Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2003

СсангЙонг Рекстон 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
75036
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.7
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 4WD PartTime, RE290
Салон: В отзыве!
Кузов: Дуга, противотуманки, релинги, метла.
Ходовая часть: Защита двигателя, топливного бака
Двигатель: 5 цилиндров, турбо
Всем доброго времнеи суток! Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите! Писать буду про авто отца, т.к. его ремонт и частично эксплуатация были на моих плечах)). Ну и соответственно выбор и поиск авто осуществлял я!
Вопрос о выборе очередного автомобиля встал неожиданно ввиду не очень приятных обстоятельств. Вообще отец подумывал взять авто повыше и побольше, но позже. Мне пришлось срочно продать свой авто и за эту сумму забрать у отца его предыдущий. Все это было сделано за двое суток – нашелся покупатель на мой авто Тойота Карина 94г 1,6 на мехе и найден кандидат на роль следующего передвижителя из точки А в точку Б с нечастыми съездами с трассы на красивую природную местность для отца – Ссанг Енг Рекстон 03г  с легендарным мотором выпущенным  по лицензии Мерседес 2,9 турбо дизель на мехе (первый наш внедорожник). Этот вариант устроил всех.
Далее беглый осмотр авто( чего никому не советую и о чем позже пожалели – можно было очень хорошо еще пододвинуть в цене) и расчет-оформление. При осмотре данного авто советую обратить внимание:
1. На состояние шаровых передней подвески – их там по две с каждой стороны и меняются они в сборе с рычагами.(стоимость нижнего рычага от 4500 до 9000, верхнего от 2700 до 4500 – как повезет найти).
2. Состояние рулевых наконечников.(от 650 руб).
3. Передний кардан – из-за частой езды только на заднем приводе передний кардан не вращается в следствии чего его заклинивает по шлицам, а крестовины приходят в негодность.( стоимость нового от 10000 рублей).
4. Включение раздатки – электрическую часть  - на приборной панели загорится лампочка 4WD, а при включении пониженной 4WDL.
5. Подключение переднего привода, что не так легко сделать летом, т.к. стоковые хабы вакуумные и часто выходят из строя.(цена новых от 15000 за штуку, но есть механический вариант от AVM от 6500 за пару).
По кузову слабых мест которые заслуживают внимания за год эксплуатации не нашел. Советую проверить всю электрику и если у вас климат-контроль а не простая печка с кондиционером – проверить блок климат-контроля.
По двигателю особого внимания заслуживает турбина (у нас она была в отличном состоянии) – желательно чтобы на приобретаемой машине был установлен турботаймер, т.к. не все вкурсе что после езды ее надо остужать, и масляный фильтр, точнее его корпус( а-ля  волга-газель с 402-м мотором) из-под крышки которого может потеть или даже хорошо сочиться масло. но это не так страшно, потомучто корпус оригинал продается в сборе по цене примерно 1000р. Кстати при выборе масляного фильтра выбирайте только оригинал (около 700 р) , потому что в комплекте только с оригиналом идет уплотнительное кольцо-прокладка. Топливный насос самый простейший и надежный, поэтому машин употребляет практически любого качества солярку, но увлекаться этим не советую. Сами заправляли машину только на Роснефть( с бензином у них картина иная – из собственного опыта владения бензиновым авто), т.к. качество салярки самое приемлемое на нашем рынке( зимой даже не приходилось добавлять антигель или греть паяльной лампой). Топливный фильтр стоит от 180 рублей, что не так дорого, а вот снять и помыть бак это отдельная история)))). Бак стоит с левой стороны под днищем между передним и задним колесом, не имеет сливной пробки и закрыт защитой из стали примерно 3мм. Так вот при покупке мы не заметили что защита была подмята и как оказалось в последствии терла по баку от чего бак соответственно потек( туда до нас уже кто-то лазил и залепил каким-то герметиком). Не пытайтесь «залепить» течь холодной сваркой, герметиком, эпоксидкой, т.к. прыжки с «бубном» придется повторять примерно через 2-3 дня. Выход один – только снять и запаять оловом с применением паяльной кислоты – заодно и промоете бак, т.к. после нашей даже самой лучшей саляры там «кое-что» будет.
Теперь в общем про эксплуатацию. После переоформления нужно было через 5 дней ехать в другой город 400 км туда и обратно. Масло поменяли и залили Shell Helix 10-40 ( масло хорошо себя зарекомендовало  как на дизелях так и на бензиновых двигателях), а фильтр купили дубликат и поставили старой уплотнительное кольцо. Масла входит до уровня 7,5 ЛИТРОВ!!!! Из-под крышки корпуса и так немного потело масло, а после «экономии» со временем начало сочится и завело в заблуждение насчет того что течет коренной сальник, потому что фильтр стоит низко с левой стороны двигателя ближе к его тыльной части и масло которое текло из-под крышки течет в место соединения коробки и двигателя. Но вернемся к подготовке  к поездке. Оказалось что в ходовке наконечники слабые, на нижних шаровых лопнули пыльники, а верхние хорошо болтались. Начался поиск запчастей. В наличии в Барнауле ничего не нашлось. Доставка из Новосибирска (куда и надо было ехать) – НЕДЕЛЯ. Подсказали хорошего токаря которому я отдал передние нижние и верхние рычаги с шаровыми, рулевые наконечники, которые он успешно восстановил за 1200 рублей. Токарь оказался отличным мастером и сделал очень надежно не хуже нового с заменой фторопластовых вкладышей и сделал ввертыши. Я в свою очередь подобрал 6 пыльников (кому интересно все от японского автопрома – одни от Прадо 90кузов, другие от Паджеро 2-го поколения и еще от чего-то). Разбирал и собирал все сам. За год даже малейшего намека на люфт не появилось. Кстати если будете снимать рычаги надо будет делать развал/схождение так как оно регулируется крепящими их болтами.
После было обнаружено отсутствие «гребли» передним приводом что расстроило, а вот раздатка работала нормально. Спасибо форумам на сайтах www.myssangyong.ru  и www.korandovod.ru . Оказалось не работают известные всем владельцам полноприводных ссангенгов – пневматические хабы. Сначала нашел бюджетный способ решения проблемы – вытачиваются шайбы, снимается крышка хаба и под нее под шайба, после чего хаб остается в замкнутом положении постоянно. Из-за этого постоянно вращаются привода и передний кардан что увеличивает расход на 1 литр, а полный привод включается только раздаткой (внутри стоит вилка которая переключается при помощи электромоторчика после нажатия кнопки в салоне).Более подробно читайте на выше упомянутых форумах. Вылезла новая проблема – из-за редкого пользования кардан засох по шлицам и в крестовинах. Но нам повезло – кардан сняли, смогли расшарошить и прошприцевать. Затем заменили крестовины и все собрали на место. Все пошло поехало как надо, но в голову закралась идея решения проблемы отключения переднего привода полностью, как задумывалось изготовителями, но механически без вакуума(механические хабы). Вариант который претворили в жизнь пришел не сразу. Начался поиск подходящих мех. хабов – только фирмы AVM (номер не помню) подходят также для Musso и Korando. Но нужный вариант нашел опять же на выше упомянутых форумах – какой-то НАШ РОССИЙСКИЙ СПЕЦ придумал чудесные ОМСКИЕ КРЫШКИ ХАБОВ (мы не победимы!!!) и распространяет их человек с форума корандовод с именем Олежа (ник такой но не помню как пишется). Цена вопроса 3000 рублей (кстати оплачивал переводом на карту – они отправляют в другой регион – НЕ ОБМАНЫВАЮТ!). СПАСИБО ВАМ ДОБРЫЕ УМНЫЕ ЛЮДИ!!!! Это изобретение отличная альтернатива мех хабам от AVM. Установка проста также как и изобретение надежность которого поражает – занимает 30 минут с перекуром. Все просто – снимаем старые крышки пневмохабов и ставим Омские взамен. ИТОГ этой работы – все полностью отключается и включатся как с завода только привода теперь ручками с улицы – зато надежно и в ненужный момент не отключится. Есть еще одна особенность заднего кардана а точнее подвесного! Меняется он только в сборе с карданом и стоит от 15000 рублей. Хватает его тысяч на 200 км пробега. Нас это не коснулось т.к. пробег родной был меньше 150000км.
Комплектация машины была одна из самых простых – обычная печка с кондиционером и выводом воздуховодов на задние сидения в ноги и в лицо из бардачка между передними сидениями, подогрев зеркал и электро регулировкой (складывались в ручную), центральный замок, электро стеклоподъемники, 7 мест, тканевый салон ( поверх одеты дермантиновые чехлы с псевдоперфорацией с завода от которых лучше избавится – летом обжигает, зимой мерзнешь сильно и быстро протирается), 2 прикуривателя (один впереди между сидений, второй для второго ряда), две розетки 12в (прикуриватель в них не работает – одна в ногах переднего пассажира другая в багажнике), куча бардачков, полочек, подстаканников везде. Не понравился после Марка 100 ( предидущий авто отца – теперь мой)))) ) пластик – жесткий и легко царапается. Но на удивление не скрипит. Шумоизоляция на уровне дорогих авто – с закрытыми окнами двигатель практически не слышно почти на любых оборотах, хотя движок очень громкий засчет мех ТНВД. Посадка удобная на водительском сидении – имеет несколько регулировок плюс еще руль регулируется  по высоте. На пассажирском сидении тоже удобно. Задние пассажиры сидят чуть выше и обзор у них хороший вперед и по сторонам ( для любителей смотреть на дорогу) и три  человека сидят нормально. Но на третий ряд удобно будет залезть и сидеть только детям до 16 лет если они не акселераты! при этом если разложен третий ряд то багажника почти нет! но если его сложить образуется достаточно большой объем плюс складывается второй ряд и можно перевезти холодильник и не только!
Дизайн машины мне кажется современным и привлекательным. Узнаваем на дорогах. Отличное решение головного света – на ближнем отлично освещает – дальни как прожектор на тепловозе плюс туманки в псевдо кенгурятнике. На крыше стоят релинги, но они какие-то смешные были.
По ходу есть с чем сравнить – так вот идет лучше и мягче Прадо 90 и 120 кузов и Паджеро 2 поколение, Сурф( ездил на них не раз) – владельцы оных не пинайте но комфортнее. Зато по проходимости он им уступит сильно. Маленький относительно Джипов клириенс, но через бардюры ездить можно. Характеризовать эту машину можно как паркетник повышенной проходимости потому что рама интегрирована в кузов, впереди стойка типа макферсон, редуктор и привода( следите за пыльниками на них – оригинал 1200р), сзади – неразрезной мост, пружины и амортизаторы, но есть наличие подключаемого 4вд и пониженной плюс еще выручает тяга дизеля. Сравнить по проходимости можно с Нисан Террано с 96года выпуска. По ходовке кстати есть еще одна болезнь – задние пружины. С родными пружинами пробивает зад и хорошо раскачивает. Решение нашел опять же на форумах – передние пружины от УАЗ Патриот – подходят как родные но советую купить резинки под них тоже от УАЗА. Там еще пишут о замене задних амортизаторов на волговские но стоимость родных приемлема поэтому не вижу смысла. После установки этих пружин комфорт – сказка для джипа.
Был еще один баг. Вдруг появился какой-то треск-стук при трогании с места. Решилась проблема в мое отсутствие но оказалось всему виной слабый РУЧНИК!!! А мы грешили на коробку. Тросик идущий к колесу от центрального провис и после стоянки на ручнике временно задевал за кардан.
Забыл упомянуть – коробка имеет особенность – отсутствие синхронизаторов на 5 передачу (рассказал один специалист) поэтому включение мягко проходит только через другую скорость, а если идешь накатом и втыкаешь сразу пятую – неприятное похрустывание но это норма. Еще – чтобы включить заднюю передачу после отжима сцепления надо подождать пару секунд и потом включить скорость, что бы не было похрустывания ( совет того же спеца ) – еще одна особенность. Коробка так же как и двигатель на  Рекстоне по лицензии Мерседес – надежна и неприхотлива. Сцепление непривычно мягкое, ход педали длинный и работает по всему ходу педали. Не регулируется.
Теперь интересующий всех вопрос – РАСХОД. Мы первое время были в приятном шоке. Машина весом 2 тонны употребляет: трасса лето/зима при 90-100 км/ч 9 литров на сотню, при 140 – 10 ЛИТРОВ!!! Чистая правда – врать нет смысла машина продана. В городе 10 литров летом 11-12 с прогревами зимой. С 4WD на дорогах общего пользования на 1 литр больше. По говнам много не гонял поэтому расход не замерили. Зимой до -20 заводился без проблем, когда было холоднее не трогали.
Внимание кто еще не знаком с машиной и собирается брать внимательно смотрите какой вариант полного привода на ней и подходит ли он под ваши требования!!! На нашей стоял Part Time на котором нельзя ездить по сухому асфальту, потому что нет межосевого дифференциала.
Немного лирики. Машиной были довольны и о ней остались только хорошие воспоминания! Но отец решил что для него с женой такой автомобиль большой иметь бессмысленно. Поэтому в августе этого года авто был продан (надеюсь человека который его купил он не перестает радовать). На смену ему был приобретен новый Нисан Жук 1,6 на мехе не турбо. Машина очень нравится но как себя поведет покажет время. От себя скажу были бы финансовые возможности у меня – забрал бы Рекса себе. Но у меня все впереди. Мои друзья дали ему прозвище Rexona – ездий и не потей!))))
Брать или не брать сей аппарат выбор за вами я лишь пытался помочь сим отзывом как мог. Спасибо тем кто освоил много буккаф! Удачи на дорога! Ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Абакан
Сообщений: 589
Хороший отзыв только 5!
34
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Букав много. 5 за старания.
p.s. автор разбивай текст на абзацы- легче читаться будет.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
18
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Хороший отзыв. Только текст сплошняком.
15
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
По поводу хабов.
Они с завода сделаны так, что подключаются электроникой (пневмоклапанами или как они там правильно называются), а если электроника отказала, то передний привод не подключается.
У меня на Монтеро (Паджеро) Спорт сделано наоборот. Электроника (пневмоклапана), когда у авто ВЫКЛ. 4 вд, находятся под напряжением и не дают включиться мосту, при ВКЛ. 4 вд, электрика (пневмоклапана) отключаются и происходит ВКЛ. переднего моста.
Сделано этого для того, чтоб при отказе электрики, не остаться в полной ж...е на заднем приводе. Постарался объяснить как смог.))
Я к тому это говорю, что все-таки разница в корейском и японском автопроме есть (во всяком случае пока точно).
Автору за отзыв 5, только читать трудно, ставь абзацы в след. раз. Удачи
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Прочитал!
За отзыв 5 за машину 5 за фото 4 итого 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Прочитал, интересно.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Молодец, хороший отзыв. Ни че так аппарат.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
10
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Интересный отзыв,машина не засаленная,не девчачья. Даже серьезная. Только 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Да,сарай большой.
Смотрели с жинкой такой новый в Хабаровске с салона. 1100 тыс.
Ну уж большой для города!
1
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
Печатал с абзацами в ворде. Сюда скопировал и не посмотрел а обзацев не стало! Спасибо за комментарии!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2003
11
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
to Андрей Петрович 1983
Я знаю что они идут с завода включаемые электропневмоклапном, но механические как ни крути надежнее. и еще при переходе на механические хабы как я написал на форуме по ссанг енгу рекомендуют заглушить вакуумную трубку идущую к ступице в обоих направлениях что бы в ступицу и клапан грязь не тянуло.
2
2
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 53
Машина для рукастых и головастых. Владел корандо фемили 1992 г. , достался даром но и трупом. Перебрал ВЕСЬ, И ВЕЗДЕ побывали руки наших мастеров. Шаровые разборные, рулевые наконечники тоже, карданы с крестовинами от уаза, рессоры от нево же, подвесной от ваза, подшипники задних полуосей от комбайна. Короче везде наше ноу хао). По этому экземпляру сразу видно наследственность). ЗА отзыв 5
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Серьёзная работа сделана владельцами...Удачи вам и дальше!
Старый Новый Год-просто повезло...
2
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
to trak:
я с тобой не согласен! Все что перечислено сделано нами это не более чем замена расходников. Все что ремонтировали стояло оригинал! Шаровые на всех машинах ходят по 100000км!Проблема с пружинами есть на Прадо и Челенджерах-Паджеро спортах! Единственное - хабы! но у каждого авто есть свои индивидуальные проблемы! Идеальных авто НЕТ! автохабы используемые на большинстве полноприводных авто не совсем надежны при выезде из г--на с раскачки могут отключится! по ценам на запчасти не дороже Прадо! После этого найдите мне авто 10-7 лет отроду с дизелем и рядным ТНВД!!!! А качество на уровне!

to baty: сильно серьзного ничего не вижу! еще раз повторюсь - это замена РАСХОДНИКОВ! Хабы не в счет но это мелочь! Были времена у нас япов боялись и говорили если сломается то только на свалку - оказалось не страшно все это и все легко ремонтируется!
8
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 53
trak:
Машина для рукастых и головастых. Владел корандо фемили 1992 г. , достался даром но и трупом. Перебрал ВЕСЬ, И ВЕЗДЕ побывали руки наших мастеров. Шаровые разборные, рулевые наконечники тоже, карданы с крестовинами от уаза, рессоры от нево же, подвесной от ваза, подшипники задних полуосей от комбайна. Короче везде наше ноу хао). По этому экземпляру сразу видно наследственность). ЗА отзыв 5
Да про движок корандовский : поршень был оторван. Загильзован двумя стыковаными москвичевскими гильзами на цилиндр. Вкладыши коленвала с газона и еще не понятно с чего. Диск сцепления обточеный с японца . Дело было в 2001.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Отзыв 5! Машина 5!
Надо же понимать, что думаешь !
2
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
я тебе по секрету расскажу - ездит один ниссан так у него часть порня на аргон приварена - 50000 полет нормальный! ниссан не мой был просто видел как гомеру делали. и сами ездили! а убитого японца которого загубил неопытный мастер криворучка найти еще проще!)))
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов.
2
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
Мне вот интересно те кто 1 и 2 за отзыв ставят и не отписываются они его вообще читают? или предвзятое отношение изза авто?
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Какой-то слабый дизель. Пускай турбо, но 120 лошадей - пипец. В*****ы с ними заедешь, там же и останешься, никакая понижайка не поможет. Правда повезло МКПП. С АКПП он себя наверно с места не тянет.
1
23
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
МАШИНА НА 5 ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ТУПОСТЬ ЧТО ТАКОЕ ХАБЫ КАК ЭТО ПО РУССКИ
2
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
to:Генок с Ярового

Если доступно - включатели привода в ступице колеса!

to: Alec_Z

А в двигателе кроме характеристики мощность есть еще и крутящий момент! В BMW850 380 лошадей, но крутящий момент..... а с марка 2,5 tourer V снимают 280! это все в стоке!
7
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Никто марка не предлагает)))))
Потому что у автора Марк-2 ))))
Удачи! от меня 5
Мой отзыв: Honda Accord 1993
4
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Пятёрка!А на отморозков коловиков двоешников-не обращай внимания!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
17
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Отзыв отличный-5
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Fedor22rus:
После этого найдите мне авто 10-7 лет отроду с дизелем и рядным ТНВД!!!! А качество на уровне!
Ниссан Навара 2000г - пикап, юзаю такой с мая, там ТНВД 103 лося дизельных)))

Тебе удачи в эксплуатации
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
1
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 10
этот движок точно легендарный, просто не убиваемый мотор, работает правда не приятно на х.х., но это от того , что там 5 целиндров.Жаль что на свежих санёнгах его не ставят. И ТНВД рядный тоже большой+ , каждому целиндру свой плунжер.не то что новые коммоны. А шаровые бывают и отдельно от рычага, срезаешь заклепки , и новые на болты садишь.
6
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Fedor22rus:
to Андрей Петрович 1983
Я знаю что они идут с завода включаемые электропневмоклапном, но механические как ни крути надежнее. и еще при переходе на механические хабы как я написал на форуме по ссанг енгу рекомендуют заглушить вакуумную трубку идущую к ступице в обоих направлениях что бы в ступицу и клапан грязь не тянуло.
Да я не хотел тебе рассказывать, как хабы вкл. у тебя на авто.)
Я пытался объяснить, что японцы пока еще продуманее авто строят чем корейцы (в данном случае на примере вкл.выкл полного привода конкретных моделей), и всего-то. ИМХО
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
не много ли проблем для недешового авто?
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
За отзыв 5! Написано все точно.
Видимо у всех рекстонов, данного года и движка, одни и те же проблемы и преимущества. Про шаровые на рычагах в точку, про хабы правильно и другое верно. К солярке данный авто не привередлив, видимо из за механической ТНВД.
У нас в Красноярске зимой морозы до 42 доходят, а на работу каждый день ехать, так что за ночь 3 прогрева на сигналке выставлял в лютые морозы, - и утром заводилась без проблем, хоть и дизель (есть плюсы свечи не зальешь, крути стартер с умом и заведешь всегда.
На зиму лучше лить масло синтетику, для дизельных турбированных двигателей, Я лью G-Energy, хорошее и не дорогое новое-современное, технологичное масло, советую попробуйте. По электрике у меня проблем не возникало, так по мелочи лампочки менял в фарах и стопоках иногда и все. Мошиной доволен полностью.
По первости когда купил были зимой трудности с обогревом салона, не достаточно тепло было, особенно переднему пасажиру, решился вопрос заменой салонного фильтра (их 2 штуки рядно стоят) + под бардачек проложил на зиму утеплитель которым все любят морду у машин на зиму закрывать, чтобы быстро не остывал антифриз в радиаторе. И в машине стало очень тепло даже на третьем ряду.
Рычаги передние я тоже перепрессовывал, но не переделывал как автор под разборные шаровые. Зиму на прессованых отъездил, пока все в порядке с шаровыми. Пружины задние слабые это факт, надо летом заменить стоят 2 штуки 1900 рублей у нас в городе. Передние попробую по совету автора поставить от УАЗа Патриота с резинками, может и правда подойдут?!
Автор молодец! Хорошо написал и главное честно, пиши дополняй, с удовольствием узнаем немного больше об этом агрегате.
Мои отзывы: Mazda Premacy 1999, Toyota Duet 1999
7
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Андрей Петрович 1983:
По поводу хабов.
Они с завода сделаны так, что подключаются электроникой (пневмоклапанами или как они там правильно называются), а если электроника отказала, то передний привод не подключается.
У меня на Монтеро (Паджеро) Спорт сделано наоборот. Электроника (пневмоклапана), когда у авто ВЫКЛ. 4 вд, находятся под напряжением и не дают включиться мосту, при ВКЛ. 4 вд, электрика (пневмоклапана) отключаются и происходит ВКЛ. переднего моста.
Сделано этого для того, чтоб при отказе электрики, не остаться в полной ж...е на заднем приводе. Постарался объяснить как смог.))
Я к тому это говорю, что все-таки разница в корейском и японском автопроме есть (во всяком случае пока точно).
Автору за отзыв 5, только читать трудно, ставь абзацы в след. раз. Удачи
Это Рекстон_I у него ходовая аналогичная более старшей модели Муссо/Муссо Спортс. Единственное различие - кузов новый. А вот следующее поколение Ссанг Енгов Рекстон-II, Кайрон, Экшен, имеют аналогичное включение хабов, как на Паджеро.
2
 
Ответить
 
автор
Новоалтайск
Сообщений: 223
to Spawn1
Пружины передние от Уаза Патриота я ставил НАЗАД!Обязателно при их выборе надо смотреть чтобы было 2 риски - это жесткость.

Остальным спасибо за комментарии!Машина отличная, но добавлять нечего, т.к. продана!
Если что интересует - спрашивайте - отвечу!

P.S. Машина была отца - себе теперь хочу такой же агрегат (именно рекс первого поколения 2,9), но пока финансы не позволяют. Всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Подскажите можно ли отремонтировать заблокированный тормозной стакан в суппорте переднего привода Рекстон-1, или проще купить новый суппорт, хотелось бы докопаться до истины, в сервисах видимо не хотят ковыряться долго и просят привести новый суппорт. Я думаю он как то должен ремонтироваться, если кто сталкивался ответе пожалуйста. Если есть фото по ремонту вообще благодарю?!
2
1
Ответить
Алексей
Владивосток
добрый день всем.у меня на данный момент такая машина.ни чего плохого даже не скажу.три года назад купил её,перебрал всю ходову так как брал для себя и за три года не разу не подвела ни зимой ни летом.да и пробеги были по 2100 км в одну сторону,ездил на отдых, ни когда не подводила.может и кому попалась плохая.удачи всем на дороге...
1
 
Ответить
1
Новосибирск
Генок с Ярового:
МАШИНА НА 5 ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ТУПОСТЬ ЧТО ТАКОЕ ХАБЫ КАК ЭТО ПО РУССКИ
Хабы это включения привода
 
 
Ответить
dexachim
Дульдурга
От души отзыв! Просто и понятно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром