Это авто эксплуатировалось мною с осени 9 по лето 10.Пишу для того чтобы люди знали объективку по данному авто при выборе. Покупал б/у с полнейшей диагностикой всего, в том числе топливной системы. Состояние было отличным, пробег около 50тыс. км. Всю осень и зиму отъездил без проблем. Заправлялся только на Лукойле. Соляра-экто. А вот весной накрылась топливная система. Замена тнвд и форсунок которые при комон рейле являются электроными насос форсунками при замене у дилера обходился под 200 т.руб.Так как авто был не гарантийный, нашел вариант реставрации всей системы. Обошлось 95 тыров. Самая главная проблема - по дизелям нет нормальных мастеров. Пока нашел нормального, пока отремонтировали-прошло 2 месяца. Когда занимался поисками мастеров много общался с разными ломастерами, которые то утверждали что все дело то в свечах накаливания то еще какую нибудь х-нь типа промой жидкостью для очистки карбюраторов. В общем когда все сделали, подтвердились по секрету сказанные сотрудниками дилера слова о том, что накрывается к пробегу 70-80тыс. км.тнвд, который своей металлической крошкой убивает форсунки. А так же забивается этой металлической крошкой вся система-топливопроводы, рампа, бак. Промыть всю систему нереально нормально, поэтому нужно всю ее тоже менять. Иначе опять все по новой. Я не менял бак и топливопроводы, усиленно промыли. Как было дальше не знаю, так как сразу после ремонта за 1 базар продал. Если вы мне не поверите- почитайте форумы Рекстона-у всех одно и то же. По ходовке никаких проблем не было. Шаровые не вылетали. Что еще было- как у всех слетал шланг гидрача, хорошо что не рвался. Если бы не геморрой с топливной системой не продал бы. Так как считаю это авто намного мягче€, динамичнее, комфортнее чем дизельный прадо (владел-знаю). В общем если не боитесь попасть на ремонт топливной тысяч эдак на сто как минимум, покупайте. Еще раз для "комментаторов" повторюсь - заправлялся только на лукойле и очереди на ремонт рексов были на недели вперед что у дилеров, что у нормальных дизелистов.