Как и обещал подготовил дополнение к своему отзыву по шаровым и ходовке Рекса. В основном это фото к предыдущему дополнению.Буду рад если эта инф будет полезной и интерестной для вас уважаемые дромовцы. (Фото1)- левая нижняя шаровая (прошла 55 тыс км ,состояние идеальное.Пыльник требует замены тк растрескался в месте "складки").В случае разрыва пыльника результат уже известен,причем это произойдет очень быстро,из за особенности конструкции подвески. Следите за резинками Господа и все будет ОК. Правый верхний рычаг идет в сборе с шаровой опорой.Шар маленько ослаб из-за разрушения правой нижней шаровой....
Решил все таки дополнить некоторые фотографии . (фото1)-установленные пыльники на рул. наконечники (от Галанта).(фото2)верняя шаровая замененного павого рычага,(фото3)-старая и новая шаровые в сравнении(старая слева).(фото4)-заменен внутренний пыльник переднего привода на неоригинальный.Нормально установлен,замеч.нет.Правда есть особенность:Впыльник вставляется шестигранный вкладышь под гранату.В японках пыльники цельные под гранату.Поэтому в новый пыльник установил вкладыш от старого.Вопрос решен.ну вроде бы теперь все .
Проблемма решена.Рекс в строю(как новенький).Машинка не стояла,тк был в запасе верхний рычаг б/у.Выпресовал из него ШО(она один в один с задней шаровой),и после легкой реставрации(долбанули по ней кувалдой сверху)она была благополучно установлена в заднюю подвеску(временно конечно,пока ждал шаровые из Иркутска).Сразу скажу ,что отходила она 1000км и благополучно(в нормальном состоянии) заменена на новую .
ШО вышли из строя по износу(те время им пришло на 60 тыс.км пробега).Посмотел такую же незавиимую подвеску на Паджеро4,оказывается там тоже есть ШО,только установлена конечно же по уму(пробег уже 120 тыс примерно,ещё не менялась).Выложу три фото:1)расположение шаровой на Рексе,2)ШО на Паджеро4,и 3)разрушенная ШО от моего Рекса....
Фото1, 2,3 -новые шаровые опоры FEBEST.Фото 4и5 новые шаровые установлены .Ремонт оеончен.
Обычно пишу отзыв после того,как что-то случилось,затем как решилась проблема,и затем как её избежать.После этого читаю кучу коментов,что машина Г.или,что например,а вот двухсотый крузёр лучше итп,но главное думаю чтобы была польза для вас ребята.Сегодня будет немного иначе.Машинка в порядке,проблемм нет,но хочу поделится имеющейся информацией по бенз. рядному шестицилиндровому двигателю Рекстона,о его слабых точках и на что следует обратить внимание при эксплуатации.Двигатель Рекстона G3.2D- это двигатель М104 Мерседес.Ниже размещены фото двигателей для наглядности мерса и рекса.Эта информация взята из опыта эксплуатации мерседеса с двиг....