За пару недель владения машиной накатал около 1000 км. За этот период, в гараже, облазил машину вдоль и поперек. Сгонял на компьютерную диагностику, опробовал по трассе, съезжал на гребенку и да же немного (совсем чуть-чуть) поджиперил. Что мне досталось от предыдущего хозяина ? Надо отметить, что предыдущий хозяин был достаточно аккуратен в общении с авто, заменены нижние шаровые, пыльники внешних гранат и еще ряд резинок.
После тщательной мойки косяков по кузову практически не обнаружено кроме заднего левого фендера....
Вобщем, несмотря на безумно нравящуюся мне мягкость подвески, всетаки решил поменять задние амортизаторы на более жесткие. На мягких хорошо по городу, но по буеракам слишком качает машину. Поставил каябу (если кому интересно, на рекс 2 идет KYB артикул 345600). Без колхоза не обошлось... Вот как понять производителя ? Всего одна мелочь - металическая втулочка, которую почему-то не положили в комплект, обеспечила мне лишней возни на полдня. На профильном форуме писали что втулка подходит от амортизатора УАЗ, а у меня вокруге, как назло ниодного магазина по УАЗам.....
За лето накатал совсем немного. Писать особо нечего, так, для галочки. Поставил на перед каябу. Кто будет заморачиваться, сразу берите пружины от первого рекса. Кояба не делает специализированных стоек для рекс-2, а у рекс-2 пружина на 2 см короче чем у первого. С каябой машинка ведет себя неплохо, стала несколько жестче, но не не критично. На этом всё. Всем удачи на дорогах...
А да... из прикольного... Решил тут прихватить с собой на Алтай велосипеды, с дочкой покататься... Никогда такое на крыше не возил.......
Выше писал, что поставил на зад коябу. Сегодня закончил перевод на коябу и передка. Процесс растянулся на три месяца:) ибо сначала поставил только амортизаторы, но, ввиду их конструкции (посадочная чашка ниже на 2 см чем у родных, т.к. Кояба делает амы только для первого рекса) сегодня дошли руки (точне ноги и колеса довезли до сервиса) заменил и пружины (то же поставил от первого рекса). Сея процедура не требует какого либо колхоза - все встает шатно. Помним только одно - амы кояба на передок ставить с пружинами от первого....