Здравствуйте я вот поменял автомобиль и решил написать отзыв о своём новом авто купил я рекстона 2006г 4ВД механика. Первые впечатления авто отличается дизайном от японцев салон удобный просторный, все приборы читаются отлично, органы управления все под рукой. После покупки предстояла перегонка в свой город это около 560км на улице было градусов -28 поэтому на всякий пожарный купил две присадки, анти гель и размораживатель застывшего топлива который растворяет кристаллы парафина и воды даже в напрач зашугованной солярке, при дальних поездках в мороз всем советую. Также купил 3 литровый огнетушитель, аптечку, буксировочный трос, знак аварийной остановки. Поскольку дорога к пункту назначения лежала через два стационарных поста ГБДД. Выехав из города кое-как поехал по фидералке тогда я понял по чему у меня в городе машина просто не ехала я по привычке после бигхорна переключался 1400-1600 оборотов в минуту оказывается дизель 2,7 не тянет на низах но зато после 1800-2000 оборотов в минуту появляется такая прыть машина срывается и несётся. Не буду утверждать но по скорости на трассе даст фору дизельным Прадикам, Сурфам, Бигхорнам, Сорентам. При скорости 120км/ч на тахометре около 2500 оборотов в минуту я считаю, что это его крейсерская скорость, на которой и расход нормальный и комфортно и самое главное безопасно, но при нажатие педали газа свободно набирает 170 км/ч я думаю и больше пойдёт, но это не к чему. Коробка включается очень легко. Сцепление очень мягкое выжимается без всякого усилия, но к нему надо привыкать. Тормоза работают отменно плюс стоит АБС. Многие недолюбливают и говорят что она только мешает быстрей затормозить, это всё сказки могу поспорить с кем угодно. На машине стоит анти пробуксовочная система и система курсовой устойчивости довольно помогают при заносах машины при заноси или пробуксовки колёс компьютер скидывает обороты двикак тем самым выравнивая автомобиль при этом пищит и загорается лампочка ЕСП по-моему но при желание по гарцевать есть кнопка отключения. Она находится рядом с кнопками включения полного привода и понижайки. На мой взгляд полный привод и понижайка должны все-таки включаться рычагом по надёжней будет, хотя пока нареканий к кнопкам не было. Говорят вакуумные хабы на морозе замерзают, наверное по этому бывший владелец поставил механические за это ему спасибо. Дорога расстоянием 560 км преодолена вывод классная машина для поездок на дальние расстояния совсем не устаешь левый руль классно но дворники задолбили кто пересаживался с право рукой машины тот поймет. Не удобно только две кнопки заднего дворника они с правой стороны, под рулём их не видно да и нащупать тяжело, ноя думаю это дело привычки. Очень радует большое наличие всевозможных подстаканников кармашков. Отдельный плюс в багажнике тоже есть два отсека, в которые у меня уместились 3 литровый огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, две банки с разными присадками к топливу, знак аварийной остановки, ничего ни где не болтается багажник всегда чистый и смотрится опрятно. Порадовал штатный свет, как подсветки салона, так и головной очень яркий ближний и просто шикарный дальний штатные туманки светят тоже на ура. Пока не пробовал рекстона на бездорожье. Знаю что это не его стихия. Но на шашлыки, речку, к озёрам и на дачу думаю без проблем доберусь.