3)разрушенная ШО от моего Рекса....
Фото1, 2,3 -новые шаровые опоры FEBEST.Фото 4и5 новые шаровые установлены .Ремонт оеончен.
Всё по сервисной книжке,как положено.Если у рексоводов будут вопросы (например про масло в АКПП,про свечи зажигания,или про тормозные колодки итд ,то отвечу если кому нужна эта инф.)И фото есть и опыт.Но если это ни кому не нужно ,то на этом отзыв закончен.Всем респект досвидания(или прощайте).Удачи вам мужики Всего хорошего!
Всем привет!С Новым годом!Проехали ещё 18000км с Рексиком.Хотелось бы сказать" Полёт нормальный",но нет.Появился непонятный гул, вначале едва заметный,а потом со временем сильнее и сильнее.Машинка стала хуже катиться,а на скорности> 50 км/ч гудела как подбитый Мессершмит.Приехал на диагностику.Ребята подняли Рекса на подьёмнике,и на скорости 60 км/ч обнаружили шум в заднем левом ступичном подшипнике.Обнаружили не сразу тк без нагрузки шума почти неслышно.
В задней ступице подшипник меняется отдельно ,размеры :ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ЗАДНИЙ (45x82x45).Оригинальный номер:4142321200.Артикул: DAC45820045.Имея инф.по размеру при желании можно подобрать подшипник и по аналогу.Прилагаю ссылку ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ:http://www.zapchastiamur.ru/index.php?article=&name=&model=&oem=&pid=8134&cid=&mid=&page=1580#zap
...
Диагностика показала пришло время плановой замены задней независимой подвески.Можно конечно менять по мере износа по одному сайлентблоку,и бухтеть,что машинка плохая и вся "сыпится",но был выбран другой вариант.По отзывам на дроме и в клубе задняя подвеска(ЗП) выхаживает в среднем 60-80 тыс,поэтому заказал полностью всю подвеску.Если заказывать сайлентблоками,то конечно стоимость запчастей будет ниже,а работа дороже,поэтому выходит примерно одинаково.Запчасти пришли все оригинальные(см фото1).По сайлентблокам очень много аналогов,поэтому есть риск получить неоригинальные запчасти.Смысла нет,тк по стоимости с работой получается то же самое.И вот ЗП установлена(фото 2,3,4.)Заодно поменяны по плану передние нижние шаровые,и задние ШО(прошли 30 тыс км)(фото)....
При движении на панаели приборов,периодически стала загораться красным лампа индикации HDC(Система контроля движения под гору).Задача этой системы :при движении под гору на высокой скорости,замедлять движение до 7 км/ч и на низкой до 3 км/ч.Включается клавишей на панели.При перезапуске двигателя индикация неисправности пропадала,но через некоторое время вновь загоралась.Вначале на работу машинки не влияло ни как.Всё работало в штатном режиме.При дальнейшей эксплуатации работа АКПП ухудшилась,иногда стали появлятся рывки при переключении передач.Поехал на диагностику на СТО к оф....