Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2001

СсангЙонг Рекстон 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
22268
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2900 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
    Всем доброго времени суток. Прочитав множество отзывов про данное авто и столкнувшись с огромным количеством мнений которые абсолютно противоречат друг другу, я решил написать отзыв о своем рексике, которым я успешно владею без малого полтора года. Не знаю ценная это будет информация или нет, может кому и поможет сделать свой выбор, так что прошу строго не судить.
А начну свое повествование с небольшого предисловия.
В прошлом году, в ноябре месяце, я стал (как я тогда думал) счастливым обладателем TOYOTA COROLLA 2007 г.в(так называемая маленькая камри) с роботизированной КП.
За три месяца владения авто в сервисах я проторчал гораздо больше чем за всю жизнь и виной всему стал тот самый робот. Машина сначала переключала сама передачи абсолютно не в тему, то отказывалась ехать вообще, в конечном итоге обломало какой-то железный штырек и в специализированном центре вынесли вердикт, что необходимо менять автомат, по совокупности было затрачено порядка 75 тыров (это за три месяца) ну и конечно же было принято решение в срочном порядке скидывать авто. Посидев недельку в интернете и рассматривая множество вариантов, выбор пал на корейца. Вначале привлек внимание HYUNDAI TERRACAN 2.5 TD, 2004г. на коже после небольшого ДТП и манил он тем, что: 1.Хотелось взять джип; 2.Взвесив стоимость ремонта и цены на запчасти, купили билеты на поезд и поехали за тараканом. Но как всем известно, бесплатный сыр только в мышеловке, при детальном рассмотрении автомобиля всплыла куча, даже очень большая, недостатков и мы с приятелем поехали искать дальше подходящий вариант. И вот листая страницы интернета, случайно увидел Рекстона. Созвонились с хозяином, приехали на смотрины. Ходим смотрим, пока все нравится. Большой, 2001год, 2.9 TD, просторный, высокий, отключаемое 4ВД, рама, понижайка, короче все как на настоящем джипе. Прокатились по городу, не гремит, не дымит, короче понравился и было принято решение забирать его. Заехали, оформились и покатили в Хабаровск. Выходим на трассу, идет мягко, дорогу держит, но чем больше становилась скорость, тем сильней в машине появлялась непонятная и, причем сильная вибрация, ощущение не из приятных да и на улице февраль месяц. Короче едем, материмся, суммы разные в голове гоняем, но едем медленно и уверенно. По приезду в Хабаровск машину немедленно загнали на сервис, где его весь перетрясли. По итогу оказалось, что ходовка в полном порядке, в движке барахлит какая-то форсунка, вакуум подключения передка не работает и замкнут принудительно, отключается только на раздатке (т.е привода и передний кардан постоянно крутит), ну и причина всей ужасающей вибрации это конченные оба кардана. Передний кардан на шлицах и если его не обслуживать, то он провисает и гремит, а задний идет через подвесной подшипник и когда подвесной разбивает, то в совокупности получаем нехилую вибрацию. Приезжаю домой, снова лопачу интернет в поисках запчастей и О, боже!!!!!! цена за форсунку от 16 до 24 тысяч, у меня конечно тихий шок, снова маты, но при детальном изучении модели выясняется, что мой рекстон старый и у него нет так называемой насос-форсунка (это коммон рейл) а стоят простые форсуночки оригинал которой у нас в городе стоит 1240 рублей за штуку. Короче нашел я все необходимые запчасти и вот что получилось:
Кардан передний – 8600т.р
Кардан задний – 9800т.р
Ремень обводной – 600 р.
Ролик натяжной – 450 р.
Сайлентблоки  - по 250 р. за шт
Новый аккумулятор (105-й) – 5200 т.р
Резина зимняя – 36000 т.р (покупал на вторую зиму)
Фильтра (масляный, воздушный, топливный) общая стоимость – 920 р.
Масло полусинтетика – 2600 т.р (ровно 8 литров)  

Итого: 65 170 т.р  (30 000 если без резины, мне кажется для джипа это очень даже немного) и полтора года спокойной езды без бед и хлопот. Меняю только масло и фильтра. Недавно поставил механические хабы так что проблема подключения передка решена раз и навсегда.
               В целом машиной доволен, за карданами слежу, шприцую каждые 2-3 месяца и стараюсь пару раз в месяц прокатиться с включенным передом, дабы не убить передний кардан. Машина зимой живет на улице, тьфу тьфу заводится всегда с первого раза. Что касается тепла, то когда морозы даванули за 35, пришлось закрыть пол радиатора картоночкой т.к на скорости остывал немного и воздух был не совсем теплым. По проходимости могу сказать, что машина едет до тех пор пока не сядет на мост (у него кстати сзади неразрезной мост стоит), недавно залазил на нем на Хехцир, ехал пока дорога была, потом просто были деревья и камни.  На машине стоит  пародия из АБС на ЛСД мост т.е при пробуксовке задних колес АБС начинает подкручивать стоячие колеса и выравнивать машину (честное слово забыл как называется эта муля) По расходу очень даже приятные цифры 8-10 трасса 10-12 город, стоит механический ТНВД который как говорят не прихотлив к солярке, но пробовать не стал заливаю роснефть, пока все ровно. Шумоизоляция вполне достойная, но стоя рядом мотор тарахтит достаточно громко. Насколько я знаю у него на холостом ходу выключается 5-й горшок и он молотит на 4-х цилиндрах. (Сердце, да и кузов слизан с немецкого МЛа) но до него Рекстону еще далековато. В салоне стоит штатная громкая связь, простая магнитола CD, кондей, салон тряпка, но приятная.
Вот в принципе и вся история. Считаю что авто в эксплуатации очень неприхотлив и надежен, но требует определенного ухода. К людям которые любят сравнивать брендовые авто просьба, прежде чем гадить на отзыв оценивайте все параметры авто и кошелька. Отзыв был написан для того что бы  народ больше знал и доверял корейцам, машинки на самом деле очень даже ничего, и люди не попадали в неприятные ситуации. Вспомните 90-е годы и что говорили заядлые фанаты жигулей открывая капот того же спринтера 86 года??? Да это пи…..ц если что сломается то х…..й где что найдешь , да зачем нам это надо ну и т.д и т.п А что сейчас???? не выгнать из япа и не загнать на обратное…. Я хоть и в школе был в эти годы но все эти разговоры в гаражах помню.. Вот как-то так. Фото добавлю немного позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rexton, 2004
4.6
85248
SsangYong Rexton, 2004
Тоха18, Бердичев,Украина
SsangYong Rexton, 2006
4.7
39429
SsangYong Rexton, 2006
Владелец, Оренбург
5893
SsangYong Rexton, 2006
валерий, Горно-Алтайск
8617
SsangYong Rexton, 2006
Герман, Уфа
SsangYong Rexton, 2007
4.7
29681
SsangYong Rexton, 2007
Андрей, Сочи

Комментарии

  
Кузня
Сообщений: 341
5 давай фоты двиг у тебя я так понимаю 602-й? (662) а про то что 5-й горшок на холостых отрубается откуда инфа? мож этим объяснятся специфичное цоканье этих двигов на холостых... ЗЫ если двиг 602 то велкам на http://korandovod.ru (не рекламо :) )
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Отзыв-отлично! Безпроблемной эксплуатации и удачи!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Да. Двигло 662 как на истане только у меня турбо
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2001
12
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
наверное в курсе но так на всякий случай - на корандашах и муськах тех лет вродь как тоже турбовые двиги стоят тока на карандашах вродь как в основном 4-х горшковые

а про 5-й горшек на холостых - заинтриговал....
11
 
Ответить
Сообщений: 1
Разместите фотографии
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Спасибо за отзыв и за цифры. Что называется конкретно и по теме.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
8
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Приветствую! Подскажи плиз, как часто меняешь масло и сколько подливаешь от замены до замены. Недавно услышал, что они масло кушают на холостых и при прогревах, это так?
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
масла и все фильтра меняю каждые 7 тысяч (полу синтетика). никогда не доливал потому как не есть он его, все от замены до замены
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
в начале мая приеду с командировки, выложу фоты и скорее всего буду продавать т.к хочу тундру.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
выложил фото
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром