Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2008

СсангЙонг Рекстон 2008 — отзыв владельца

, Москва
162803
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1094
голоса
4.8
5 — 948 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л. на 100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный, кожаный
Доброго всем времени суток, здоровья и хорошего настроения!
Хочется, чтобы последнее сохранилось и после прочтения сего отзыва.
Сразу прошу: "НЕ судите строго, ибо это со мною впервые". Данный форум посещаю довольно часто, еще с тех пор как он был avto.vl.ru.  И сейчас он у меня на всех компьютерах и планшетах "лежит" в основных закладках. Читаю много, часто и про все. Сами знаете какими бывают отзывы. Так что буду стараться.
Прожив на свете почти сорок лет и проведя большую часть этого времени в нашей доблестной Армии, а все время в нашей стране пришел к устойчивому пониманию того, что все у нас надо делать, включая покупку нового автомобиля, только по-знакомству. (ну или почти все).
И так почему Рекстон. В 2008 году путем всевозможных усилий скопилась некоторая часть денег, позволившая не продавая имеющуюся Альмерку, задуматься о покупке нового авто. Цель вместительный, по-возможности не особенно русский. Если-бы не любимая жена, то незаморачиваясь пригнал-бы с ДВ ПРАВильную машину и не парился. Т.к. отношусь к ним совершенно положительно, не смотря на все заверения государства, о том что это плохо. Тем более у отца есть Калдина, которой 15 лет, а в салоне до сих пор пахнет новьем и почему-то она не ломается. Он выгоняет ее летом и ездит, только потому, что она ему нравится и принципиально поэтому-же не продает). Все остальное время на другой машине. В общем жена сказала "НЕТ!" Дальше многим известно, что после этого может быть. Стал смотреть. Дром, салоны, форумы. Денег было либо на новый УАЗ "Патриот", либо на "Рекстон", но до второго ряда сидений (т.е. на половину авто). Честно про Рекстона и не думал, но знакомый торгующий ими в салоне сказал "Приезжайте - посмотрите" и мы поехали. Посадил, прокатил, показал, рассказал. и мы решили "ДА". Договорились, как оформлю кредит - так позвоню. И понеслось: справки, доходы, поручители и т.д. в итоге в сентябре 2008 г. звоню. Готов, все одобрено. А вот теперь про знакомство!!! Он говорит: "Остынь и жди месяц" Ну, ладно жду. Через месяц на каждом углу реклама. "ССангЕнг - скидки на весь модельный ряд 100 т.р." Опаньки! Тогда и пришел. В оконцовке машина в максимуме, стоившая 1мульт210 т.р., досталась мне на 100 т.р. дешевле. Согласитесь - это не мало, даже сейчас!!!! На этом помощь товарища закончилась, ибо дальше не его компетенция. Большое человеку СПАСИБО!
Получая через еще один месяц машину даже не знал куда смотреть и на, что нажимать и о чем спрашивать. От радости в зобу дыханье сперло. Запомнил одно: "Омывайку мы вам залили, заправка за углом!" На полном позитиве сел и уехал. Заправился.  Приятно - дизельное топливо самое дешевое. Омывайка кончилась через 100 м от заправки. Машина едет, душа поет. Сразу скажу в техническом смысле я полный ноль, хотя и учился с БМП и БТР управляться, но ноль не потому, что дурак полный, просто предпочитаю, чтобы каждый занимался своим делом, но при случае по-мелочи и сам могу под машину залезть с ключами. Но было в последний раз это все-таки на жигулях наверное. Замену лампочек, протяжку по салону проводов скрывая их под обшивкой я за работу не считаю.
Через 300 км понимаю, что что-то не так. Ибо утапливая педаль газа, даже немного слышу под капотом неправильный свист, а стоя в пробках дышу своими-же выхлопными газами. Понимаю где-то, что-то сифонит и даже немного догадываюсь где. Но машине неделя, есть диллер что париться-то. Приезжаю в оф.сервис. Не буду говорить какой, чтоб все без рекламы. Приехал без записи, не знал, что так оказывается надо делать. Диагностик загнал меня своим ответом на мои жалобы в угол тупым и грамотным ответом специалиста всегда готового помочь клиенту. "А вы на дизелях раньше ездили?" "Я по простоте душевной и говорю: "Да, БМП, БТР" Он надо мною снисходительно улыбнулся и не открывая капота поставил диагноз. Свист - это же работает турбина, а она должна свистеть, гарь - это же обгарают новенькие детали двигателя, они должны обгарать. Вот если к 1000 км не пройдет тогда откроем Ваш капот и заглянем. Услыхав такой ответ, я понял, что что-то в машине я понимаю лучше и доступными мне командирскими словами с примесью простых русских выражений вежливо попросил открыть капот, завести двигатель, послушать и понюхать самому. Он с радостью это сделал и сам о...л, в смысле обалдел. Тут надо оговориться, что машина была собрана в Набережных Челнах, т.е. крупноузловая сборка. Возьми большие части, соедини их в единое целой и брось в салон коврики. ВСЕ!!! В машине тупо выхлопная труба не была прикручена к выпускному коллектору. Вот вам и свист, вот и газы в салоне. Прибежал дядька, отвечавший за предпродажный осмотр и сказал, извините, но в карте осмотра автомобиля нет пункта о проверке закрепленности в единое целое агрегатов двигателя, и что при приеме авто я сам ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПРОВЕРИТЬ. Тут настала моя очередь о....ть (обалдеть). Ибо покупая машину стоимостью более одного миллиона рублей я даже допустить не мог, что такое может быть. Давайте, говорю тогда все смотреть. Стали смотреть, выявили отсутствие рамки крепления аккумулятора. Слесаря угарают: "Ну ты и гоняешь по пробкам в Москве. Ухитрился за неделю глушак открутить и чуть аккум не выкинул. Начальники говорят, а таких деталей (гаек крепления глушителя к коллектору и рамки у нас на складе нетушки). Типа приезжайте потом. Я опять очень вежливо предложил снять их в салоне с выставочных автомобилей. И о чуда матерная вежливость очень помогает. Запчасти нашлись и встали на свои места.
Ух-х-х-х пойду курну.....
Вот после этого началась действительно радостная эксплуатация. Машиной довольны все - и я и дети и жена, что согласитесь самое главное:)))
Обслуживаю машину в том же тех центре куда приезжал в первый раз. Того" высокого" специалиста там уже давно нет. Мастера и слесаря нормальные и адекватные. Дают дельные советы и всегда готовы оказать помощь. За время гарантийной эксплуатации была поменяна левая шаровая, заменено зеркало заднего вида (почему-то опускаться в нижнее положение при включении заднего хода и возвращаться в исходное положение оно(зеркало) хотело не всегда). Где-то через год при полной заправке бака стала выливаться саляра, через перепускной клапан. Поменяли по гарантии. Через два года зацвели передние стойки. Говорят это у многих Рекстонов болезнь. Когда пригнал на покраску (по гарантии опять-же) весело удивились, что не цветет капот и крыша. Но покрасили за три дня добротно, во всяком случае пока все нормально. Несколько раз вылетала ошибка подушек безопасности. Приезжал сканером снимали, потом все по-новой. В итоге заменили подрулевой блок и все прошло. А да, чуть не забыл на 30000 поменяли рулевую рейку. На вторую и третью зимы эксплуатации рвался в хлам шланг ГУРа, когда в сильные холода (бывают ведь и в столице) резко на холодной машине выкручивал руль. Сейчас делаю это сначала нежно и аккуратно. Жидкость видимо медленно просыпается от холодной спячки и руль крутится как ему и положено легко и непринужденно. Других проблем автомобиль не доставлял и надеюсь не будет.
С момента покупки Рекстона перестали пользоваться поездами при движении в сторону летних черноморских пляжей. Только на нем. Установил (самостоятельно заметьте) фальшпол в багажник. Теперь сиденья складываются в ровный пол. Кинул матрац, пледы, подушки. На крышу бокс и к движению готов. Выходит и значительно дешевле по стоимости, чтобы доставить семью из 4 человек к морю. И там всегда на колесах. А мобильность на отдыхе вещь, согласитесь, приятная. Теперь о допах. За четыре года по мере наступления необходимости и получения мудрых советов в машину установлены следующие штуки. Бортовой компьютер "Мультитроникс" - вещь полезная. Защита картера, коробки, бака. Как-то весной меняя в гараже колеса с зимы на лето неудачно поддамкратил машину. В итоге домкрат соскользнул и уперся в бак. Испытал несколько неприятных минут, пока его оттуда выковыривал. Теперь бак защищен от шаловливых ручек. Произведена шумоизоляция. Субъективно в машине зимой теплее и выстывает дольше и тише однозначно. Заменена магнитола на Пионер с сенсорным экраном, мультики фильмы телефон через блютуз все дела. И главное не бликует совершенно. А то со штатной магнитолой в солнечную погоду приходилось изогнуться и сложить ладошку козырьком, чтобы что-то увидать. Далее задние парктроники и камера заднего вида. Теперь парковка не элемент движения, а сплошное удовольствие. В салоне установлен разветвитель от прикуривателя на 4 гнезда. Навигатор, регистратор, детям ДВД сзади, телефончик зарядить, конвертер на 220 для ноутбука, т.е. все и одновременно. Не так давно установили сзади проставки, тем самым подняв зад на 4 см. Хоть бездорожья эта машина практически не видит, но сугробы и бордюры ни кто не отменял. В общем вроде все. А еще сигналка с автозапуском.
Теперь про бездорожье. Было это один раз и то только для того чтобы посмотреть возможности машины. Отдыхая в первую поездку после покупки машины на море (т.е. лето 2009 года) решил прокатиться в горы после трехдневных дождей. Поехали на водопады - туда куда любопытных туристов возят на шишигах и лифтованых уазиках. Подъехал к этим товарищам "Где - говорю - направление по которому надо ехать" Мужики в ответ: "Сдурел ты паря, пороги точно там оставишь, сядешь по полной, в общем не пройдешь". Но пообещали, спасибо им (за МКАДом все люди отзывчевее) что если сяду, то обязательно вытащат, т.к. гоняют туда очень часто и регулярно. (любопытные ведь летом валом прут). В общем мы решились. Дорогу в 8 км ехал наверное с час. При этом горные реки преодолевал раз 10, водичка под окнами, течение, валуны, скользкие спуски и такие же подъемы. Медленно, но весело и уверенно доехали. Причем не отключая ESP, на штатной резине и не переходя на "механическое" переключение передач. При этом стараясь машину не насиловать. В итоге на финишной стоянке у кафешки стояли только упомянутые мною шишиги, уазики и мой Рекстон. На обратной дороги после купания в водопадах сел таки на брюхо, тупо в накатанной колее не хватило клиренса. А случилось это в грязной мутной луже с жижей до самых наверное окошек. Дети заскулили, жена замолчала, сам думаю: "Только-б не заглох". А в 10 метрах по руслу реки за кустами уазик несется. Вот думаю, он то знает, что в эту лужу ехать не надо и просто делает небольшой крюк в объезд. Ибо не мною сказано: "Умный в лужу не попрет ......". Но поскольку ехал я медленно, то по полной машина не уселась. Теперь уж отключил ESP, включил задний ход и педаль в пол. Ох и ревел мотор в тот момент. Через 10 сек все смотровые отверстия были забрызганы грязью из-под колес ПОЛНОСТЬЮ. Оставалось только руль прямо держать, чтобы никуда не упереться жопом. В итоге медленно, но уверенно, постепенно ускоряясь машина выбралась из того места куда ее загнал любопытный хозяин. Далее путь продолжили по тому-же руслу попутно помыв чуток окна. Машина не подвела, вывезла и причем с порогами осталась. Мужики в исходной точке только подивились. А меня гордость распирала. И за машину и за себя немного, ведь она не сама ехала, я ее направлял. В общем проверил и убедился, что при необходимости эта МАШИНА способна на многое.
При движении на трассе держится уверенно, не виляет и не гуляет. Один раз при возвращении с моря домой разогнал до 170 км. просто так из интереса, что называется "на минутку". Потом остановился, проверил бокс на крыше (в инструкции к нему было написано более 120 км/час не разгоняться), поперечные дуги сдвинулись сантиметров на 5 назад.  Опять таки понял, что машина может и на этом успокоился. Обычно еду 120-130. При этом с полной загрузкой, т.е. четыре человека, битком набитый бокс на 450 литров объема, плюс во всех щелях бутылки с вином, арбузы, дыни, южный лук, сколько-то картошки - жена все это на обратной дороге по деревням набирает + постоянно включенный кондер и куча потребителей электроэнергии расход составляет ОТ ДОМА ДО ДОМА с поездками по приморским городкам и ихним летним пробкам что-то около 9-10 литров на 100 км. При этом же груженая машина идя эти самые 120-130 км/ч еще и имеет запас для резкого ускорения с целью совершения обгонов. Самый большой расход соответственно зимой по московским пробкам и с прогревом. В прошлую зиму с ее сильными морозами недели две получались рекордные литров 19-20. Но это было и надеюсь прошло. Сейчас радиаторная решетка закрыта, под капотом автоодеяло. В салоне комфортно.
Опять курну....
Буду заканчивать. По прошествии четырех с половиной лет эксплуатации ежедневно с радость сажусь за руль и с сожалением выхожу из машины по окончании поездки любой дальности, ибо автомобиль вызывает только положительные эмоции. И вопрос о его продаже не поднимается. Знаю, что вывезет и довезет.
Сейчас отец собрался обновлять машину. Лазили, звонили, смотрели, советовались. Итог соотношения цена, качество, характеристики, мои впечатления. И он заказал себе Рекстон в новом кузове. Скоро ждем.
Спасибо всем кто осилил. Еще раз прошу не судите строго.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да иногда уставал лампочки в фарах менять, причем с завидным постоянством. Как итог ксенон в ближний свет и противотуманки + ходовые огни. От души советую. Разница как день и ночь. Только опять же оговорюсь, каждый должен заниматься своим делом. В результате грамотной регулировки и не слепят никого и мне удовольствие от поездок в темной время суток. Да спасибо за первые отзывы, тем более что они положительные. Вселяет уверенность, да и по-человечески приятно. На фотках соответственно магнитола и мультитроникс.

   

Расход по мультитрониксу в накопительной режиме за 18000 км составил 14.4 литра на 100 км. Этой зимой в максимуме с пробками и прогревами пробег составил 19 литров. На этих выходных сгонял на дачу. Дорога была на удачу пустая. При пробеге 65 км расход был 7.7 литра на сотню. Вчера поменяли ремень + ролик. Приговорены подшипник ступицы и поворотный кулак. Заказал в магазине. Замена планируется на праздниках. Больше проблем не выявлено. Все остальное в удовольствие. :-)

, пробег 64 500 км   

Да как всегда забыл (как в песне: Что-то с памятью моей стало. Все что было не со мной помню. :-) )

Когда-то давно был установлен круиз-контроль. Клевая штука. Особенно на дальняк. Выставил сколько надо и едешь. В горку газу добавит, с горки сбросит. Особенно удобно на скорости в районе 120 км, руль держишь и следишь за дорогой. У отца эта штука в базе стоит - в ту же поездку на дачу рассказал как ею пользоваться. Он попробовал и радовался как... (ну не дитя он). Мне установка обошлась в 3500.

   

Отзыву сегодня 3 месяца. За это время его глянули 10000 чел. Надеюсь кому-то он пригодился при выборе автомобиля СВОЕЙ мечты. Всем удачи. Спасибо за коментарии.

   

Как и планировал 5-го приехал в магазин, забрал ранее заказанные подшипник ступицы и поворотный кулак. Приехал в сервис. Посмотрели все нормально номера деталей на упаковке соответствуют. Сняли поворотный кулак. Достали новый - все нормально, а тут хоп подшипник не тот. Возвращаюсь в магазин, продавец смотрит по базе номер правильный на рисунке тот-же подшипник, что и в коробке, но не от моей машины. Хорошо нашли в другом месте, а то весело машина разобрана, а детали нет. Но мир не без добрых людей. Снова продолжаю ездить в своё удовольствие....

, пробег 65 600 км   

С приходом тепла настала пора включать кондиционер. При его включении на начальном этапе в салоне стал появляться затхлый и кислый воздух. Через пару минут все проходило. А вчера пришлось его вообще выключить и ехать с открытыми окнами. Такой кислятиной несло, что дышать невозможно. Позвонил в тех.центр, сказали надо делать антибактериальную обработку кондера. Записался на воскресенье. Странно почему они решили завестись в нем именно сейчас? До этого условия эксплуатации были те же и ничего не происходило. Съезжу, посмотрят, расскажу, что к чему.

Всем удачи!

, пробег 66 200 км   

По просьбам трудящихся добавлю немного информации о новом Рекстоне.

Как уже писал машинку приобрел мой отец. Двигатель бензин 3,2 литра, белый, салон бежевый в максимальной комплектации. Расскажу о замеченных отличиях. Первое, конечно внешний вид. Решетка радиатора и фары, естественно бросаются в глаза. На белой машине такие фары смотрятся очень эффектно, но для черной, лично мне нравятся больше старые, видел новый Рекстон черного цвета, мне не особо глянулось (строго личное мнение). Очень понравились задние фонари, клево смотрятся габариты....

   

Три недели назад провели ТО-70. Практически оно не о чем - замена масла и масляного фильтра - остальное осмотр. Почему-то оф. диллер вывел замену салонного фильтра в опцию (по желанию клиента). Видимо в связи с улучшением экологии в Москве и уменьшением загрязненности воздуха мы стали дышать более чистым воздухом и как итог фильтра не засоряются. В общем купил в магазине ВСЕ фильтра и попросил поменять. Проверили ремни, ходовку, смазали все резинки и т.д. По итогам ТО машина вышла из ремзоны с одним недостатком - в правом заднем колесе торчит саморез....

, пробег 70 780 км   

Дошли руки добавить информации :)

В начале сентября цифры на спидометре намекнули на необходимость проведения очередного ТО. Технических проблем к этому моменту была только одна - уже с месяц "горел" значек подушки безопасности.

Поэтому оставляя машину в старом - проверенном Центре только на нее и указал + попросил установить веерные писялки (или по-умному "веерные форсунки омывателя лобового стекла"

ТО провели, все что надо устранили, форсунки поставили, но воткнули форсунки от Кайрона (других не было), а они "бьют" чуток ниже, поэтому верхние сантиметров 5 лобового стекла остаются в размазанной грязи, надо дополнительно пару раз брызнуть омывайкой, чтобы отмыть все стекло, а так конечно омывает лучше стандартных....

, пробег 79 500 км   

Снова всем здравствуйте!

Пришло время кое-чем поделиться о радостях и не очень.

До ТО-90 оставалось около 2000 км. При сезонном перекидывании колес обнаружилась ДЫРА в глушителе см на 7 по трубе по кругу. Ну думаю и ладно пока не отваливается, да и не слышно (она уже в самом конце на выхлопе). Через пару - тройку недель где-то под капотом на холостых оборотах появилось какое-то противное пластмассовое дребезжание. Только добавлю оборотов - все пропадает. Зарядка по БК нормальная, обороты ровные, что за фуетэ....

, пробег 87 800 км   

Снова всем, здравствуйте!

Вот и накрутил мой Рекстон знаковые 100000 на свой спидометр.

Если говорить коротко, то все хорошо. Как и писал ранее пришлось-таки заменить подрулевой блок, о чем заранее перед заездом на ТО договорился с мастером. К назначенному времени деталь оказалась на складе и машина была отправлена в ремзону. В связи с отсутствием жалоб с моей стороны и скрипов и стонов со стороны машины все работы были проведены согласно карты ТО. Старый подрулевой блок в коробке от нового был вручен мне на память (до ближайшего мусорного ящика)....

   

Год не мог зайти на сайт, т.к. пришлось продавать Альмеру о которой упоминал ранее и тупанув зарегистрировался по-новой на сайте. Все задвоилось и не мог авторизоваться тут. Спасибо техподдержка сайта помогла. Вот теперь пишу обо всем, что произошло. Альмеру два года назад отдали дочке. Прошлой осенью ей перебежала дорогу БМВ с пятью вежливыми ребятами живущими ниже линии Сочи - Владикавказ -Махачкала. В итоге с учетом отданных ими денег, возраста машины и желания пересадить дочку во что-то более безопасное было принято решение о продаже машины....

, пробег 113 460 км   

К 110000 пробега набралось и 110000 просмотров. Такими темпами скоро будет миллион на миллион :)

   

Вот у моей машины и наступила новая пора цветения. Как уже писал в самом начале, на второй год эксплуатации немного зацвели стойки и их покрасили по гарантии. Теперь же все было несколько обильнее и красивее. Повылазило на обеих стойках и на крыше. Долго на это смотрел, пытался лечить самостоятельно (зачищал, покрывал поглотителем ржавчины, подкрашивал). Но к этой весне пришло четкое понимание того, что все это бесполезная трата времени, сил и денег. Решил действовать кардинально. Во время последнего ТО попросил ребят оценить масштабы работ....

, пробег 115 700 км   

Ну что сказать? Не повезло! Заезжал во двор, а там красивая такая куча снега и я правым поворотом в нее. А это уже глыба льда. Спасибо московским комунальщикам - снес половину порога. Тратить деньги на другой особого желания нет. Недавно видел машину без порогов. Вроде-бы не сильно страшно смотрится. Какие буду мнения? Демонтировать и забыть или ставить новый. Может кто подскажет, повлияет - ли это в худшую сторону на дальнейшую эксплуатацию или нет?

, пробег 119 990 км   

Подошло время очередного ТО. Его стоимость объявили в районе 28000, но знал, что будет больше. В итоге добавились обгонная муфта генератора, ролик обводной, ремень, втулка стабилизатора, сайлентблок, тросики ручника, задние продольные тяги + задние диски и колодки. Ко всему этому одномоментно готов не был. Поэтому сначала поменяли, то что было наиболее критичны, а остальное решил оставить "начерезпарутысячкилометров". Решил докуплю самостоятельно детали и потом поменяю. В итоге отдал порядка 40000 руб. с копейками....

, пробег 120 050 км   

Как неожиданно показала жизнь - пороги все-таки нужная и полезная вещь. Еду я как-то по трамвайным путям (как положено в попутном направлении), а незадолго до этого там вели работы дорожники. Слава Богу ехал не быстро, вдруг сильный удар справа внизу и толчек машины. Остановился, вылез и мысленно начинаю креститься. Вдоль трамвайного рельса лежал хороший такой, крепкий армейский карандаш (в простонародье ЛОМ). Так вот машина наехала на него передним колесом, лом встал торчком и ударил в поперечину порога, упершись в него и отскочив в сторону после удара....

, пробег 126 500 км   

Проехал очередные 10000 км. Т.к. на море стали летать самолетами, то поездки остались только дом-работа-дом, летом добавляется 130 км (это туда сюда вместе) на дачу, да и то не каждые выходные. Поэтому пробег сократился до 10000 в год. До работы ехать полчаса, но надо завести ребенка в школу, а ей к 9.00 и мне к 9.00, поэтому выезжаю без 20 мин., а потом дорога слегка "стоит" (она идет через промзону по одной полосе туда-сюда и благодаря дорожной политике московских властей имеет тротуары по 3 м шириной с трафиком 2 пешехода в час) Все водители машин с левым рулем всегда жмутся к осевой - ну и молодцы....

, пробег 130 130 км   

Информация о машине в отзыве там если и не все, то многое.

Машину продолжают любить и заботиться о ней. За состояние машины не стыдно.

Причина продажи – появился служебный автомобиль. Машина должна ездить, а она стоит.

Второй комплект резины на дисках, полный бак топлива и мойка в подарок.

Обоснованный торг у машины.

Дорогие перекупщики, машина продается не спешно, на комиссию не поставлю. Большая просьба не тратить свои и мои нервы.

С таким текстом выставил на продажу меньше недели назад. Продал хорошему человеку в Ульяновск. Надеюсь послужит ему еще и доставит только положительные эмоции. Расстался со слезами на глазах.

, пробег 152 189 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Rexton, 2008
4.3
39254
SsangYong Rexton, 2008
12220261, Челябинск
SsangYong Rexton, 2011
4.8
64031
SsangYong Rexton, 2011
Андрей, Южно-Сахалинск
SsangYong Rexton, 2008
4.4
25003
SsangYong Rexton, 2008
Александр, Красноярск
SsangYong Rexton, 2007
4.7
29407
SsangYong Rexton, 2007
Андрей, Сочи

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 103
"ибо автомобиль вызывает только положительные эмоции" - это самое главное.
Отзыв по делу. Держи 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
67
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
норм жып))
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
24
10
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
хорошо написан отзыв ! 5 за авто ) удачной дальнейшей эксплуатации ) )
37
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 74
Отличный отзыв! Расход и качество сборки радует, Удачи на дорогах
25
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Путняя машина, толковый хозяин. И с юмором всё ок. 5 без вариантов.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
51
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
корейцы молодцы.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
28
8
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 7
Главное вам нравится!!! Хорошо написано!!! Хорошая машина!!! только 5!!!
32
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Классная машинка ! То же абажаю его... Удачи в эксплуатации и на дорогах !
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
22
7
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Отзыв хороший. Автор дополняй, если что интересное есть.Фото фальшпола в студию плиз. У самого от авто положительные эмоции,есть конечно ньюансы,но не более чем у других авто. 5!
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
23
4
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
А где звезды, танк т-34? волосатый руль не сфотал?)) 5!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
10
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
lva_:
А где звезды, танк т-34? волосатый руль не сфотал?)) 5!
Братан, а ты ясновидящий? :-) :-) :-) Откуда про звезды, т-34 и волосотый руль знаешь? Или на СсангЕнговском форуме видел? А про волосотый руль фоток вообще ни где не было. Или я тебя знаю?:-) :-) :-) Колись.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
12
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
димус1970:
Автор дополняй, если что интересное есть.Фото фальшпола в студию плиз. У самого от авто положительные эмоции,есть конечно ньюансы,но не более чем у других авто. 5!
При подготовке к летней поездке на море в 2009 г. (первое лето после покупки машины) возникла мысль заровнять пол. Дотянул до последнего момента, когда открывать мастерскую на дому уже не было времени. Метнулся в ОВI купил пластиковых боксов, ковролин, лист фанеры и десяток болтов , в Южном порту 2 кв.м. шумоизоляции + клей "Момент" и степлер. Скрепил боксы болтами, на лист фанеры шумку - чтоб не дребизжало, сверху ковролин на клей + степлером по краям. Все вместе притягивается багажной сеткой, что бы не прыгало в дороге. Время работы 1 нормо/час. Получилась временная конструкция. Но как говорят "Нет ничего более постоянного, чем что-то временное" . Уже несколько автопутешествий + ежедневная эксплуатация. Хотя конечно надо собраться с силами и переделать. Извините за качество фоток . А огнетушитель под сиденьем на всякий случай, чтоб был под рукой (меры безопасности и на дизелях никто не отменял)
7
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Вторым заходом еще фотки
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Голова - два уха, забыл. Все самое интересное про фальшпол есть тут. http://www.myssangyong.ru/foru... ght= Все порываюсь сделать, что-то подобное, но это можно только летом и в выходные. Думаю, к моему стыду, руки вряд-ли дотянуться.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Отзыв отличный. На все 100%. Только автор к сожалению моему забыл написать, что его родной и любимый младший брат тоже катает такую же машину, но только 3,5 года. Эмоций у него не меньше, при этом машина катается в более жестких условиях чем город. от себя добавлю, что 35-40 см рыхлого снега на хорошей зимней резине не проблема для данной машины.
17
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
bubba kastorskij:
Отзыв отличный. На все 100%. Только автор к сожалению моему забыл написать, что его родной и любимый младший брат тоже катает такую же машину, но только 3,5 года. Эмоций у него не меньше, при этом машина катается в более жестких условиях чем город. от себя добавлю, что 35-40 см рыхлого снега на хорошей зимней резине не проблема для данной машины.
Ну извини, родной, я думал ты сам про себя напишешь :)))
Вот наш автопарк.
6
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Блин себя не показал :)
9
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
lva_:
А где звезды, танк т-34? волосатый руль не сфотал?)) 5!
Откуда известно - не пойму :)))))
Руль завтра сфотаю - покажу.
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Вот и руль (зимний вариант) :)))
8
12
Ответить
   
чита
Сообщений: 18
За отзыв 5.Молодчина.Подпишусь под каждым словом.При правильной эксплуатации машинка будет только радовать своего хозяина.Всегда надеялся,что появится такой честный и интересный отзыв.Спасибо автору!
14
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Вот и руль (зимний вариант) :)))[/quote]
[quote=Canek73]Вот и руль (зимний вариант) :)))[/quote]
Тут тольлко пятак! Молодец! 5![quote=Canek73]
6
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Только 5! Интересный и легко читаемый отзыв про достойный автомобиль!
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Отличный отзыв! Оценка 5+! Автор молодец, с любовью и лаской относится к автомобилю и он его никогда не поведёт! А преданность близких родственников этой марке говорит о многом. С оценкой автомобиля согласен полностью. Вопрос: А какой пробег на сегодняшний день?
10
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
psk99:
С оценкой автомобиля согласен полностью. Вопрос: А какой пробег на сегодняшний день?
62500 км за 4,5 года.
4
2
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
у знакомого тоже такой же дизель, по началу работал тихо, теперь чувствуется тракторный рык, наверно что то с движкой?
PS спасибо за Глорию)))) тебе 5
4
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Мастера удивились что не ржавеет капот и крыша?..ну ребята,за такпе баосы...
Отзыв понравился!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Отцу новый Рекстон пришел! Бензин 3,2, белый, салон бежевый. КРАСАТУЛЯ!!!
9
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Отцу новый Рекстон пришел! Бензин 3,2, белый, салон бежевый. КРАСАТУЛЯ!!!
но дизель все таки лучше
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Пытался его на дизель склонить (перед этой у него был Кайрон - дизелек), но папа сказал хватит дизель - хочу бензин. Ценик уже равен. Зимой даже дороже чем 95 бензин. Хотя щас помоему уже мало-мало жалеет.Так как расход по городу не детский. Хотя в цифрах он не замерял.
3
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Пытался его на дизель склонить (перед этой у него был Кайрон - дизелек), но папа сказал хватит дизель - хочу бензин. Ценик уже равен. Зимой даже дороже чем 95 бензин. Хотя щас помоему уже мало-мало жалеет.Так как расход по городу не детский. Хотя в цифрах он не замерял.
а я мечтаю о дизеле)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ксенон зло, даже штатный ночью от встречных раздражает, неговоря уже о вашем колхозном.
6
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А писали что на плохой дороге он не очень...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
а я мечтаю о дизеле)
Абсолютно согласен. Если когда-то и решусь менять, то только на Рекстон и только на дизель. Во всяком случае пока так думаю. Хотя жизнь покажет. Пока обмен не по карману, да и необходимости нет совсем.
5
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Абсолютно согласен. Если когда-то и решусь менять, то только на Рекстон и только на дизель. Во всяком случае пока так думаю. Хотя жизнь покажет. Пока обмен не по карману, да и необходимости нет совсем.
а я в принципе любую машину с дизелем хочу
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Song1228:
Ксенон зло, даже штатный ночью от встречных раздражает, неговоря уже о вашем колхозном.
А в нашем колхозе все нормально. И с удоями и с урожаем. Уже писал о том, что ставили ксенон специалисты. Проверял специально сам на себе. Ничего меня не ослепило. Да и стоя сзади легковушек наблюдал не раз. Пучек света падает на середину багажника седана, не доставляя неудобства и их водителям. А обидеть художника всякий может, тем более безосновательно. Удачи тебе, товарищ!
12
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Artecs54:
А писали что на плохой дороге он не очень...
Как-то разок при обгоне фуры по обочине справа (каюсь - это плохо) влетел на 90 км в хорошую яму правой стороной. Аж сам ахнул. На след день поехал в техцентр. (Мало-ли, что там могло треснуть( Получил ответ: Эта машина как раз для таких дорог и строилась. Ничего там снизу даже не екнуло. Мне кажется, что по плохой дороге он так же ОЧЕНЬ как и по нормальной. Меня во всяком случае при съезде на бездорожье ничего не напрягает. Знаю, что вылезет и чувствуя себя от этого уверенно.
6
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
а я в принципе любую машину с дизелем хочу
Удачи в исполнении мечты :)
5
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Удачи в исполнении мечты :)
фолькс шкода ауди дизель полный привод )))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Canek73:
А в нашем колхозе все нормально. И с удоями и с урожаем. Уже писал о том, что ставили ксенон специалисты. Проверял специально сам на себе. Ничего меня не ослепило. Да и стоя сзади легковушек наблюдал не раз. Пучек света падает на середину багажника седана, не доставляя неудобства и их водителям. А обидеть художника всякий может, тем более безосновательно. Удачи тебе, товарищ!
Колхоз вообще то не обидное слово, а имеет значение, установки любых допов вне заводских условий. А про ксенон могу сказать, только одно - он ярче, разница с ближним галогеном 100 %, едешь как днем, сказки не надо рассказывать, человеческий глаз это видит, иначе вам он нах не нужен был бы. Буду за, руками и ногами, если эту хрень запретят. Удачи и вам.
7
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
отличный машин и отзыв. интересно было почитать. мы тоже эксплуатируем санйонг, только кайрон дизель. проходимость не хуже нивы - проверенно! отец даже пониженную не включает. полного привода хватает и в глубоком снегу и по грязи.

рекстон пользывал на тест-драйве (в комплектации по-типу кроссовера. без рамы и понижайки, как то так, если не ошибаюсь). понравился очень. очень комфортен. хотя на раме и с понижайкой, говорят жесткий, как кайрон.

а у вас на раме с понижайкой комплектация? и еще, думаю многие меня поддержат и тоже будут признательны если вы напишите отзыв о новом рексе! на дроме нет ни одного отзыва. а в сравнении с рекстоном 2 было бы еще интереснее почитать!

удачи в эксплуатациии!
4
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
только сейчас заметил подпись XVT - значит, если не ошибаюь привод организован по принципу кроссовера, на котором я катался. здорово, если у него такая проходимость, как вы описали!
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Отличный отзыв. Но по поводу прохождения бродов с водой по стекла - улыбнуло. Воздухан бы точно воды хапнул.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Zlodey74:
Отличный отзыв. Но по поводу прохождения бродов с водой по стекла - улыбнуло. Воздухан бы точно воды хапнул.
Ну под стекла, конечно понятие растяжимое, про воздухан согласен полностью. Капот несколько раз заливало. Сам удивляюсь как воздухан не напоил.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
фолькс шкода ауди дизель полный привод )))
Так держать :)))
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Song1228:
Колхоз вообще то не обидное слово, а имеет значение, установки любых допов вне заводских условий. А про ксенон могу сказать, только одно - он ярче, разница с ближним галогеном 100 %, едешь как днем, сказки не надо рассказывать, человеческий глаз это видит, иначе вам он нах не нужен был бы. Буду за, руками и ногами, если эту хрень запретят. Удачи и вам.
Братишка, ни кто и не думал обижаться. Сколько народу, столько мнений. И тебе удачи на дорогах, да и по жизни.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
PiratSuv:
мы тоже эксплуатируем санйонг, только кайрон дизель. проходимость не хуже нивы - проверенно! отец даже пониженную не включает. полного привода хватает и в глубоком снегу и по грязи.
рекстон пользывал на тест-драйве (в комплектации по-типу кроссовера. без рамы и понижайки, как то так, если не ошибаюсь). понравился очень. очень комфортен. хотя на раме и с понижайкой, говорят жесткий, как кайрон.
а у вас на раме с понижайкой комплектация? и еще, думаю многие меня поддержат и тоже будут признательны если вы напишите отзыв о новом рексе! на дроме нет ни одного отзыва. а в сравнении с рекстоном 2 было бы еще интереснее почитать!
удачи в эксплуатациии!
Рамный у моего брата. Там действительно сзади пассажирам бывает комфортно, только если багажник нагружить. А так потрясывает. И движок у него по имеющимся сведениям не особо терпим к качеству нашей солярки, поэтому мой брат (как наверное и все мы) старается заправляться на одной и той же проверенной заправке + этому возит ссобой воронку с ситечком и заправляется через нее. Не раз кстати на дне ..омницо находил.

Что касается нового Рекстона, то отец пока его не сильно эксплуатирует. За два месяца накатал всего-ничего. Поэтому о качестве Владивостокской сборки пока сильно рано, будем надеяться не подведет. Движок очень приемистый, в салоне шума от него не досаждает. Ну а комфорт по его словам в сравнении с Кайроном, конечно небо и земля. Только кнопочек новых много (путается до сих-пор) :)))
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Canek73:
Ну под стекла, конечно понятие растяжимое, про воздухан согласен полностью. Капот несколько раз заливало. Сам удивляюсь как воздухан не напоил.
На капот волна находит обычно, если быстро в воду въезжаешь. А воздухозаборник находится обычно в арке колеса, за подкрылком, поэтому если вода не выше колеса, то все хорошо.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Zlodey74:
На капот волна находит обычно, если быстро в воду въезжаешь. А воздухозаборник находится обычно в арке колеса, за подкрылком, поэтому если вода не выше колеса, то все хорошо.
У рекса воздухозаборник не под крылом, он вообще выходит к решетке радиатора и стоит достаточно низко. Т.е., по идее, должен воду хл******полным ртом да же если вода чуть выше середины решетки радиатора, но!... Дальше конструкция всего этого хозяйства достаточно интересна. Труба воздухозаборника хитрым образом поднимается на самый верх под капот к воздушному фильтру и в банке фильтра труба забора воздуха стоит так же очень высоко. Т.е. что бы движка начала хл*****, сначала нужно набрать полную банку воздушного фильтра и только тогда... Вобщем, хитрая конструкция и нахл******можно только если встать в воде практически по капот с заведенным движком...
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
В общем выводов несколько: - или шнорхель, или очень осторожно, или за трактором. :-)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Zlodey74:
Короче чтобы нахл*****ся надо постараться.
Ну в общем-то ДА!
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
че лучше прадо иили этот рекстон?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Хороший отзыв. Пять баллов без вариантов!)
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 18
Может попробовать сменить салонный фильтр,(находится за бардачком).
2
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 18
Алексей Михайлович!:
че лучше прадо иили этот рекстон?
Рекстон конечно,ясное дело,а если серьёзно,то машинки очень разные,даже между собой они очень отличаются.Например: рекстон xdi,рекстон xvt,рекстон avd или прадо tx,прадо tz итд.А машинки обе очень хорошие,поездив на которых,на другие уже нехочется пересаживаться
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Включать вентилятор печки без кондишина пробовал, так же воняет? Если да, то наверняка фильтр салона.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Е.Сергей:
Может попробовать сменить салонный фильтр,(находится за бардачком).
Song1228:
Включать вентилятор печки без кондишина пробовал, так же воняет? Если да, то наверняка фильтр салона.
ВСЕ ВЕРНО.
Фильтр был черный. + промыли систему какой-то вонючкой и протопили печку на максимуме. Работа и фильтр встали в 2700. Потом 3 дня в салоне пахло химией при включении кондера. Теперь все прошло.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
че лучше прадо иили этот рекстон?
В Рекстоне по ощущениям больше места. В багажнике, так однозначно. Ездил неделю по-необходимости на Прадике. Так и не смог к нему приспособиться. Каждому видимо свое.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
AZAZELL04:
Удачи на дорогах и вне их!
Спасибо большое. Удачи :)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Е.Сергей:
Рекстон конечно,ясное дело,а если серьёзно,то машинки очень разные,даже между собой они очень отличаются.Например: рекстон xdi,рекстон xvt,рекстон avd или прадо tx,прадо tz итд.А машинки обе очень хорошие,поездив на которых,на другие уже нехочется пересаживаться
Согласен полностью
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Согласен полностью
я из подобных машин только на тлк 100ке ездил )))) кстати хозяин этой сотки продал ее и купил прадо ....
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
quote=Алексей Михайлович!]я из подобных машин только на тлк 100ке ездил )))) кстати хозяин этой сотки продал ее и купил прадо ....
А мне сотка больше нравится. Хотя на вкус и цвет....
2
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
quote=Алексей Михайлович!]я из подобных машин только на тлк 100ке ездил )))) кстати хозяин этой сотки продал ее и купил прадо ....
А мне сотка больше нравится. Хотя на вкус и цвет....
мне тоже 100ка понравилась . пофиг какое покрытие идет мягко так ... и 100ку набрал по улице скорость а сижу и даже незаметна скорость все так тихо и плавно)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
[quote=Алексей Михайлович!]
мне тоже 100ка понравилась . пофиг какое покрытие идет мягко так ... и 100ку набрал по улице скорость а сижу и даже незаметна скорость все так тихо и плавно)

После того как шумку поставил, тоже скорость особо не ощущается, иногда спидометр оказывается полезной штукой :)
1
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
[quote=Canek73][quote=Алексей Михайлович!]
мне тоже 100ка понравилась . пофиг какое покрытие идет мягко так ... и 100ку набрал по улице скорость а сижу и даже незаметна скорость все так тихо и плавно)

После того как шумку поставил, тоже скорость особо не ощущается, иногда спидометр оказывается полезной штукой :)[/quote]
а вообще мечтаю о туареге с дизелем 6-12 цилиндровом. на пневме)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
а вообще мечтаю о туареге с дизелем 6-12 цилиндровом. на пневме)
Есть у двоих знакомых такие машинки. Один без проблем уже не первый год, а второй через полгода хотел сдавать назад дилеру, что только не ломалось, но сейчас вроде-бы устаканилось, правда он и ездить стал совсем мало - пенсионер.
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Есть у двоих знакомых такие машинки. Один без проблем уже не первый год, а второй через полгода хотел сдавать назад дилеру, что только не ломалось, но сейчас вроде-бы устаканилось, правда он и ездить стал совсем мало - пенсионер.
ну покрайней мере у фолькса цена адекватнее чем у его собратьев типа мерседеса гл ауди ку 7 бмв х5 )
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
ну покрайней мере у фолькса цена адекватнее чем у его собратьев типа мерседеса гл ауди ку 7 бмв х5 )
Что есть - то есть.
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Что есть - то есть.
а гелендваген я б никогда не купил даже если и будут такие деньги .......бессмысленно это
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Алексей Михайлович!:
а гелендваген я б никогда не купил даже если и будут такие деньги .......бессмысленно это
Мне тоже не нравится
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Canek73:
Мне тоже не нравится
платить за понты в ущерб комфорту это не мое)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Думаю не только мне интересен будет отзыв о новом кузове. Какой будете двигатель брать: дизель давшее или 2.7? А может бензик? Какой ВД: Парт тайм или TOD?
Задумался о новом кузове , читаю объявления, коли нет пока отзывов)) короче пиши!!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Гр****** айпад.... Про двигатель- двушку или 2.7?
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
serg_tahoe:
Думаю не только мне интересен будет отзыв о новом кузове. Какой будете двигатель брать: дизель давшее или 2.7? А может бензик? Какой ВД: Парт тайм или TOD?
Задумался о новом кузове , читаю объявления, коли нет пока отзывов)) короче пиши!!
Добавил сверху
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
За отзыв 5!
Тока вот чего-то уж больно много болячек было у машинке и все это при пробеге до 30 тыс. Ну а про рейку я вообще молчу. Так машинка нравиться, но уж больно хлопотная для машины стоимостью за миллион. ИМХО.
Всем удачи на дороге!
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
СпарЦмен:
За отзыв 5!
Тока вот чего-то уж больно много болячек было у машинке и все это при пробеге до 30 тыс. Ну а про рейку я вообще молчу. Так машинка нравиться, но уж больно хлопотная для машины стоимостью за миллион. ИМХО.
Всем удачи на дороге!
Честно сказать слышать о неломающихся машинах особенно много не приходилось :) А может просто мне так "повезло" :)))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Хороший положительный отзыв!
Ну поменяли рейку - это железо, бывает. Зато автор говорит об этом без раздражения и машиной доволен.
Рекс, особо с двигателем 2 700сс, хорошее соотношение цена-качество.
Жаль только движку 2,7 внутри Кореи на новом Рексе сняли с производства....
Автору удачи.
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Спасибо, Братан! Действительно, на всех злиться и на все обижается - никакого здоровья не хватит. Удачи :-)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Canek73:
Спасибо, Братан! Действительно, на всех злиться и на все обижается - никакого здоровья не хватит. Удачи :-)
Не вопрос! )
Я просто не понимаю тех, кто начинает говорить, что-то типа:- "Да лучше бы прадика взял бы", или еще какие там авто ставят в пример... Ну разговора нет, если бы прадик новый стоил сколько новый Рекс, тогда, я думаю, что Автор так бы и сделал.
Но тут речь идет о желании иметь новый авто и автор выбрал для себя оптимальное соотношение Цена-Качество из Новых авто.
Кто-то еще скажет: - "Да лучше бы бушку того же прадика взял бы в эти же деньги", но господа, еще не известно сколько потом пришлось бы в этого бу вбухать денег .....!
И какого прадика можно взять в лям с небольшим? с пробегом в 100 000 км или того больше..., а какой при этом был бы год у этого прадика?
Ну и давайте прикинем по деньгам сколько надо будет вкинуть в бу, к примеру того же прадика и сколько потратил Автор на свой новый авто при их одинаковой стоимости?
И опять же, не надо сбрасывать со счетов очень важный момент как усталость металла.
СпарЦмен:
За отзыв 5!
Тока вот чего-то уж больно много болячек было у машинке и все это при пробеге до 30 тыс. Ну а про рейку я вообще молчу. Так машинка нравиться, но уж больно хлопотная для машины стоимостью за миллион. ИМХО.
Всем удачи на дороге!
Так что для нового авто стоимостью, на тот момент, лям с небольшим - машина абсолютно не хлопотная.
Да, машина стоила больше миллиона, но это и не седан в эти же деньги, а джип, причем новый. Конечно психологически на уши "давит" - лям, но какой Джип стоит сейчас меньше? Какой-нить китаец, но Вы и больше с ним соответственно мучаетесь потом, я вообще молчу про второго и последующих владельцев........: - тут вообще, одной рукой рулишь - другой слезы вытираешь :-).
Это мое субъективное мнение относительно ситуации.
Всем удачи на дорогах! и, самая правильная машина - это моя (каждого) машина! -)
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Владимир_КАЛЁСА:
Не вопрос! )
Я просто не понимаю тех, кто начинает говорить, что-то типа:- "Да лучше бы прадика взял бы", или еще какие там авто ставят в пример... Ну разговора нет, если бы прадик новый стоил сколько новый Рекс, тогда, я думаю, что Автор так бы и сделал.
Но тут речь идет о желании иметь новый авто и автор выбрал для себя оптимальное соотношение Цена-Качество из Новых авто.
Кто-то еще скажет: - "Да лучше бы бушку того же прадика взял бы в эти же деньги", но господа, еще не известно сколько потом пришлось бы в этого бу вбухать денег .....!
И какого прадика можно взять в лям с небольшим? с пробегом в 100 000 км или того больше..., а какой при этом был бы год у этого прадика?
Ну и давайте прикинем по деньгам сколько надо будет вкинуть в бу, к примеру того же прадика и сколько потратил Автор на свой новый авто при их одинаковой стоимости?
И опять же, не надо сбрасывать со счетов очень важный момент как усталость металла.Так что для нового авто стоимостью, на тот момент, лям с небольшим - машина абсолютно не хлопотная.
Да, машина стоила больше миллиона, но это и не седан в эти же деньги, а джип, причем новый. Конечно психологически на уши "давит" - лям, но какой Джип стоит сейчас меньше? Какой-нить китаец, но Вы и больше с ним соответственно мучаетесь потом, я вообще молчу про второго и последующих владельцев........: - тут вообще, одной рукой рулишь - другой слезы вытираешь :-).
Это мое субъективное мнение относительно ситуации.
Всем удачи на дорогах! и, самая правильная машина - это моя (каждого) машина! -)
В прадика, с пробегом до 100000 км вкладывать ничего не нужно, факт.

Даже в 10-ти летнем прадике нужно заменить лишь некоторые расходники.

А вообще есть рекомендация: покупаешь бу машину - рассчитывай, что 10% от ее стоимости вложишь в ее первое обслуживание.
TLK 100 1HD-FTE
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Zlodey74:
В прадика, с пробегом до 100000 км вкладывать ничего не нужно, факт.
Даже в 10-ти летнем прадике нужно заменить лишь некоторые расходники.
А вообще есть рекомендация: покупаешь бу машину - рассчитывай, что 10% от ее стоимости вложишь в ее первое обслуживание.
А разве речь шла про пробег до 100 000 км?. По моему я четко написал: - "... с пробегом в 100 000 км или того больше".

Что касаемо 10-ти летнего, тут тоже не совсем правильно, Вы сейчас пытаетесь дать объективную оценку всех бу прадиков, но это не реально, Вы же не можете отвечать за все бу прадики как таковые.
Возможно исходя из личного опыта, исходя из того как Вы следили за своим авто - тогда это субъективная оценка конкретного авто и в конечном итоге самого хозяина - это другое дело. Вы следили, как итог - у Вас все в порядке.
Это тоже что и Автор данного отзыва, кто-то говорит не лестно о его выборе, но самого автора устраивает и он не понимает (я так думаю), почему ему пытаются сказать что его выбор не правильный, хотя его все устраивает и у него проблем нет...
Тут кто и как следил за машиной, каждую машину нужно оценивать индивидуально, кто-то все делал вовремя, а кто-то купил на последние деньги машину, а тех самых 10% на ее первое обслуживание не заложил. И тогда получается такой коллапс, как снежный ком .... Конечно он его потом дешевле отдает например тем же перекупам, они что-то делают, подделывают, а мелочевку оставляют для будущего хозяина и выглядит это все как будто в 10-ти летнем авто нужно поменять только лишь некоторые расходники... И я уверен - Вы со мной согласитесь.
А есть и такие владельцы как Вы и Автор данного отзыва и у Ваших машин все в порядке, ну, это же замечательно! тогда следующие владельцы Ваших авто, если сами не угробят их, будут довольны выбором!

И в общем-то дальше Вы сами ответили на свое первое пояснение, и я с Вами 100% согласен, думаю что и другие посетители данного отзыва так же согласятся: - "покупаешь бу машину - рассчитывай, что 10% от ее стоимости вложишь в ее первое обслуживание".

Всем удачи с любыми авто! И, самая правильная машина - это моя (каждого) машина! -)
6
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Ребята, В отзыве сказано на момент покупки денег было на новый УАЗ Патриот или на пол-Рекстона, ну а было бы на три Рекса я - бы взял одну, но другую - Секвою например. А если смотреть на нынешние цены Рекстона в моей комплектации так это уже хорошо за полторашку тянет, так можно подкопить и взять что-то другое. Ну а, что касается Прадика, то лично мне он не нравится.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Отзыв и ответы понравились ... Автору - Респект !
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Спасибо!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Отзыв отличный,машина достойная!!сам езжу на рексе II 3.2 литра..автору удачной эксплуатации!!
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Спасибо большое, и Вам ни гвоздя, ни жезла :-)!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Что форсунки еще не менял?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Максим142:
Что форсунки еще не менял?
Да нет, пока, слава Богу, с движкой проблем нет
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
не многовато ли косяков в машине за миллион?
1
3
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Значит в 2008 году стоил 1210млн в максималке.-сегодня стоит почти 2.3 млн. При этом это абсолютно тот же авто с другими фарами. Цена выросла на 1 млн.руб за какие то 6 лет....что то пошло не так...
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
SemenVlad:
Значит в 2008 году стоил 1210млн в максималке.-сегодня стоит почти 2.3 млн. При этом это абсолютно тот же авто с другими фарами. Цена выросла на 1 млн.руб за какие то 6 лет....что то пошло не так...
Да, но только двигателей таких уже нет. Стал 2.0. Уж как он тянет не знаю.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
ofplankton:
не многовато ли косяков в машине за миллион?
Это обсуждалось выше :-)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Canek73:
Да нет, пока, слава Богу, с движкой проблем нет
Аккуратней там а то одна форсунка от15000-25000 стоит
1
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Canek73:
Да, но только двигателей таких уже нет. Стал 2.0. Уж как он тянет не знаю.
На офф сайте есть варианты 2.7.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Максим142:
Аккуратней там а то одна форсунка от15000-25000 стоит
Да, спасибо
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
SemenVlad:
На офф сайте есть варианты 2.7.
Вполне возможно, не буду спорить. Сам давно не смотрел. Кто-то из друзей говорил. Я не проверял :-)
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Canek73:
Вполне возможно, не буду спорить. Сам давно не смотрел. Кто-то из друзей говорил. Я не проверял :-)
Ого заглянул. Цена 2329990 руб. Аж пот прошиб. Совсем ребята попутались :( http://www.ssangyong-avalux.ru...
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 691
рулевая рейка новая, не с разборки? Какой ценник?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
У отца такой же авто, только дизелек 2,7 , есть такая же болячка как у автора , вылезла ошибка подушки, официалы, что только не делали, ошибка есть, поэтому вопрос к автору , как удалось решить проблему с подушкой ?.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
У меня тоже на моем рексе вылезла ошибка подушки ,оф Диллер не удаляет,нужно менять датчик,но уверен ,что толковый электрик устранит проблему за 5 секунд,я езжу и не заморачиваюсь
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Ого заглянул. Цена 2329990 руб. Аж пот прошиб. Совсем ребята попутались :(

Я недавно глянул цену на мою комплектацию (186 л.с. - постоянный полный, на приводах) вообще 2,5 ляма,так не нельзя, хотя в 2008 моя машина куплена за 1,35 ляма, почти в 2 раза, при этом каких-либо технических изменений в машине нет.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
DoberMAN-KRK:
рулевая рейка новая, не с разборки? Какой ценник?
Рейку ставил новую, не с разбора. В связи с тем, что ССангЕнг объявил об уходе с рынка цена скакнула ровно в 2 раза + была проблема найти ее тупо по наличию, т.к. естественно все продавцы стали придерживать товар. В итоге рейку дольше всего и искали. Раз начинается дефицит деталей, значит скоро начнут исчезать наши с Вами машины и страховщики поднимут коэффициент угоняемости :(
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Иван "КВАНТ":
У отца такой же авто, только дизелек 2,7 , есть такая же болячка как у автора , вылезла ошибка подушки, официалы, что только не делали, ошибка есть, поэтому вопрос к автору , как удалось решить проблему с подушкой ?.
Сейчас сняли ошибку и в подрулевом блоке немного "похимичили" с контактами - подправили контактную пружину. Сказали какое-то время продержится, а потом все-равно надо будет менять подрулевой блок контактов
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 102
Виктор:
Ого заглянул. Цена 2329990 руб. Аж пот прошиб. Совсем ребята попутались :(
Я недавно глянул цену на мою комплектацию (186 л.с. - постоянный полный, на приводах) вообще 2,5 ляма,так не нельзя, хотя в 2008 моя машина куплена за 1,35 ляма, почти в 2 раза, при этом каких-либо технических изменений в машине нет.
Потому и говорю - надо наверное снова смотреть в сторону Дальнего Востока (Японии)
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Canek73
Виктор:Ого заглянул. Цена 2329990 руб. Аж пот прошиб. Совсем ребята попутались :( Я недавно глянул цену на мою комплектацию (186 л.с. - постоянный полный, на приводах) вообще 2,5 ляма,так не нельзя, хотя...
Увы, эта цена логичная. Средняя годовая инфляция за девять лет составила порядка 8,2 %. Так и выходит приблизительно. А еще производителям и продавцам надо выгоду иметь. Производить и продавать стало невыгодно. Машина хорошая, прокатили меня на такой однажды - остался очень доволен. У нее себестоимость, вероятнее всего, не маленькая. А если выставить на уровне японских, то можно и не продать.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
1
1
Ответить
Canek73
Счетовод-Серега
Увы, эта цена логичная. Средняя годовая инфляция за девять лет составила порядка 8,2 %. Так и выходит приблизительно. А еще производителям и продавцам надо выгоду иметь. Производить и продавать стало невыгодно....
Да, наверно Вы правы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон
Запчасти на двигатель XVT в Москве

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром