Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первая 1000 км.

Первая 1000 км.

За пару недель владения машиной накатал около 1000 км. За этот период, в гараже, облазил машину вдоль и поперек. Сгонял на компьютерную диагностику, опробовал по трассе, съезжал на гребенку и да же немного (совсем чуть-чуть) поджиперил. Что мне досталось от предыдущего хозяина ? Надо отметить, что предыдущий хозяин был достаточно аккуратен в общении с авто, заменены нижние шаровые, пыльники внешних гранат и еще ряд резинок.

После тщательной мойки косяков по кузову практически не обнаружено кроме заднего левого фендера. На нем есть небольшая царапина и отсутствует пара клипс для его крепления, похоже им о что-то задевали. Под фендером следов повреждения нет. Клипсы специфические, пока таких не нашел, в качестве временного решения двухстороний скотч (правда там еще и 4 клипсы остались).

При подготовке к тех.осмотру вылез косяк со стояночным тормозом. Один из его тросиков оказался перебитым (как умудрились, не пойму) и при путевом рывке рычага окончательно порвался. Тросик купил за 3000 руб. поменял сам.

Двигаясь вдоль забора, услышал еле заметный, но неприятный стрекот из-под капота (несколько напрягло). Осмотр в гараже показал - есть небольшая трещина на гофре патрубка, ведущего от выпускного коллектора к ЕГР. В магазинах сказали, что привезут без проблем за пару недель. Ездить так две недели как то не в кайф. Наложил бондаж из куска асбестной ткани, полоски жести и широкого хомута. Звук исчез. Патрубок заказал (3000 руб.), хотя и так можно ездить сто лет, но не эстетично как то.

При движении по гребенке или асфальту с небольшими выбоинками ощутил неприятные стуки в рулевой колонке. Устранил на яме с помощью разводного ключа и шестигранника. Немного подтянул. Больше каких-либо звуков из передка не прослушивается.

При заезде в гараж, при попытке сложить зеркала (в гараже две машины) сделать этого не получилось (хотя при покупке все работало). После того как выйдя хлопнул дверкой, зеркала сложились. Дошло. Отошли контакты в самом зеркале. В выходные скину почищу.

По настоящему неприятным моментом оказалось появление "пения" из-под капота после пробежки на больших оборотах. Осмотр и прослушка на месте вывели к генератору. Подумал, что наворачивается подшипник, но фих вам. На нем, в место обычного шкива, стоит обгонная муфта, которая и приказала долго жить (явление, как сказали в сервисе, очень редкое для Рекса). При поисках в инете вылез на форум х-трайловодов - у них это совсем беда. Найти муфту отдельно от генератора, оказывается проблематично. В сервисе порекомендовали ее попросту заменить на обычный шкив (надо заказывать у токаря). Изучил сей механизм, пришел к выводу - действительно можно. На этом движке нет длинных пустых проходов сервисного ремня (самый длинный 10-15 см). Если были длинные проходы, то такой финт вызвал бы частый порыв ремешка.

Выезд на бездорожье и поездка на дачу с полной загрузкой (ехало семь человек) показали некоторые недочеты в ходовке. Близок концу срок жизни заднего правого амортизатора и не помешало бы поставить более жесткие пружины на зад. Не критично. Позже поставлю весь комплект подвески от Кони или Добинсон (пока не решил).

На этом о косяках все. Других не вылезло. Теперь немного «заказухи» или «рекламы» 

О хорошем. Компьютерная диагности показала что все Ок, все системы работают нормально. Наконец-то адаптивная коробка адаптировалась под меня. Пугающая ватность педали газа исчезла, машинка стала резвой и быстро понимающей своего нового хозяина. Приловчился использовать т-троник. По трассе или в городе летом вещь бестолковая, а вот в грязи или на скольком покрытии это песня. Оперативное переключение на нужную передачу, равномерное движение по грязи, торможение двигателем - это все т-троник. Крейсерская скорость на трассе 120 км/ч (обороты 2000-2500), 160 км/ч идет при оборотах в 3000 (дальше я дизеля никогда не кручу). На 120 машина продолжает идти паря над землей, движка не слышно. 160 идет вполне уверенно, дальше разгонять не стал (запас однозначно есть). Со 120, при нажатии гашетки, достаточно резво пред вперед (обгонный резерв вполне приличный). Считаю что для 165 л.с. это вполне прилично. Очень порадовали некоторые мелки опции. Датчик дождя настроен очень здорово, переключил управление дворниками в авто и больше этот рычажок не трогаю. Классная вещь функция ауто-довн для зеркал (при включении задней, зеркала автоматически поворачиваются в низ). В сочетании с сонарами парковать длинное авто стало намного проще. Ощутил работу АБС+ЕБД, торможение всегда четкое, уверенное и без сносов. В сервисе сказали что что-то типа ESP (курсовая устойчивость) или TCS (анти пробуксовка) обязательно есть, опробовать их пока не представилось возможности.

Вердикт. Пока что выбор авто не разочаровал. Машина классная. В перспективе: замена подвески на более крутую, установка защиты картера, антикор рамы. Следующие дополнения к отзыву ближе к концу лета после поездок по межгороду и выездов на природу. Всем удачи на дорогах...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром