Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые приключения или внимательней выбирайте СТО

Первые приключения или внимательней выбирайте СТО

Еще перед покупкой авто предыдущий хозяин отмерил мне 1000 км и бегом на замену масла.

Я как бы и не против. Приятно, когда еще перед покупкой ты уже много знаешь об авто. К слову сказать, у меня есть возможность хоть каждый день узнавать те или иные сведения про моего Рекстона у предыдущего хозяина. И заметьте, мы до сих пор здороваемся :)))))))

Но это все лирическое отступление.

Собственно, приехал я на одно, известное в определенных кругах СТО, по совету одного человека, и решил заменить масло с фильтрами, прошприцевать крестовины и кардан и очень внимательно сделать осмотр ходовой, навесного оборудования. В общем, близко познакомиться с новым авто. Диагностика не обнаружила ничего подозрительного. Все в порядке. Это очень хорошо.

Попутно решил поставить новые пружины в круг, которые достались с машиной абсолютно бесплатно, чтобы минимизировать риск зацепить задними колесами подкрылки (об этом описано выше). Это действие, хочу сказать Вам, действительно имело эффект.

Порадовал и смутил тот факт, что работы выполнялись одновременно одними и теми же двумя-тремя мастерами, которые периодически бегали от машины к машине. Вот эти спонтанные переходы немного смущали. Думал, что у них методика такая или политика руководства. Не важно.

Сами ребята работали довольно профессионально, уверенно и аккуратно.

ТО, работы по замене пружин и сход-развал были сделаны. И ладно... Поехал по своим делам.

На следующий день, когда резко заметно потеплело и можно было открыть окна, стал замечать, что при проезде мелких неровностей сзади что-то побрякивает. Но только при открытом окне. С закрытыми окнами идеальная тишина. Сначала думал, что показалось. Потом думал, что колеса перекачали во время сход-развала. Давление было в норме. Проехались с бывшим владельцем. Идеальная тишина, вот же зараза. На какое-то время забил. Ездил так, внимательно прислушиваясь, пытаясь понять что это. Спустя где-то месяц накрыло, что источник звука должен быть найден! Сказано сделано.

Заехал на СТО, где обслуживают свои Тойоты родственники, с грехом пополам уговорил, чтобы нашли источник звука. Не хотели браться за неТОЙОТУ, типо политика партии руководства и авторелигия не позволяют. В итоге вписались сами механики с мыслью, что у них уже крыша едет от ТОЙОТ и надо расширять горизонты, чтобы чуйку не терять. Было видно, что им самим интересно. Проехались с мастером по грунтовке, посторонний шум есть, бесспорно. Надо искать источник. В общем загнал авто в бокс, подняли на подъемник, проползли все от и до. Все почти в идеале. Ни чего не нашли. Спустили с подъемника. Я в расстройстве. Вот тебе и супер СТО. Но не тут-то было, ребята не сдались. Стали втроем дом-труба машины шатать, а четвертый ползает под Рекстоном. На шоу даже директор СТО подтянулся и принял участие. Даже признал в Рекстоне много сходств с Мерседесовской ML-кой, но не в том суть. Долго ли, коротко ли, но источник постороннего шума нашли. Источник - незатянутые, даже просто наживленные, гайки на болтах крепления задних амортизаторов.

Вот тебе и раз! Когда снимали стойки при замене пружин, пролюбили момент проверки затяжки. Едрить-колоить!!! Ну как так? Зачем было бегать от машины к машине?! Вот и результат. В то СТО я больше ни ногой.

По пациенту:

Резьба на болтах пришла в негодность, гайки тоже. Нашли временную замену, установили, прикрутили, амортизаторы целые. Дальше бегом заказывать новые болты и гайки, ожидание (другое небольшое приключение, обязательно расскажу в другом дополнении) и замена.

Как-то так!

Вывод: внимательно следите за ходом выполняемых работ и не стесняйтесь задавать вопросу лицу, выполняющему работы.

Для себя принял решение обслуживать Рекстона в СТО, ориентированном на ТОЙТЫ и ЛЕКСУСЫ, где ребята нашли источник шума. Руководство СТО, в порядке исключения, учитывая пожелания своих работяг в разнообразии труда, согласилось. По сей день навещаю это СТО - для ТО и по необходимости.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России

Комментарии

Павлик
Новосибирск
5 лет проездил на Прадо 1999 г. 2.7 бензин не знал проблем таких, потом фх 35 2007 г. 2.5 года, только нижние рычаги РО 15000 каждый, сейчас витара 2008 2 года, Сальников раздатка, просто пример
 
1
Ответить
Александр
автор
Сочи
Павлик
5 лет проездил на Прадо 1999 г. 2.7 бензин не знал проблем таких, потом фх 35 2007 г. 2.5 года, только нижние рычаги РО 15000 каждый, сейчас витара 2008 2 года, Сальников раздатка, просто пример
Прадик - эталон!
За FX ничего не скажу.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter