Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2008

СсангЙонг Рекстон 2008 — отзыв владельца

, Сочи
30486
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.9
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 186 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 159 650 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!

Хочу поделиться своим отзывом об автомобиле SSANG YOUNG REXTON XVT 2008г. (второе поколение), с дизельным двигателем 2.7 литра, мощностью 186 л.с., пятиступенчатой АКПП, постоянным полным приводом 60:40 (зад:перед) и подвеской MULTILINK. На данном ресурсе не так уж много отзывов об этом автомобиле в подобной комплектации. Буду с этим решительно бороться, периодически дополняя отзыв, благо, за 10 месяцев эксплуатации уже есть чем поделиться. Надеюсь, что мое мнение будет интересно читателю и,возможно, полезно для тех, кто интересуется приобретением и содержанием этого корейского чуда с немецкими родственными связями. И, да! Фоток в отзыве пока непозволительно мало, по той причине, что не очень люблю фотографировать, а на отзыв созрел спонтанно. Если читателю будет интересно увидеть те или иные фотографии, как салон, багажник, моторный отсек и т.д., сообщайте в комментариях, обязательно выложу!

Как многие авторы, разложу отзыв на несколько частей. Если кому-то неинтересен тот или иной раздел, можете смело пропускать.

Коротко о себе:
30 лет; очень люблю различные автомобили; не являюсь адептом японской, корейской, немецкой или американской авторелигии;  реальный стаж вождения 8 лет; приблизительно догадываюсь, почему машины ездят, самолеты летают и не машут крыльями, а также почему переменный ток идет по синусоиде, а провода прямые :)
До этого имел опыт вождения (в хронологическом порядке):
- ВАЗ 2110г. 2002 год (мать ее, чудо отечественного автопрома!!!);
- TOYOTA ALLEX 2001г. - 1.5 - 1NZ-FE, 110 л.с., автомат, передний привод (сразу почувствовал, что есть жизнь после Автоваза);
- TOYOTA MARK 2 110-ый кузов 2003г., 1G-FE beams, 160 л.с. императорских коней, автомат, задний привод (реализованная детская мечта);
- KIA CEE'D JD 2015г. - 1.6 - 129 л.с., автомат (первая новая машина.);
- WV Golf 6 - 2012г. - 1.6 атмо-овощ на ручке (машина с эталонной управляемостью и, на удивление неломучая);
- Виновник данного отзыва - SSANG YOUNG REXTON XVT.

Муки выбора:
Продав Гольфа, реально захотел что-нибудь повыше, "попроходимей", в общем, того ,чего у меня еще не было, а именно кроссовер/жып...
Начались муки выбора. Новый кроссовер сразу отпал по причине овер-очень высокая стоимость, хотя, после Сида посматривал в сторону двух-трех летнего Спортажа. Аналогичные Тигуаны и РАВ-4 не рассматривал в принципе по разным причинам. Какое-то время было дикое желание обзавестись трехлитровым бензиновым Аутлендером XL, но интересных предложений на рынке не было. Наступило затишье...
И тут, внезапно, в самый неожиданный момент, лосось притаился в кустах черники! :) Шучу конечно, но прибило, что у меня никогда не было дизеля на раме со взрослым клиренсом и типо брутальной внешностью... И вряд ли скоро будет, если не решусь сейчас, учитывая суровые реалии нашей экономики со всеми вытекающими.
Был составлен список таких авто (в порядке убывание по приоритету):
1. 120-ый Прадик от ТОЙОТА. Дорого, очень дорого, но, в то же время, потрясающая ликвидность. Даже для авто овер 10 лет... В общем, моя пятая точка на тот момент не держала данный авто;
2. Митсубиши Паджеро 4 поколения. Но! По прежнему для  меня дороговато...
3. KIA MOHAVE. Очень интересный автомобиль, цена более-менее приемлема, но очень мало предложений при низкой ликвидности.
4. Хёнде или Хундай, или как его там :))))) IX55. Как и с Мохавиком не нашел подходящего варианта.
5. ССАНГ-ЙОНГ, едрить-колотить его, РЕКСТОН. Да-да. Стоял последним в списке. Этих машин я немного побаивался по началу, не взирая на сексуальную цену.  Причина тому - страшные и хочу сказать не беспочвенные легенды про прикипающие форсунки и дорогостоящую топливную аппаратуру Delphi.

В защиту собакоедов из ССАНГ-ЙОНГ и пендосов из Delphi хочу сказать, что любая дизельная топливная аппаратура типа COMMON RAIL стоит весьма недешево. Еще её достаточно легко ушатать соляркой с тепловоза и заменой топливного фильтра раз в 100500 километров. Потенциальные покупатели дизельного авто, имейте это в виду...
Ну да ладно! Как говориться, зубов боятся - дальше закончите фразу сами :)

Выбор сделан:
Спустя какое-время, после утомительных поисков жыпа мечты, я взял паузу в растерянности... То, что нравилось, стоило дорого. Сомнительные предложения по супер цене не рассматривал.
Свое новое авто я нашел случайно в том месте и от того человека, где меньше всего ожидал. А именно - на работе у коллеги. Я знал, что коллега владеет Рекстоном, но не знал, что он его продает, так как он это не афишировал. К слову сказать, бывших владелец авто - парень весьма рукастый, очень хорошо соображающий в автомобилях и производящий большинство ремонтных работ самостоятельно. Санек, если ты это когда-нибудь прочтешь, большой тебе привет! Опуская лишние подробности, дальнейшие события:
- продолжительный разговор про авто на тему, что и как ремонтировалось; какие прогнозы на будущие поломки; стоимость владения авто по части горючки, масла, фильтров, налогов, резины;
- осмотр с пристрастием внутри, снаружи, под, над, около...
- тестдрайв;
- раздумья;
- устранение предыдущим хозяином некоторых поломок;
- разговоры с предыдущим хозяином;
- раздумья;
- тестдрайв;
- контрольный осмотр;
- Жребий брошен!
- Котлета денег, договор купли-продажи, ГИБДД...
Все... Я счастливый владелец Рекстона.
Дабы не забросали помидорами разные эксперты, стоимость Рекстона пока не буду озвучивать...

Более подробно о приобретенном Рекстоне:
Сразу скажу, без злой иронии, что мне попался очень нескучный экземпляр!
1) 2008 год, сборка - Россия.
2) Авто имеет 3 вин кода! 2 российских и один корейский!!! Причем корейский вин-код получен предыдущим владельцем через дилера неофициально. И самое интересно, что по интернет-каталогам пробивается только корейский вин-код. Причем, разные каталоги показывают разные года выпуска!!! 2009-ый и 2011-ый. Один раз я с этим очень сильно подъ...ался с одной запчастью, но про это в другой серии, дорогой читатель :)
3) В первые, что в начале было для меня стрессом, авто достался уже с дубликатом ПТС. Причина тому до банального проста - есть на юге хорошая традиция вешать на авто красивые, на взгляд собственника, номера, чем я тоже воспользовался в качестве подарка :) Хотя, дубликат ПТС - всегда подозрительно!!! По крайне мере, предыдущий хозяин был вписан последним в оригинальный ПТС, который я видел и крутил в руках, для личного спокойствия. По факту, я получился четвертым хозяином. Считаю, что это неплохо для авто в возрасте 9 лет.
4) У данного автомобиля, который имеет рамную конструкцию, отсутствует номер рамы! Еще один сюрприз для авто Российской сборки. При регистрации в ГИБДД инспектор очень долго смотрел дубликат ПТС, сделал куда-то несколько звонков, а потом сказал, что мне очень повезло, ибо я избежал веселых приключений с тряпкой и ползанием под машиной для сверки номера рамы.
Позже, при замене масла в двигателе, когда авто висело на подъемнике, для спортивного интереса, с талмудом по данному авто и фонариком, я двадцать минут искал номер рамы в том месте, где он должен быть, а дальше по всей раме. Не нашел. Его действительно нет. Чудеса...
5) Экстерьер.
По мне, вполне нормальный, даже местами симпатичный, особенно в черном свете (привет автомойкам!) По крайней мере, не такой дикий, как ранние Актьёоны, Кайроны и Родиусы всех годов выпуска, да простят меня их владельцы!
6) Интерьер.
Черный кожаный салон на пять мест, мультируль, одно зонный климат-контроль, пяти ступенчатый подогрев пятых точек передних пассажиров, лаконичные приборы-кнопочки-крутилочки, удобно читаемые-нажимаемые, без явных эргономических просчетов, приятная подсветка салона и приборов иииииииии... Отсутствие бортового компьютера в авто!!! И это на флагманской модели 2008-го года выпуска! Как так??? Думаю, что на корейских экземплярах с этим делом получше.
Немного еще о салоне.
Кожа салона довольно хорошего качества, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и весьма удобные, по крайней мере для меня. На подушке сиденья водителя видны следы естественного некритичного износа. Какое-либо вмешательство пока не требуется. Спинки сидений в достойном состоянии. Считаю довольно хорошим результатом для почти десятилетнего корейца российского происхождения!
Размеры багажника впечатляют, не зря существуют семи местные версии! Особенно после Гольфа и Сида. В багажнике имеются крючки, розетка 12 В и скрытое отделение для мелочи. Органайзер под шальшполом отсутствует, как и сам фальшпол :)
В моей комплектации, на мое счастье, отсутствуют ужасные пластмассовые вставки под дерево цвета вырви-глаз (привет Марк 2 и ТОЙОТА Аллекс!). Цветовая гамма салона довольно сдержанная и не раздражает.
В общем и целом, салон и багажник меня  вполне устраивают и даже нравятся.
7) Двигатель.
Это мой первый дизельный двигатель, сравнивать особо не с чем. Однако динамика и тяга мне очень нравятся. Самое оно для нашего рельефа. Пятицилиндровый мотор - не самый сбалансированный по звуку и вибрациям агрегат. Особо не напрягает. Это же ж мужицкий жып! :)
А теперь, мой дорогой читатель, немного го...на на вентилятор. Речь пойдет о ремонтах до моего владения машиной.
Предыдущий хозяин неплохо хлебнул с ремонтом, но, благо, довел критичные моменты до ума. Надеюсь, что на мой век этих мер хватит.
Началось все с постепенно выходящих из строя форсунок, которые, естественно, не хотели просто так выниматься. После попыток изготовления съемников, курения интернетов, общения со спецами и снятия головки блока, форсунки были демонтированы. Но, было принято решение гулять на все деньги дальше! Вот что мы имеем в итоге:
- новые форсунки и свечи накала;
- самозабвенная чистка впускного коллектора. К слову сказать, даже видел на фотках, что был удален внушительный слой какого-то черного сала. Всего-то каких-то 60 литров солярки для промывки и впускной коллектор с головкой сияют чистотой;
- от греха подальше был заглушен ЕГР, что оказалось одной из причин смены прошивки, о чем речь пойдет немного ниже. Дорогой читатель, особенно интересующийся приобретением дизельного Рекстона, мой добрый совет - глушите ЕГР, если он не заглушен и не поленитесь все перед этим тщательно почистить, ибо ЕГР на этом автомобиле такая падлюка, которая в угоду якобы экологии, может существенно разнообразить жизнь владельца после пробега 100 000 км. Может даже раньше. Это исключительно мое личное мнение;
- заменены все требующие того прокладки;
- заменена турбина;
- заменены некоторые датчики и регулирующие клапаны.
Теперь, наверное понятно, почему Рекстон стоял последним в списке по приоритету?! Честно говоря, у незнакомого человека я бы вряд ли купил такой авто.

К слову сказать, сам двигатель D27DTP - вполне ремонтопригоден. Блок цилиндров чугунный, есть рем размеры, цепь ходит достаточно долго.

8) АКПП
Честный олдскульный пятиступенчатый автомат, разработки DAIMLER AG, изготовляемый по лицензии почтенными собакоедами. Кик-дауна нет. Да он и не нужен. Нет постоянного перескакивания с одной передачи на другую, с целью сэкономить несколько граммов топлива, которое меня лично меня очень раздражает у современных шестиступенчатых автоматов (Сид, большой привет).
Ребята с сервиса, где обслуживаю авто, отметили очень плавные переключения. По мне, все работает, как и должно.
На долю многострадального бывшего владельца выпала честь по замене какой-то платы, стоимость в около 8000 рублей ну и замена масла и фильтра бонусом для меня.
9) Авто достался не с заводской прошивкой. Против стоковых лошадей и крутящего момента имеем немного более приятные значения. По словам предыдущего владельца, на стоковой прошивке поведение авто было немного нерасторопным и заторможенным. Я не сравнивал со стоком, да и нет особого желания, меня все устраивает. Однако, в интернете ходит множество положительных отзывов об очень интересной прошивке от Краббера. Достигается 240 л.с. против стоковых 186 л.с. и какое-то неприличное значение крутящего момента, причем за очень вменяемые деньги. Очень интересно попробовать, но меня удерживает одна хорошая поговорка, что лучшее - враг хорошего, а также то, что у меня нет знакомых, кто катается с такой прошивкой, чтобы попробовать и сравнить со своей.
10) Подвеска
На моем Рекстоне (XVT) применили заднюю многорычажную подвеску MULTILINK и редуктор. Это и хорошо и плохо, но об этом ниже. Для версий XDi сзади установлен неразрезной мост. Следовательно, отличий очень много. По передку, вроде как, основные отличия между XVT и XDi в приводах, ступицах и еще чем-то. Сильно не углублялся в эту тему.
Еще о задней подвеске:
Плюсы: MULTILINK должен быть комфортней и более предсказуемым. Достаточно прочные элементы.
Минусы:
- При вертикальной раскачке на плавных неровностях, в случае заводских амортизаторов, не важно новых или старых (про пневму ничего не скажу), велик риск получить эффект морской болезни, даже сидя за рулем. Благо мне уже не довелось испытать это ощущение.
Есть много разных способов по лечению этого недуга, начиная от теннисных мячиков между витками пружин и заканчивая готовыми тюнинговыми комплектами стоек и пружин Добинсон. Последние, для XVT, стоят безбожно дорого, в районе нескольких десятков тысяч рублей. По секрету говоря, уважаемый читатель, есть бюджетное, но уже проверенное решение - установка передних амортизаторов от УАЗ. Подходят без какого-либо колхоза. На ходовых качествах сказываются положительно.
- При вертикальной раскачке на плавных неровностях, когда сзади сидят два-три пассажира, есть риск цепануть колесами подкрылки. У меня 18" колеса, немного нештатные - заводской размер Прадика, и такое происходило по началу. Подкрылок еще не стер :)
Лечится эта беда дорогущим Добинсоном с лифтом подвески или разного рода колхозом... Мне с машиной достался комплект новых пружин вкруг, которые были вскоре установлены. Проблему это до конца не решило, но сильно минимизировало негативный эффект.
Один вопрос к изготовителю... Какой на фиг семиместный салон с такими нюансами?
Больше недочетов по подвеске не нашел.
11) Про полный привод и внедорожный потенциал:
У всех Рексотонов XVT постоянный полный привод через честную раздатку. Понижайки нет, блокировок тоже. Есть какой-то зимний режим, где авто трогается со второй, еще не проверял. Получаем рамный кроссовер повышенной проходимости с внушительным клиренсом, но никак не внедорожник. То есть в лес, да по ягодицы не получится. Не тот вариант. Да мне особо и не нужно. А вот съехать с дороги общего пользования на грунтовку или подъехать к берегу горной речки - это пожалуйста. Можно не бояться что-то цепануть, как это у меня случалось на пузотерках, когда хотелось подъехать поближе к какому-нибудь водопаду или озерцу. Вообще, все надо делать с умом, оценивая свои водительские навыки и возможности автомобиля.
У XDi все гораздо интересней. Там тебе и парт таймы, и понижайки, и блокировки, и даже есть вариант с автоматическим распределением момента, со всеми вытекающими забавами по обслуживанию.

Ух! Вроде бы все описал, что отложилось в памяти. Если что-то еще вспомню, обязательно расскажу. Или задавайте вопросы.

Впечатления от авто:
Рекстон едет. Едет очень хорошо. Едет очень хорошо и с комфортом как на трассе, так и на грунтовке. Любая гора дается без напряга, а у нас их хватает. При этом, если спокойно двигаться на подъем, редко когда обороты превышают 2200-2300. Обгоны на трассе, с умом и без фанатизма, даются достаточно легко.
В салоне очень комфортно, все под рукой. Смущает один момент, но это нельзя назвать эргономическим просчетом, т.к. в 2006 году, когда была смена поколения Рекстонов, этого факта никто не учитывал. Так вот, некуда положить телефон диагональю 5 дюймов, чтобы он никуда не улетел на повороте. При этом, в салоне есть 3 хороших места, куда можно было бы без проблем положить телефон средних, для того времени, размеров. Одно из них предназначено именно для телефона. Обещаю сделать фоток на эту тему в дополнениях к отзыву.
Багажник не перестает радовать размерами. Вмещается очень много. Четыре восемнадцатых колеса спокойно помещаются в непустой багажник.


Стоимость содержания:
Это, дорогой читатель, одна из самых трепетных и интересных тем.
В моем понимании, чем старее, сложнее, мощнее, и функциональней авто, тем выше эксплуатационные расходы. Чудес не бывает.
Небольшое сравнение:
Периодичность поломок и сервисного обслуживания TOYOTA ALLEX и TOYOTA MARK 2 были примерно одинаковы. Ремонты Марка и ТО выходили, как правило, дороже. Например, в Марке и свечей больше, и ходовая сложней, но и удовольствие от езды гораздо выше.
Регулярное ТО Рекстона дороже, чем для пузотерки. Масла уже не 4 литра, а почти 8 надо, добавляем более частую замену топливного фильтра, плюс шприцевание карданов и крестовин. Выходит дороже.
Стоимость шин на Рекстон гораздо выше, чем на легковушки. 18 кроссоверных дюймов против 17-ти дюймовых легковых - уже ощутимая разница, 16" и 15" - уже пропасть.
По расходу топлива:
В сравнении с двухлитровым бензиновым Марком, расход практически одинаков. Иногда у Рекса даже пониже. Расход выше, чем у Сида 1.6 на автомате и еще больше, чем у Гольфа 1.6 на механике. Причем солярка стоит далеко не копейки. Делайте выводы.
Стоит сказать, что все же, если задаться целью, то на дизельном Рексе можно ощутимо снизить расход. Все таки дизель есть дизель. Но это будет грустно.
О запасных частях:
Здесь корейцы, не только SSANG YONG, уделают многих. Действительно, стоимость оригинальных запасных частей существенно ниже, чем у европейских или японских брендов (здесь дизельная топливная аппаратура не в счет, т.к. это отдельная история). При этом, никто не отменял аналоги и производителей компонентов для различных автомобильных брендов. Вы можете поспорить за их качество. Здесь мое личное мнение таково, что в среднем по больнице, качество и срок службы запчастей примерно одинаковы как для корейцев, так и для европейцев с японцами. Никому не навязываю свою точку зрения и не агитирую пересесть на ССАНГ ЙОНГИ, КИИ и прочие Хундаи.
Для сравнения привожу некоторые цены на новые запчасти, по состоянию на 2017 год. (Делайте корректировку на стоимость доставки в регион, где я живу) Более подробно будет дополнениях про поломки и их лечение:
- Трос ручника правый оригинал - 1300 руб.;
- Прокладка клапанной крышки оригинал - 850 руб.;
- Втулка стойки стабилизатора оригинал - 80 руб.;
- Нижний рычаг, перед оригинал - 4500 руб.;
- Верхний рычаг, перед оригинал - 4600 руб.;
- Шаровая опора нижнего рычага оригинал - 800 руб.

На этом пока заканчиваю. Надеюсь, что для начала получилось содержательно и интересно.
Очень прошу никого не воспринимать написанное близко к сердцу, если Вы со мной не согласны. Вышеописанное - сугубо личное мнение.

В будущем обязательно буду дополнять отзыв. Материал уже накопился и есть чем поделиться.

Благодарю за внимание тех, кто осилил до конца.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Хочу поднять провокационную тему про присадки к дизельному топливу.

Еще перед покупкой автомобиля с дизельным двигателем долго интересовался, как продлить жизнь топливной аппаратуры при нашем, скажем, переменном качестве солярки. Понял, что сколько людей, столько и мнений. Решил немного поэкспериментировать с разными средствами. Откровенно говоря, разницы никакой не заметил. Закралось сомнение, а надо ли оно мне?

Довелось пообщаться с товарищем, работающим в автомобильном магазинчике....

   

Еще перед покупкой авто предыдущий хозяин отмерил мне 1000 км и бегом на замену масла.

Я как бы и не против. Приятно, когда еще перед покупкой ты уже много знаешь об авто. К слову сказать, у меня есть возможность хоть каждый день узнавать те или иные сведения про моего Рекстона у предыдущего хозяина. И заметьте, мы до сих пор здороваемся :)))))))

Но это все лирическое отступление.

Собственно, приехал я на одно, известное в определенных кругах СТО, по совету одного человека, и решил заменить масло с фильтрами, прошприцевать крестовины и кардан и очень внимательно сделать осмотр ходовой, навесного оборудования....

   

Дорогие читатели,

Продолжение истории, описанной ранее.

Пока ждал болты с гайками и шайбами машину не катал. Стояла в гараже. После недолгого ожидания все пришло. Забрал запчасти и на следующий день с утра бегом менять. Временное решение из подручных материалов слегка напрягало. На проверенном СТО была очередь на несколько дней вперед. Заехал на ближайшее СТО по пути. Чего может быть проще, открутил колхоз, поставил штатные детали, затянул и вперед. В принципе все так и прошло. Ребята-мастеровые особых вопросов не вызвали, СТО тоже....

   

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Вспомнилась одна очень интересная проблемка и ее бюджетное решение. Забегая вперед, скажу, что бесплатность решения проблемы с лихвой компенсируется некоторыми, скажем так, действиями, ярко выраженного сексуального характера, с авто.

Несколько оговорок:

- Симптомы проблемы довольно часто описываются в интернетах, правда без конкретного решения. Я предлагаю свое решение, НО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ВОЗМОЖНОЕ И ВЕРНОЕ;

- Вероятно, предлагаемое решение проблемы распространяется исключительно на Рекстоны 2008+/- года выпуска, Российской сборки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nerungrinec
Интересный отзыв,содержательно и познавательно.Спасибо .
30
2
Ответить
7057844
Пенза
Ну и гемор ты себе купил!
29
20
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
... Отличный Отзыв.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Владел таким аппаратом и скажу я тоже "попадал" с вином (авто тоже было нашей сборки), когда запчасть продавали по вину, а она от предыдущего кузова. Авто комфортное и удобное, ломается редко, но по обслуживанию несколько проблем, а именно отсутствие многих запчастей в наличии, почти все под заказ (шаровые, рулевые наконечники и другое) и полная не ликвидность. Как обычно, купив 5 летнее авто, через 3 года выставил на продажу и ...... только через 2 года обменял на седан, который на... не нужен. Вопрос: - "авто понравилось" ответ: - "да, понравилось", вопрос: - "купил бы еще раз такое авто", ответ: - "нет"!!!!!!! Но появилось желание накопить на "М-ку" (5 летняя - это 2012, 13 г.г., ну да вариант).
6
2
Ответить
Захар
Новосибирск
Бензин 3,2 исключает "дизельные" проблемы.
6
5
Ответить
Александр
автор
Сочи
7057844
Ну и гемор ты себе купил!
Да ладно Вам... Не так уж все плохо. Ну есть некоторые приколы, типо трех вин-кодов.
Любой авто возрастом около 10 лет разнообразит жизнь своего владельца. Я знал на что шел. Главное, что авто дарит радость и улыбку на лице.
12
2
Ответить
Александр
автор
Сочи
Виктор
Владел таким аппаратом и скажу я тоже "попадал" с вином (авто тоже было нашей сборки), когда запчасть продавали по вину, а она от предыдущего кузова. Авто комфортное и удобное, ломается редко,...
Спасибо за Ваше мнение.
По запчастям, я в принципе беру все на заказ. Так что отсутствие наличия запчастей в магазинах не расстраивает.
А вот подбирать запчасти, особенно по электрике, нужно очень и очень внимательно.
Некоторые интернет каталоги содержат очень полезные примечания, чтобы минимизировать риск ошибки.
За неликвидность даже не думаю, чтобы не расстраиваться. Машину брал, чтобы ездить, а не на перепродажу.
10
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
Захар
Бензин 3,2 исключает "дизельные" проблемы.
Согласен с Вами.
В нашем регионе вообще не было вариантов с 3.2. Так бы задумался. С другой стороны очень хотелось попробовать дизель
7
2
Ответить
Александр
автор
Сочи
Александр
Согласен с Вами.
В нашем регионе вообще не было вариантов с 3.2. Так бы задумался. С другой стороны очень хотелось попробовать дизель
P.S.: говорят, что бензиновые 3.2 обладают очень нескромным аппетитом, но одновременно с этим дарят хорошую динамику
10
 
Ответить
Бытует мнение, что задние шаровые крайне часто нуждаются в замене, т.к. работают на разрыв. Вас эта проблема затронула?
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Александр
P.S.: говорят, что бензиновые 3.2 обладают очень нескромным аппетитом, но одновременно с этим дарят хорошую динамику
А наш 165 кобыльный после 140 км/ч солярку пьет так,что позавидуют бензиновые-прикидки без калькулятора ,,говорят" о расходе при таких скоростях за 20 литров.
6
1
Ответить
юрий
Симферополь
от нашей соляры все дизеля особенно форсунки а купили вы авто с сильно скрученным одометром отсюда все эти проблемы а вообще дизель и наше топливо не совместимы покупайте авто на бензине а пробег считайте так один год авто пробег 20-30 ыс отсюда если авто 10 лет то пробег минимум 200 тыс а сказки стояла в гараже ездила жена в детсад бабка в церковь по воскресениям забудьте и тогда не будет проблем а авто где действительно малый пробег забирают родственники знакомые соседи до рынка такие авто не доходят в 90 % все со скрученными одометрами удачи вам
6
7
Ответить
vov1312
Воронеж
Тоже являюсь владельцем Рестона XVT 2011 года.
Вот у меня вин на раме есть, но я от этого не очень счастлив). Не знаю где ездил прошлый хозяин, но рама достаточно сильно пострадала от коррозии. Даже делали экспертизу на подлинность вин номера. Его видно, но нужно хорошо присматриваться. Для сохранности замазал его солидолом, периодически обновляю.
За год владения не так много поменял, как и в любой б/у машине. Главное с топливной все нормально. Периодически делаю тест с обратной.
Топливный фильтр - только Делфи! Ну и заправки только брендовые.
По запчастям все заказываю на Автодоке или Экзисте.
Основные болячки расписаны на Драйве2, там же можно найти и номера запчастей.
Если что - обращайтесь!).
Пока машиной доволен.
7
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
FeHa3eIIaM
Бытует мнение, что задние шаровые крайне часто нуждаются в замене, т.к. работают на разрыв. Вас эта проблема затронула?
Проблем пока не было. Стараюсь не дожидаться их появления.
Вот, что я знаю про шаровые
Речь исключительно об XVT с MULTILINK.
Если о передней подвеске, то следует уделять пристальное внимание на шаровые нижних рычагов, т.к. они очень нагружены. Может случиться печаль с вывернутым упавшим колесом. Шаровые верхних рычагов - несъемные, меняются в сборе с рычагом (это если без колхоза), но ходят очень долго.
Про шаровые задней подвески особо сказать нечего. Несколько раз проверял, все нормально. В запасе есть новые. Достались с машиной.

В интернете есть интересная статья про шаровые Рекстонов первого и второго поколения. Описаны различия. К сожалению, ссылки не осталось. Так вот, про шаровые нижних рычагов написано, что производитель учел их ненадежность и выпустил усиленные версии. Парт номера отличаются последней цифрой. Самый верный вариант брать вот эти парт номера - 4454109004; 4454109005. Есть фотоотчеты, как ребята разбирали и сравнивали внутренние элементы новых и старых версий. Внутренности 4454109004; 4454109005 выглядят массивнее и надежнее. Даже есть некоторая статистика, что -004, -005 ходят значительно дольше предыдущих версий. Опять же, ориентировочно, производитель рекомендовал замену старых версий этих шаровых где-то раз в 10 000 (ужос!). Есть данные, что некоторые экземпляры новых версий перевалили за 20 тыс км пробега и все норм.
Хотел даже дополнение на эту тему написать.
Видимо, уже не нужно!

Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос
4
 
Ответить
vov1312
Воронеж
andriksochi
А наш 165 кобыльный после 140 км/ч солярку пьет так,что позавидуют бензиновые-прикидки без калькулятора ,,говорят" о расходе при таких скоростях за 20 литров.
Эта машина не предназначена для постоянного движения на скоростях больше 140.
У меня трасса до 120 км/ч - 10 литров в среднем. Город - 12-13
5
2
Ответить
Александр
автор
Сочи
andriksochi
А наш 165 кобыльный после 140 км/ч солярку пьет так,что позавидуют бензиновые-прикидки без калькулятора ,,говорят" о расходе при таких скоростях за 20 литров.
Привет Земляку!
Согласен с каждым словом. Дизель на высоких скоростях сводит экономию на нет.
У Вас/тебя Rexton XDi или что-то другое? Если Рекстон, то какие данные по расходу в городе/за городом?
Вопрос. Где в нашем городе гонять быстрее 140??? Там где более-менее можно, все уже увешано камерами :((((
По своему Рекстону. На трессе проверял максималку. На скорости выше 140 км/час уже как-то некомфортно. Больше 160 не стал давать, хотя он может.
1
 
Ответить
    
Котлас
Сообщений: 57
7057844
Ну и гемор ты себе купил!
если бы люди изобрели идеальный автомобиль, все бы на нём уже ездили. Каждый выбирает под себя. Тем более хоженый! Нормальная такая телега!
13
 
Ответить
10719385
Александр
Проблем пока не было. Стараюсь не дожидаться их появления. Вот, что я знаю про шаровые Речь исключительно об XVT с MULTILINK. Если о передней подвеске, то следует уделять пристальное внимание на шаровые...
У меня Актион классик 2007 года -все еще на родных шаровых,так что эта песня от "лукакого"!)))
Кому как повезет!)))
4
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Александр
Привет Земляку! Согласен с каждым словом. Дизель на высоких скоростях сводит экономию на нет. У Вас/тебя Rexton XDi или что-то другое? Если Рекстон, то какие данные по расходу в городе/за городом? Вопрос....
Привет. тоже 2008 г ,но пробег 35400 км. XDi 2.7 163 л.с.-расход по городу и за городом укладывается в 8-10 л.Насчет реального расхода: натягивал стрелку спидометра до 190 км/ч-солярка ,,испарялась"из бака на глазах .
В принципе авто неплохой,кроме задних сидений-ну,очень жестко на неровностях.Да и оригинальные з/ч дороговаты-все таки мерседес.
P.S. Где гонять?Везде.Вы только левую полосу на объездных не занимайте(шутка).На Prelude в мамайском туннеле-210 км/ч.в мацестинском-190 км /ч.
2
2
Ответить
Александр
автор
Сочи
10719385
У меня Актион классик 2007 года -все еще на родных шаровых,так что эта песня от "лукакого"!)))
Кому как повезет!)))
Может и так. Но с шаровыми нижних рычагов на Рекстоне 2 лучше не шутить. Каждую замену масла снял-проверил, если все норм, обратно поставил. Если пыльник порван или подозрительный люфт, ну его на фиг, заменил и успокоился. Я так думаю.
Интересно, у взрослых Актионов шаровые один в один как у вторых Рестонов или другие? Если разные, то в этом может быть и кроется суть частых замен этого узла, а также выпуск производителем усиленных изделий?
2
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
andriksochi
Привет. тоже 2008 г ,но пробег 35400 км. XDi 2.7 163 л.с.-расход по городу и за городом укладывается в 8-10 л.Насчет реального расхода: натягивал стрелку спидометра до 190 км/ч-солярка ,,испарялась"из...
Прошу пардона, Уважаемый!
35 400 или 354 000? Если 35 тыс, то где ты его нашел и за какие деньги?
По твоему авто. EGR глушил, перешивался?
За скоростные достижения. Будь аккуратен, в последнее время очень много камер повключали! Люди начали пачками получать штрафы.
Удачи в експлуатации!
1
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
юрий
от нашей соляры все дизеля особенно форсунки а купили вы авто с сильно скрученным одометром отсюда все эти проблемы а вообще дизель и наше топливо не совместимы покупайте авто на бензине а пробег считайте...
Я нигде не утверждал, что у меня пробег не скручен. Про 20-30 тыс в год не согласен. У меня от силы в год 10 тыс км выходит. Наверное, существуют люди, которые имеют схожие пробеги. Не обязательно прям все водители должны по 20-30 тысяч в год накатывать.
Про все время в гараже стояла, я тоже не писал. И про дедушку/бабушку/девушку за рулем в церковь по выходным я тоже не писал.
Не знаю, на каком основании Вы заявляете, что я купил авто с сильно скрученным пробегом, хотя в глаза не видели его. Может быть, Вы так любите делать?
Специально не писал об этом в отзыве, но раз речь зашла, то для всех доброжелателей и экспертов про стопудово скрученный пробег и прочее все таки напишу, что данный авто перед покупкой мной не успел доехать до авторынка или попасть в интернет объявления. Каждый предыдущий собственник был ранее знаком с новым владельцем.
Это не предпродажный отзыв о замечательном авто мечты без проблем, а обмен опытом! Прошу все свои негативные мнения держать при себе.
7
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
vov1312
Тоже являюсь владельцем Рестона XVT 2011 года. Вот у меня вин на раме есть, но я от этого не очень счастлив). Не знаю где ездил прошлый хозяин, но рама достаточно сильно пострадала от коррозии. Даже...
Сочувствую с номером рамы. У меня рама вроде в поряде. Машина всю жизнь на юге провела.
За топливный фильтр согласен. Тоже использую только Делфи. Хотя Бош, тоже весьма и весьма неплох!
Действительно, Драйв2 - это очень полезный ресурс для Рекстоноводов. Очень много полезного нашел там. Но я больше Дром люблю (не реклама). Когда катал Марка, с упоением здесь читал отзыв одного Марковода на 100500 буков и дополнений. Парень сделал из обычного Марка полноценный Турер Ви со всякими ништяками! Нашел там для себе много интересного. Хочу как-то попытаться хоть немного повторить его подвиг. (ML-ку из Рекстона собрирать не буду :)))))) Чем больше инфы, тем проще нам владельцам и целее деньги!
Спасибо за предложение помощи! Взаимно!
Мне машина тоже нравится

P.S.: Вы EGR глушили?
3
 
Ответить
10719385
Александр
Может и так. Но с шаровыми нижних рычагов на Рекстоне 2 лучше не шутить. Каждую замену масла снял-проверил, если все норм, обратно поставил. Если пыльник порван или подозрительный люфт, ну его на фиг,...
Нет,они все одинаковые!
1
 
Ответить
во сколько обошлась замена форсунок и турбины? форсунки мертвые были? На st1 мотор можешь шить смело, лишь бы автомат сожрал момент
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Александр
Прошу пардона, Уважаемый!
35 400 или 354 000? Если 35 тыс, то где ты его нашел и за какие деньги?
По твоему авто. EGR глушил, перешивался?
За скоростные достижения. Будь аккуратен, в последнее время очень много камер повключали! Люди начали пачками получать штрафы.
Удачи в експлуатации!
Покупали новый в 2009 г в Модусе,что был на перекрестке Гагарина и Донской(поганая контора) за 1060000 р,а сегодняшний пробег- 35488 км.По авто были проблемы с двигателем на 3000 км-меняли две форсунки и чинили всю топливную трассу(заводской брак)остальное мелочь в виде глюков пары датчиков.В прошлом году сдох радиатор кондиционера цена 15000р - 40000 р.
 
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
10719385
Нет,они все одинаковые!
Буду знать!
Значит правда, дело в везении.
1
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
Арсенiй Лютый
во сколько обошлась замена форсунок и турбины? форсунки мертвые были? На st1 мотор можешь шить смело, лишь бы автомат сожрал момент
Форсунки и турбина легли на предыдущего хозяина. По ценам врать не буду, не помню.
Мотор уже прошит. Прошивка не от Краббера. Я писал об этом в отзыве.
 
 
Ответить
7057844
Пенза
Александр
Да ладно Вам... Не так уж все плохо. Ну есть некоторые приколы, типо трех вин-кодов.
Любой авто возрастом около 10 лет разнообразит жизнь своего владельца. Я знал на что шел. Главное, что авто дарит радость и улыбку на лице.
Ну с ЭТИМ, я полностью согласен!
1
 
Ответить
10719385
Александр
Буду знать!
Значит правда, дело в везении.
Ну да,попали кому то некачественные( от общего числа авто- может %10-15),но самые активные написали и началась общая истерия !))))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10588
Владел таким!Я лил масло для дизелей с мерсовским допуском для сажевиков Stat Oil(двигатель-коробка лицензия Мерс),мне очень понравилось масло.На российской сборке нет ВИНа на раме.Машина в целом хорошая,плюшек море за мизерные деньги,попал я с топливной аппаратурой,очень жостко из за плохой салярки на Газпроме.Починил,но к машине стал бояться подходить по утрам.Поменял на стрекозу и её продал,езжу на немце сейчас. https://slavgorod.drom.ru/ssan... вот кстати и он,новый хозяин продаёт.Форсы новые я ставил!
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
1
Ответить
vov1312
Воронеж
Александр
Сочувствую с номером рамы. У меня рама вроде в поряде. Машина всю жизнь на юге провела. За топливный фильтр согласен. Тоже использую только Делфи. Хотя Бош, тоже весьма и весьма неплох! Действительно,...
ЕГР отключал только программно, механически не глушил.
Дром по мне больше для праворульных машин (при этом ничего против них не имею, сам прожил на Дальнем востоке около 16 лет и поменял 10 машин).
Различные автофорумы очень помогают при эксплуатации наших машин, когда руки из нужного места растут) и финансов не очень много. Может кому то проще отдать машину в сервис где все сделают за вас, отвалить кучу бабок при этом нет гарантии что не разведут на дорогие запчасти и за качество никто не отвечает.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1696
Александр
Привет Земляку! Согласен с каждым словом. Дизель на высоких скоростях сводит экономию на нет. У Вас/тебя Rexton XDi или что-то другое? Если Рекстон, то какие данные по расходу в городе/за городом? Вопрос....
В начале ноября ездил в Волгоград, туда обратно 2096 км.
средний расход 7,6/100 основное трасса
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
Виталий
Анапа
Был такой авто , с форсунками намучился , по ВИНу не бьётся , продать не смог - отдал в трейд ин .
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
Виталий
Был такой авто , с форсунками намучился , по ВИНу не бьётся , продать не смог - отдал в трейд ин .
На что надо обратить внимание особое при покупки Рекстона 2008 г дизеля 2.7 186л
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1696
Андрей
На что надо обратить внимание особое при покупки Рекстона 2008 г дизеля 2.7 186л
На все. Никто же не знает эксплуатации конкретного авто.
Топливная в первую очередь.
Какой пробег? Что делали с авто? Вопросов много.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
Виталий
Анапа
Андрей
На что надо обратить внимание особое при покупки Рекстона 2008 г дизеля 2.7 186л
Слабые места это топливная система , у меня стоял сепаратор с подогревом и заправлялся только на брендовых АЗС - не помогло ... рвет шланги зимой ( у меня разорвало бачок ) на гидроусилитель руля , следить за передними шаровыми , можно встать как на ТАЗе с оторванным колесом , ну и конечно дурная репутация ( неликвид ) , хотя я считаю не очень заслуженно , т.к. есть намного более проблемные машины , современный ВАГ например . Если будете смотреть , то пусть не заводит авто до вашего приезда , надо смотреть на холодную , при убитых форсунках уже в 0 градусов будет плохой запуск или только с эфиром , потом надо дать ему люлей с резкими ускорениями , ехать должен очень хорошо и не издавать стрекочущих звуков . Посмотреть горит ли ЧЕК при включенном зажигании .
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
Daks
На все. Никто же не знает эксплуатации конкретного авто.
Топливная в первую очередь.
Какой пробег? Что делали с авто? Вопросов много.
Большое Спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
Виталий
Слабые места это топливная система , у меня стоял сепаратор с подогревом и заправлялся только на брендовых АЗС - не помогло ... рвет шланги зимой ( у меня разорвало бачок ) на гидроусилитель руля...
Большое Спасибо
 
 
Ответить
Александр
автор
Сочи
Андрей
На что надо обратить внимание особое при покупки Рекстона 2008 г дизеля 2.7 186л
В принципе, тебе уже кое-что ответили
От себя добавлю:
- менялись или нет форсунки.
- менялась ли турбина
- делалось ли что-то с ТНВД
- Как часто менялся топливный фильтр
- заглушен ли ЕГР. Если нет и пробег большой, то это плохо
- в каком состоянии рама. Ржавая/нержавая; следы аварий на раме
- кузов крашен или не крашен? Если крашен, то насколько. Проверить очаги ржавчины
- задняя подвеска на стоковых амортизаторах то еще удовольствие
- как часто смазывались шлицы переднего кардана и смазывались ли вообще
- в каком состоянии натяжитель ремня навесного оборудования, ролики, сам ремень

Ходовка и электрика на Рекстон стоит более-менее нормально.

Какого года, каким пробегом и в какой бюджет хочешь приобрести Рекстона? За три копейки лучше не брать, так как ремонты с легкостью компенсируют разницу в цене с ухоженным авто. И могут даже превзойти её! Топливная аппаратура очень дорогая.

Удачи в поисках!
 
 
Ответить
"иииииииии... Отсутствие бортового компьютера в авто!!!"....................И слава богу что нет бортового компьютера....одним гемором меньше!!!!
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1696
Только сейчас увидел в отзыве, нет там постоянного полного 60*40, там обычный AWD со свободными дифференциалами.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России


Добавить отзыв