Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло почти три года...

Прошло почти три года.

Давненько тут ничего не писал. Да и писать особо было нечего. Сподвигли написать приключения минувшей недели :) Но, по порядку... Что, собственно, произошло за минувшие три года. По нынешней весне была забавная эпопея с заменой ступичных подшипников. Началось всё с того, что, при раскачивании авто, во время движения, стал раздаваться неприятный скрежет. Скрежетать начало давно, заезжал к ремонтникам, те сразу вынесли вердикт - скончались ступичные подшипники. Примерно к тому же пришел и я, почитав форум. Цена на подшипники совсем не порадовала. Там оно всё не разборное и меняется весь узел в сборе. В общем, первоначальный ценник в 21000 руб. за штуку совсем не понравился. Это те, которые имеют каталожный номер 4142009401 или 4142009403. Но, порыв по интернету, обратил внимание, что есть еще один вариант 4142009405 с ценников 13000 руб. (сейчас уже не знаю, есть такие цены или нет). Поизучав различия, понял - различается только разъем проводульки АБС. Оказалось что и переходники для них есть. Цена 700 руб. В общем, взял два штуки. Поменял... А скрежет остался. Плюнул на ремонтников и поехал туда, где дорога проходит рядом с забором, что бы послушать в окно, откуда скрежет... Как же я удивился, что срежет был сзади. Оказало, что это скрежет от колодок стояночного тормоза. Колодки (там они представляют собой кольцо), болтаются и при наклоне авто начинают дребезжать о тормозной диск. Ну, в общем теперь у меня есть запасные ступичные подшипники, вполне себе еще живые :)... Короче... чего было в минувшую неделю... Движок вдруг начал работать несколько волнообразно, плохо заводиться, а потом и в вообще, глохнуть на холостых минуты через три, после того, как заведешь. Ну, думаю, чет прохлопал топливо или подмерзло чего в баке или еще чего. Полуденная волокита с отогревом бака, заливкой всяких жид ничего не дала. Верить, что стряслось что-то сильно неладное, никак не хотелось. Внимательный осмотр топливной магистрали выявил две проблемы: 1-груша. На наших машинах есть резиновая груша для подкачки топлива, если вдруг чего (очень помогает если топливо вдруг прихватило на морозе). В груше стоит обратный клапан. В общем груша работала наполовину :) Качать вроде и качала, но клапан почти не держал. Т.е. топливо стекало бортная в бак. 2-дырка в шланчике обратки. Маленькая такая трещинка, через которую, после накачки топлива грушей, бил фонтанчик :). Но, именно пока я не заменил этот шланчик, проблема, да же не смотря на замену груши, не решалась. В общем, заменив грушу (1800 руб.) и шланчик (нашел какой-то огрызок в гараже, но заказал новый комплект полностью 1500 руб.) проблему решил. Стал немного портачить передок. Бывают случаи, что не подключается. Там может быть только одна беда - клапан. Сегодня забрал, в выхи поменяю. То же где-то 1500 руб. На этом всё. Машинкой по прежнему доволен. Эксплуатирую по назначению. Уход соответствующий (конь всегда должен быть готов к походу). Менять пока не собираюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2007 в России

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 405
Да, впечатляющая эпопея (я бы даже сказал - опупея!).
К вопросу надежности. У меня был Соренто1 (бенз, 2,4л, 140лс), продал его, если не путаю, когда на одометере было 132т.км. За это время не произошло вообще ничего. Вернее - немного раньше, чем полагается (ну как раньше - тысяч на 20, наверно) померло сцепление. Поменял я его на 70т.км, вместо "среднестатистических 90". Колодки - в рамках сроков... Лампочки задрали - бл.свет. Но это объяснимо. Он включен всегда, а когда какая-нибудь "стиральная доска", то подвеска-то позволяет не волноваться особо, а вот нити накаливания в лампах... Если свет включен, то стряхнуть - реальная вероятность. Кстати - один раз "лишился одного глаза" во время поездки в Карелию - а там по грейдеру верст 100 пришлось ехать. Тряска та ещё... Тысячах на 100 поменял стойки стабилизаторов. Передние реально сдохли, задние... за компанию, цена на них и на работу была умеренная - что-то порядка 2т.р за комплект, и тысячи за замену. Масло, фильтры, антифриз, тормозную - всегда менял сам. Единственным геммороем оказался салонный блок коммутации и предохранителей. По какой-то невыясненной причине (конденсат от ног зимой или (???) протечка какая-то (???) - на одной из плат блока образовался вначале окисел, а потом и "междорожковое" КЗ. Момент, конечно, неприятный - ибо произошло это во-первых зимой, во-вторых ночью и высадило весь аккум (вечером приехал - а утром - машина мёртвая, да еще и в машине "пахнет электричеством") Прикурил, завелся... Почему-то горит - словно включена - кнопка обогрева заднего стекла. Независимо от реального положения. Нашел предохранитель, выдернул, все погасло. Так и ездил... До тепла. Неудобно, но без гаража возиться на холоде не хотелось. А по теплу выкроил время - разобрал блок, вычистил, пропаял, где дорожки совсем "стравились" - восстановил проводом... Залил лаком. И забыл.
А, еще хрень была - заглючил датчик уровня топлива. Где-то в середине бака - пропадают показания. Токоведущая дорожка на керамической пластинке датчика, по которой ползунок поплавка бегает, подстерлась, как оказалось. Чуть изогнул бегунок - чтобы по целой части скользил и вопрос снят. И всё, замечу - бесплатно. И - по большому счету, "зло не так большой руки"...
А так - без претензий.
Рекса хотел брать после Соренто. Но в 2012 был еще не готов Соренто продавать, а в 2013г Соллерс (Санёнг) поднял цену почти на 25% (с 1,15 до примерно 1,4 ляма) И купил я в итоге Паджеро Спорт. О чем не жалею нисколько.
Удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 405
Забыл сказать - Соренто эксплуатировался в Москве, по пробкам... так что скорый (чем ожидалось) выход из строя сцепления вполне объясним. Особенно - в свете того, что с 2,4 литра ему явно не хватало мощности... и частенько, для пущей динамики, сцеплением пользовался в пробуксовку, в натяг. Что, конечно ему на пользу не шло.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 405
Доча - милая. Собакен хороший. Бернец, если не путаю? У меня палатка - Стардом-4. Ростовая, 4мест, с тамбуром. Лодка - Фрегат280, ПЛМ - Микатсу 5.
Теперь всё, вроде... :):)
Привет...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
Ага. Пёс Бернский Зенненхунд. Очен душевная звериная. То же поглядываю на Паджеро Спорт на будущее - подкупает проходимостью. Что касаемо Рекстона... Это неплохая машина, но при учете одного жирного "но" - раньше это была неплохая машина за свои деньги. Т.е. он был дешевым и доступным. Нынешний же ценник на него (и тут речь не об инфляции, а вообще о ценовой политике SY) вводит в ступор. По сути, новый Рекс никуда не ушел от старого - поменялся совсем немного интерьер и экстерьер и всё... А вот цену сделали как у Прадо почти. Смысла в такой покупке я не вижу в принципе. Да и не продаются они теперь на нашем рынке.
P.S. с ПВХ-ашками хочу завязать. Попробую взять в этом сезоне небольшой РИБ. Здесь, на фото не мой. Вот покатавшись на нем, возникло сильное желание поменять матрас на что-то поинтереснее :)
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 405
Ну, МПС (если про новый говорить) сейчас тоже стоит как Прадо. (2,8ляма) Полнейший неадекват. Да, они улучшили шумку, облагородили салон... Но это остался ПаджероСпорт - просто он наконец стал таким, каким ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ БЫТЬ. Т.е. можно сказать, что МПС2 был изначально "переоценен". Его спартанский интерьер ему прощали за потенциал - и расчет тут (если он у япошек присутствовал) был верным. Сейчас машина получила всё то, что ей недодали в прошлом поколении и что,если честно, у импортных машин подобного уровня присутствует априори. Деревянный салон и скромная шумка МПС2 на фоне одноклассников (даже того же Рекстона) очевидно колола глаз - теперь этот диссонанс устранен.
Цены... Да курс подрос - подрос практически в два раза. Тем не менее те автопроизводители, кто остался на рынке России в бОльшей своей части постарались ограничиться 50-70%-ным увеличением цены. Чтобы в условиях падения платежеспособности населения удержать продажи. Т.е. МПС2, продавайся он сейчас, должен был бы стоить порядка 2,1...2,2ляма. Новое поколения всегда "подрастает" в цене - рестайлинг еще производитель старается предложить по старой цене. Рестайлингом - в общем-то копеечной, обычно, доработкой - производитель фактически старается выжать из модели максимум возможных продаж поколения, "взбодряя" падающий интерес покупателей освежённой внешностью. Следующее поколение неизменно подрастает. Всегда - немножко в размерах. Иногда - немножко в мощности моторов. Неизменно - в цене. Поэтому и новое поколение МПСа должно было подрасти по сравнению с МПС2. Ну... тысяч на 200 - 300. Если честно - это даже перебор, обычно для этой ниши прирост - тысяч 100-150. Но пусть будет 300! Там ведь камеры поставили, контроль полосы и ещё какой-то "интеллект" появился... в общем - 300. Что получается? 2,2+0,3=2,5ляма. Вот красная цена этому уродцу (корма ведь у него ужасающая, с двумя красными (кровавыми) "слезами"...)
Но японцы посчитали, что назвав его "новым флагманом марки" имеют право взять еще 300т.р.
Ну и флаг в руки этому "флагману"!
Позволю себе предположить, что его (если ничего в ценовой политике Митсу не поменяется) ожидает судьба Рекстона W.
За 2,8 ляма я бы купил Прадо. Особенно если Тойота разродится (а пора бы уже) новым поколением, не испохабит при этом дизайн окончательно, и сохранит качество и раму, и удержит цену. (а особо был бы им благодарен за компектацию с МКПП)
Как-то так - касательно машин.
Лодки... ПВХ такого формата не требует специальных приспособ (прицепа) для транспортировки. Тупо в багажнике (у МПСа он - как пещщера Алладина).
Оперировать с ней спокойно можно в одиночку - достать, собрать, спустить на воду. Как и с мотором (5л.с). На фото все видно. Дно у неё - складное, влагостойкая фанера, так что это уже не совсем "надувной матрас". Жесткий транец. Кстати, мотор 5л.с - это для нее максимум по ТУ. На другом фото - пойманный на удочку рак. Был отпущен в виду малого роста, отсутствия должного количества компаньонов и пива. :)
С бОльшей по формату лодкой и мотором (а тем более - если с жестким корпусом, а ведь ее еще и хранить где-то надо!) - хлопот на порядок выше. И уж точно - в одиночку управиться уже проблема.
В общем... Вполне понимаю и одобряю желание "расти", но сам вряд ли готов к этому. Пока или совсем - покажет время. Но скорее - совсем, ибо до пенсии осталось меньше трёх лет, силы, увы, уже не те... :)
Удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 676
У меня первая лодка была 2.8, паёлка с движком 5 л.с. Не для наших водоёмов однозначно. Так, возле берега в хорошую погоду разве что или где-то на озерах Паёл меня, честно говоря, выбесил процессом сборки, разборки, выковыривания песка и т.д. :) Пересел на Флагман 350 с мотором 9.8... Получился то же какой-то сильно промежуточный вариант. Сменил мотор на 9.9 разрушив до 15. Всё устраивало до тех пор пока не попал в ветреную погоду за 600 км. от города. Долго ехали, а в результате порыбачить не удалось - ПВХ-ашка в волну, это пипец полный. Волну не режет от слова "вообще". Швыряет её по адски. В общем приплыли к берегу сильно бледные, мягко говоря :) По этому РИБ ! Флагман 350 с Тохатсу 9.9 это уже, то же, не очень транспортабельный для меня комплект (таскать мотор свыше 40 кг с больной спиной очень проблемно), да и лодка не сильно легче. Так что и под него уже я планировал взять прицеп. С РИБ 450 с мотором 60 л.с. на прицепе управляешься в одиночку вообще без проблем. Я же планирую взять более компактный (400 с мотором 20). С местом хранения проблем нет. Про машины... ценники на них на все сейчас неадекват. Точнее - неадекват это наши доходы, всё таки (мои по крайней мере) :) Так что, года два-три еще буду Рекса катать. Потом видно будет.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 405
olegov
У меня первая лодка была 2.8, паёлка с движком 5 л.с. Не для наших водоёмов однозначно. Так, возле берега в хорошую погоду разве что или где-то на озерах Паёл меня, честно говоря, выбесил процессом сборки,...
Если рядом серьезная вода, то конечно про лодки, подобные Фрегату-280 несомненно надо забыть. Они - исключительно для относительно небольших водоемов. В принципе и на озере 2-3...5км может подняться фатальная для такой лодочки волна. Но вероятность мгновенного возникновения такого события - нулевая. А при скорости 15км/ч (с двумя пассажирами на борту - а с одним и все 20) вернутся на землю даже с середины такого озера - это вопрос 5-7 минут. Так что грозно потемневшее небо вряд ли преподнесет НЕОЖИДАННЫЙ сюрприз. Я уж не говорю о том, что по большому счету на середине озера и делать то особо нечего - по крайней мере если речь о рыбалке. Ну а если "типа водная прогулка" - это другое дело. И там, конечно, и "корабь" должен быть серьезнее, и двигло к нему. Чтобы получить удовольствие именно от катания. Опять же - лыжника потаскать. Для этого минимум мощности - 15л.с. И это при условии, что на лодке будет только "капитан". Если еще пассажир, то 20лс... ну а верхний предел, самом собой - неограничен. Вернее ограничен - кошельком и фантазией.
Ждём лета, в общем. Я и на Фрегате, с 5лс - готов хоть сейчас, соскучился.
Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter