Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о СсангЙонг Рекстон 2007

SsangYong Rexton 2007

, Новосибирск
Тема:

За пару недель владения машиной накатал около 1000 км. За этот период, в гараже, облазил машину вдоль и поперек. Сгонял на компьютерную диагностику, опробовал по трассе, съезжал на гребенку и да же немного (совсем чуть-чуть) поджиперил. Что мне досталось от предыдущего хозяина ? Надо отметить, что предыдущий хозяин был достаточно аккуратен в общении с авто, заменены нижние шаровые, пыльники внешних гранат и еще ряд резинок.

После тщательной мойки косяков по кузову практически не обнаружено кроме заднего левого фендера....

, пробег 54 000 км   

Прикол в том, что комплектации корейских и российских Рекстонов могут серьезно (на мой взгляд) отличаться и удивить или разочаровать Вас.

О чем собственно речь ? Рексы могут комплектоваться различными системами привода: 2ВД, 4ВД (Part Time), 4ВД (TOD), 4ВД (AWD). Почитать о различиях можете в интернете – информации много.

В российской сборке нет комплектации 2ВД, среди корейцев я не обнаружил с TOD. В российской сборке Part Time идет только на механике. В российской сборке всегда, помимо ABS+EBD (антиблокировка тормозов), устанавливается ESP (антипробуксовка+курсовая устойчивость), у корейцев не всегда....

   

Проблема озвучена выше. Чем закончилось ?

1. Надо просто снимать генератор и ехать в конторы которые занимаются генераторами - подходящих обгонных муфт много !!! Цена от 3500 р.

2. Все таки, долго ездить без обгонной муфты (заваренной или с обычным, выточенным шкивом) не следует, подсаживается и без того слабоватый механизм натяжителя ремня (делается излишне шумным). Натяжитель в сборе 6 т.р., но можно обойтись заменой только самого гидропружинного натяжите (если, конечно не накрылся ролик). По каталогу SsangYong не заказывается отдельно, но один в один подходит от БМВ (3500 р.).

   

Летний сезон эксплуатации автомобиля можно считать законченным. Накатал чуть менее 10000 тыс. Чего ремонтировал, помимо перечисленного выше.... Поменял задние амортизаторы. Не потому, что потекли, а потому, что подустали и стоят по 650 р. за штуку. Меняются за 20 минут. Поменял масло и масляный фильтр. Поменял нижнюю часть панели приборов (были царапинки от замены магнитолы предыдущим владельцем), обошлось в 1100 р. На этом все. В планах поменять амортизаторы передних стоек, резинки тяг стабилизатора, поставить проставки под пружины, поставить нормальный музыкальный комплекс, поменять резину....

, пробег 65 000 км   

Будет полезно тем, кто в состоянии выбора этого авто

https://youtu.be/Ew_GcuGTql4 официальный тест-драйв

https://youtu.be/ffdM0YUEU6M официальный тест-драйв

https://youtu.be/bVBwknKbXf4 официальный тест-драйв

https://youtu.be/ZzAlIj1Lo0E в снегу

https://youtu.be/7PlFaHwWXM8 в грязи

(не понял только, можно тут вставлять ссылки или нет...)

   

Ноябрь и декабрь минули, потому, я думаю, можно судить о поведении сей машнке по зиме. Ремонтировать, ничего не ремонтировал, кроме устранения последствий «трений» с камазом. Двери заменили. Маляры сделали свою работу на 5. Сборщикам надо было оторвать руки (возился день сам в гараже, устраняя последствия сборки). Заменил магнитолу. Поставил китайский комбайн, выпускаемый специально для рекса (вполне, к стати сносно). Зима нынче в Сибири не особо напряжная, минимум, что было по температуре -27. Машина отстояла на улице день, завелась, так же как и в гараже, это не смотря на то, что аккумулятор дохленький....

, пробег 68 000 км   

Вылез таки глюк с педалью газа. При сбросе газа машинка продолжала набирать обороты. Тормозом, при этом, движек душиться. Полистал интернет. Те же проблемы были и у опеля и у бмв и еще некоторых моделей. Поменял на новую, модифицированную. Крепления такие же, внешне другая. Цена в Новосибе 3350. Менял сам (два болтика, одна гайка, 10 минут). На фото старая, ниже новая.

Попутно поменял натяжитель ремня. Выше я писал историю с муфтой генератора. Тогда еще хотел заменить и натяжитель, но все откладывал. В последнее время он стал слишком шумным, решил поменять....

, пробег 68 000 км   

Наконец-то удалось поэксплуатировать своего рекса на морозе. В Новосибе неделю под 30 держится. Проблем никаких не возникло. Правда более 4-х часов на улице не стоял. В салоне тепло (да же очень). Ходовка и трансмисия ведут себя нормально. Осбо понравилось наличие ручного переключени АКПП. Держа обороты около 2-х тыс. получается держать нормальной температуру.

   

Первое и главное !!!! Все, у кого привод Part-Time, усиливайте крепление переднего моста прямо завтра !!! Я знал о этой проблеме, но решил отложить до теплых деньков и зря... Очередной воскресный выезд на рыбалку с буксованием в снежку закончился обрывом крепления переднего моста. Ввиду того, что использую машину ежедневно и катаюсь частенько далеко за городо, осматриваю еженедельно. Каких-либо признаков повреждения крепления небыло. Как я понял, вырывает при буксовании задом или если задние колеса увязли по самое нехочу и приходится выгребать передком....

, пробег 74 000 км   

Вобщем никакого интересного материала для дополнения отзыва я за лето не собрал. Пишу так, от нечего делать и во избежании появления очередных комментариев типа "автору кда-то пропал, наверное давно продал". В особые говна не выезжал. Сгонял разок в тайку (Колпашево Томской области), обкатал с семейством все окрестности по лесам и долам (какая у нас, всетаки, абалденная природа). В связи с покупкой походного инвентаря, лодки с мотором и пятидесятикилограмовой собаки, путешествовать семьей стало не комфортно (дочка с собакой спят друг на друге :))) - хочу прикупить прицеп....

, пробег 85 000 км   

Вобщем, несмотря на безумно нравящуюся мне мягкость подвески, всетаки решил поменять задние амортизаторы на более жесткие. На мягких хорошо по городу, но по буеракам слишком качает машину. Поставил каябу (если кому интересно, на рекс 2 идет KYB артикул 345600). Без колхоза не обошлось... Вот как понять производителя ? Всего одна мелочь - металическая втулочка, которую почему-то не положили в комплект, обеспечила мне лишней возни на полдня. На профильном форуме писали что втулка подходит от амортизатора УАЗ, а у меня вокруге, как назло ниодного магазина по УАЗам.....

, пробег 85 000 км   

Не выдержал всетаки и мой рекс наших сибирских морозов. Весь декабрь -30-40. Вот... на этой неделе сорвало шланг обратки ГУР. Что прикольно, в морозы откатал, а сорвало когда на улице было -22 и машину я оставил всего на 40 минут. Видно на морозах хомуты поразвело. В спешке, тупо натянул шланго обратно, залил жижу и на следующий день словил тот же сюрприз уже на другом хомуте (вот баран, сразу хомуты-то поменять никак..). Вобщем, перематерившись на себя, опять пошел в гараж. Шланг нятянул, жижу заменил, хомуты поменял....

, пробег 85 500 км   

Пару дней назад, встала в аварийный режим АКПП. Загнал на яму. Поддон АКПП и все его окружение в масле. Масло сочится из-под разъема флекс-платы в гидроблоке. Полез в инет, ога, хвосты проблемы тянутся с мерсов. Их болячка. Прозон дилеров и магазинов по корейцам вызвал недоумение и да же некоторую иронию – менять флекс-плату (грубо 15000 без работы). Полез на профильные форумы – все проще, едем в мерсовый магазин и покупаем разъем за 600 руб. замена занимает минут 15. Далее к сервисникам на сканер, скидываем ошибку, выравниваем уровень жидкости…....

, пробег 90 000 км   

Вобщем.... и флекс плата то же приказала долго жить... заменили сегодня. После замены разъема, на сл. день АКПП опять встала в аварийку. Сканер показал ошибку датчика вращения вала (плате пипес). Вместе с работой и оливкой масла 13 тыс...

, пробег 90 000 км   

Каждую весну, в один прекрасный день, на протяжении 20-ти лет, что я живу в нашем районе г. Новосибирска, в одном волшебном месте, на развилке у гаражей, где находится и мой гараж наблюдается одно и то же шоу – шоу джиперов поневоле:) Причем, иногда джиперят и владельцы малолитражек и чего покрупнее. В общем, участок дороги длиной метров 10, не хочет принимать под свое крыло ни ЖЭУ и гаражный кооператив. При первом майском солнышке ручейки стекают в низинку к этой самой развилке, образуя под предательской коркой снега и льда адскую смесь воды и снега....

, пробег 90 000 км   

За лето накатал совсем немного. Писать особо нечего, так, для галочки. Поставил на перед каябу. Кто будет заморачиваться, сразу берите пружины от первого рекса. Кояба не делает специализированных стоек для рекс-2, а у рекс-2 пружина на 2 см короче чем у первого. С каябой машинка ведет себя неплохо, стала несколько жестче, но не не критично. На этом всё. Всем удачи на дорогах...

А да... из прикольного... Решил тут прихватить с собой на Алтай велосипеды, с дочкой покататься... Никогда такое на крыше не возил.......

, пробег 99 000 км   

Выше писал, что поставил на зад коябу. Сегодня закончил перевод на коябу и передка. Процесс растянулся на три месяца:) ибо сначала поставил только амортизаторы, но, ввиду их конструкции (посадочная чашка ниже на 2 см чем у родных, т.к. Кояба делает амы только для первого рекса) сегодня дошли руки (точне ноги и колеса довезли до сервиса) заменил и пружины (то же поставил от первого рекса). Сея процедура не требует какого либо колхоза - все встает шатно. Помним только одно - амы кояба на передок ставить с пружинами от первого....

, пробег 97 000 км   

Давненько тут ничего не писал. Да и писать особо было нечего. Сподвигли написать приключения минувшей недели :) Но, по порядку... Что, собственно, произошло за минувшие три года. По нынешней весне была забавная эпопея с заменой ступичных подшипников. Началось всё с того, что, при раскачивании авто, во время движения, стал раздаваться неприятный скрежет. Скрежетать начало давно, заезжал к ремонтникам, те сразу вынесли вердикт - скончались ступичные подшипники. Примерно к тому же пришел и я, почитав форум. Цена на подшипники совсем не порадовала....

, пробег 135 000 км   

По весне заморочился глянуть, как обстоят дела с железом кузова. В принципе давно уже взял в привычку оперативно заделывать небольшие сколы. Это сильно избавляет от возможных проблем с "цветением" кузова авто. При осмотре задней двери багажника выявились неприятные моменты в местах соприкосновения пластиковой накладки с дверью. С возрастом клипсы накладки расслабились и, похоже, появилась её некоторая вибрация относительно самой двери. Соответсвенно, попадающая туда пыль, сделал свое дело - ЛКП в этих местах несколько повредилось, попала влага, пошла ржавчина....

, пробег 136 000 км   

В общем, я умудрился прохлопать номер на раме и, мало того, еще и добить его своими руками. Сегодня должны были переоформить машину на другого владельца (решил таки продать). Давно уже не занимался этими деяниями и утром, перед поездкой в МРЭО, вспомнил, что неплохо бы почистить номер на раме. Почистить, значит почистить, примерное его расположение помню. Наждачке в руки и вперед. Результат - номера практически не видно. Голое железо. Что делать ? Шуровать в экспертизу и брать заключение, что он там есть и соответствует тому, что написано в ПТС....

, пробег 143 600 км