Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2011

СсангЙонг Рекстон 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
23054
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Вот видимо и на меня что-то нашло и решил написать отзыв об автомобиле которым владел крайние 3 года. Сразу прошу прощения у аудитории за возможные орфографические ошибки :) Для тех кто не особо любит читать отзывы с историями приобретения, эмоциями от владения авто и тд, в конце отзыва я чисто субьективно опишу ПЛЮСЫ и МИНУСЫ по данной марке машины.
Итак начну с того момента каким образом я стал обладателем данного авто. Я работал в лизинговой компании и так получилось, что у нас оказался на реализации изъятый мной же, ранее, автомобиль у несправившегося к финансовой нагрузкой клиента, машина простояла на стоянке порядка полугода и поговорив с шефом, я получил определенную скидку и добро на то, что заберу машину под себя устранив все небольшие косяки по авто. Пробег на машине на момент покупки был порядка 37 000 (но судя по салону что-то мне подсказывало, что это были не совсем реальные цифры :)
Забрав машину, первым делом я загнал ее на химчистку салона, некоторые пятна в багажном отсеке так и не ушли (что там возили ранее одному Богу известно) Отмытая и наполированная машина радовала глаз, светлый кожаный салон придавал машине можно сказать богатый и даже в чем-то роскошный вид) Однако стоит понимать, что это не Ролс Ройс, не Бэнтли и даже не Мерен чтобы говорить о какой-то роскоши :) На дороге этот авто не заставляет никого оглянуться и в общем потоке он можно сказать ничем не выделяется.
Первые впечатления о динамике машины остались очень положительными (да в принципе и не первые тоже) Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью :) Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так - мне не понравилась система полного привода  AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и тд. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод и на мой взгляд интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать. Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций :)
я любитель дальних поездок и Рэкс по большому счету и служил крейсером на дальняк (в семье 2 машины) На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, при чем не только лично для себя, но и для бадди тоже :) Так что по вместительности багажник Рэкса очень впечатляет :)

Теперь полагаю следует написать про техническую часть машины. Скажу честно, я не механик и в машинах в плане технической части не особо разбираюсь, свой хлеб зарабатываю совсем другим, можно сказать простой пользователь авто, знаю какие бывают проблемы, за чем нужно следить, на что нужно обратить внимание в процессе эксплуатации машины, не более)
Машину я начал обслуживать на СТО у знакомого, они в основном специализировались на американских авто, но по знакомству согласились обслуживать и моего корейца, но заехав пару раз к ним и поняв, что у них нет спец.инструмента и банально они не могут посмотреть уровень масла в коробке (в комплекте не идет щуп, это тоже спец.инструмент, гибкий длинной примерно 1 -1,2 метра щуп) я решил, что обслуживать машину буду у официалов. В Новосибирске у нас на тот момент их было 2 - АльтПарк на Никитина и АвтоЛига на Б.Хмельницкого 128.
Решив поменять масло в коробке, я записался в АльтПарк, в назначенный день (через неделю ожидания) я приехал на Никитина, через 2 часа мне позвонил мастер-приемщик и сообщил, что у них сейчас нет в наличии прокладки на коробку и они не знают как выйти из этой ситуации поскольку прокладка к ним на склад поступит только через 3 дня.... (реально бред какой-то) В итоге мне было посоветовано сходить в Ким-гараж находящийся у них по соседству и купить прокладку там (кстати прокладка подходит от мерса, движок то и коробка мерноские). Что и было сделано. в итоге масло в коробке поменяно и решено с данным сервисом больше не связываться (Хотя надо отдать должное, после звонил руководитель сервисной службы, извинялся за неудобства, предлагал скидки всяческие на последующее обслуживание)
Следующий раз на сервис (уже в АвтоЛигу на Богдашке) я поехал менять что-то походовке (что конкретно не помню, но деньги вышли не великие) И тут по счастливой случайности оказалось, что в данном автоцентре трудится один из моих знакомых дайверов. Этот факт меня безусловно обрадовал, по крайней мере тем, что машину мне будут делать честно! :) Так далее и обслуживался там. Хочу сразу сказать, что сервис там и без знакомства действительно неплох, всегда внимательно относятся к клиенту, затяжек по времени нет. Через неделю всегда перезванивают уточняют? все ли понравилось по обслуживанию. Мелочь, а приятно.

Серьезная проблема с авто произошла по топливной части, как мне пояснили позже, машина до меня видимо заправлялась чем попало, ну и я сам один раз в глубинке Хакасии хапнул дизельного говна (уж простите меня за мой французский) В итоге это привело к выходу из строя ТНВД. (Новый оригинальный ТНВД по ценам 2016 года - 45 000) Вышли из строя несколько форсунок (Новая форсунка 23 000 ремонт порядка 10 000) Думал, что делать, в итоге решил ремонтировать, за весь ремонт отдал 98 000 вместе с работами (там еще заменили актуатор на турбине, мыли всю топливку, меняли фильтра и тд) Мне советовали ремонтировать сразу все 5 форсунок, поскольку 2 переливали, а 3 были вроде в допуске, но вполне возможно скоро могли отказать и они. Я их ремонтировать на стал, а как оказалось зря, через полгода Рэкс снова задымил. Плюс ко всему посочилось масло с радиатора охлаждения коробки, после зимы и по ходовой что-то начало постукивать и на этом было решено расстаться с машиной. покупателю честно рассказал о проблемах, отдал старые заказ-наряды, плюс сам старый ТНВД и пожелав удачи (человек с глазами и все увидел сам) - продал. Надеюсь решив все эти проблемы по технической части Рэкс станет ему надежным и верным другом :)
Ну а теперь как и говорил выше, напишу плюсы и минусы машины, это субъективно мое мнение так что не взыщите :)

ПЛЮСЫ:
1. Машина рамная
2. Привода (сзади не мост) по мне это гораздо комфортнее
3. Высокий клиренс и неплохая обзорность
4. Машина идет очень мягко и резво для своего веса (жесткие машины не люблю, хотя это и плюс в управляемости на трассе и скоростях)
5. Большой и вместительный багажник
6. Технические характеристики (это чисто мое мнение) близки к Прадику, однако машина по стоимости в 2 раза дешевле
7. Относительно не дорогие запчасти (но только не на топливку, тут форсунки стоят дороже чем на 200й Крузак)

МИНУСЫ:
1. Дизель (не то чтобы я относился плохо к дизельным двигателям, но нахрен не нужен в Сибири дизель если это не трактор или Камаз)
2. Второе вытекает из первого, заводится машина после - 27 крайне не здорово, соответственно салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется)
3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете фиг что увидишь на приборном щитке, очень странная подсветка, ночью все ок)
4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.
5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно и если спать в машине приходится его чем-то закладывать, чтобы выровнить поверхность пола
6. Поменять лампочки это реально гемор если не знать как, да и если знать то тоже проблема, меняется лампа в фаре из технологического отверстия под крылом, но не у каждого мужика залезет туда рука :)
7. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело если по рынку, снижайте цену и будет Вам счастье :)

На этом собственно все, всем удачи на дорогах :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rexton, 2008
4.9
27558
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Сочи
SsangYong Rexton, 2008
4.3
18191
SsangYong Rexton, 2008
12220261, Челябинск
SsangYong Rexton, 2011
4.7
19416
SsangYong Rexton, 2011
Андрей, Южно-Сахалинск
SsangYong Rexton, 2008
4.8
2578
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Красноярск

Комментарии

    
Россия Армавир
Сообщений: 1096
Тачка классная и недооценённая на нашем рынке, главная её проблема это внешность
22
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Вот так,после подобных дизелей и складывается мнение о таком моторе......
27
15
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
"Рекс" норм машина,только недооцененная.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
19
20
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Уже продали?
8
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Хороший отзыв, спасибо.
9
6
Ответить
андрей
Каргасок
Езжу год на рекстоне! (Бензин 3.2) вложений уже больше 100000 хотя когда брал смотрел всё внимательно, сыпится!
Хороший отзыв!
23
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Брал бензинку 3,2 с салона, остались самые хорошие воспоминания. Только нижние шаровые менял тысяч через двадцать, для самоуспокоения. Они там на разрыв. За те докризисные деньги однозначно взял бы снова.
14
9
Ответить
KSO71
Тула
Кореяхи создали аппарат тяжело обслуживаемый в россии. Зато все с мерина понавтыкали
8
3
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
KSO71
Кореяхи создали аппарат тяжело обслуживаемый в россии. Зато все с мерина понавтыкали
Как раз вся проблема этой машины и заключается в ломучести её немецких внутренностей.
17
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отзыв на отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
Евгений
Иркутск
У меня такой же Рекстон. AWD - постоянный полный привод, ничего там не подключается. В нормальных условиях 60% тяги на зад идет, 40% соответственно на перед. Соотношение это может меняться в зависимости от условий движения.
Может мне повезло с машиной, но дизель зимой у меня заводился всегда (машина на улице). Не заводился только с севшим (замерзшим) аккумулятором, поэтому на ночь его снимал. С теплым аккумом - в минус 35 после 2-х дней простоя заводился с полпинка... Ну и да - дизель прогреешь в движении только...
По поводу подсветки панели приборов - ничего такого не замечал (уровень подсветки кстати регулируется)
По замене лампочек в фарах (у меня кстати часто летели) - первый раз был танец с бубном! Технологическое отверстие под крылом для того, чтобы открутить гайку, которая держит фару! Как Вы через него лампочку меняли - не представляю! А так - вытаскиваешь блок-фару и меняешь 5 сек.
26
7
Ответить
Владелец
Оренбург
KSO71
Кореяхи создали аппарат тяжело обслуживаемый в россии. Зато все с мерина понавтыкали
- Не все с "Мерина" . Мелочь - возможно. Остальное - собственное производство со своими допусками и качеством исполнения . Это ...... как был Фиат ( копейка) и что стало потом ((( . Правильно и качественно выполненная деталь не может стоить дешево из за затрат на изготовление . Потом уже бренд и место сборки . Но и у "Мерина" есть свой запас и ресурс .
6
4
Ответить
milrus
автор
Новосибирск
Евгений
У меня такой же Рекстон. AWD - постоянный полный привод, ничего там не подключается. В нормальных условиях 60% тяги на зад идет, 40% соответственно на перед. Соотношение это может меняться в зависимости...
Вот как говорится век живи - век учись :) Даже официалы меняли лампочки именно через это отверстие, фару никто никогда не снимал :)
12
2
Ответить
milrus
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Уже продали?
Да, продал
2
2
Ответить
milrus
автор
Новосибирск
maks22
Отзыв на отлично
спасибо
5
2
Ответить
1
Иркутск
Был у меня во владении брат помладше, Кайрон, дак вот 3,5 года владения этой маркой машины, я для себя сделал однозначные выводы: ССан Енг больше НИКОГДА не возьму, да и в целом корейцев тоже, поскольку ликвидность низкая и качество еще отстает от япов. Кайрон глобальных проблем не создавал, но по мелочи мозг мне вые...ал КОНКРЕТНО.
11
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший авто. Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
Владимир
Белово
Евгений: У меня такой же Рекстон. AWD - постоянный полный привод, ничего там не подключается. В нормальных условиях 60% тяги на зад идет, 40% соответственно на перед. Ошибаетесь: Part time 4WD. Так называется подключаемый (при необходимости) полный привод, все остальное время автомобиль движется как самый обычный. Использование подобной системы возможно только кратковременно, ее применение на сухом и ровном покрытии обеспечивает повышенный износ трансмиссии и выход из строя. Full time 4WD. Так обозначается постоянный привод на все колеса, когда крутящий момент всегда распределяется между мостами в установленном изготовителем соотношении. Автомобиль с подобным типом привода может двигаться по любому покрытию, но для получения действительно внедорожных возможностей он должен быть оснащен дополнительными блокировками, например блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов. AWD – полный привод, включающийся автоматически. Бортовой компьютер или элементы трансмиссии (вискозная муфта) сами определяют момент проскальзывания колес и дополнительно подключают другой мост. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-4wd-ot-awd/
5
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Владимир
Евгений: У меня такой же Рекстон. AWD - постоянный полный привод, ничего там не подключается. В нормальных условиях 60% тяги на зад идет, 40% соответственно на перед. Ошибаетесь: Part time 4WD. Так...
Частично соглашусь, с тем что Вы перечислили. В Рекстоне применялись все эти три системы, вот только с названием нестыковка - Full time 4WD в случае с Рекстоном равно AWD (All weels drive). Вот только не помню, как точно называлась версия с автоматическим подключением передка...
1
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
milrus
Да, продал
поздравляю!
2
3
Ответить
daln
Красноярск
Владимир
Евгений: У меня такой же Рекстон. AWD - постоянный полный привод, ничего там не подключается. В нормальных условиях 60% тяги на зад идет, 40% соответственно на перед. Ошибаетесь: Part time 4WD. Так...
В AWD-нет ни чего подключаемого и.т.д. Это привод имеет три свободных дифференциала. Раздатка простая механическая BORG WARNER не имеет блокировки, как и редуктора. Все регулирует система ESP.Которая на деле доказала всю свою не эффективность. Это даже НЕДОПАРКЕТНИК.. На паркетнике хоть какая-то псевдоблокировка присутствует.
1
 
Ответить
daln
Красноярск
Евгений
Частично соглашусь, с тем что Вы перечислили. В Рекстоне применялись все эти три системы, вот только с названием нестыковка - Full time 4WD в случае с Рекстоном равно AWD (All weels drive). Вот только не помню, как точно называлась версия с автоматическим подключением передка...
TOD.
3
 
Ответить
Саня
Барнаул
Машина не для тех у кого была тойота, сразу поломки и топливная это просто ужас!!! Обходите стороной это авто, но а если есть много денег на ремонт тогда берите)
3
3
Ответить
Владелец
Оренбург
- Ну вот коллеги и технический подход к авто . И это только про лампочку --- 6. Поменять лампочки это реально гемор если не знать как, да и если знать то тоже проблема, меняется лампа в фаре из технологического отверстия под крылом, но не у каждого мужика залезет туда рука :) . А коснись ДВС ! Человек будет рекомендовать "лезть" в него через выхлопную .... А так то многие ВаЗ*ики и Москвичи до сих пор колесят как новые . В то время как современные авто "спецы" ставят на "мослы" за пару - тройку лет . Как пишет автор -- ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ КАК !!!
 
 
Ответить
milrus
автор
Новосибирск
Владелец
- Ну вот коллеги и технический подход к авто . И это только про лампочку --- 6. Поменять лампочки это реально гемор если не знать как, да и если знать то тоже проблема, меняется лампа в фаре из технологического...
Знаете есть люди которые любят ремонтировать авто сами, начиная от мелкого ремонта заканчивая ремонтом ДВС, я не отношусь к такой категории это точно, на мой взгляд каждый должен заниматься своим делом, как я и писал выше я пользователь, а не механик, я же не глумлюсь над автослесарем, что он банально не может связать двух слов в написании искового заявления в суд, а коснись Кассационной инстанции? )))
8
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
1
Был у меня во владении брат помладше, Кайрон, дак вот 3,5 года владения этой маркой машины, я для себя сделал однозначные выводы: ССан Енг больше НИКОГДА не возьму, да и в целом корейцев тоже, поскольку...
Был у меня во владении предшественник Кайрона, Ssang Yong Musso, собранный на Тагазе. Брал 3-летним, ездил 3 года. Наоборот только самые лучшие воспоминания. Корейцев после него зауважал. Иногда задумываюсь о том, а не купить ли мне Кайрона или Рекстона. Хотя справедливости ради отмечу что рейтинг на Дроме у Роад Партнёра (Муссо), выше чем у выше перечисленных.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
1
1
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Armawirez
Тачка классная и недооценённая на нашем рынке, главная её проблема это внешность
А мне наоборот после Муссо, Родиуса, Актиона первого и Кайрона его внешность образцом совершенства кажется. Автору пять за отзыв. Если не секрет за сколько брали и продали машину.
 
 
Ответить
Cергей
Новосибирск
За такие деньги я считаю автомобиль отличный и наваротов больше чем у прадика..
2
 
Ответить
ArtyomAT
Челябинск
KEN77
Как раз вся проблема этой машины и заключается в ломучести её немецких внутренностей.
Возьми мл в 163 кузове, который корейцы и брали за образец, тот вообще до 200000 км внимания не просит, да и вообще большинство немцев гораздо надежнее чем корейцы, владел и теми и другими одновременно, и японцев имел, но лучше Мерса пока не нашел. То что в рекстоне от Мерса то вообще не ломается, если бы корейцы взяли хотя-бы топливную от Мерса (там она бош, но ни как не делфи), то и мотор корейский собранный по подобию ом642 ходил и ходил бы. И так по всем агрегатам.
3
 
Ответить
Владелец
Оренбург
ArtyomAT
Возьми мл в 163 кузове, который корейцы и брали за образец, тот вообще до 200000 км внимания не просит, да и вообще большинство немцев гораздо надежнее чем корейцы, владел и теми и другими одновременно,...
- Добрый день . Машина "ходит " и не просит , но нужно обслуживать . Менять - чинить ) . Позитивный отзыв у тех , кто использует ресурс авто и не вкладывает в него . А негативный отзыв у тех кто покупает и начинает вкладывать ) . Делфи нормальная система . Вопрос в качестве топлива . У каждого авто есть плюсы и минусы. Кого что устраивает . Удачи .
1
 
Ответить
ArtyomAT
Челябинск
Владелец
- Добрый день . Машина "ходит " и не просит , но нужно обслуживать . Менять - чинить ) . Позитивный отзыв у тех , кто использует ресурс авто и не вкладывает в него . А негативный отзыв у тех...
Любишь кататься, люби и саночки возить.
У меня два мерседеса, каждый из них уже выкатал свой ресурс, и вложений было достаточно, на какую нибудь прульку бизнес класса конца 2000 точно хватило бы, но от меня не услышать негативного отзыва в сторону ни одного моего авто, потому-что каждый из них отрабатывал каждую вложенную в него копейку и не разу не подводил.
Обслуживание вообще на мой взгляд ни как не должно влиять на отношение к машине, его даже велосипед требует, я это к тому что многие про рекстоны, кричат не надежно, ломуче дорого, я же считаю что он стоит своих денег, и в обслуживании, если брать в пределах класса обходится значительно дешевле нежели даже японские рисовые ведра.
3
1
Ответить
Владелец
Оренбург
ArtyomAT
Любишь кататься, люби и саночки возить. У меня два мерседеса, каждый из них уже выкатал свой ресурс, и вложений было достаточно, на какую нибудь прульку бизнес класса конца 2000 точно хватило бы, но...
-Согласен . Обслуживание , помимо регламентного ,зависит от стиля эксплуатации . От качества заменяемых деталей и качества обслуживания. Да , за комфорт и удовольствие мы платим . Это норма , но ..... многие этого не понимают .
- Спасибо за комментарий ! Удачи .
1
 
Ответить
ArtyomAT
Челябинск
Владелец
-Согласен . Обслуживание , помимо регламентного ,зависит от стиля эксплуатации . От качества заменяемых деталей и качества обслуживания. Да , за комфорт и удовольствие мы платим . Это норма , но ..... многие этого не понимают .
- Спасибо за комментарий ! Удачи .
И тебе удачи.
1
 
Ответить
Вполне возможно, что 50% расходов Вам просто впарили. Надо в хорошем специализированном сервисе ремонтироваться. У меня такая же пуля в пуля, только посвежее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2011 в России


Добавить отзыв