Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

110000 + дочкины сюрпризы + размышления

SsangYong Rexton 2008

, Москва
Пробег: 113 460 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Год не мог зайти на сайт, т.к. пришлось продавать Альмеру о которой упоминал ранее и тупанув зарегистрировался по-новой на сайте. Все задвоилось и не мог авторизоваться тут. Спасибо техподдержка сайта помогла. Вот теперь пишу обо всем, что произошло. Альмеру два года назад отдали дочке. Прошлой осенью ей перебежала дорогу БМВ с пятью вежливыми ребятами живущими ниже линии Сочи - Владикавказ -Махачкала. В итоге с учетом отданных ими денег, возраста машины и желания пересадить дочку во что-то более безопасное было принято решение о продаже машины. В принципе Альмера будет еще долго радовать нового хозяина, т.к. машина была любима и заботились о ней соответственно и обслуживали качественно (как и все наши машины). Поэтому продалась она на Дроме за два дня и за вполне приличные деньги. Почему пишу об этом подробно? Просто прошлая осень "задалась". За месяц до описанных событий дочка говорит: "Папочка дай свою машинку, мы с друзьями на природу собрались а на Альмерке к озеру не проедешь, там метров 300 колея глубокая". И ласково так в глаза заглядывает. Ну ладно думаю ездит уже почти два года - дам. Ну и дал. На следующий день звонит. Все хорошо мы выехали из леса, помыли ее тряпками с ведрами и водой, только там я решила из колеи выехать в сторону и газанула посильней, а там дерево дорогу перебегало.

Вот счастья привалило. В итоге новое крыло и подкрылок. Решил поменять не морочаясь с ремонтом. Кстати благодаря этому ремонту стал экономнее. Т.к. до прошлого года страховал и по ОСАГО и по КАСКО. КАСКО стоило 30000 и ремонт вышел на столько-же, только еще писанины и бегатни добавилось. Поэтому в ноябре когда подошло время очередного страхования от КАСКО отказался.

Теперь, что по машине.

В принципе проблем нет никаких. Машина обслуживается регулярно, заправляется на одной заправке, так что все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. По зиме опять загорелся пузатый человечек - Ошибка подушек. Ездил так до весны. Погнал в сервис, говорю: "Поменяли же все там, что опять-то". Говорят есть такой хит, как статическое напряжение. Оно там где-то в проводке накапливается вот и ошибка. Сняли все. Проездил нормально месяца два-три. Позавчера опять загорелась. Забил. Как нибудь заеду потом по пути - опять сброшу.

Примерно в тоже время начались проблемы с подачей газа. Дашь газу выше 2000 оборотов и вылетает чек, машина едет но обороты выше не набирает. Сбросил мультитроником, через неделю снова. Опять сбросил, опять на неделю. Посмотрели по кодам ошибок - дроссель. Почистили дроссель, стало еще хуже. Только трогаешься сразу чек - сразу без перегазовок. Стали грешить на модулятор (их там два) В качестве эксперимента поставили третий - неделю ездил нормально, потом все тоже самое. В итоге заменили дроссельную заслонку и модуляторы. Машину не узнал. Едет отлично, но как-то совсем по иному. Раньше даешь газу - секундная задержка - потом выстреливает. И это воспринималось как должное. Теперь разгон динамичный, но плавный. Ребята объяснили это заменой указанных деталей и тем что прочистили выпускной коллектор т.к. до этого все было забито сажей и отработанные газы еле выходили в выхлопную трубу. Не зря говорят что иногда надо дать машине "проср..ться", видимо сажа скопилась из-за размеренной езды по московским пробкам. Ради интереса замерял как-то расход по пробегу - получалось около 18 литров по городу. С открытыми окнами не езжу - зачем выхлопами дышать - кондер включен постоянно. На прошлых выходных ездили семьей во Владимир. С учетом пробок в Балашихе, ремонта дорог в паре мест, где пробка была км на 5, поездок по самому городу, стоянок на перекус с работающим двигателем и размеренной ездой по трассе 100-110 км/ч. Бака хватило туда - обратно и уже три дня по городу езжу, а там еще есть. Расход по мультитронику составил 9л/100 км. за поездку. У дочки в институте один из преподавателей выдвинул теорию, о том что руководство крупных городов состоит в картельном сговоре с топливными компаниями и искусственно создают пробки, для большего расхода топлива. Если в Москве в и области только легковушек около 6 млн., да микрики, да автобусы, да грузовики, да из регионов - с десяток миллионов наберется (если не больше), и все это колом в пробках (текущее лето это здорово продемонстрировало - мистеру мЕру респект). Представляете у всех минимум двойной расход от заявленного - это же сколько топлива, денег и забитых выпускных коллекторов :)

В общем как-то так. А машина продолжает соответствовать заявленным требованиям и радовать. Менять как и раньше не на что и не за что :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Rexton 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром