Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2010

СсангЙонг Рекстон 2010 — отзыв владельца

, Иваново
110112
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.6
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: не более 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: белый
Рекстон II, 2010, 2,7 XVT AT,  белый, светло-бежевый салон, комплектация максимальная, дизель 186 л.с., постоянный полный привод, автомат. Из дополнительного оборудования, как водится: предпусковой подогреватель (удобная до чего штука), стальная защита картера, сигналка с турботаймером, силиконовые коврики в цвет салона (для гармонии), колеса зимние 16-е (летние с завода стоят – 18-е), парктроник, еще чего-то (забыл).
В связи с ростом численного состава семьи решил прикупить что-нибудь объемное, хотя Импрезу люблю и ее оставил для души. Сломал мозг, выбирая подходящий вариант. То слишком женское, то маленькое, то пластик жесткий, то салон простоват… Вспоминая, сколько раз за последний год ездил по тяжелому бездорожью, понял, что супервнедорожные качества мне не нужны. Поэтому рассматриваемые сначала Паджеро 4 и Патфайндер отпали, так же как и Прадо, хотя возможность имеется. Попав однажды в Ссан-Енговский салон, обалдел, размер, функциональность, удобство… Все при  нем.  Холодная прагма победила понты относительно фонематически неблагозвучного названия фирмы и вот….Он. Белый динозавр.
Машину брал в Автогремесе, под конец года авто хватают как пирожки, каждые 5 минут. Хотел светлый салон – была одна в наличии. Обслуживание приличное, все оформили достаточно быстро, в том числе страховку. Белый Рекстон смотрится на удивление органично, солидно и нетривиально. Светлый салон раздвигает границы, чувствуется простор, много воздуха. Эстетика и качество материалов очень хороши. Богатство убранства оценил приятель, имеющий белый годовалый Прадо. Общие впечатления об автомобиле вполне положительные. Для моей комплекции (178 – рост, 82 вес) водительское место удобно, эргономично. Все приборы и переключатели интуитивно понятны. Оптитронная приборка не раздражает глаз и подлежит ступенчатой регулировке, если необходимо. Положение сиденья можно отрегулировать, наверное, даже под мутанта. Машина оказалась на удивление шустрой, приемистой – не ожидал. Шумоизоляция очень приличная. На трассе, когда установишь крейсерскую скорость, в салоне тишина! При наборе скорости появляется басовитое жужжание дизеля, но оно не раздражает. При вжимании педали в пол это жужжание переходит в тепловозный, но вполне приятный и не превышающий порог мерзости рев. Штатная музыка также вполне приличная, хотя удивляет отсутствие чтения mp3. Но  USB компенсирует этот недочет. Можно бы было разориться производителю и на компьютер (многие об этом пишут). Свет галогеновый, но очень достойный, вместе с противотуманками дальний даже не включаю, достаточно. Все-таки линзованная оптика эффективна. Не хватило 3-х образований и кандидатской степени, чтобы разобраться с логикой работы стеклоочистителя в автоматическом режиме. Видно, корейцы слишком умны! С климат-контролем все ясно, эффективно и комфортно. Полезный фитч – обогрев зоны щеток лобового стекла, на ходу в снегопад в приличный мороз спасает от размазывания задубевшей щеткой грязи по лобовому стеклу.
На ходу авто как океанский лайнер. По заснеженной трассе, обгоняя на 120 км.ч. ползущие в одной колее малолитражки и фуры расход получился порядка 13 литров. Но это даже не обкатанный движок, еще 5000 нет, так что аппетит для такого корабля – умеренный, что не может не радовать. Идет тихо, ровно, слегка покачиваясь на волнах асфальта, подвеска настроена оптимально: достаточно мягка и комфортна, но вполне сдержанна на поворотах, что не заставляет вцепляться в руль при желании похулиганить. Кстати, ESP особо и не дает, вполне эффективно и мягко корректируя траекторию. Хотя при особом нахальстве водителя на скользкой дороги она вмешивается более активно и душит все попытки устроить полицейский разворот и прочие безобразия. Правда в таком режиме из трансмиссии извлекаются скрежещущие звуки, которые интуитивно затем слушать не хочется. После «Импрезы» руль кажется малоинформативным, при крутых маневрах требует активной рулежки. Но парадигма машины – иная. Получать удовольствие от расслабленного, комфортного, безопасного передвижения от точки А до далекой-далекой точки Б. И этим информативность руля оправдана вполне. Руки отдыхают! Кстати, при наборе скорости баранка наливается вполне ощутимой тяжестью, так что обратная связь организована.
Для жены и двоих детей сзади после маленькой «Импрезы» - королевский трон. И багажник поместил все, что ранее набивалось под потолок, и места еще хоть в багажнике  - хоть мини-завод грузи. Так что для семьи с кучей спиногрызов – то, что надо!
Итог:
Машиной очень доволен, ожидал меньшего, но получил большее. А это, как ни крути – в наше время нечасто случается.
+ Динамика, комфорт, шумоизоляция, эргономика, интерьер и экстерьер (особенно белый), полезный объем, чувство безопасности, запах новой машины (с годами проходит)
- Простительные мелочи: нет круиз – контроля, штатного чтения дисков mp-3  в головном устройстве, непостижим алгоритм автоматического режима дворников, бесполезность боковых подножек
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

25566
SsangYong Kyron, 2009
Эник, Сургут
SsangYong Rexton, 2012
4.6
76869
SsangYong Rexton, 2012
Kornet3000, Нижний Новгород
5439
SsangYong Kyron, 2009
ал.ол., Ставрополь
SsangYong Rexton, 2011
4.5
34166
SsangYong Rexton, 2011
milrus, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2808
5 за "честный" джип
84
30
Ответить
     
Сообщений: 2120
20
64
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
В каком месте это джип )))
GET BIG OR DIE.
35
123
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
У меня был такой, только 2.9 дизель... Так он больше 140 не ехал, зимой чичер в нем ,пека не справляется, и ближе к 60тыс. начинает тупить и стучать движка...
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
25
79
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Вобще сомнение вызывает качество. Японские авто проверены годами эксплуатации в суровых условиях раши. А тут хз мож на сколько крепкая ходовка, двигатель неизвесный ... покупка на свой страх и риск.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
32
97
Ответить
vitalik/t
Ты по беждорожью попробуй проехать,потом отзывы совсем другие будут от этого паркетника.
31
88
Ответить
pleomaxxx
Как-то ехал за таким дизелем сзади, он дымил так, что у меня в салоне глаза резало , а вроде машина новая.
16
70
Ответить
Ashtorot
Чита
Дубоватый он какой-то.... С подогревателем думаю будет теплый. Про движку много отзывов, вроде едет неплохо. Плюсов безусловно много, один из основных это цена, на один Прадик новый можно 2-а Рекса купить.
55
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Нравится он мне вроде, но понимешь, что много машины за мало денег не бывает... Явно где-то подвох...
20
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный выбор.Унас их много и никто не жалуется.
59
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
17
3
Ответить
Заметили? Отзыв написан как-будто двумя разными людьми - начало быдляцкое, изобилующее жаргонными словечками, а в конце прорвался вполне такой грамотей.
Реклама детектед.
24
33
Ответить
 
Сообщений: 4511
"...Машину брал в Автогремесе, под конец года авто хватают как пирожки, каждые 5 минут..." - заученная фраза менеджера по продажам.
Голимая реклама, автосалона и автомобля. Похоже на рекламу как в журнале "За рулем" или "Авторевю".
Нормальный человек, новую корейскую машину не купит. ИМХО
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
23
94
Ответить
Волосан
Ге ге вот как не напиши - с жаргоном - значит быдляк, грамотно - грамотей тудыт тебя в качель.
DoberMAN-KRK:
Заметили? Отзыв написан как-будто двумя разными людьми - начало быдляцкое, изобилующее жаргонными словечками, а в конце прорвался вполне такой грамотей. Реклама детектед.
И главна обизательно риклааама. Ага риклама на первом канале! Вот нефиг делать человеку как вам балбесам рекламировать чо то. Никаво не слушай аффтор. Машина зачётная. Двигло - Мериновский 96 года проверенный временем моторище ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива. Втыкался на «С» класс, обладал уникальными характеристиками по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле), Корейцы же ставят его на Муссо, Корандо, Рекстоны. Очень надёжный мотор. Именно о нем пишут в обьявлениях о продаже «двигатель-миллионник». ГРМ цепной. Любит масло синтетику кушать. Менять раз в 5 тышш. И будет тебе щщастье. Еще посмотри внимательно на шланг который идет с гидроусилителя на радиатор охлаждения. Корейцы ставят его на прищепку смешную - поставь хомут нормальный ато у них болезнь - срывает шланг нафиг. Машина обалденская паздровляю. Сам хотел да балабосов нехватило актион цпортц взял. Держи 5.
64
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
"Поэтому рассматриваемые сначала Паджеро 4 и Патфайндер отпали, так же как и Прадо, хотя возможность имеется. "

Ага, типа есть бабки на мерседес новый но взял жигули, все есть кроме круизконтроля.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
15
52
Ответить
  
Курган (45)
Сообщений: 9310
еще есть какая интересная фишка в этом авто.
У знакомого был на работе такой джипик, ехал он ехал и маленько приехал в другой авто (треснул только бампер!) ОН в подстаканнике тем что впереди у коробки был стаканчик с кофе и при толчке разлился ... и вылился получатеся прямо на какую то микросехму коробки, которая не заизолированна и находится как не парадоксально недалеко от подстаканников. короче она сгорела) стоит такая запчасть 39 т.р. идет месяц так что поакуратнее с кофе )
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996
22
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Хороший авто, сам езжу на ссан янге только истане и эксплуатирую ее как маршрутку правда по межгороду и теперь тоже задумываюсь о корейском джипе. А те кто говорит лажа или еще что-то то можно и сказать вот я видел бумер ехал пердел все он плохой. А дешевле он поскольку не такой раскрученый бренд
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
42
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 82
отличный аппарат. У санг йонг самый большой плюс не надо платить за бренд
Лень победит зло)))
67
9
Ответить
.....Молодец. Машина это уже не понты как раньше, а средство для передвижения т.е. ОБУВЬ. тем более, я как понял это 2-я машина в семье....а прадик и.т.д щенячий писк не умного чела, у нас ЯПЫ вообще сейчас берутся на фирмы и компании (вот это разумный ход).
26
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Белый цвет этой машине не идет, на мой взгляд. Светлый салон очень нравится.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
15
5
Ответить
SS23
Street Storm:
В каком месте это джип )))
А каком месте автор пишет, что это джип?
10
10
Ответить
Волосан
Street Storm:
В каком месте это джип )))
Да вот как раз это и есть джип настоящий нормальный на раме, на мосту, с блокировакми и понижайками. А не овощь типа Питфандера какого нибудь. Даже Паджеру уже лепят в кузовном варианте.
37
6
Ответить
Ev@nder:
"...Машину брал в Автогремесе, под конец года авто хватают как пирожки, каждые 5 минут..." - заученная фраза менеджера по продажам. Голимая реклама, автосалона и автомобля. Похоже на рекламу как в журнале "За рулем" или "Авторевю". Нормальный человек, новую корейскую машину не купит. ИМХО
Привет Дядя! Круто ты про новые корейские машины и тех кто покупает данные авто! Ты сам на чём ездишь?
29
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Street Storm:
В каком месте это джип )))
Рама, дизель, 4вд, пониженая, мост, лонжероны. Это че паркетник чтоли? Грамотеи блин.
44
5
Ответить
  
Сообщений: 9733
очередное корейское страшилище
комплексы что-ли у них, или это просто дурной вкус?
11
70
Ответить
   
Сообщений: 872
на вид ничего
18
3
Ответить
     
Сообщений: 88
[quote=Ev@nder]"...Машину брал в Автогремесе, под конец года авто хватают как пирожки, каждые 5 минут..." - заученная фраза менеджера по продажам. Голимая реклама, автосалона и автомобля. Похоже на рекламу как в журнале "За рулем" или "Авторевю". Нормальный человек, новую корейскую машину не купит. ИМХО

С покупкой достойного авто действительно проблемма на сегодняшний день и не только Рекстона или Кайрона. Камри,Короллы,Паджеро,Хонда- Пилот и.т.д. уже не стоят в салонах как прежде,машинки надо заказывать и терпеливо ждать.В Иркутске например,что бы купить Кайрона в салоне,надо записаться в очередь и лишь месяца через три(хотя не факт)когда подойдет очередь можно оплатить первый взнос и заказать машину и ждать когда придет (тоже думаю не быстро).Зять живет в Иркутске,а Кайрона пришлось брать у нас в Чите.,и то повезло(заказчик не смог оплатить).Машинка класс(но это уже др. история)
.Я только не пойму, почему столько зла- то на Корейские машины и на тех кто их покупает.А рекламировать их уже никто не собирается,другое время пришло.Альтернативы на сегодняшний день(цена+качество+комплектаци я)просто нет.И" нормальный человек"это уже давно понял.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
46
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
машинка конечно не красавица, но так думаю хороший вариант. и еще раз подчеркну нравится ее салон.
ленарон
24
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Отзыв о SsangYong Rexton :) ДА рекстон это настоящий жып! :))) бу-га-га
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
25
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
На счёт того что машины под конец года разбирают под ноль - это факт. Вчера ездил в салон забирать задаток за октавию - ПУСТО! афигеть, скока у нас скрутых богатеев оказывается, - одни приоры остались только.
6
 
Ответить
voklisi
Товарищи-автовладельцы ! У каждого имеется своё мнение по -поводу данной марки ( при условии,что вы её знаете и- без понтов, но ведь люди хотят объективности и если вы зашли на форум поделиться,то флаг вам вруки , а позубоскалить -есть другие места для этого.Оставляйте реальные комментарии, а флуд- в топку.
53
1
Ответить
Многие борятся с собственными страхами... Или комплексами. Давно самодостаточен от оценок. Кому отзыв интересен для снижения напряжения в ситуации когнитивного выбора авто-пожалуйста! Кому для виртуального самоутверждения-разум вещь перспективная...
17
2
Ответить
да,проходимость на уровне городского паркетника,но это ожидаемо с момента выбора.для парковки в сугробе достаточно.уточняю-блокировок и пониженной нет.подвеска независимаяив угоду комфорта и управляемости
14
 
Ответить
Dimmer74
Я не фанат Кореи, но из авто с внедорожными характеристиками Rexton довольно привлекательный вариант, не урод и комплектации разнообразные.
Что касается проходимости, у автора комплектация XVT, самоя дорогая, но с подвеской на рычагах, для лучшей управляемости, и AVD, то есть полный привод без понижайки, блокировок и т.д. А есть комплектация XDI, там механика, неразрезной задний мост на винтовых пружинах, пониженная, блокировки ... Так что про разные авто спорите.
33
1
Ответить
wes70
Новосибирск
Dimmer74 правильно сказал. Ф для тех кто хаит корейский автопром добавлю. Япы конечно молодцы, но новое поколение авто не вызывает уважения.Качество сборки всё хуже и хуже, цены заоблачные. Сам 10 лет отъездил на правом руле, так-что знаю о чём говорю. Тем более левый руль япы собирают абы как. Про рекстона скажу, что есть куча вариантов на любого покупателя. Дизель есть XVT. XDI. 1 вариант рама и независимая подвеска (грубо паркетник). У 2 варианта три модификации а-мост, мкпп, жесткий подключаемый передний привод. Две дргие мост, система ТОД, АКПП. отличаются только салоном (велюр и кожа). В машине даже дизель не холодно, потому-что есть электрический нагреватель печки. Температура не доходит до нижнего предела, уже идет теплый воздух. Есть варианты и с бензином, но расход хороший и вариант как в 1 варианте. Но дизель требует более тщательного ухода и качественной солярки. Автор заливай хорошую солярку, меняй по графику масло и следи за нижними шаровыми. Кстати всем кто хаит корейцев запчасти не так уж и дороги. Всем удачи на дорогах.
32
 
Ответить
Суггестору респект!
Обалденно красивый машинка. Цвет, действительно, идет ему белый или черный.
Правда есть еще цвет вроде "старое вино" называется - обалдеть.
А после рестайлинга он очень выгодно отличается от предшественника.
Сам присматриваю такой, жаль денех на новый не хватает, а дорестайл чето не нравится.
Солидарен с автором на 100%, а завистники пусть слюнями брызжут и идут на#ер!
Автору успехов и побольше встречать на пути хороших людей.
33
2
Ответить
хорошая машина,владею третий год,конечно она без понтов,но за 50000км ни разу не подводила!проходимость у нее на 4-. Застревал только в прошлую зиму на всесезонке когда висела на пузе.и кто здесь пишет негативные отзывы имеют убитые Тойоты за пять рублей или жигули! Люди,если вы не имели эту машину не надо ее обсирать!Гоняйте на своих убитых япошках и завидуйте!владельцы новых Тойот и Мерседесов,не сидят на форуме Ссань Енга!!!!
50
3
Ответить
еше про покраску-езжу третью зиму нет не одного пятнышка ржавчины,да и сколов практически нет хотя гонял на нем и в Астрахань не раз и Питер.лобовое стекло без трещин и сколов,в отличии от слабых стекол японских авто.
25
2
Ответить
опыт первой дальней дороги в белоруссию во время дикой метели убедил в верности выбора. По нечищенной ночной трассе идет с уверенностью линкора. Обгоны по каше не шелохнут. 120 км.ч.уверенно на снегу (резина с хорошими зацепами,шипованная). Света хватает,дальний в пургу мешает только. Тепло и тихо. Говорили-проверь хомуты,не стал. Уже перед браславом хлопок спереди и падение мощности. Соскочил воздушный патрубок с масляного радиатора. Поправил,закрутил хомут и на всякий случай протянул другие. больше косяков не было. Надо внимать советам! Спина в дороге нЕ устала,удобно с поясничной подпоркой. При езде по снежной целине в подвеску набивается тонны снега,налипает на подножки,везешь лишний груз. Задний бампер покрывается толстым слоем дорожного шоколада,да и задняя дверь тоже. Из глубокой колеи выпрыгивает с трудом,но по самой колее прет,пока не нагребет перед собой стену снега. Но не суперпроходимец. Годится для уверенной езды по нечищенным дорогам. В целом машине рад,нравится.
25
2
Ответить
олегбигмен
pleomaxxx:
Как-то ехал за таким дизелем сзади, он дымил так, что у меня в салоне глаза резало , а вроде машина новая.
ты ехал за Паджеро
25
5
Ответить
Совершенно верно следи за нижними и верхними шаровыми! Двигатель хороший автомат нормальный подвеска сбалансированная - в соотношении цена качество нет конкурента
23
1
Ответить
Алексей на корандо
Хороший отзыв, хороший автомобиль, сам ездил на санг янге, только корандо, денег соберу куплю рекстон. за свои деньги санг янг вариант очень удачный
13
1
Ответить
Опыт первых 10000 км.-нормальный. Долговато грелся в 30 градусный мороз-дизель. Но завелся с подогревателем без проблем. В прогретом тепло и уютно. Пока нравится.
11
 
Ответить
Борис.
Рекс Xdi. За полтора года прошел 37 тыс. дважды ремонтировал г/у. Срывало шланг напорный. Прошлым летом в жару отказали все приборы,коробка встала в аварийный режим. На сервисе выяснили причину - плохой контакт в жгуте.Месяц ждал разрешение завода на устранение неисправности. Разобрали всю " торпеду чтобы добраться до неисправности... Оказалось, при сборке наш русский ванька не полностью защелкнул разъем, поэтому в жару при нагреве пропадал контакт. Очень требователен к качеству диз.топлива. Но в целом машиной доволен.
12
 
Ответить
Oldien
Всем привет! Я владелец Рекстона II, 2008г.в., 2,7 XVT AT. г. Киров. Пробег на сегодняшний день 56.000. За это время 4 раза поменяли передние шаровые (они сделаны таким образом, что нагрузка получается на излом шаровых), задние стойки стабилизатора (обе) Амортизатры задние сразу поменял на каябы, а затем на Кони. Передние поменяли через 2 года по гарантии и через 2 месяца снова потекли. Поставил тоже Кони. Через 2 года полетел натяжитель ремня. Свист был ужасный. По гарантии дождаться не мог купил за свой счет. 3 раза по гарантии меняли воздушную подушку двигателя. Сейчас так же ждет замены опять же по гарантии подушка безопасности пассажира. Вот печальный опыт владения сим агрегатом. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Без вебасто в мороз в машине можно дать дуба. А с вебасто и заводится супер и теплее намного. Аккумулятор родной в первую же зиму пришлось выкинуть не держит заряд, особенно когда вебасто гоняешь. Сказали что родные все такие. Поставил варту проблем нет. Движок конечно на высоте и со скоростью все впорядке. По киевсой трассе ехал почти 200. Отлично держит дорогу. Расход по трассе 10 в городе 13-14 (зависит от стиля езды) Зимой все 18 будет, т.к. машину в холода не глушу. Двигатель остывает моментально и снова садишься в холодное авто. Машину не продаю, т.к. взята в кредит и выплатив этот придется залезть в очередной. Так что пока смысла нет. Здесь хоть немного уже известны слабые места. Теперь уже про запас набрал кучу запчастей. Нашел места где можно взять подешевле и если что-то вдруг случится есть готовое решение. Гарантия заканчивается летом, хотя уже сейчас возникли проблемы в нашем городе с диллерским обслуживанием.
11
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
Oldien:
Всем привет! Я владелец Рекстона II, 2008г.в., 2,7 XVT AT. г. Киров. Пробег на сегодняшний день 56.000. За это время 4 раза поменяли передние шаровые (они сделаны таким образом, что нагрузка получается на излом шаровых), задние стойки стабилизатора (обе) Амортизатры задние сразу поменял на каябы, а затем на Кони. Передние поменяли через 2 года по гарантии и через 2 месяца снова потекли. Поставил тоже Кони. Через 2 года полетел натяжитель ремня. Свист был ужасный. По гарантии дождаться не мог купил за свой счет. 3 раза по гарантии меняли воздушную подушку двигателя. Сейчас так же ждет замены опять же по гарантии подушка безопасности пассажира. Вот печальный опыт владения сим агрегатом. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Без вебасто в мороз в машине можно дать дуба. А с вебасто и заводится супер и теплее намного. Аккумулятор родной в первую же зиму пришлось выкинуть не держит заряд, особенно когда вебасто гоняешь. Сказали что родные все такие. Поставил варту проблем нет. Движок конечно на высоте и со скоростью все впорядке. По киевсой трассе ехал почти 200. Отлично держит дорогу. Расход по трассе 10 в городе 13-14 (зависит от стиля езды) Зимой все 18 будет, т.к. машину в холода не глушу. Двигатель остывает моментально и снова садишься в холодное авто. Машину не продаю, т.к. взята в кредит и выплатив этот придется залезть в очередной. Так что пока смысла нет. Здесь хоть немного уже известны слабые места. Теперь уже про запас набрал кучу запчастей. Нашел места где можно взять подешевле и если что-то вдруг случится есть готовое решение. Гарантия заканчивается летом, хотя уже сейчас возникли проблемы в нашем городе с диллерским обслуживанием.
Вывод:рекстон гамно
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
7
32
Ответить
учите статистику,а то инфантильно-стереотипные выводы. Типа..самолеты гумно,потому что падают
24
1
Ответить
Oldien:
Всем привет! Я владелец Рекстона II, 2008г.в., 2,7 XVT AT. г. Киров. Пробег на сегодняшний день 56.000. За это время 4 раза поменяли передние шаровые (они сделаны таким образом, что нагрузка получается на излом шаровых), задние стойки стабилизатора (обе) Амортизатры задние сразу поменял на каябы, а затем на Кони. Передние поменяли через 2 года по гарантии и через 2 месяца снова потекли. Поставил тоже Кони. Через 2 года полетел натяжитель ремня. Свист был ужасный. По гарантии дождаться не мог купил за свой счет. 3 раза по гарантии меняли воздушную подушку двигателя. Сейчас так же ждет замены опять же по гарантии подушка безопасности пассажира. Вот печальный опыт владения сим агрегатом. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Без вебасто в мороз в машине можно дать дуба. А с вебасто и заводится супер и теплее намного. Аккумулятор родной в первую же зиму пришлось выкинуть не держит заряд, особенно когда вебасто гоняешь. Сказали что родные все такие. Поставил варту проблем нет. Движок конечно на высоте и со скоростью все впорядке. По киевсой трассе ехал почти 200. Отлично держит дорогу. Расход по трассе 10 в городе 13-14 (зависит от стиля езды) Зимой все 18 будет, т.к. машину в холода не глушу. Двигатель остывает моментально и снова садишься в холодное авто. Машину не продаю, т.к. взята в кредит и выплатив этот придется залезть в очередной. Так что пока смысла нет. Здесь хоть немного уже известны слабые места. Теперь уже про запас набрал кучу запчастей. Нашел места где можно взять подешевле и если что-то вдруг случится есть готовое решение. Гарантия заканчивается летом, хотя уже сейчас возникли проблемы в нашем городе с диллерским обслуживанием.
То что я описал это проблема многих рексов
12
2
Ответить
с 2010 года внесены конструктивные изменения. В частности в шаровые. Шумоизоляция отличная. сборка владивосток крупноузловая (колеса прикручивают в общем). Даже окрас кузова корейский. Детские болезни в 10 году серьезно лечены. Тепло очень и в -30. вот щетки штатные дешевые и плохенькие,поменял. И обогрев руля бы..
9
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Oldien:
То что я описал это проблема многих рексов
Согласен ,что такие проблемы могут существовать и у рексов ,но не более чем у других машин.Езжу на таком же Рекстоне 2008 гв,только бензин 3.2(АВД).Пробег такой же как у тебя( на сегодня около 54000км).За время экспл.(2 года)была проблема только с ГУР(это точно проблема всех рексов,в холодных регионах).Цена вопроса 2тыс руб,чтобы забыть о ней раз и навсегда.В остальном все ОК.По ходовке диагностика показала :шаровые, все амортизаторы,задние стойки стабилизатора итд всё в идеале.По шумоизоляции...ну несогласен (обидно даже)...в салоне можно шопотом разговаривать при движении. Уменя еще такой машины небыло ,несколько раз поначалу в торопях по ошибке включал стартер на заведенной машине (двигатель не слышно).Машинка теплая ,комфортабельная ,может дизель холоднее (про дизель не знаю).Про аккумулятор : 90 АЧ!!! -это же зил-130 под капотом( шуткой зову его электромобиль.)Правда на диз. крузере и диз. паджере у друзей таких стоит по 2 штуки (про дизель не знаю может проблема не спорю).Еще тоже колодки тормозные заранее купил(так и лежат)...,пригодятся когда-нибудь.Про хорошее не буду коментировать ,а то уже отзыв какой-то получается.Машинка хорошая и тебе Oldien очень к лицу(твоя машинка)это как одежда(одному идет другому нет).Езди наслаждайся ,люби свою машинку и она тебе ответит тем же.Еще из отзыва Андрея из Томска (да простит меня Андрей)хочу .чтоб ты прочитал один комент,(сейчас скину ,если получится).Всего хорошего Рексика не продавай(он хороший и больше так не будет).
13
 
Ответить
     
Сообщений: 88
28.10.2009
GoldyOA
94.180.50.---
Ездили мы на пятерках советских, и на японских праворуких, на ниве 213, на шеви ниве, Ниссан Мурано, и многих других достойных экземплярах. Последняя покупка РЕКСТОН 2... Машине сейчас 1,5 года, наездили 25000 тыщ. Что могу сказать. Наши гр****** сервисмены на ровном месте яму с г...ном найдут и в ней утонут. После последнего ТО из выхлопной трубы повалил черный дым. При подгазовке. Раньше мы такого не замечали. Компанию в которой мы покупали нашего РЕКСИКА лишили дилерства и пошли мы на поклон в ЭксАвто. Конторка ента большая, но в городе нашем уральском пользуется очень недоброй славой. Как к ним на следующее ТО ехать, ума не приложу, придется видимо в затылок етим сервисменам дышать, чтобы ничего с машины не поснимали. А так, первое время после этого инцидента, психанули и поехали по салонам новую машину присматривать, объездили весь город, оказалось что в ценовой категории до 1500000 ничего подходящего нет! То салон дешевый или не удобный, то нет уже привычных мне опций, то расход топлива безумный, вобщем поездили, поездили и раздумали менять (как в сказке: "такая корова нужна самому!") У нас дизельный рекс,XDi,коробка 5-ти ст.автомат, 2008 г. Я эту машинку люблю больше всех предыдущих. Из недостатков, также: сзади в салоне при езде подвеска несколько жестковата, спереди намного комфортнее, а так ничего дурного больше сказать не могу. Хотя муж по некоторым пустякам иногда психует: типа что ето в багажнике побрякивает.
6
 
Ответить
Владею РЕКСОМ четыре года- машинка неплохая, большая,дизель ОЧЕНЬ хороший(мерсовский, но корейцы его основательно покрутили). коробка тип-троник( вот она чисто мерсовская), но у меня ПЕРВЫЙ, взял и через полгода пошел ВТОРОЙ. Похоже мне повезло-новации , которые применили в новом авто не выдерживают никакой критики: 1. Шаровые сделали разборные- теперь они вываливаются на раз-два( на скорости КИРДЫК)2. Подушки двигателя сделали вакумные- что то травит. подсасывает.3.В компл. с двигателем ХВТ(старый ХДИ-изменили турбину+20л.с.) сделали незав. подвеску, по трассе стала ехать лучше, но зато убрали понижайку с режимом 50 на 50)- голимый паркетник. А ,вообще , по критерию ЦЕНА/КАЧЕСТВО РЕКС вне конкуренции. За отзыв 4.
5
 
Ответить
Продолжаем...ТО1. Выяснилось,что в салоне не выдали серв.книжку. Сам не обратил внимания. 2 недели перезвона безрезультатны. Первая предпосылка к страховому случаю. В снегопад на трассе впереди ползущая калина завихляла и резко затормозила. Встречка занята. Чтоб не въехать в зад, выскочил на снежный бруствер 1.5 метра,наросший за зиму. 20 метров его ровнял,стоя на левых колесах. Скорость погасил,вернулся на дорогу. Электроника визжала,скрипела,и свое дело сделала,удержался. Потери-отломился кусочек некрашеной части бампера слева снизу. И ВСЕ! Суперклей и изнутри эпоксидка и следа нет. Страховка за замену бампера. Машину еще зауважал.
5
2
Ответить
Имею Кайрон с дизелем. Доволен. Пробег 46000. Проблем не было ваще. При морозе 30 градусов, не с первого раза, но всегда заводился без подогрева. По грязи и по снегу лазает оч уверенно. Хорошая машина. Сейчас захотел Рекстон. Он посолиднее.
6
1
Ответить
Иваново
Зима подходит к завершению. Конечно, морозы еще будут но...не пугает. В самый лютый мороз не было такого, чтоб не завелась. Но, конечно, предпусковой подогреватель - вещь ценная. Решил подъехать г гаражу, где стоит импреза...не заводил за зиму ни разу... и не чистил. В общем...дов***....ся. К гаражу то подъехал...снег выше порогов, брюхо расчистило и выровняло дорожку до гаража. А назад... Пришлось подкапывать колеса, освобождать от кучи снега все, куда достала лопата. Но без трактора.
Вне...дорожник? Скорее, дорожный направленец. Плавать на нем не надо. И геройствовать тоже. Но ничего не раздражает...
2
 
Ответить
вован Миасс
[всем доброго время суток.жыву на урале.ездел на тлк 80 2 года.жене не нравилось неостудить в жару.долго выбирал новую машину.задача была -новая.мост.авомат.раздатка с понижайкой.рама.дизель .т е внедорожник. купил реха 2.ноябрь 2007. пишу по факту. машыну обслуживаю сам.проехал 85000 масло шел .меняю через 10000 .масло неберет. как купил сразу поставил предпусковой подогреватель вибасто 4 кв.за 4 зимы незавел 1 раз.было -48..в45000 .летом отказала коробка .всталав аварийный режим.всервисе сосканировали ошыбку дачиков скорости.сказали цена вопроса 60000 за замену платы .поставил узнакомова ремонт с заменой масла и расходников -14000.он сказал это норма для эмэловсокго типтрона.машиной очень доволен.разгон резвый.апетит умеренный 13-100 вмаксимуме до160ведет себя нормально после начинает покачивать.пробовал разгонять по хорошей дороге на м5.разогнал 200 поспидометру.по бездорожью прет .езда по грязи иснегу ограничена клиренсом.(езда без фанатизма)сейчас сделал большое то .замена приводного ремня.натяжных роликов.сойки стабилизатора задние.втулки стабилизатора перд зад.все жидкости.фильтра воздуш.салон. таскаю трал двухосный с легк машиной. пробовал ехать(1раз) 90.реально скушал 9л.заправляюсь на лукойле.газпроме.или сибнефть.сказанное выше пропаркет .людьми не грамотными. нынче думаю продать всвязи спокупкой нового рекса...цены на зч норма .т.фильтор бош 700р иместо оригинала в 6000.колодки 3000 вкруг.вобщем отличный внедорожник за свои деньги.яего приобретал какбольшой семейный универсал вполном приводе. для наших (отличных) дорог. суважением ко всем(на вкус и циет товарищей нет)
Суггестор:
Зима подходит к завершению. Конечно, морозы еще будут но...не пугает. В самый лютый мороз не было такого, чтоб не завелась. Но, конечно, предпусковой подогреватель - вещь ценная. Решил подъехать г гаражу, где стоит импреза...не заводил за зиму ни разу... и не чистил. В общем...дов***....ся. К гаражу то подъехал...снег выше порогов, брюхо расчистило и выровняло дорожку до гаража. А назад... Пришлось подкапывать колеса, освобождать от кучи снега все, куда достала лопата. Но без трактора.Вне...дорожник? Скорее, дорожный направленец. Плавать на нем не надо. И геройствовать тоже. Но ничего не раздражает...
2
2
Ответить
POVETKIN
Ev@nder:
"...Машину брал в Автогремесе, под конец года авто хватают как пирожки, каждые 5 минут..." - заученная фраза менеджера по продажам.Голимая реклама, автосалона и автомобля. Похоже на рекламу как в журнале "За рулем" или "Авторевю". Нормальный человек, новую корейскую машину не купит. ИМХО
 
4
Ответить
POVETKIN
Я ТУТ МИМО ПРОХОДИЛ И РЕШИЛ ЗАЙТИ. У меня REX 2.7Xdi, обладаю 1 год (пробег 30000), брал новый и жалоб на этот авто пока нет. Отличное соотношение цены и качества. По поводу "Нормальный человек, новую корейскую машину не купит" по словам Ev@nder, я тебе сынок скажу так - "А ты сам кто такой, что бы так рассуждать! Что ты сам добился в этой жизни!" Ты владел этой машиной?
33
1
Ответить
да стоит ли реагировать на недалекие суждения инфантильных подростков? Плевать,что им там кажется. Продолжаю. По почте пришла сервисная книжка. Через 2 тыс. То-1. Ничего,тьфу-тьфу не беспокоит.
10
 
Ответить
Никогда не имел джипа,тем более дизеля.Стал присматирваться к Рексу2. Сегодня заходил в автосалон в Оренбурге,смутил один вопрос, идеальной комплектацией считал для себя бы 2,7 XVT с неразрезным мостом с трасмиссией TOD.Но оказывается такой не бывает.Имея внедорожник с оглядкой на легенду ТLC80 с задним мостом с винтовыми пружинами с понижайкой,для России наверное самый смак!А на деле с неразрезным мостом с понижайкой только 2.7XDI(165л.с)!А с более мощным двигателем 2.7XVT (186лс) идет только паркет AWD.ОБИДНО!!! Уважаемые РЕКСОВОДЫ2 скажите,в чем разница конструктивно 2.7XDI и 2.7XVT?Если координальная разница по динамике между этими дизелями?Стоит ли отказаться от понижайки в счет 20 л.с.?
4
 
Ответить
а как вам это http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/albert7 07/
 
 
Ответить
андр.амур
Благовещенск
A30lexev У меня 2,7 XDI только Карейской сборки. Правда не 165л.с, а 172л.с прет как танк. У меня был Прадо дизель КЗТ, так он Рекстону по расходу топлева и мощности много уступает. Я ездил на XVT у моего ходовка лучше мост это мост. Я не хвастоюсь реально пишу.
 
 
Ответить
алекандрЭ
Oldien:
Всем привет! Я владелец Рекстона II, 2008г.в., 2,7 XVT AT. г. Киров. Пробег на сегодняшний день 56.000. За это время 4 раза поменяли передние шаровые (они сделаны таким образом, что нагрузка получается на излом шаровых), задние стойки стабилизатора (обе) Амортизатры задние сразу поменял на каябы, а затем на Кони. Передние поменяли через 2 года по гарантии и через 2 месяца снова потекли. Поставил тоже Кони. Через 2 года полетел натяжитель ремня. Свист был ужасный. По гарантии дождаться не мог купил за свой счет. 3 раза по гарантии меняли воздушную подушку двигателя. Сейчас так же ждет замены опять же по гарантии подушка безопасности пассажира. Вот печальный опыт владения сим агрегатом. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Без вебасто в мороз в машине можно дать дуба. А с вебасто и заводится супер и теплее намного. Аккумулятор родной в первую же зиму пришлось выкинуть не держит заряд, особенно когда вебасто гоняешь. Сказали что родные все такие. Поставил варту проблем нет. Движок конечно на высоте и со скоростью все впорядке. По киевсой трассе ехал почти 200. Отлично держит дорогу. Расход по трассе 10 в городе 13-14 (зависит от стиля езды) Зимой все 18 будет, т.к. машину в холода не глушу. Двигатель остывает моментально и снова садишься в холодное авто. Машину не продаю, т.к. взята в кредит и выплатив этот придется залезть в очередной. Так что пока смысла нет. Здесь хоть немного уже известны слабые места. Теперь уже про запас набрал кучу запчастей. Нашел места где можно взять подешевле и если что-то вдруг случится есть готовое решение. Гарантия заканчивается летом, хотя уже сейчас возникли проблемы в нашем городе с диллерским обслуживанием.
 
 
Ответить
алекандрЭ
у меня Рекс 2008 года,пробег 42 тысячи,использую по работе,гружу каждый день по 700 кг,езжу часто по бездорожью-никакие шаровые не разу не менял!!!за все время поменял только 3 лампочки! расход по городу 9-10 литров.хватит писать бред про шаровые и какие то болячки. у Рекса их меньше чем на любой Тойоте или БМВ.
9
2
Ответить
БИВ0707
А светлый салон -- как ?? Нравится или есть нарекания ?
1
 
Ответить
саня новосиб
Новосибирск
привет всем. у меня Рекс 2008 приобрел 1,5 месяца назад, Прежний владелец был рыбаком, до сих пор удивляюсь как можно так было относится к авто безобразно, хоть ценник не стал гнуть, деньги остались на ремонт. Посаветуйте какие аммортизаторы лучше поставить, очень жесткий, там какието стоят неродные.
1
 
Ответить
светлый салон без проблем.нравится.главное-относ ится не скотски.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
у рекстона проблем хватает у него есть плюсы но минусов больше зимой холодно гремит как погремушка не обижайтесь владельцы но это правда удачи на дорогах
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.Альберт Эйнштейн
1
29
Ответить
автоВАЗ.54:
у рекстона проблем хватает у него есть плюсы но минусов больше зимой холодно гремит как погремушка не обижайтесь владельцы но это правда удачи на дорогах
Серый ты на каких Рекстонах ездил-то.Вы откуда чё берете,или просто издеваетесь.Какая блин погремушка,в салоне можно шопотом разговаривать.Какое блин холодно,когда есть климат контроль,подогрев сидений,ну вебасто поставь если дизель.Может конечно быть шум если например разбило втулки амортизаторов,может скрипеть замок капота,ну смаж раз в год .Замени втулку.следи за тачкой .
Впринципе можно любую тачку ушатать,если за ней не следить.Езжу на Рексе 3 года зачем зря наговаривать на машинку.Поэтому я очень обижаюсь Серега,потому что это неправда.
38
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Доброго всем времени суток! Хороший отзыв, по мне так твердая - 5, Почитал коментарии, как свегда сколько людей столько и мнений, и это правильно. К концу лета планирую приобрести Рекса, хочу из кореи притащить, как то нашей сборке не доверяю, хотя есть большой +, это гарантия, хоть маленькая но все же. На выбор два двигателя, оба дизеля 2000 (XDI-xvt) и 2700 (XDI) куб. см., по лошадям разница в 25-30, крутяший момент 33 и 35 соответсвенно. Вот и думаю, посоветуйте если кто с ними сталкивался? Привод ГРМ какой? (ремень, цепь или звезды).
7
 
Ответить
     
Просто Любимый ГОРОД... 70rus
Сообщений: 2065
двушки однака маловато будет(масса большая)! А так РЕКС очень нравиться...засматриваюсь... но сначала ремонт в квартире!
Omne nimium nocet
3
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
отличный авто. второй год езжу менял только резинки и то только из за того что зимой стоит в холодном гараже, а морозы у нас до - 50, двигатель 2.7 МКПП 180 набирает без проблем, трассу держит нормально, масло не расходует, не дымит - что за бредовые комментарии о данной марке, единственный минус по плохому асфальту подвеска работает жёстко!!! расход при езде до 120 км 6,5 - 7 литров в зависимости от качества топлива. Лучше заправятся на Рос нефти. А страстным любителям японского автопрома удачи в приобретении поддержанных авто в которые сколько ездишь столько и вкладываешь, а за новые переплата 40 % за бренд. Если за машиной следить и своевременно проводить обслуживание то ни каких проблем не будет на любом авто! ну кроме отечественного автопрома там куда не целуй везде Ж..! Да и ещё один существенный недостаток корейцев собранных в России после покупки не поленится и загнать на СТО протянуть подвеску, подушки двигателя и раммы!
3
1
Ответить
Чита
Сообщений: 3
автоВАЗ.54:
у рекстона проблем хватает у него есть плюсы но минусов больше зимой холодно гремит как погремушка не обижайтесь владельцы но это правда удачи на дорогах
полный бред при - 50 амортизаторы задние замерзают, однако при езде по дороге без существенных ям ведёт себя достойно не шумит не гремит - за машиной следить надо а не ушатывать до такого состояния
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Руслан77:
Доброго всем времени суток! Хороший отзыв, по мне так твердая - 5, Почитал коментарии, как свегда сколько людей столько и мнений, и это правильно. К концу лета планирую приобрести Рекса, хочу из кореи притащить, как то нашей сборке не доверяю, хотя есть большой +, это гарантия, хоть маленькая но все же. На выбор два двигателя, оба дизеля 2000 (XDI-xvt) и 2700 (XDI) куб. см., по лошадям разница в 25-30, крутяший момент 33 и 35 соответсвенно. Вот и думаю, посоветуйте если кто с ними сталкивался? Привод ГРМ какой? (ремень, цепь или звезды).
Лучше авто из Кореи брать, там собирают качественнее, ГРМ Звёзды, вообще двигатель и коробка на 5 брать лучше 2.7 он мощнее и авто динамичнее
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
в самом настоящем месте.... уже два года катаюсь на рексе 2001 года 2.9 турбодизель не знаю беды ни зимой ни летом, и печка справляется и по бездорожью не уступает. По крайней мере паджика коротышку на 32 колесах уделал спокойно.... а что касается мнения и отношения к авто, так скоро все мы на корее будем кататься... а кривыми руками можно и крузака в ***** привратить...
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2001
4
3
Ответить
Подмосковье
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем! Отъездил на данном авто 3 года. Машинка 2009 года, двигатель 2.7 XDI, комплектация полная. Пробег 135 000 км. В целом до 120 000 км, вопросов не возникало никаких. Обслуживался у официалов, и, даже они, при своем ужасном отношении к технике, не смогли испортить машинку. Автомобиль прошел достаточное кол-во километров, как по Ленинградской трассе (кто ездил раньше-знает о чём речь), так и по дорогам Московской области (что тоже не совсем good). На 20-ти тысячах, у официалов, поменяли шаровые на усиленные, на 130 000 повторили замену. Этой зимой, заправился на одной из распространённых у КПП "Брусничное" заправок с табличкой "солярка зимняя до -35". Через километров 40, началось периодическое загорание CHECK и потеря мощности двигателя. Через километров 400, дозаправился на ABC (Финляндия)- всё пропало. По приезду домой поменял топливный фильтр (был весь в *****е). Проблемка исчезла. Но не исчезли недобросовестные заправочные станции. Три недели назад, на платном участке трассы ДОН, близ Воронежа, специально тянул до "Лукойл" в надежде на бренд и качество. Заправился аж под завязку на 1500р. и.....проехав километров 5-7 от заправки зазвучал зуммер температуры двигателя. Остановился, заглушил, подождал минут 20, завел. Проехал еще километра 2 и вижу черный шлейф за собой, а через секунду тот же зуммер и мгновенный рост температуры. Заглушил навсегда (больше не завёл). Дальше эвакуатор (они самое интересное рядом дежурят почему-то) и вскрытие показало прогоревшие 3 поршня. Хочу передать огромный привет всему "лукойлу". Из дизельного пистолета течет бурда из бензина, чего-то и..... может быть немного соляра. Ремонт двигателя а-ля Ссанг-Ёнг невозможен по причине великого корейско-россиянского энтузиазма, направленного на "доработку" мерседесовских решений. Поршни только номинал, да и те из "поднебесной". На вопрос по- поводу невозможности ремонта, корейский представитель ответил в том плане, что чего, мол, мы хотели за такие мизерные деньги (имея ввиду стоимость авто). Выход нашелся в замене двигателя на аналогичный б/у. Так что хочу предостеречь "Ёнговодов" о качестве топлива - иначе двигун на выброс. Ремонт необоснованно дорог, а порой невозможен. Всем ни гвоздя, ни жезла и успехов!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото просто отличные..)))
2
 
Ответить
г. Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область)
Два года держу Рекса хвт дизель ,брал с пробегом 76 т (хотя там явно больше) прошёл ещё 30т. Пишут -был 2,9 и не ехал больше 140,те дизеля вообще славились своей ломкостью,вроде как истаны на них долго(относительно) не ходили. 2.7 совсем другие моторы ,которые ставят и на крайслеры и на черки без особых проблем. 140 для этого мотора это чуть больше"холостого хода"-до своей отсечки в 182 ,он разгоняется мощно,и не важно 1 или 5 человек в салоне,потом некоторое время какой то остаточный разгон примерно до 200,но чувствуется что электроника обрезала тягу . Стоит автономка эберспехер,поэтому сложно сказать как заводиться без неё,а с ней просто ВСЕГДА! учитывая что живу в Сибири,в общем то своей печки вполне хватает ,но при этом можно заметить при работе автономки обогрев ещё жарче,что очень нравиться -не потеют стёкла,конечно при том что салонный фильтр меняю раз в сезон.Проблем по ремонту пока не было, но некоторые мелочи о себе напоминают -перестаёт работать управление с руля магнитолой ,видимо скоро придётся менять подрулевую спираль,травит (пока чуть -чуть ) клавиша воздуха задней подвески(предыдущий хозяин поставил вневму на зад),в обшем мелочь, появился небольшой люфт в трансмиссии,но знающие люди подсказали что точную диагностику лучшн зделать после замены масла а акп,срок по моим прикидкам как раз подошёл (при учёте пробега который смотали). раз каким то таинственным способом ушёл на улицу антифриз ,литра полтора. после доливки пока всё в норме понятно что надо найти эту "дорожку". Немного замокрил сальник левой полуоси,пока не критично ,но видимо надо планировать замену,вот в принципе и всё. В целом Рексом доволен полностью,за 2 года не разочаровался не в 1 пункте по нему ,расход около 10 л в общем ,по трассе в среднем 120-130,при обгонах успевает добегать примерно до 150,
 
 
Ответить
На дворе 2016 год. 6 лет владения. Начинаю морально готовиться к замене, но знаю точно - это будет Рекстон. Снова. Новый, который презентован и выпуск которого ожидается в 2017 году. Очень понравился интерьер. Впрочем, еще полгода поездить на этом, шестилетнем. Хотя, по внешнему виду не скажешь, что отпахал он по-полной, не подводя. Вид свеж, состояние великолепное, ничего не гремит,Ю не скрипит и не отваливается. Никакие шаровые и прочая дребедень, которой пугали те, кто машину на картинке видел - не волнуют. Все работает и все прекрасно. Из эстетических соображений за какие-то 5 тыс. поставил новые чехлы (экокожа) - все-же дети в салоне бузили. В остальном - все девственно-чистое. Нинкаких поломок не было вообще, а то, что случалось - личное раздолбайство. например, задним рычагом саданул по булыжнику и пошла трещина. Ах, да, срезало шлицы переднего кардана - он сухой, без масленки-упущение производителя. 10 тыс. - замена и ... правая полуось в сборе - тоже сухие шлицы в раздатке - конструктивно. И трубка ГУР - даже не помню сколько стоит - копейки - стала сочиться в соединении. И все. Из дополнительного оборудования - поменял сетку пусковом подогревателе. 2 тыс. с работой. Остальное - на ТО, колодки, масло и пр. жижа. Для 6 лет великолепно. Динамика как была приличной, так и остается. Так что достойный автомобиль, который полностью оправдал себя по соотношению цена-качество-комфорт-надежнос ть-утилитарность. Поездил на других корейцах - соренто, санта фе - не стоят рядом. Но Мохав и Хендэ 55 - хороши, хотя существенно дороже. Так что остаюсь приверженцем модели, так как это разумная трата денег без дешевых понтов для ежедневного надежного комфорта в любую погоду. Фото салона прилагаю.
4
 
Ответить
 
SPb
Сообщений: 6
А с какого перепуга xvt стал вдруг с постоянным полным полным приводом? У него передок подключается только при пробуксовках.
 
2
Ответить
suggestor
Иваново
Aircat
А с какого перепуга xvt стал вдруг с постоянным полным полным приводом? У него передок подключается только при пробуксовках.
Ну, возможно, чей-то одинокий отдельно взятый XVT и подключает полный привод при пробуксовках, как это делает Ректон в комплектации с трансмиссией TOD 4WD (Torque On Demand). Для всех остальных XVT имеет постоянный свободный привод со свободными неблокируемым дифференциалами (межосевым и межколесными) и рспределением момента 4060
1
 
Ответить
suggestor
Иваново
пардон, не свободный, конечно, а полный 40 на 60 распределение км
1
 
Ответить
 
SPb
Сообщений: 6
suggestor
Ну, возможно, чей-то одинокий отдельно взятый XVT и подключает полный привод при пробуксовках, как это делает Ректон в комплектации с трансмиссией TOD 4WD (Torque On Demand). Для всех остальных XVT имеет...
Видимо появился один одинокий и уникальный рекс с межколёсным дифом
 
 
Ответить
suggestor
Иваново
нет, появились исключительно уникальные машины с жесткой осью, как на телеге, без планетарной передачи. Видимо, все время по бездорожью катаются и никогда не поворачивают. Вы на такой?
 
 
Ответить
Dadya_na_Crusere
У меня был такой, только 2.9 дизель... Так он больше 140 не ехал, зимой чичер в нем ,пека не справляется, и ближе к 60тыс. начинает тупить и стучать движка...
мой 160 легко едет.
 
 
Ответить
владимир
Ишим
всем здрасти. Владею Кайроном 3 года, всё устраивает,и шумка на уровне и едет достойно двс 2.0 141лс мкпп 2011г.в правда у меня удалён егр и сажевый прежним хозяином но не в этом суть хотел приобрести рэкса что скажите стоит ли менять ?
 
 
Ответить
Смотря на какой. Если на xvt, то выйгрыш в динамике, размере и в комфорте, но проигрыш в проходимости. Если xdi, то проходимость сравнима с кайроном, размер больше, но комплектация похуже, чем xvt, и на трассе немного менее комфортен. По надёжности нормально. Мазать шлицы переднего кардана, он без маслёнок, все вовремя менять, следить, как за любым авто. Есть ещё новые, непролазные в салонах рекстоны w. Хороший вариант
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон
Запчасти на двигатель XVT в Иваново

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром