По просьбам трудящихся добавлю немного информации о новом Рекстоне.
Как уже писал машинку приобрел мой отец. Двигатель бензин 3,2 литра, белый, салон бежевый в максимальной комплектации. Расскажу о замеченных отличиях. Первое, конечно внешний вид. Решетка радиатора и фары, естественно бросаются в глаза. На белой машине такие фары смотрятся очень эффектно, но для черной, лично мне нравятся больше старые, видел новый Рекстон черного цвета, мне не особо глянулось (строго личное мнение). Очень понравились задние фонари, клево смотрятся габариты. Сзади нет пластмассовых букв "REXTON", они выштампованы на пластиковой накладке в нижней части задней двери, которая прикрывает выступ бампера. С точки зрения мытья машины удобно, за буквы тряпка без конца цепляется, то зато приспособление для перевозки велосипедов не установишь (оно должно в бампер упираться) или надо ставить фаркоп и покупать новое приспособление для перевозке великов, которое крепится к фаркопу. Большие зеркала заднего вида с повторителями поворота, но видимо из-за их большого размера при включении задней передачи отсутствует функция опускания зеркала вниз. Лично я к этой приятной мелочи на своем Рексе привык (удобно). Понравились металлические пороги. Я со своих зимой в мороз сбивал налипший снег у передних арок (пинал по ним ногой :) ) Так пластиковые пробились с двух сторон насквозь (теперь дырки замазаны холодной сваркой). Эти металлические пороги сверху имеют резиновые накладки (идут отдельными элементами - типа зебры на дорогах), так вот вымывать грязь между ними не особенно удобно (сам пробовал). Очень красивые и практичные колесные диски. Сделаны стальные с элементами черного цвета, т.е. при стирании тормозных колодок, оседающая от них пыль не будет видна. Наши обычные трешь-трешь да так до конца эта копоть не отходит. Теперь салон. Багажники один в один. На торпеде прямо по центру сверху установлено гнездо розетки. Установил отцу регистратор и воткнул в нее. Себе-же пришлось ставить разветвитель на 4 гнезда у ног переднего пассажира и тянуть кабель туда. С магнитолой еще не сильно разобрались. Видимо надо все-таки прочитать инструкцию, но звук нормальный :). Порадовал люк в крыше. Удобная и местами полезная штука. Работает в автомате, открывается сдвигаясь назад или поднимаясь вверх. В передней части салона других отличий не заметил. Теперь второй ряд. Наконец-то появился подогрев задних сидений. Нагреваются быстро, температура регулируется так-же как и спереди. Очень понравились ремни безопасности. Для третьего пассажира (сидящего по центру) он тоже сделан трехточечным и не болтается по сидению как у нас, а тоже уезжает в спинку сиденья. Лично для меня это всегда проблема, ребенок любит сидеть по середине, а ремень только поясной. Когда-же ребенка в салоне нет, то надо или каждый раз запихивать ремень между сиденьем и спинкой, а потом доставать или он телепается по салону. Качество "кожи" сидений мне кажется таким-же, но явный недостаток светлого салона в его маркости. Отец неделю поездил в джинсах и на изгибах сиденья кожа стала черно-синей. Отмылось легко обычной тряпочкой с моющим средством. А так как отец любит овчинные чехлы (такие-же били у него на Кайроне), то после их установки эта проблема снялась, но так ведь поступают далеко не все. Двигатель очень приемистый, в салоне его не слышно практически совсем. В штате установлен круиз-контроль. Про расход сказать трудно, т.к. летом отец почти всегда ездит на Калдине. На Рекстоне только на дачу, ну и редко по городу. Хотя наверное он все-таки побольше :), чем на моем дизеле. Теперь и про технические недочеты (как без них): тупит кнопка переднего пассажира на открывание окна. Надо приложить некоторое усилие на дальний уголок кнопки, тогда работает, на закрывание все нормально. Поедет на первое ТО, поменяет по гарантии. (Надеюсь) Остальные характеристики ни чем не отличаются от машины второго поколения. Общий итог: машина всем родным и знакомым очень понравилась. Все остальное покажет эксплуатация, надеюсь все будет хорошо. Всем удачи!