a
alexan00112 лет назадг. Костанай
2002 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: пустая)
Высокий, тяговитый дизель (на каком-то сайте видел рейтинг надежности - этот мерсовский двиг на третьем почетном в мире!) Неплохие материалы отделки. Свет отличный, управление функциями очень понятное. Мягкая ходовая. Обзорность отличная. Смешной расход солярки для двухтонной машины - летом по городу 10,5 литров с кондеем! Сам не верил, но факт). Запчасти ОЧЕНЬ дешевые. Рядный ТНВД - это тот, что смазывается маслом вместе с двигателем, пишут, что самый надежный. к тому же в машине нет компа)
на серьезных неровностях багажник громыхает. После марка2 было ощущение что он вообще не едет, потом приноровился - сейчас нормально, но все равно оч плавно(. шаровые в передней подвеске меняются только вместе с рычагами - получается дороговато. Шумка слабенькая, но дизель в салоне почти не слышно. Очень много оборотов руля от края до края, хотя вертится он одним пальцем. Внутренние Ручки закрывания дверей серебристой краской покрашены - быстро вытираются до черного цвета.
моя комплектация оч пустая нет ни подушек, ни АБС. хорошо, хоть кондей хороший)
мне достался еще на родной подвеске. пробег по одометру 92000, наверняка смотан. под замену сразу верхние и нижние рычаги спереди, сзади все живое.
ослабла клема аккума, сразу не заметил - фарами посадил его. Стартер не мог сделать и пол оборота. Заводил с проводов - в результате одометр с 93000 стал показывать 3500... видимо результат того, что в него лазили умелые ручки.
нижний рычаг -6000 руб
верхний -4200
амортизатор - 1700
термостат 420 (родной работал , но был на 80 градусов, новый 85)
фильтр салонный 400
свеча накала 220 (замена не понадобилась)
все запчасти оригинал, альтернативы нет.