Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена тросов ручника

Дорогие читатели,

Продолжение истории, описанной ранее.

Пока ждал болты с гайками и шайбами машину не катал. Стояла в гараже. После недолгого ожидания все пришло. Забрал запчасти и на следующий день с утра бегом менять. Временное решение из подручных материалов слегка напрягало. На проверенном СТО была очередь на несколько дней вперед. Заехал на ближайшее СТО по пути. Чего может быть проще, открутил колхоз, поставил штатные детали, затянул и вперед. В принципе все так и прошло. Ребята-мастеровые особых вопросов не вызвали, СТО тоже. СТО как СТО - два подъемника, несколько комплектов инструментов и рядом висящий авто, с разобранной подвеской.

И тут, перед тем как спустить авто на землю, мастеровой решил покрутить колеса, послушать-понюхать-пошатать. Переднее левое, переднее правое, заднее левое... Опа!!! Не крутится. Прям совсем не крутится. До усрачки не крутится. Немой вопрос в глазах у меня и у него. Помощь друга. Скинули задние колеса (колесо, диск, тормоза были горячие, что можно яичницу готовить... Бл...!!!). Проверили тормозные механизмы. Суппорта рабочие, все нормально. Значит дело в ручнике. Начали ковыряться-регулировать тоже вроде все норм. Это уже стало несмешно. Более углубленный осмотр. Причина найдена. Закисание с износом механизма тросса. Все понятно. Хорошо, что нашли. Расслабили механизм, колесо крутится. Ну и хорошо. Дружеская рекомендация ребят не пользоваться ручником. Спасибо, я уже догадался! Уехал с СТО со смешанными чувствами.

Начал восстанавливать в памяти некоторые странности в поведении Рекстона.

Всегда была такая особенность, что если машина стоит в гараже где-то с неделю с включенным стояночным тормозом, то стояночные колодки слегка, не знаю как назвать правильно, прилипают-прикипают к барабану. Включаем заднюю, небольшое усилие, легкий щелчок, говорящий об отстыковке колодок от барабана и поехали. Когда ручник не включаешь, ничего такого не происходит.

Так вот пару раз обращал внимание, что при выезде из гаража процесс шел несколько тяжелее. Ладно. Бывает. Когда забирал болты с гайками тоже почувствовал, что Рекстон трогается как-то тяжело. При езде особо не чувствовалось. Дури у двигателя хватает. Собственно, все сходится. Диагноз подтвержден теоретически и практически. Вопрос, сколько я так проездил? Думаю, что недолго, поскольку по ощущениям тросик клинануло раза четыре из десяти. Еще вопрос к самому себе, что же там со стояночными колодками? Когда снимаешь колесо, их состояние невозможно увидеть, без разборки всего механизма. Решил это дело не доверять незнакомым людям (пацаны, кто нашел дефект, ничего личного!). А вот колодочки решил прикупить, как потом оказалось, немного поторопился.

Подбор запчастей:

1) Перед заказом тросиков (решил поменять и правый до кучи, чтобы через месяц опять туда не лезть) пришлось проделать работу по поиску подходящих. Проблема в том, что для разных типов задней подвески идут разные запчасти.

Для тех, кто столкнется с такой проблемой, выкладываю партномера для Рекстона XVT, которые мне подошли:

- 4901008D02 - левый трос;

- 4902008D02 - правый трос

2) Со стояночными колодками оказалось еще сложнее. Кроме разных типов задней подвески, имеем еще комплектации с ручником с электроприводом. Еще больше разных партномеров. Оговорюсь, что на тот момент еще не знал некоторых хитростей с подбором запчастей.

Судя по отзывам, ребята, столкнувшиеся с подобной проблемой, на всех Рекстонах в принципе, часто выбирали неподходящие запчасти, особенно аналоги. Спустя некоторое время, нашел партномер подходящего мне оригинала. Вот он - 4833A21000.

Процесс замены:

Записался на проверенное СТО. Приехал, машину на подъемник, пошла жара. Тросики подошли один в один. Хорошо.

Добрались до стояночных колодок. Разобрали механизм, оценили состояние. И тут ждал приятный бонус! Колодки живые. Видно, что они поработали, но живые. Можно дальше пользовать. Для спокойствия приложили новые колодки. Один в один. По форме, по размеру, по крепежу, даже по цвету. Тоже хорошо. Колодки в загашник, пригодятся при замене задних тормозных дисков.

Такое вот выдалось приключение!

Надеюсь, что информация, описанная выше, может кому-то помочь в будущем.

Впереди еще много интересного!

Благодарю за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром