Проехал очередные 10000 км. Т.к. на море стали летать самолетами, то поездки остались только дом-работа-дом, летом добавляется 130 км (это туда сюда вместе) на дачу, да и то не каждые выходные. Поэтому пробег сократился до 10000 в год. До работы ехать полчаса, но надо завести ребенка в школу, а ей к 9.00 и мне к 9.00, поэтому выезжаю без 20 мин., а потом дорога слегка "стоит" (она идет через промзону по одной полосе туда-сюда и благодаря дорожной политике московских властей имеет тротуары по 3 м шириной с трафиком 2 пешехода в час) Все водители машин с левым рулем всегда жмутся к осевой - ну и молодцы. А я правым колесом выезжаю на тротуар и там где у всех 10 км/ч, у меня 40-50. Не считаю это грубостью и неуважением к другим участникам движения ибо никого не "подрезаю", не "выжимаю" с дороги и не страдаю прочей гадостью. При чем многие водители сами принимают левее, пропуская меня, их я не забываю поблагодарить "аварийкой, но есть и те кто наоборот начинают прижимать, таких я не особо понимаю, ну да Бог с ними. Впереди встревая в колонну я тоже никого не "подрезаю" ибо в пробке всегда найдется водитель "залипнувший" в телефон у которого расстояние до впередиползущей машины метров 15, а то и все 30. Вот там я спокойно и вклиниваюсь в общий поток. К чему это я все, а к тому что такой способ движения не слишком благотворно влияет на подвеску, особенно на ее правую сторону. Поэтому на ТО наступает легкая месть. В том сервисе где я в последние годы обслуживаю машину ТО-130000 стоит 10250 руб, но я обязательно на всех ТО меняю ВСЕ фильтра (даже те, которые не предусмотрены, а это небольшей но "+" к ценнику, + в этом году машина отомстила следующим образом:
втулки стабилизатора все, Демпфер натяжителя ремня, корпус полуоси редуктора переднего Правый, Муфта обгонная генератора, Наконечник рулевой тяги правый, Опоры шаровые левая и правая, Сапун переднего моста, ШРУС в сборе, + пара лампочек. На пузатого человечка от подушек безопасности забил, ибо как писал много раз выше, сколько его не выгоняли, меняя даже подрулевой блок, он все равно прочно прописался на приборной панеле и я к нему уже привык и внимания не обращаю. Все это удовольствие обошлось в 56516 руб. Спасибо банку у которого есть овердрафт, "ушел" туда до зарплаты. Зато теперь поведение машины изменилось коренным образом. В движении можно даже за двумя ушами одновременно почесать. Дорогу держит как влитая. С учетом того что на работе произошли изменения в графике, необходимость "лететь" туда к 9 часам отпала и я теперь как все "тошню" в пробке и "залипаю" в смартфон :) :) :) . Так что теперь моя подвеска будет мне благодарна и надеюсь переживет не одно ТО без вмешательства рук механика. Менять машину как и прежде не на что и не за что.